Приложение к экспертному заключению
методическая разработка на тему

Романова Оксана Владимировна

В апреле 2012 года я прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию , у многих возникают трудности по заполнению. Предлагаю пример заполнения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_romanova_o.v.doc519 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя основной и старшей ступени полного общего образования с учетом результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ)

                                                                Романовой Оксаны Владимировны                                                               

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Приложение 1

Оценка уровня

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)


п/п

Название современной образовательной технологии и/или

методики

На основе анализа информации, представленной в таблице

«Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника»

и собеседований с аттестуемым педагогом

Критерии:

концептуальность

(научная база);

системность (логичность, целостность);

процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

эффективность

(положительная динамика результата)

На основе анализа и самоанализа открытого урока/мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)




Критерии:

целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

управляемость

процессом обучения;

завершенность

действий в УВП;

результативность,

достижение запланированной цели урока/мероприятия

На основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период


Критерии:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

На основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО

Наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии и/или методики;

портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП

(авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики)


Итого кол-во баллов за технологию и/или

методику

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы суммируются

Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

система

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал.уровень

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

20

10

20

20

70

Проблемное обучение

20

10

20

10

60

Игровые технологии

20

10

20

10

60

Технология уровневой дифференциации

20

10

20

10

60

Педагогика сотрудничества

20

10

20

10

60


Приложение 2

Информация

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)


п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

(из книги   Е.С. Полат,

 М.Ю.  Бухаркина

 «Современные педагогические и информационные технологии в системе образования»)

1.Для подготовки и проведения учебных занятий

*Формирование умений обучающихся работать с информацией

 *Развитие творческой активности и  коммуникативных способностей обучающихся

* Подготовка личности информационного общества










2. Для контроля знаний  обучающихся

*Формирование умений  принимать оптимальное решение




3. Для организации и проведения семинаров,  мастер-классов, открытых уроков, внеклассных мероприятий

4.Формирование у обучающихся исследовательских умений, и навыков

*Формирование мировоззрения



1.Уроки физики проводятся в кабинете, который оборудован  компьютером для работы учителя и обучающихся.  Также уроки физики проходят в информационном классе, который оснащён современными  компьютерными средствами для фронтальной и индивидуальной работы обучающихся. В кабинете установлен мультимедийный проектор, мультимедийная доска и компьютер для учителя и обучающихся. Занятия сопровождаются показом мультимедийных презентаций, созданных учителем и обучающимися, либо используются готовые компьютерные программы. Используются учебные диски: ____________________________________________








2.Для контроля знаний по физике используются учебные диски с заданиями в формате ЕГЭ и ГИА. Проводится компьютерное тестирование: интерактивные практикумы, лабораторные работы. Практические и лабораторные занятия  обучающиеся выполняют индивидуально за компьютерами


3.Все открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы проводятся с показом мультимедийных презентаций. Для их создания  учителем используются  ресурсы интернета, электронные энциклопедии.

4. Во внеклассной научно-исследовательской деятельности обучающиеся вовлекаются в совместную творческую работу, создают  учебно-исследовательские  проекты для участия в районных учебно-исследовательских конференциях и мультимедийные презентации посвящённые ученым-физикам


*Учителем  собрана «Копилка» интерактивных уроков по физике, позволяющих использовать ИКТ в учебном процессе для 7-11 кл.

* На уроке физике, посвящённому 50-летию полета человека в космос,

обучающиеся  11  класса участвовали в виртуальном путешествии вокруг Земли

Выпускники показали отличные знания по владению информационно-коммуникационными

технологиями;

Урок был представлен на сайте школы и собственном сайте:

http://mouksosh3.ru/ych.html

http://oksanaromanova.ucoz.ru/


*Учителем создан банк электронных  тестов для подготовки выпускников

 9-11 классов  к итоговой аттестации;

Результативность по итогам ЕГЭ - 100%

*Мультимедийная презентация «Эколого-нравственное воспитание обучающихся» была создана учителем  для подготовки к выступлению на международной конференции «ЭКО-2008», а так же презентация «Клуб ФИЗЭКОЛ» для подготовки выступления на всероссийском семинаре педагогов в С.Петербурге (2008 год).

*При подготовке учащихся к городским, всероссийским, международным конференциям учащимися созданы ряд презентаций по тематике выступления

Результат: 1-2 места, дипломы первой степени

Выпускники 9-х классов успешно защищают  учебные проекты на выпускных экзаменах по физике

2.

