Аналитический отчет
материал на тему

Сулдум Мандыш Чоодуевич
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аналитический отчет 62.07 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

    Сулдум Мандыш Чоодуевич, русский язык и литература, МБОУ У-Шынаанской СОШ Тес-Хемского кожууна

______________________________________________________________________

ФИО учителя, предмет, наименование ОУ

за межаттестационный период (за последние 5 лет)

Общие данные об аттестуемом

Образование  высшее, 1993г, КГПИ,  квалификация «учитель русского языка и литературы».

Стаж педагогической работы - 32 лет___________________________________________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении - 18 лет_____________________________________________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности - первая ________________________________________________________

Результат педагогической деятельности

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Классы

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012

КО

УО

КО

УО

КО

УО

КО

УО

КО

УО

5

38

100

40

98

6

36

98

39

84

50

100

7

      42

92

42

86

50

100

8

40

99

40

100

57

100

9

40

100

40

100

10

38

100

11

40

100

46

100

1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Классы

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012

Всего

Из них

Всего

Из них

Всего

Из них

Всего

Из них

Всего

Из них

5

8

3

5

2

6

11

4

6

4

5

2

7

12

5

7

4

6

3

8

10

4

7

4

9

10

4

10

4

10

8

3

11

10

4

13

6

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного

контроля (административные контрольные работы)

Классы

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012

Всего

Из них

Всего

Из них

Всего

Из них

Всего

Из них

Всего

Из них

5

8

5

4

6

11

10

6

5

5

7

12

11

7

6

6

8

10

9

7

9

10

10

10

8

11

10

13

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»  по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Классы

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012

КО

УО

КО

УО

КО

УО

КО

УО

КО

УО

5

38

100

40

98

6

36

98

39

84

50

100

7

      42

92

42

86

50

100

8

40

99

40

100

57

100

9

40

100

40

100

10

38

100

11

40

100

46

100

1.5. Доля выпускников (в %), достигших положительных результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), достигших положительных результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Русский язык

2009-2010

2010-2011

2011-2012

11

100

1.6. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

Русский язык

2009-2010

2010-2011

2011-2012

11

100

1.7. Доля выпускников (в %), получивших 70 баллов и выше по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших 70 баллов и выше по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ 

Русский язык

2009-2010

2011-2012

11

---

---

1.8. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов;

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога (поступление в вузы, ссузы, наличие медалистов и т.п.).

О результативности моей деятельности свидетельствуют поступления выпускников разных лет в ВУЗы и ССУЗы.

2. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных

соревнований, смотров

Наименование мероприятий

Уровень

2007-2008 уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место

I. Олимпиады (название)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

2

1(Даспан Ай-Чечээ)

3

1(Суктер-оол Эльвира)

2

2

1 (Кужугет Ай-Херел)

1

Уровень ОУ

16

5

16

3

17

4

18

5

17

5

II. Конкурсы (название)

Международные

Всероссийские

Региональные

5

5

1

сертификат

Муниципальные

1

благодарность

4

4

2

2

1

1

Уровень ОУ

III. Спортивные соревнования (название)

Международные

Всероссийские

3

3

Региональные

5

2

4

3

3

3

4

3

3

3

Муниципальные

16

6

17

4

17

5

18

10

11

7

Уровень ОУ

IVСмотры

(название)

Международные

Всероссийские

Региональные

38

29

2 место

Муниципальные

28

26

38

1 место

25

Уровень ОУ

2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

2008-2009 уч. г.

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

1

благодарность

1

1

1

Уровень ОУ

2.3. Работа постоянно действующих   факультативов;  кружков;  курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог

(целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

С целью повышения интереса к предмету я веду кружок «Грамотеи». Посещают учащиеся 6-7 классов. Цель кружка —заинтересовать учащихся предметом, углубить и систематизировать знания детей по разделу «Лексика». Занятия проводятся в игровой форме. Такая работа позволяет учащихся самостоятельно работать, развивает их речь, воспитывает детей любви и уважению к русскому языку, а также развивает мышление. Учащиеся, занимающиеся в кружке, научились грамотно задавать вопросы, излагать свои мысли. У них расширился кругозор, стали активнее.

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности  обучающихся; роль активизации познавательной  деятельности в достижении образовательного результата и др.).

Также веду работу с детьми с особыми потребностями. Сегодня не только школа, но и все общество задаёт вопрос: Какой человек? Какая личность нужна государству? Ясно что, с высоким уровнем интеллекта, самореализации, самоопределения, личность активная, с идеями и инициативой. Но и милосердная, способная откликаться на чужую боль, чужое страдание, то есть личность, обладающая высокой нравственной культурой. Поэтому цель своей педагогической деятельности вижу в формировании наиболее общих универсальных способностей и умений, позволяющих школьникам стать критически и творчески мыслящими людьми. поэтому для достижений образовательного результата использую на уроках различные формы и методы работы, элементы различной педтехнологий. Благодаря использованию различных элементов современных педтехнологий на уроках и занятиях кружка учащиеся стали активнее, с интересом стали заниматься.

3. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания.

Результаты опросов, анкетирования—хорошие. Жалоб со стороны детей и родителей нет. Имеются благодарности. Административных взысканий не имею.

3.1. Рейтинг предмета.

4.  Воспитание  позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов. воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности .

Для воспитания позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания , и форм и методов воспитательной работы проводились тематические классные часы, беседы, экскурсии по родным местам.


Условия, обеспечивающие результат

Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

Учебно-методический комплекс (УМК).

Русский язык

Класс

Автор программы

Кем рекомендована, когда

Автор учебника

Название учебника

Издательство, год издания

Методическое обеспечение

6

7

8

1.Ашурова С.Д. и другие

2.Баранов М.Т., Ладыженская и другие

1.Ашурова С.Д. и другие

2.Баранов М.Т., Григорян Л.Г.

1.Сабаткоев Р.Б. и другие

2.Бархузаров С.Г. и другие

1.Учебник для 6 кл национальной школы

2.Учебник для 6 кл общеобразовательного учреждения

1.Учебник для 7 кл национальной школы

2.Учебник для    7 кл общеобразовательного учреждения

1.Русский язык.Учебник для 8 кл

2.Русский язык.Учебник для 8 кл

Москва, «Просвещение»2002г

Москва, «Просвещение»2002

2002 год

1995 год

2001 год

1998 год

Г.Н.Никольская. «Уроки русского языка в 6 классе»1990г

Г.Н.Никольская «Уроки русского языка в7 классе»1990г

Р.Б.Сабаткоев «Уроки русского языка в 8 кл»

10

1.Сабаткоев Р.Б, Паков М.В., Л.З.Шакирова

2.В.Ф.Греков, С.Я.Крючков, Л.А.Чешко

1.Русский язык.Учебник для 10-11 кл нац. Школы

2.Пособие для занятий по русскому языку в старших кл средней школы

Москва, «Просвещение» 2001 год

Москва, «Просвещение» 1983 год

Л.А.Тропкина «Русский язык в 10 кл»

Литература

Класс

Автор программы

Кем рекомендована, когда

Автор учебника

Название учебника

Издательство, год издания

Методическое обеспечение

6

С.К.Бирюкова, Н.Н.Вербовая, К.М.Нартов, Н.С.Русина, Р.С.Петросова

Институтом национальных проблем образования Министерства образования РФ

Н.С.Русина, С.К.Бирюкова, Л.С.Багаутдинова и др.

Литература Учебная хрестоматия для 6 кл.нац.школ в 2 частях

Санкт-Петербург, 2002 год

7

С.К.Бирюкова, Н.Н.Вербовая, К.М.Нартов, Н.С.Русина, Р.С.Петросова

Институтом национальных проблем образования Министерства образования РФ

Н.С.Русина, Р.Н.Бузакова, К.М.Нартов,

В.Б. Махатов

Литература Учебная хрестоматия для 7 кл.нац.школ 2 частях

Санкт-Петербург, «Просвещение» 2000 год

С.М.Аникина. преподавание лит в 7 кл

8

1.С.К.Бирюкова, К.В.Мальцева, М.М.Бакеева, К.М.Нартов

2.В.И.Дисанаева, А.М.Мансурова, К.М.Мансурова

Литература. Учебная хрестоматия для 8 кл.нац.школ. 1 часть

Литература. учебная хрестоматия для 8 кл.нац.школ. 2 часть

Санкт-Петербург, «Просвещение» 2000 год

Санкт-Петербург, «Просвещение» 2000 год

10

Н.С.Русина, К.М.Нартов, Л.В.Тодоров

Литература. Учебная хрестоматия для 11 кл.нац школ в 2 частях

Санкт-Петербург, «Просвещение» 2000 год

И.В.Золотарева, Т.И.Михайлова. «Преподав.русс.лит.10 кл»

1.2. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация.

Дидактические и методические материалы соответствуют УМК, использую их на уроках систематически. Свои уроки строю с учётом знания возрастных и психологических особенностей накопляется раздаточный материал, позволяющий эффективно усваивать темы курса.

1.3. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК.

Оснащённость кабинета используемому УМК соответствует. 

Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.

Материалы разного содержания, вида и формы систематически используется на уроках

2.1. Учет индивидуальных показателей здоровья.

3. Наличие системы внеклассной работы по предмету

Внеклассная работа по предмету систематически ведётся. Ведется кружок «Грамотеи» (в средних классах). 

3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы  по предмету.

Программа внеклассной работы по предмету направлена на то, чтобы у учащихся повысился интерес к предмету, расширился кругозор и на то, чтобы дети могли выразить грамотно свои мысли.

3.2. Интеграция с другими предметами.

Веду интегрированные уроки с другими предметниками— истории, географии, тувинского языка и литературы.

3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

Многие учащиеся ходят в кружки, секции, дом школьников, УПК, МУК и ДЮСШ.

