Моё портфолио
материал (7 класс) по теме


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа  №3 г. Пугачева Саратовской области»

ПОРТФОЛИО

Перекальской Ларисы Александровны,

учителя математики

МОУ  «Средняя  общеобразовательная  школа  № 3                    г. Пугачева Саратовской области»

413720, Саратовская область,

г. Пугачев, ул. Урицкого, 3

8(845-74) 2-12-58

                

2011 – 2012 учебный год

Приложение 2

Председателю

(наименование аттестационной

 комиссии)

                                      ____________________________

                                      от _________________________

                                          (фамилия, имя, отчество)

                                      ____________________________

                                        (должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную  категорию     по      должности    (должностям)

_____________________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до___________ ) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории[1]: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

"__" _____________ 20__ г.                        Подпись ___________ ( _________________ )

 Телефон дом. __________,           сл. ___________

Приложение 3

                                                                             Город(район)_________________________

                                 Образовательное учреждение ________________________________

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

(заполняется с п. 1 по п. 8)

1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ________________________________________________

3. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ___________________________________________________________________________

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания  ____________________________________________________________________

                            (когда и какое учебное заведение окончил, специальность

___________________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5.  Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации__________________________________________________________________

6.  Стаж  педагогической работы (работы по специальности)_______________________ ___________________________________________________________________________

7.Общий трудовой стаж_______________________________________________________    

8. Краткая  оценка  деятельности педагогического работника ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии _________________________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

11. Количественный состав аттестационной комиссии ____________________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

12.Примечания _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

 Секретарь

аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

 Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

__________________________

Установлена ____________________________ квалификационная категория сроком на

5 лет по должности __________________________________________________________

 (дата и номер приказа министерства образования Саратовской области)

    М.П.                                

С аттестационным листом ознакомлен (а)_________________________

                                      (подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна))_____________________________

(расшифровка подписи) (подпись)________________(расшифровка подписи)

                                                                                                         



[1] Сведения о результатах работы, представленные в портфолио являются приложением к заявлению.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

на профессиональную деятельность учителя математики

  МОУ « Средняя общеобразовательная школа №3 г. Пугачева Саратовской области»

Перекальской Ларисы Александровны

  1. ФИО: Перекальская Лариса Александровна
  2. Дата рождения:  8 марта 1969 года
  3. Образование: высшее, окончила СГПИ им. К. Федина в 1991году.

4. Специальность по диплому: математика. Квалификация: учитель математики, информатики и ВТ.

5. Квалификация: первая, 2007 г.

6. Общий стаж: 20 лет

7. Педагогический стаж: 20 лет

8. Стаж работы в данном учебном заведении: 6 лет

9. Занимаемая должность:  учитель  математики

        Работу Ларисы Александровны, как педагога и учителя можно определить словами « Незнанием никогда не следует хвалиться: незнание есть бессилие». Творчество учителя – это общение с учащимися, собственный опыт учителя, других учителей, общая  профессиональная культура, жизненная и профессиональная позиция, жизненный опыт и профессиональная интуиция.

Уроки Ларисы Александровны начинаются с вопросов: С чего начать урок?  Как активизировать мыслительную деятельность учащихся? Как поддержать интерес к  предмету? Эти и другие вопросы Лариса Александровна старается  сделать актуальными в своей работе как учителя- предметника. На уроках она стремится к тому, чтобы её предмет знали и любили. Помогает ей решить эту задачу педагогическая проблема, над которой работает педагог:

« Проблемное обучение на уроках математики ».                                      

    Учителем теоретически  освоены и  апробированы технологии: технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов; проектные методы обучения; зачетная система; технология игрового обучения; технология перспективно-опережающего обучения; обучение в сотрудничестве; информационно-коммуникативные технологии; здоровье сберегающие технологии.

   

     Научно-технический и социальный прогресс ставит перед системой народного образования задачу не только дальнейшего совершенствования содержания обучения в соответствии с требованиями жизни, но и поисках новых методов и средств обучения. Большое  значение в решении этих задач принадлежит внедрению компьютерных и мультимедийных технологий. Сочетание компьютерных технологий с традиционными позволяет достичь учителю максимального уровня в обучении математики.

