Профессиональное образование
материал по теме

Суркова Галина Владимировна

Непрерывность собственного профессионального образования за последние четыре года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professionalnoe_obrazovanie.docx25.81 КБ

Предварительный просмотр:

Профессиональное образование

2008-2009 учебный год

Участие в профессиональных конкурсах:

1. Конкурс лучших учителей Российской Федерации – победитель. 

2. ІІ городской конкурс профессионального мастерства учителей истории и обществознания  – 1 место. 

3. Муниципальный конкурс авторских программ по работе с одаренными детьми «Путь к успеху» –  участник.

4. Муниципальный этап областного конкурса авторских образовательных программ и методических разработок в области духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи –  участник.

Работа в экспериментальных площадках, проектах, творческих группах:

1. Сетевой социально-образовательный проект «Управление Открытой Новой школой в социально-образовательном пространстве крупного промышленного Региона Сибири» на базе МОУ «Гимназия № 12». Результат: участие в формировании базы данных на учащихся, проведение диагностики и анкетирования по учебным и внеучебным умениям и навыкам, апробация модели управления Открытой Новой школой. В рамках апробации участвовала в городском семинаре руководителей лицеев и гимназий «Использование ИКТ в проектной деятельности как средство формирования учебно-исследовательской компетенции» (22.04.2009.), провела интегрированный урок в 6 классе по теме «Портрет в контексте истории» (план-конспект урока размещён в сети Интернет на ресурсе Информационно-образовательного портала «ИНФОРМИО» по адресу URL: http:/www.informio.ru/main.php?id=23).

2. Областная экспериментальная площадка по теме «Формирование и развитие единого информационного пространства в условиях крупного города». Результат: участие в двух сетевых проектах, разработка и проведение телекоммуникационного проекта для обучающихся  «Каким будет ХХІ век?». Описание проекта размещено в сети Интернет на «Омском образовательном портале» по адресу URL: http://www.omsk.edu.ru/_projects/toc123.html 

Участие в работе жюри и экспертных групп:

1. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории;

2. IV городской фестиваль творческих и исследовательских проектов «Держава» (руководитель секции «О чести, доблести и славе»);

3. VIII городские этические чтения «Нравственность и духовность в развитии общества» (член экспертной группы и руководитель секций обучающихся «Вопросы поиска смысла жизни» и педагогов «Проекты в области нравственности и духовности»).

Обучение в постоянно действующем семинаре в рамках реализации образовательной программы «Деятельность учителя  по организации работы с одаренными детьми».

Представление опыта работы:

- на V краеведческих чтениях «Реализация краеведческого компонента в образовательном процессе как условие достижения стратегических целей образования» по теме «Исследовательская деятельность по краеведению как фактор формирования толерантного сознания ребенка». 25.03.2009 г.

- на VIII городских этических чтениях «Нравственность и духовность в развитии общества» по теме «Организация исследовательской деятельности по обществознанию как важный фактор формирования веротерпимости обучающихся». 2009 г.

- на круглом столе для учителей истории г. Омска «Актуальные методические проблемы в учебно-воспитательном процессе на современном этапе» по теме «Функции и содержание проверки результатов обучения». 06.10.2008 г.

2009-2010 учебный год

Участие в профессиональных конкурсах:

1. Всероссийский конкурс «Я помню о великой победе» на сайте ООО «Дрофа» – участник.

2. Всероссийский конкурс «Учитель года» – участник 2 этапа.

3. Муниципальный конкурс авторских программ по работе с одаренными детьми «Путь к успеху» – 1 место.

4. Городской конкурс «Калейдоскоп сетевых проектов» –   участник.

5. Муниципальный этап Всероссийского конкурса методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию среди обучающихся «Растим патриотов России» –  участник.

Работа в экспериментальных площадках, проектах, творческих группах:

1. Сетевой социально-образовательный проект «Управление Открытой Новой школой в социально-образовательном пространстве крупного промышленного Региона Сибири». Результат: анализ результатов по апробации модели управления Открытой Новой школой.