Проблемное обучение



Авторы:

М.Н. Ск

аткин, И.Я. Лернер,

 М.И. Махмутов,  А.М. Матюшкин, А.В. Брушлинский

1.Формирование мотивации и творческого потенциала.

*Развитие интереса  к предмету

2. Развитие  критического мышления, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности;

3.Расширение кругозора и мирровозрения обучающихся;

1 .Обеспечение достаточной мотивации учащихся, способной вызывать и поддерживать интерес к содержанию проблем в процессе обучения:

2. Учителем создаётся нестандартная, необычная проблемная ситуация  

3.Проблемные ситуации должны содержать посильное познавательное затруднение, для  решения учебных задач и создания проектов  

4. На проблемном уроке обучающиеся самостоятельно или с помощью учителя поднимают проблемы, выдвигают гипотезы и обосновывают доказательства

5. Происходит активизация познавательного общения и побуждение обучающихся к умственной или практической деятельности

6. Основное внимание учителя уделяется поисковым и исследовательским методам работы

*Организована научно-исследовательская деятельность обучающихся 9-11 классов;

 *Выявление наиболее одарённых  обучающихся, нацеленных углублённо заниматься физикой; 

Повысилась мотивация обучающихся к изучению физики;

За последние 5 лет неуспевающих по этому предмету нет

3.

Игровые технологии


Авторы:

 Л.С. Выготский, А.А  Вербицкий

С.А. Шмаков


        

1.Формирование компетенций, достаточных для защиты законных интересов личности

*Обучение принятию решений, ролевого и имитационного моделирования  

*Формирование активной жизненной позиции

* Социализация личности

2. Развитие коммуникативных навыков, ораторских способностей обучающихся

*Приобретение навыков социального взаимодействия в обществе

*Совершенствование умений публичного выступления и научной полемики;

3. Раскрытие креативных способностей ребёнка,  его творческого потенциала,  самореализации

*Развитие умений самостоятельного поиска знаний, инициативы обучающихся

 

Урок в игровой форме проводится  по этапам:

* Предварительный (ставятся цели и задачи)

*Организационно-методический (деление учащихся на группы)

*Работа в группах (каждая группа готовит выступление или творческий проект)

*Представление результатов работы

 *Анализ и подведение итогов (рефлексия)

В ходе учебной игры обучающиеся овладевают опытом деятельности, сходным с тем, который они получили бы в действительности

Учебная игра позволяет учащимся самим решать трудные проблемы, а не просто быть наблюдателем

Игры создают потенциально более высокую возможность познания мира

Учебная игра даёт возможность для получения дополнительных знаний по физике

В игре обучающийся проявляет себя в разных позициях: участник, активный участник, ведущий, организатор

Игра помогает ребёнку  самоутвердиться как личность, имеет огромный воспитательный и образовательный потенциал

В учебном процессе учителем используются различные модификации  игр: имитационные, ролевые, деловые,  обучающие,   для изучения нового материала, для закрепления пройденной темы, для проверки знаний

У обучающихся формируется  умение принятия решений, имитационного и ролевого моделирования, социализации личности, совершенствуются навыки публичного выступления, раскрываются креативные способности учащихся.

Увеличилось количество творческих работ по предмету в 7-8 классах, учащиеся показывают положительную динамика качества знаний.  Урок был представлен на сайте школы и собственном сайте:

http://mouksosh3.ru/ych.html

http://oksanaromanova.ucoz.ru/

4.

Технология уровневой  дифференциации


(Из книги Г.К. Селевко «Современные образовательные технологии»)

1.Обеспечение индивидуального подхода в процессе обучения, с учётом индивидуальных возможностей и способностей обучающихся

2.  Симулирования обучающихся к получению новых знаний

3. Формирование универсальных компетенций, необходимых современному образованному человеку

1.Наличие комплекта  учебных карточек,  материалов и пособий на электронных носителях с уровневыми заданиями 3-х типов сложности

2. Учащиеся с одинаковой подготовкой и схожим темпом усвоения материала и мотивацией, занимаясь в одной группе, чувствуют себя более комфортно, отвечая на одноуровневые вопросы

3. Обучение происходит  с учётом  интеллектуальных  способностей и возможностей. Обязательность дифференцированных домашних заданий  обучающихся

4. Обязательность дифференцированных домашних заданий

Учащиеся выпускных классов  в большей степени начали выбирать предмет для сдачи итоговой аттестации, увеличилось количество творческих и проектных работ.