     

      Использование Интернета и мультимедийных дисков    существенно экономит время, как на уроке, так и во время подготовки материала, позволяет накапливать и сохранять дидактическую базу, решить проблему наглядности.   Имея  компьютер и выход в Интернет,  у педагога появилась возможность делать уроки   информационными.

      Презентации, созданные с помощью  программы Microsoft PowerPoint,  помогают решить проблему недостающей наглядности. Учебные электронные издания по математике дают возможность сделать уроки интересней и доступней.

Лариса Александровна большое внимание   уделяет  контролю и учету  знаний учащихся.  Ею создана  база контрольно – измерительных материалов, позволяющих отследить результат,  как  своей деятельности, так и успеваемости  учащихся. Накопленный материал  применяется  на разных этапах урока. Текущий, тематический и  итоговый контроль  помогает  выявить пробелы,  как  в своей работе,  так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. Эта кропотливая работа  даёт свои результаты.  Учащиеся Ларисы Александровны  имеют стопроцентную успеваемость  по предмету   и стабильные результаты  качества знаний.  Это подтверждает данные таблицы .  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Динамика учебных достижений учащихся за последние три года учителя математики Перекальской Л. А.

Год обучения

Класс

Кол-во

уч-ся

Успевают

Успеваемость

Средний балл

Успева-емость

Качество

знаний

Качество знаний

Средний показатель

за год

5

4

3

2

2008 – 2009

учебный год

10

20

 3

11

 6

-

100 %

3,9

70%

Качество-60%

Средний

балл – 3,8

11

41

 3

17

21

-

100 %

3,6

49%

2009– 2010

учебный год

5

42

12

19

11

-

100 %

4,0

74%

Качество-64%

Средний

балл –3,8

10

26

3

8

15

-

100 %

3,5

42%

11

20

3

12

5

-

100 %

3,9

75%

2010– 2011            

учебный год

6

38

15

14

9

-

100 %

4,2

76%

Качество-66%

Средний

балл – 4,0

11

25

4

10

11

-

100 %

3,7

56%

  Большое  внимание Лариса Александровна уделяет и  внеклассной работе по предмету.  Учащиеся посещают кружок «Математика вокруг нас», элективный курс «Иррациональные уравнения, неравенства ». Ежегодно в школе проводятся предметные олимпиады по математике,  предметные недели.

Внеклассная деятельность учителя математики Перекальской Л. А

   Показатели

  2008 -2009 уч. г

   2009 – 2010 уч.г

    2010 – 2011 уч. г

Название программы элективного курса, кружка

Математический кружок «Знатоки математики»-11 класс

1.Элективный курс «Системы уравнений»-10 класс

Автор

А. Х. Шахмейстер

    2.Математический кружок «Занимательные математические задачи»-5 класс

1.Элективный курс «Иррациональные уравнения и неравенства»-11 класс

Автор

А. Х. Шахмейстер

2. Кружок «Математика вокруг нас»-6 класс

3.Кружок «Математика учит мыслить»- 11 класс

Охват  учащихся (в % от общего количества обучаемых учителем уч – ся по предмету), вовлеченных во внеклассную работу

100%

100%

100%

Разработанные и проведенные мероприятия по предмету  на уровне :

  1. школы
  1. Предметная неделя по математике.
  2. Предметные олимпиады по математике.

  1. Предметная неделя по математике.
  2. Предметные олимпиады по математике.

  1. Предметная неделя по математике.
  2. Предметные олимпиады по математике.

Ежегодно учащиеся 11 классов сдают успешно ЕГЭ по математике .

Результаты ЕГЭ-2011 года.

Предмет

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по области

Русский язык

67,12

59,96

63,54

57,1

60,5

Математика

28,72

50,76

49,74

43,2

44,8

Биология

63

52,2

51,1

Химия

69,84

59

56,7

Физика

46,6

49,4

52,4

Информатика

54,13

54

62,2

История

63,75

55,2

48,1

Обществознание

59,9

57,3

56,5

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011и 2010 года

Предметы

2010 год

2011 год

Русский язык

62,5

63,54

Математика

47,6

49,74

Биология

63

63

Химия

63

69,84

Физика

51,3

46,6

Информатика

52,2

54,13

История

54,1

63,75

Обществознание

60,9

59,9

                                                       Анализ

результатов  по математике на государственной итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ № 3 за 2010-2011 учебный год

Содержание экзамена по математике 2011 г. регламентировалось Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по географии Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089  «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Экзаменационная работа состоит из 2 частей-задания типа B-12;типа C-6. Задания проверяют знания, составляющие основу математической грамотности выпускников, а также способность применить знания и умения в контекстах соответствующих основным разделам курса школьной математики.