 2. Областная экспериментальная площадка по теме «Формирование и развитие единого информационного пространства в условиях крупного города». Результат: участие в трех сетевых проектах, разработка и проведение двух телекоммуникационных проектов для обучающихся «Каким будет ХХІ век?», «По улицам родного города». Описание проектов размещено в сети Интернет на «Омском образовательном портале» по адресам URL: http://www.omsk.edu.ru/_projects/toc211.html 

http://www.omsk.edu.ru/projects/toc242.html 

3. Творческая группа учителей истории и обществознания г. Омска «Методическое сопровождение педагогов по подготовке учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию». Результат: разработка «Методических рекомендаций по использованию проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по истории и обществознанию».

Участие в работе жюри и экспертных групп:

1. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию  (председатель жюри);

2. V городской фестиваль творческих и исследовательских проектов «Держава» (руководитель секции «Образование Омского Прииртышья»);

3. IХ городские этические чтения «Нравственность и духовность в развитии общества» (член жюри и руководитель секции «О роли примера в нравственном и духовном становлении личности»).

Руководство постоянно действующим семинаром по теме «Деятельность учителя  истории по организации работы с одаренными детьми».

Представление опыта работы:

- на городских педагогических чтениях «Эффективная подготовка обучающихся к ЕГЭ в условиях образовательного учреждения: опыт, проблемы, пути решения» по теме «Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию». 25.03.2010 г.

- на IХ городских этических чтениях «Нравственность и духовность в развитии общества» по теме «Совместная деятельность семьи и школы в воспитании ребенка». 2010 г.

2010-2011 учебный год

Профессиональная переподготовка по специальности «Государственное и муниципальное управление» в объеме 506 часов на Факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ОмГПУ.

Краткосрочное обучение по теме «Технология и методика подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию» в объеме 72 часов в БОУ ДПО «ИРООО».

Участие в профессиональных конкурсах:

1. Всероссийский конкурс среди учителей «История 90-х» – участник.

2. IV Региональный конкурс методических разработок учителей для размещения на Российском общеобразовательном портале («Образование в регионах»)  участник.

3. Областной конкурс для педагогических работников Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов»  участник.

4. Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогических работников образовательных учреждений «К вершинам мастерства» – 2 место.

5. Городской конкурс «Калейдоскоп сетевых проектов» –  лауреат.

6. Городской конкурс инновационных проектов и программ – победитель.

7. Муниципальный конкурс авторских программ по работе с одаренными детьми «Путь к успеху» – участник.

Работа в экспериментальных площадках, проектах, творческих группах:

1. Опытно-экспериментальная площадка Омского научного центра  Российской академии образования по направлению «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в гимназической среде». Результат: разработка и апробация программ по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.

2. Областная экспериментальная площадка по теме «Формирование и развитие единого информационного пространства в условиях крупного города». Результат: участие в двух сетевых проектах, разработка и проведение двух телекоммуникационных проектов для обучающихся «Что век грядущий нам готовит?», «Реальный портрет великого человека». Описание проектов размещено в сети Интернет на «Омском образовательном портале» по адресам URL: http://www.omsk.edu.ru/projects/toc282.html 

http://www.omsk.edu.ru/projects/toc320.html 

3. Предметно-методическая комиссия по разработке заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. Результат: разработка заданий олимпиады по праву для 8 класса.

Участие в работе жюри и экспертных групп:

1. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории  (председатель жюри);

2. VI городской фестиваль творческих и исследовательских проектов «Держава» (член жюри и руководитель секции «О чести, доблести и славе»);

3. Совет городского методического объединения учителей истории, обществознания и краеведения (член Совета).

Представление опыта работы:

- в рамках семинара тьюторов олимпиадного движения школьников «Подготовка к Региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников 2010/2011 учебного года» в БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2010-2011 гг. 24.12.2010 г.