4. Профессиональный рост педагога

Участвую в конкурсах методических разработок (интегрированных уроков), в проведении открытых уроков для учителей школы.

4.1. Непрерывность повышения квалификации:

Повышение квалификации аттестуемого учителя за последние 5 лет

Курс

Где

Когда-№ удостоверения

1

«Комплексный проект модернизации образования» (72 часа)

Г. Томск. Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

С 19-30 января 2009г(72ч)   № 1752

2

«Современный образовательный менеджмент»

ТГИП и ПКК

20-24 апреля 2009г(72ч)   № 1259

3

«Непрерывное образование: практика развивающего сотрудничества»

ТГИП и ПКК

02 апреля 2012г(12ч)   № б/н

«Концептуальные основы ФГОС ООО: общая характеристика, принципы и структура стандарта»

ТГИП и ПКК

18 апреля 2012г(12ч)   № 454

4

«Научно-исследовательская работа как фактор инновационного развития ОУ»

ТГИП и ПКК

24 октября 2012г(12ч)   № 327

4

« Система подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по русскому языку, литературе»

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК

С 05-10 ноября 2012г (72ч)   № 2605

5

«Языковое образование в средней школе: проблемы, перспективы»

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК

С 07 ноября 2012г (12ч)   № 559

 

Всего--264 ч

4.1.1.Самообразование.

Тема самообразования «Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы». Работаю над темой несколько лет. Накоплен материал по теме.

4.1.3. Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень

Форма участия

Тема выступления

Дата

Муниципальный

Сообщение с курсов на заседании директоров школ кожууна

«Комплексный проект модернизации образования»

2009 март

Муниципальный

Доклад (августовское совещание учителей)

«Непрерывное образование: практика развивающего сотрудничества»

2010 август

Муниципальный

Доклад на педсовете школы

«Активные формы обучения на уроках»; «Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы», «Проблемные вопросы преподавания»

2009, 2010, 2011 гг.

4.1.4. Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2007-2008

Заведующий кабинетом

Благодарность

2008-2009

Заведующий кабинетом, доклад  об итоговой аттестации в 9 классе

2009-2010

Заведующий кабинеом, проведение открытых уроков и мероприятий по предмету для учителей школы

2010-2011

Заведующий кабинетом

Грамота

2011-2012

Заведующий кабинетом

4.2. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Региональный

Публикация статьи: «Место имиджа руководителя современного образовательного учреждения, его структура и подходы к формированию»

+

Муниципальный

Конкурс методических разработок по предмету

+

4.3. Дополнительная аналитическая информация.

5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.

Наименование технологии

Использование

Развивающее обучение

++

Проблемное обучение

++

Разноуровневое обучение

++

Коллективная система обучения (КСО)

++

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

Исследовательские методы обучения

+

Проектные методы обучения

+

«Дебаты»

+

 Дискуссия

++

 Диалог

++

Модульное и блочно-модульное обучение

+

Развитие «критического мышления»

+

Здоровье сберегающие технологии

Система инновационной оценки «Портфолио»

Технология дистанционного обучения

+

 другие (перечислить)

5.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).

6. Обобщение и распространение опыта

6.1.-6.2. Презентация опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

6.1.1.  Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

 «Это всё о России» (урок о А.Блоке); «Новые люди» в романе Н.Г.Чернышевского «Что делать?»

6.1.2. Выступления на методических объединениях, конференциях

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

Итоговая аттестация учащихся 9 классов-2009; «Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы»-2011

«Элементы игры на уроках русского языка и литературы»-2009

«__»  ноября 2012 г.        __________________________

           /подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете____      Сулдум М.Ч._______заверяю.

Директор школы:                         Араваа Ч.В.

       Сулдум Мандыш Чоодуевич - педагог высокой квалификации, отлично владеет материалом и методикой ведения урока, хорошо знающий возможности и потенциал учащихся. Результативность её профессиональной деятельности характеризуется высоким уровнем качества знаний учащихся. У Мандыша Чоодуевича прекрасно оформленный кабинет, постоянно пополняющийся новинками учебно-методического комплекса. На своих уроках создает благоприятный психологический климат, пользуется уважением своих коллег, родителей, учащихся.        

                                                                                             

Руководитель образовательного учреждения:                              Араваа Ч.В.

М.П.   «___» ____________20 __ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитический отчет по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних

Анализ работы педагогов по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в ТЖС...

Аналитический отчет директора

Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР  за 2010-2011 учебный год...

Аналитический отчет

Представлен аналитический отчет учителя за межаттестационный период...

Презентация аналитического отчета

Презентация аналитического отчета учителя за межаттестационный период...

Аналитический отчет о применении в профессиональной деятельности Куркиной Инны Павловны современных образовательных технологий.

В своей педагогической деятельности широко использую технологии личностно-ориентированного обучения, что обеспечивает высокий уровень обучения.Всегда осуществляю оптимальный отбор методов,...

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года. Включает в себя достижения учеников, проведенные мероприятия, планы работы на будущее....