Перечень типичных ошибок и недочетов.

Задания  базового уровня выполнены практически полностью. В заданиях повышенной сложности допущены недочеты при выполнении заданий С3,С4.

       При подготовке к экзамену следует нацеливать учащихся на выполнение базовых заданий и стремлению выполнить задания повышенной сложности.

 Педагог не  останавливается  на достигнутом. Она постоянно  совершенствует свои знания, свою работу.  Постоянно ищет  новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей  педагогической  деятельности на курсах повышения квалификации. За последние годы прошла несколько курсов по совершенствованию своей квалификации.

Курсы повышения квалификации  учителя математики МОУ «СОШ№3»          Перекальской Л.А

Год прохождения курсовой подготовки

Место прохождения курсовой подготовки

      Тема курсовой  

подготовки    

   Количество часов

2005  год

Сар ИПК и ПРО

«Обучение для будущего»

80 часов

2006 год

ГОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО»

«Изучение геометрии на базовом и профильном уровне»

8 часов

2007 год

ГОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО»

Повышение квалификации

144 часа

2010 год

ГАОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО»

«Проектная деятельность с использованием новых информационных технологий. Обучение в 21 веке»

72 часа

Лариса Александровна  выступает на заседаниях методического объединения учителей математики в школе.

Участие в методической работе школы и района

Ежегодно педагог дает открытые уроки для коллег и руководителей школ района.

 Участие в методической работе школы и района учителя математики Перекальской Л. А.

Тема

Место проведения

Дата

« Контроль и учет  знаний  учащихся по математике»

Августовские секционные занятия

г. Пугачев

2006,

август

« Технология  использования  тестов по математике с учетом уровня подготовленности учащихся»

Августовские секционные занятия

г. Пугачев

2007,

август

«Основные требования  к учебно- методическому обеспечению преподавания  математики»

Августовские секционные занятия учителей математики

г. Пугачев

2008,

август

«Новая форма ЕГЭ в 11 классе по математике»

Методическое объединение учителей математики

г. Пугачев

2009,

март

  Обучение на семинаре  «Изучение геометрии на базовом и профильном уровне»

        ГОУ ДПО «Сар ИПК и ПРО»

                   г. Саратов

       

       2006,

     декабрь

  Обучение на семинаре «Проблемы подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по профильным предметам и учащихся 9-х классов  к итоговой аттестации в новой форме»

ЛИЕН

г. Саратов

2008,

октябрь

«Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ по математики»

Районное методическое объединение учителей математики

                   г. Пугачев

2010,

декабрь

 Обучение на семинаре «Составление рабочей программы для учителей по математики»

Районное методическое объединение учителей математики

                   г. Пугачев

2011,

сентябрь

Открытые уроки учителя математики Перекальской Л.А.

Предмет

Класс

Педагогическая технология

Тема

Дата
проведения

год

Количество
учителей,
посетивших
урок

Математика(алгебра)

10в

  Технология дифференцированного обучения

«Решение простейших тригонометрических уравнений»

2008-2009

уч.год

6

Математика

5а

  Технология дифференцированного обучения

«Умножение десятичных дробей»

2009-2010

уч.год

5

Математика

6а

Технология проблемного обучения

Тема: «Умножение и деление отрицательных и положительных чисел»

2010-2011

уч.год

7

Педагогический опыт учителя  оформлен, и храниться  в школьном методическом кабинете. Её уроки печатаются  на сайте школы и личном сайте педагога.