- на подсекции «Основные задачи деятельности профессионального объединения учителей истории, обществознания и краеведения в условиях модернизации системы образования г. Омска» для руководителей городских и школьных методических объединений учителей истории, обществознания и краеведения в рамках городской августовской конференции работников системы образования «Основные задачи управления системой образования г. Омска в условиях ее модернизации». 25.08.2010 г.

- на секции «Инновационные подходы в практике работы с одаренными детьми на уроке и во внеурочной деятельности» в рамках городской научно-практической конференции «Инновационные процессы в муниципальной системе образования города Омска». 25.03.2011 г.

- на Х городских этических чтениях «Нравственность и духовность в развитии общества» по теме «Первостепенная задача семьи и школы – воспитание ребенка». 2011 г.

2011-2012 учебный год

Краткосрочное обучение:

- по программе «Использование системно-деятельностного подхода в современном образовательном процессе» в объеме 72 часов в ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева;

- по программе «Использование тестовой методики при обучении школьников обществознанию» в объеме 72 часов в ГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет

Участие в профессиональных конкурсах:

1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» – 1 место. 

2. Всероссийский конкурс авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы, науки и образования – участник.

3. Всероссийский конкурс «Я — классный руководитель!» – участник. 

4. Областной проект для педагогов образовательных учреждений Омской области «Конкурс учебно-методических материалов» – 2 место.

5. Областной конкурс для педагогических работников Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов»  участник.

6. Городской конкурс инновационных проектов и программ – победитель.

7. Городской конкурс «Калейдоскоп сетевых проектов» – участник.  

Работа в экспериментальных площадках, проектах, творческих группах:

1. Всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки». Результат: размещение  методических материалов на ресурсе Всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ. в сети Интернет:

- Программа повышения квалификации педагогических работников в области исследовательской деятельности по адресу URL:  http://www.методкабинет.рф/index.php/publications/mmc/180-surkova.html

- Образовательная программа кружка «Право для каждого из нас»  по адресу URL:  http://www.методкабинет.рф/index.php/publications/dopobrazovanie/185-surkova.html

- Программа элективного курса «Юный исследователь» по адресу URL:   http://www.методкабинет.рф/index.php/publications/proforientaciya/188-surkova.html

2. Опытно-экспериментальная площадка Омского научного центра  Российской академии образования по направлению «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в гимназической среде». Результат: апробация программ по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.

3. Областная экспериментальная площадка по теме «Формирование и развитие единого информационного пространства в условиях крупного города». Результат: участие в двух сетевых проектах, разработка и проведение телекоммуникационного проекта для обучающихся «Омск: вчера, сегодня, завтра». Описание проекта размещено в сети Интернет на «Омском образовательном портале» по адресу URL: http://www.omsk.edu.ru/_projects/toc436.html

3. Предметно-методическая комиссия по разработке заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. Результат: разработка заданий олимпиады по праву для 9 класса.

Участие в работе жюри и экспертных групп:

1. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию  (член жюри);

2. Совет городского методического объединения учителей истории, обществознания и краеведения (член Совета).

Руководство городским методическим сообществом по теме: «Образовательная программа «Исследователь». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЕРАТ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании» на тему: «Общественная оценка качества образования в образовател

В последние годы делается больший акцент на роль общественности в управлении образовательными учреждениями. Общественный характер управления системой образования проявляется в том, что наряду с органа...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП 05 ГИГИЕНА И ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА «Профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы для специальностей 33.02.01 «Фармация» базовый уровень подготовки среднего профессионального образования

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 «Фармация», утвержденной приказом Министерства образова...

Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании. Здоровьесберегающие технологии как современные методы в профессиональном образовании.

Аннотация. Статья раскрывает понятие "здоровьесберегающие технологии", объясняет необходимость применения их в образовательном процессе. Основное внимание в работе акцентируется  на непреры...