Проект "Папа, мама, я - читающая семья"
проект
Цель проекта | Приобщение детей и родителей к книжной культуре |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.79 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение города Иркутска детский сад № 77
664043 г. Иркутск, бульвар Рябикова, 4 б. Е-mail:sad_karlson_77@mail.ru Тел.: 8(3952) 300-068
Проект «Папа, мама, я –читающая семья»
Подготовили педагоги:
Норотова Н.В.
Вологдина Л.И.
Воронова Н.В.
2024-2025 учебный год
Паспорт проекта
Название проекта | «Папа, мама, я –читающая семья» |
Руководитель проекта | Норотова Наталья Васильевна |
Консультанты проекта | Вологдина Людмила Ивановна Воронова Наталья Владимировна |
Участники проекта | Учитель-логопед, воспитатели, дошкольники, родители (законные представители) воспитанников. |
Заказчик проекта | Руководитель, педагоги и иные специалисты МБДОУ г. Иркутск детский сад №77 |
Нормативно-правовая база проекта |
|
Цель проекта | Приобщение детей и родителей к книжной культуре |
Задачи проекта |
|
Вид и тип проекта | Проект кратковременный |
Сроки реализации | Декабрь - 2024 |
Этапы реализации проекта | 1 этап – Подготовительный (информационно-аналитический, прогностический)
2 этап – Основной (практический) 1. Развитие личности ребенка, его творческих способностей; 2. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям; 3. Формирование творческого воображения; 4. Развитие любознательности, как основы познавательной активности. 3 этап – Заключительный (Мониторинг) Определение эффективности проведенной работы |
Ресурсы: | Художественная литература: стихи, рассказы, сказки |
| Кабинет учителя-логопеда, методический кабинет, кабинет дополнительного образования, сенсорная комната, спортивный зал, музыкальный зал. |
Методы и формы реализации | Ежедневное чтение детям художественных произведений; проведение бесед по содержанию произведения, формирование у ребенка умения высказывать собственное мнение о прочитанном; Давать рекомендации родителям по организации семейного чтения; следить за подбором детской литературы, беседовать о прочитанном, о пользе чтения; развивать у детей индивидуальные литературные предпочтения; Заинтересовать детей чтением с продолжением, побуждать удерживать в памяти содержание прочитанного; привлекать детей к созданию собственных книг, рукописных журналов, использовать их в процессе группового чтения; |
Ожидаемые результаты |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра "Мама, папа, я-читающая семья"
Эта игровая программа посвящена Книжкиной неделе...
Родительское собрание "Мама, папа, я - читающая семья".
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «МАМА, ПАПА, Я - ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» ЦЕЛЬ: воспитание нравственно здоровой и духовно богатой личности в счастливой, здоровой и крепкой семье; прививать традиции сем...
Проект "Папа, мама и я- читающая семья"
Проект по организации сотрудничества " ученик- учитель- библиотекарь"...

Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников "Папа, мама и я - читающая семья"
Данный материал поможет организовать внеклассное мероприятие для младших школьников по теме "Папа, мама и я - читающая семья" и мотивировать учощихся к чтению дополнительной литературы....

Проект "Папа, мама, я - читающая семья"
Интересный проект в котором участвуют дети и родители. Проект приобщает к семейному чтению, учит любить книги....
Папа, мама, я - читающая семья
Конкурсы для семейных команд...