О результатах работы учителя можно судить по её  наградам  и поощрениям

       

Дата       награждения

         Форма награждения

     Кем награждалась

2008 год

             Благодарность за работу по сплочению классного ученического коллектива

МОУ «СОШ №3»

2011 год

Почетная грамота

За высокие результаты учащихся по математике на ЕГЭ

МОУ «СОШ №3»

2007 год

Благодарственное письмо

за выпускников 2007 года

Вячеслав Володин

г. Саратов

07 09. 2011

Достоверность сведений подтверждаю

 Директор МОУ «СОШ №3»__________________________О.Д. Бордунова



Предварительный просмотр:

1Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя математики Перекальской Ларисы Александровны

Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности;

справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением проедмета; программы элективных курсов и предметов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе 

Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

Справка об использовании ДОТ в деятельности учителя; скрин-шоты оболочки, сайта, блога; ссылка на дистанционный курс

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения

Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Наличие цифрового портфолио учителя

Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя,

скрин-шот страницы (сайта)

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  1. слабоуспевающие ученики;
  2. дети группы риска;
  3. учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др.

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Наличие системы работы с одаренными детьми

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Сумма баллов по критерию 1 

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 16

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Положительная динамика показателей предметных знаний обучающихся (индивидуальных показателей обучающихся)

Таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа:

муниципальных, региональных, федеральных мониторинговых исследованийй;

PISA, TIMSS, PIRLS и др.)

* результаты должны быть даны в сравнении со  средними  показателями по региону

Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2.3. Достижения обучающихся во Всероссийских  и Международных предметных олимпиадах

Официально зафиксированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету

* учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный этап

1 - победа

Выставляется максимальный балл

Региональный этап

2 - победа

Федеральный этап

2 – участие

3 – победа

Международный этап

3 – участие

4 - победа

2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня

* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется максимальный балл

Региональный

2 - победа

Федеральный

2 – участие

3 - победа

Международный

3 – участие

4 - победа

2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника);

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Сумма баллов по критерию 2 

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 16

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 (12) классов данного учителя)

Результаты ЕГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 30 % - 1

Выставляется соответствующий балл

31 - 70% - 2

71 - 100% - 3

3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа  выпускников 9 классов данного учителя)

Результаты ГИА по предмету

Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 30 % - 1

Выставляется

соответствующий балл 

31 - 70% - 2

71 - 100% - 3

3.3. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного педагога

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатм ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 60 % - 1

Выставляется соответствующий балл

61 - 100% - 2

3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода

Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года)

Справка о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества знаний по классам;

заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога);

1 - 30 % - 1

Выставляется соответствующий балл

31 - 70% - 2

71 - 100% - 3

Сумма баллов по критерию 3 

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 11

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется максимальный балл

Региональный - 2

Федеральный - 3

Международный -

4

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл

Региональный - 2

Федеральный - 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется максимальный балл

Региональный - 2

Федеральный - 3

Публикации в печатных и электронных изданиях

* учитываются публикации различного уровня независимо от их числа

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется максимальный баллов

Региональный - 2

Федеральный - 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется сумма баллов

Региональный - 2

Федеральный – 3

Сумма баллов по критерию 4 

Сумма баллов по критериям 1 - 4



Предварительный просмотр:

Учебная нагрузка учителя географии

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»                                                               города Пугачева Саратовской области

ПЕРЦЕВОЙ ЛЮДМИЛЫАЛЕКСАНДРОВНЫ

 

Год

Аудиторная занятость

Неаудиторная занятость

2007-2008

7б – 7ч

7в – 7ч

9в – 5ч + элект.(0,75)

11а – 6ч

25+0,75

2008-2009

5а – 9ч

8б – 6ч

9б – 5ч + элект.(2ч)        

10а – 5,5ч + элект.(4ч)

25,5

3,5ч

2009-2010

6а – 8ч

6б – 8 ч

9б – 5ч +  элект.(3ч)

11а – 5,5ч

26,5

3,5ч

2010-2011

5б – 10ч + 4ч (д/о)

7а – 5ч

7б – 5ч

24

Директор МОУ СОШ №3  г. Пугачева                  

Саратовской области                                                                       О.Д.Бордунова



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Портфолио – набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии. 

