Главные вкладки

    Представление к аттестации на соответствие занимаемой должности
    материал по теме

    Перед аттестацией столкнулась с тем, что пришлось самой на себя писать представление. Нашим Управлением образования оно было одобрено. Надеюсь, что кому - нибудь оно поможет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл predstavlenie.docx17.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    (на педагогических работников, аттестующихся с целью установления соответствия занимаемой должности)

    На      Кузнецову Ольгу Борисовну, 21.04.1973 г.р

    для установления соответствия занимаемой должности   учитель математики основной школы

    в ОУ   Асбестовское муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8

    Данные об аттестующемся:

    1. Сведения об образовании
    1. В 1997 г. закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности  учитель математики основной школы, II квалификационная категория.
    2. В 2010 – 2011 учебном году прошла дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе  «Методика преподавания наглядной геометрии учащихся 5 – 6 классов».
    3. Также  в рамках перехода образования на ФГОС второго поколения в 2010 – 2011 учебном году пройдено краткосрочное обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный стандарт: содержание и технологии введения»
    1. Сведения о работе:

    Общий трудовой стаж  19 лет

    Стаж педагогической работы 16 лет

    В данном образовательном учреждении работает с 12.01.2005 г.

    1. Характеристика деятельности:

    - профессионально – личностные качества:

    Кузнецова Ольга Борисовна осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого – физиологических особенностей и специфики предмета, способствует формированию общей культуры личности и социализации учащихся. Она обоснованно выбирает программы и учебно – методическое обеспечение. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Ольга Борисовна планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, осуществляет связь обучения по предмету с практикой. Ольга Борисовна оценивает эффективность и результаты обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитием познавательного интереса обучающихся. Учитель всегда соблюдает права и свободы обучающихся, на занятиях поддерживает дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

    - деловые качества:

    В 2010 – 2011 учебном году Ольга Борисовна являлась руководителем школьного методического объединения учителей математики и информатики. Активно участвовала в подготовке и экспертизе экзаменационных материалов, являлась членом  городской экспертной комиссии по защите исследовательских проектов, участвовала в проверке олимпиадных работ городского уровня, входных контрольных работ по предмету. Ольга Борисовна принимала участие в работе НПК «Качество образовательного процесса» (руководитель группы от школы), в педагогических чтениях по теме «Развитие педагогического потенциала системы образования Асбестовского городского округа». В последнее время Ольга Борисовна работает над разработкой дифференцированного подхода в обучении математики и выступала с данной темой на школьных педагогических чтениях

    - организаторские способности:

    С 2010 – 2011 учебного года Ольга Борисовна является классным руководителем 5а класса. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, проводит анкетирование с целью диагностики, регулирования и коррекции своей учебно – воспитательной деятельности. Совместно с детьми учитель планирует и проводит классные мероприятия, привлекая и родителей. Основной акцент в работе с детьми Ольга Борисовна уделяет нравственно – эстетическому воспитанию и интеллектуальному развитию учащихся.

    4. Оценка результатов профессиональной деятельности ( достижений)

    Из – за того, что Ольга Борисовна в течение трех лет находилась в декретном отпуске, то нельзя показать динамику учебных достижений учащихся в сравнении, так как в 2010 – 2011 учебном году у учителя были все классы новые. Но по итогам года показатели работы учителя следующие:

    Параллель

    Успеваемость, %

    Качество, %

    Средний балл

    5 классы

    100

    68,8

    3,74

    6 классы

    90

    41,85

    3,27

    7 класс

    87

    30

    3,2

    В  2010 – 2011 учебном году Ольгой Борисовной велась активная работа с учащимися по привитию интереса к изучаемому предмету, ее ученики участвовали во всех проводимых мероприятиях: в международном конкурсе «Кенгуру» участвовало 35 человек, в городской заочной олимпиаде «Эрудит» - 7 человек, в заочной олимпиаде «Авангард» - 18 человек, в школьном туре олимпиад – 5 человек, из них 1 ученик вышел в городской тур. Также 2 ученика 5 класса принимали участие в школьном туре защиты исследовательских проектов по математике.

    По результатам учебной деятельности 5а  класса  по сравнению с началом учебного года количество «хорошистов» выросло с 7 человек до 10, что так же показывает эффективность применяемых Ольгой Борисовной форм и методов работы с детьми.

    1. Дополнительные сведения

    В 2007 году Ольга Борисовна была награждена Благодарственным письмом Управления образованием Асбестовского городского округа.

       

    С представлением ознакомлен(а)

    «______»______________20____Подпись____________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности

    Демоверсия  тестовых заданий в форме компьютерного тестирования для аттестации учителей на соответствие занимаемой должности подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербург...

    Вопросы для проведения аттестации на определение соответствия занимаемой должности руководящих работников ОУ

    Данный вопросник может быть использован при аттестации руководящих работников образовательных учреждений на соответствие занимаемой должности....

    аттестация на соответствие занимаемой должности

    Проведение аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности:1.Предварительный этап2.Проведение письменного квалификационного испытания3.Принятие решения...

    «Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности»

    Локальный акт разработан в соответствии с  п.8 ч.1 ст.48, ч.2 с.49 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"...

    Аттестация на соответствие занимаемой должности

    Аттестация педагогических работников на установление соответствия занимаемой должности: сроки, порядок проведения, оформление результатов процедуры. Обязанность или право педагогического работник...

    Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности

    Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности с ответами...


     

    Комментарии

    Михайлова Елена Александровна

    Спасибо за материал!
    Макушева Ольга Юрьевна

    Благодарю за материал