*На уроке физики в 11 классе, посвящённом 65- летию Победы «Роль физики в Победе в ВОВ Война», обучающимся были даны задания 3 типов сложности, что дало выпускникам возможность выбора вопросов по уровням;

Урок был представлен на сайте школы и собственном сайте:

http://mouksosh3.ru/ych.html

http://oksanaromanova.ucoz.ru/


  Качество знаний обучающихся за последние 5 лет значительно повысилось

5.

Педагогика сотрудничества


Название технологии было дано

группой педагогов- новаторов, в обобщённом опыте которых соединились лучшие традиции советской школы (Н.К. Крупская, С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко)

1.Развитие умений работать  в группе для  совместного решения дидактических задач

*Приобщение к нормам  и ценностям общества *Развитие коллективизма;

2. Формирование умений самоконтроля, взаимоконтроля и функциональной грамотности

3. Развитие критического мышления, рефлексии;

1. Всё обучение строится на общении и сотрудничестве;

2.Учитель даёт новую информацию в виде: эвристической лекция, беседы, представления проблемной ситуации, мозговой атаки;

3. На уроке создаётся ситуация соревнования, для этого формируются малые  группы;

4.Используются различные методы и средства обучения, организуется индивидуальная и совместная деятельность обучающихся;

5.  Каждый участник группы должен стремиться к такому результату, который будет полезен для всех;

6.Контроль уровня обученности, умений работать с информацией;

7. Учитель ставит одну оценку всей группе за выполненное творческое задание;

*В 2008 году на муниципальном уровне был проведён открытый урок  физики  в 7 классе   «Восхождение на пик знаний: сила тяжести и вес тела», где были представлены приёмы и методы  технологии сотрудничества, которые применяет учитель на своих занятиях

Восьмиклассники, работая в творческих группах,  создавали проект «Через тернии к звездам»

 В сотрудничестве с учителем, обучающиеся обсуждали проблемы полета человека за пределы солнечной системы

Уроку была дана высокая профессиональная оценка коллег

Урок был представлен на сайте школы и собственном сайте:

http://mouksosh3.ru/ych.html

http://oksanaromanova.ucoz.ru/


Приложение 3

Информация

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

Порядковый номер в экс.заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

 «Эколого-нравственное воспитание обучающихся»

XIV международная экологическая конференция «ЭКО», Москва 2008 г.

«Экологический проект ФИЗЭКОЛ»

VI Всероссийский научно-методический семинар, С.Петербург 2008 г.

«Применение компьютера на уроках физики»

Школьное методическое объединение, 03.11.2011

Протокол №2

«Из опыта работы с одаренными детьми»

Школьное методическое объединение, 05.09.2011

Протокол №1

«Реализация идей экологического образования на занятиях по физике»

Школьное методическое объединение, 04.02.2011

Протокол №3

«Использование компьютерных моделей на уроках физики в основной школе»

Школьное методическое объединение, 31.01.2012

Протокол №3

"Развитие навыков  самооценки учащихся в познавательной деятельности"

Школьное методическое объединение, 28.03.2011

Протокол №2

«Проектная деятельность на уроках физики»

Городское методическое объединение, январь 2012 г.

Приказ №50/8 от 12.01.2012

«Внедрение проектной деятельности в педагогический процесс для развития интересов учащихся к изучению дисциплин научноестественного цикла»

Педагогический совет №3 от 29.12.2009

«Средства преподавания»

Педагогический совет №2 от 05.11.2009

2.1.2.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок

«Простые механизмы. Рычаг. Условия равновесия рычага»

Обобщение педагогического опыта среди педагогов школы, 2011 г.

«Молния»

Обобщение педагогического опыта среди педагогов школы и города, 2010 г.

«Экология. Безопасность. Жизнь»

В рамках дня Открытых дверей в городе, 2009 г.

«Восхождение на Пик Знаний»

В рамках аттестации на 1 квалификационную категорию, 2008 г.

«Электрические явления»

В рамках дня Открытых дверей в городе, 2008 г.

«Линзы»

Обобщение педагогического опыта среди педагогов города, 2008 г.

«Движение искусственных спутников Земли»

В рамках дня Открытых дверей в городе, 2007 г.

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.)

«Экологический проект ФИЗЭКОЛ»

Эколого-образовательные проекты как средство социализации подрастающего поколения: Материалы VI Всероссийского научно-методического семинара 12-15 ноября 2008 г.. Санкт-Петербург. – СПб.: «Крисмар+», 2008. – 432 с.