        Аттестуемый представляет достоверные данные о результатах профессиональной педагогической деятельности, подтверждает их соответствующими документами. Все материалы портфолио заверяются администрацией образовательного учреждения. Предоставление недостоверных сведений может повлечь за собой прекращение аттестационных процедур.

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

Портфолио формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:

  1. Титульный лист портфолио (приложение 1)
  2. Заявление в установленной форме -1 экз. (приложение 2)
  3. Аттестационный лист – 2 экз. (приложение 3)
  4. Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации), заверенная руководителем образовательного учреждения.
  5. Копия диплома об образовании - 1экз.
  6. Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации - по 1 экз.
  7. Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника» (приложение 4)
  8. Аналитическая справка о деятельности учителя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.
  9. Дополнительные материалы.
  10.  CD с электронной формой портфолио – 2 экз.

Сводная информация представляется в виде таблицы «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника». В содержании таблиц учтены особенности деятельности всех категорий педагогических работников.

Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в аналитической справке. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось в контексте требований к заявленной педагогом квалификационной категории (первой или высшей). Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого.

Аналитическая справка состоит из четырех частей в соответствии с критериями профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника:

  1. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками;
  2. Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий  и методик;
  3. Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ;
  4. Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Каждая часть аналитической справки должна быть озаглавлена названием критерия и начинаться с аналитического текста (не более 3-х страниц), в котором от третьего лица следует описать достижения аттестуемого в соответствии с показателями данного критерия.

Непосредственно после аналитического текста следует приложить все подтверждающие документы в порядке, соответствующем порядку показателей. В правом верхнем углу должны быть указаны номера критерия и показателя, к которым относится документ (К1.П1.; К1.П2. и т.д.).

Пояснения к К1.П2. Использование ИКТ в образовательном процессе:

  1. Электронное портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Оно позволяет педагогу на современном уровне презентовать свои профессиональные достижения и предназначается для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио содержит общие сведения о педагоге, результаты  его педагогической деятельности, повышение квалификации, результаты научно-методической деятельности, результаты внеурочной деятельности. Электронное порфолио педагога может быть размещено на  сайте школы, персональном сайте (блоге) педагога, в личном кабинете педагога в профессиональных сетевых сообществах.
  2. Дистанционное обучение – работа педагога с обучающимися в дистанционном режиме с применением различных технологий (интернет- или кейс-технологии) и форм (уроки, консультации, тестирование и т.д.). Дистанционные занятия могут быть размещены на сайте школы, на персональном сайте (блоге) педагога, в дистанционных оболочках (подтверждающие документы – скрин-шоты материалов дистанционных уроков). Допускается проведение занятий в режиме on-line (подтверждающие документы – справка, заверенная администрацией школы). Экспертной группой оценивается системность, наличие обратной связи с обучающимся.
  3. Цифровые  образовательные ресурсы – авторские разработки учителя, содержащие текстографические материалы, презентации, тесты, созданные средствами программ PowerPoint, Excel, материалы для работы с интерактивной доской оцениваются 1 баллом. Электронные учебники, дистанционные курсы, размещенные в дистанционных оболочках, интерактивные электронные образовательные ресурсы, созданные с использованием технологии Flash, тесты, созданные средствами программ PowerPoint, Excel с использованием языка программирования VBA, специализированных конструкторов, видео-уроки оцениваются 2 баллами.

Пояснения к рекомендациям по оценке показателей:

  1. при оценке показателей по системе 0/1/2 0 баллов выставляется при отсутствии проявления данного показателя; 1 балл – при наличии отдельных проявлений показателя; 2 балла – при наличии системы проявлений показателя;
  2. при оценке показателей, в которых учитывается доля обучающихся, показавших определенные результаты, устанавливается простое соответствие между этим параметром и баллами;    
  3. при оценке показателей, предусматривающих различные уровни их проявления (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный), выставляется либо максимальный балл, либо сумма баллов.

В портфолио могут быть представлены дополнительные материалы (справки, копии приказов, писем, дипломов, сертификатов и других первичных документов), отражающие не указанные в таблице показатели и их проявления. Учитывая дополнительные материалы, эксперты вправе внести соответствующие формулировки в экспертное заключение и поставить дополнительные оценочные баллы (не более 5).

Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А-4. Художественное оформление портфолио не оценивается.

Требования к электронному портфолио (CD):

  1. структура диска должна повторять структуру «бумажного» портфолио;
  2. электронные копии документов должны быть размещены в папках с названиями:

Общие сведения (содержит файлы с названиями: Титульный лист, Заявление, Аттестационный лист, Копия диплома, Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации);

Таблица (содержит заполненный аттестуемым вариант таблицы «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»);

Критерий 1

(каждая из них содержит файлы с названиями, соответствующими названиям подтверждающих первичных документов или отражающими их содержание, например Справка о динамике учебных достижений учащихся и т.д.);

Критерий 2

Критерий 3

Критерий 4

Дополнительные материалы (содержит соответствующие файлы);

При проведении экспертизы инновационной и экспериментальной деятельности аттестуемого экспертная группа определяет, возможно ли использование результатов его работы в деятельности образовательных учреждений города и области, от кого получены отзывы об этой работе.

При наличии публикаций эксперты оценивают их актуальность, степень научной новизны, практическую направленность и использование в практике образовательных учреждений.

Выводы и рекомендации членов экспертной группы, определяющие степень реализации педагогом своего профессионального потенциала, возможности и способности к дальнейшему развитию, представленные в экспертном заключении, доводятся до аттестуемого.

т




Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Портфолио – набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии. 

        Аттестуемый представляет достоверные данные о результатах профессиональной педагогической деятельности, подтверждает их соответствующими документами. Все материалы портфолио заверяются администрацией образовательного учреждения. Предоставление недостоверных сведений может повлечь за собой прекращение аттестационных процедур.

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

Портфолио формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:

  1. Титульный лист портфолио (приложение 1)
  2. Заявление в установленной форме -1 экз. (приложение 2)
  3. Аттестационный лист – 2 экз. (приложение 3)
  4. Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации), заверенная руководителем образовательного учреждения.
  5. Копия диплома об образовании - 1экз.
  6. Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации - по 1 экз.
  7. Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника» (приложение 4)
  8. Аналитическая справка о деятельности учителя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.
  9. Дополнительные материалы.
  10.  CD с электронной формой портфолио – 2 экз.

Сводная информация представляется в виде таблицы «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника». В содержании таблиц учтены особенности деятельности всех категорий педагогических работников.

Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в аналитической справке. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось в контексте требований к заявленной педагогом квалификационной категории (первой или высшей). Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого.

Аналитическая справка состоит из четырех частей в соответствии с критериями профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника:

  1. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками;
  2. Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий  и методик;
  3. Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ;
  4. Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Каждая часть аналитической справки должна быть озаглавлена названием критерия и начинаться с аналитического текста (не более 3-х страниц), в котором от третьего лица следует описать достижения аттестуемого в соответствии с показателями данного критерия.

Непосредственно после аналитического текста следует приложить все подтверждающие документы в порядке, соответствующем порядку показателей. В правом верхнем углу должны быть указаны номера критерия и показателя, к которым относится документ (К1.П1.; К1.П2. и т.д.).

Пояснения к К1.П2. Использование ИКТ в образовательном процессе:

  1. Электронное портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Оно позволяет педагогу на современном уровне презентовать свои профессиональные достижения и предназначается для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио содержит общие сведения о педагоге, результаты  его педагогической деятельности, повышение квалификации, результаты научно-методической деятельности, результаты внеурочной деятельности. Электронное порфолио педагога может быть размещено на  сайте школы, персональном сайте (блоге) педагога, в личном кабинете педагога в профессиональных сетевых сообществах.
  2. Дистанционное обучение – работа педагога с обучающимися в дистанционном режиме с применением различных технологий (интернет- или кейс-технологии) и форм (уроки, консультации, тестирование и т.д.). Дистанционные занятия могут быть размещены на сайте школы, на персональном сайте (блоге) педагога, в дистанционных оболочках (подтверждающие документы – скрин-шоты материалов дистанционных уроков). Допускается проведение занятий в режиме on-line (подтверждающие документы – справка, заверенная администрацией школы). Экспертной группой оценивается системность, наличие обратной связи с обучающимся.
  3. Цифровые  образовательные ресурсы – авторские разработки учителя, содержащие текстографические материалы, презентации, тесты, созданные средствами программ PowerPoint, Excel, материалы для работы с интерактивной доской оцениваются 1 баллом. Электронные учебники, дистанционные курсы, размещенные в дистанционных оболочках, интерактивные электронные образовательные ресурсы, созданные с использованием технологии Flash, тесты, созданные средствами программ PowerPoint, Excel с использованием языка программирования VBA, специализированных конструкторов, видео-уроки оцениваются 2 баллами.