Статья

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.),тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Организация и выступление на зональном семинаре в рамках ПНПО «Применение ИКТ на различных этапах урок»

Приказ №103/1 от 04.05.2011 г. (сертификат)

Организация и проведение школьной научно-практической конференции «Школа Удачи»

Приказ №87/5 от 30.03.2011 г.

2.1.5.

Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Региональный эксперт ЕГЭ по физике

Сертификаты

Член предметной комиссии по проверке муниципальных олимпиад по физике

Постановления Главы города с 2006 по 2011 гг.

Постановление Главы города №910-ПГ от 21.11.2011

Член жюри городского конкурса «Педагог года»

Постановления Главы города с 2008 по 2011 гг.

Постановление Главы города №875-ПГ от 15.10.2011

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(2006 – по настоящее время)

Член административного совета школы

Приказ №1/17 от 01.09.2009 г

Член научно-методического совета школы

Приказ №1/19 от 01.09.2009 г.

Приказ №1/20 от 01.09.2010 г.

Председатель методического объединения учителей естественного цикла

Приказ №1/18 от 01.09.2009 г.

Член муниципального общественного совета по развитию образования г.о.Котельники МО

Постановление Главы города №652-ПГ от 11.08.2011 г.

Член школьной аттестационной комиссии

Приказ №10/1 от 18.09.2008 года

2.1.6.

Участие в профессиональных конкурсах⃰

Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.),год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

Региональный уровень


«Эколог года Подмосковья»

Почетная грамота министерства экологии и  природопользования Московской области

2010 г.

Муниципальный уровень


Конкурс «Достижения в области экологического образования и воспитания среди педагогов ОУ г. Котельники»



«Самая классная, классная»



2 место

Грамота, 2009 год




Победитель городского тура в номинации:

«Классная мама»

Грамота Управления образования

(2007 год)

2.1.7.


Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

http://mouksosh3.ru/ych.html

http://mooesp.ru/ 

Методические разработки открытых уроков, внеклассных мероприятий по физике

http://oksanaromanova.ucoz.ru/

Методические разработки открытых уроков, внеклассных мероприятий по физике

2.1.8.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы)

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ


Приложение 4

ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации, получении  второго профессионального образования,

профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

Таблица 1

№ п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения курсов

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)

Подготовка экспертов предметной комиссии по физике при проведении ЕГЭ в 2011 году на территории МО

г.Москва

ГОУ ПАПО

Январь 2012 г.

Сертификат

№833

16 ч.

Актуальные проблемы преподавания физики

г.Москва

ГОУ ПАПО

03.03.2011-19.05.2011

Квалификационный аттестат ПА-18597

72 ч.

Государство, общество, образование

г.Москва

Министерство образования и науки РФ Национальная система «Интеграция»

30.03.2011-01.04.2011

Свидетельство

НДР V№003810

36 ч.

Подготовка экспертов предметной комиссии по физике при проведении ЕГЭ в 2010 году на территории МО

г.Москва

ГОУ ПАПО

Февраль 2010 г.

Сертификат

№2628

16 ч.

ОБЖ для классных руководителей

г.Люберцы

УМЦ ГОЧС МО

02.11.2009

Удостоверение №67

14 ч.

Подготовка экспертов предметной комиссии по физике при проведении ЕГЭ в 2009 году на территории МО

г.Москва

ГОУ ПАПО

Февраль-март 2009 г.

Сертификат №55

18 ч.

Основные направления реализации регионального комплексного проекта модернизации образования

г.Москва

ГОУ ВПО МО АСОУ

06.10.2008-14.11.2008

Удостоверение №1292

72 ч.

Эколого-образовательные проекты как средство социализации подрастающего поколения

Г.Санкт-Петербург

Министерство природных ресурсов, Санкт-Петербургская академия постдипломного образования

12.11.2008-15.11.2008

Сертификат участника

36 ч.

Единый государственный экзамен: экспертиза и технология оценивания работ учащихся

г.Москва

ГОУ ПАПО

Март 2007 г.

Сертификат №464

12 ч.

Таблица 2

№ п/п

Вид обучения (переподготовка, стажировка, второе профессиональное образование)

Название специальности

Место прохождения

Название организации,

осуществляющей обучение

Сроки прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)

Переподготовка

«Содержание и методика преподавания физики»

г.Москва

ГОУ ВДПО «Педагогическая академия последипломного образования»

2006-2008 гг.

Диплом

ПП №192397

510 ч.