Пояснения к рекомендациям по оценке показателей:

  1. при оценке показателей по системе 0/1/2 0 баллов выставляется при отсутствии проявления данного показателя; 1 балл – при наличии отдельных проявлений показателя; 2 балла – при наличии системы проявлений показателя;
  2. при оценке показателей, в которых учитывается доля обучающихся, показавших определенные результаты, устанавливается простое соответствие между этим параметром и баллами;    
  3. при оценке показателей, предусматривающих различные уровни их проявления (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный), выставляется либо максимальный балл, либо сумма баллов.

В портфолио могут быть представлены дополнительные материалы (справки, копии приказов, писем, дипломов, сертификатов и других первичных документов), отражающие не указанные в таблице показатели и их проявления. Учитывая дополнительные материалы, эксперты вправе внести соответствующие формулировки в экспертное заключение и поставить дополнительные оценочные баллы (не более 5).

Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А-4. Художественное оформление портфолио не оценивается.

Требования к электронному портфолио (CD):

  1. структура диска должна повторять структуру «бумажного» портфолио;
  2. электронные копии документов должны быть размещены в папках с названиями:

Общие сведения (содержит файлы с названиями: Титульный лист, Заявление, Аттестационный лист, Копия диплома, Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации);

Таблица (содержит заполненный аттестуемым вариант таблицы «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»);

Критерий 1

(каждая из них содержит файлы с названиями, соответствующими названиям подтверждающих первичных документов или отражающими их содержание, например Справка о динамике учебных достижений учащихся и т.д.);

Критерий 2

Критерий 3

Критерий 4

Дополнительные материалы (содержит соответствующие файлы);

При проведении экспертизы инновационной и экспериментальной деятельности аттестуемого экспертная группа определяет, возможно ли использование результатов его работы в деятельности образовательных учреждений города и области, от кого получены отзывы об этой работе.

При наличии публикаций эксперты оценивают их актуальность, степень научной новизны, практическую направленность и использование в практике образовательных учреждений.

Выводы и рекомендации членов экспертной группы, определяющие степень реализации педагогом своего профессионального потенциала, возможности и способности к дальнейшему развитию, представленные в экспертном заключении, доводятся до аттестуемого.

т




Предварительный просмотр:

                                                                                                                        К1П3                                      

                                                      Муниципальное                                                        

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3

города Пугачева Саратовской области»

Информационная справка

О доле обучающихся у данного педагога, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне.

Цели и задачи, основное содержание, пути реализации здоровьесберегающих технологий, обучение в условиях школьной системы образования отражены в «Федеральной программе образования здоровья» (2002 г.)

Программа включает 5 направлений:

  1. Рациональная организация учебного процесса.
  2. Усиление физкультурно-оздоровительной работы ОУ.
  3. Введение в ОУ образовательных программ, направленных на формирование навыков ЗОЖ.
  4. Мониторинг здоровья участников образовательного процесса.
  5. Просветительская работа с участниками образовательного процесса, внедрение дополнительных профилактических программ в ОУ.

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики– задача особой важности для преподавателей математики.  Задача состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь  сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно – ориентированный подход при обучении и воспитании.

На уроках математики, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей.

1.Создаются физиологические основы учебно – воспитательного режима                                          ( учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки)                                                                                                   2. Проводится гигиеническая оценка условий и технологий обучения              (воздушно – тепловой, световой режим, режим и организация  учебно – воспитательного процесса)                                                                                             3.Формируется здоровый образ жизни.                                                                   Доля обучающихся у данного педагога, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне составляет -100%.

07.09.2011.

Директор МОУ «СОШ №3 г. Пугачева» _______________О. Д. Бордунова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...