Приложение 5

Информация

о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений (диаграммы, графики и другие документы, отражающие  динамику качества знаний обучающихся)

(информация предоставляется педагогом)

Учебный год

Классы

Кол-во классов

Учебная нагрузка

2007/08 уч.год, физика

7А, 7Б, 8А, 8Б, 10А, 10Б, 11А, 11Б

8

20

2007/08 уч.год, экономика

11А, 11Б

2

2

Всего 2007/08:

 

10

22

2008/09 уч.год

7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 11

7

14

Всего 2008/09:

 

7

14

2009/10 уч.год, физика

7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 10

7

14

2009/10 уч.год, информатика

8А, 8Б, 9А, 9Б, 10

5

7

2009/10 уч.год, черчение

9А, 9Б

2

2

Всего 2009/10:

 

14

23

2010/11 уч.год

7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 10, 11

8

16

Всего 2010/11:

 

8

16

2011/12 уч.год

7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 10, 11

8

16

Всего 2011/12:

 

8

16


Показатель качества знаний

Учебный год

УО

КЗ

Ср.балл

2007/08 уч.год

100,00

57,60

3,4

2008/09 уч.год

100,00

58,00

3,4

2009/10 уч.год

100,00

58,10

3,5

2010/11 уч.год

100,00

58,30

3,7

Победители и призеры муниципальных олимпиад


Результаты сдачи ЕГЭ по физике

Учебный год

Кол-во, чел.

Средний балл

Граница

Срдений балл по области

2007/08 уч.год

нет

 

 

 

2008/09 уч.год

2

58

32

46,5

2009/10 уч.год

нет 11 класса

34

51,3

2010/11 уч.год

1

50

33

50


Приложение 6

Информация

о результатах внеурочной образовательной деятельности

аттестуемого педагогического работника(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

Порядковый номер в экс.заключении

3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

3.4.

Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде

Уровень олимпиады, название

Результат (количество победителей, призеров;

 для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников), название приказа, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике

Всероссийский 34 турнир имени М.В. Ломоносова

Участие

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике

3.5.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

конкурсы

турниры,

выставки и др.

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров; для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников).

Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ

Премия имени Н.И.Вавилова, международный конкурс, 2011 г.

1 победитель, диплом

Международный конкурс особо одаренной молодежи «Созвездие талантов», 2011 г.

1 лауреат, диплом

 V Всероссийский открытый конкурс достижения талантливой молодежи «Национальное Достояние России», 2011 г.

1 победитель, диплом 1-ой степени

Всероссийский открытый заочный конкурс достижения талантливой молодежи «Национальное Достояние России», 2011 г.

1 лауреат, диплом

V  Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников «Инновации для устойчивого развития»,  региональный этап

2 победителя, дипломы

Конкурс социально-значимых исследовательских и проектных  работ, сохранению и возрождению лесных насаждений, энергосбережению и бережному отношению к природным ресурсам, Всероссийский детский форум «Зеленая планета», 2010 г.

1 победитель, диплом

Региональный этап Всероссийского детского форума «Зеленая планета», 2010 г.

2 человека, дипломы победителей

Городской конкурс творческих работ по экологии, 2010 г.

3 человека, грамоты за 2-3 места

Городской конкурс творческих работ по экологии, 2009 г.

3 человека, грамоты  за 1-3 места

Городской конкурс творческих работ по экологии, 2008 г.

2 человека, грамоты за 1-3 места

3.6.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары

Название, уровень (школьный,

муниципальный и др.), год участия

Результат, количество выступающих участников

Международная экологическая конференция молодежи  «ЭКО-2009», 2009 г.

2 победителя, дипломы

Международная экологическая конференция молодежи  «ЭКО-2008», 2008 г.

3 победителя, дипломы

Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2009

Участник, сертификат

Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2010

Участник, сертификат

Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2011

Победитель, диплом

Городская экологическая конференция «Экология родного края», 2010 г.

2 победителя, грамоты

Городская экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2009 г.

2 победителя, грамоты

Городская экологическая конференция «Природа встречает друзей», 2008 г.

3 победителя, грамоты

Городская конференция учащихся, 2011

1 участник, грамота

Школьная научно-практическая конференция «Школа Удачи», 2011

1 победитель, грамота

Почетные грамоты:

2011

Почетная грамота Главы  г.о.Котельники за добросовестный труд и успешную работу по обучению и воспитанию учащихся

2010

Грамота Министерства экологии и природопользования Правительства Московской области за достижения в сфере экологии и охраны окружающей средя Московской области в 2010 году

2010

Почетная грамота Главы  г.о.Котельники за многолетний  добросовестный труд, успешную работу по воспитанию учащихся и в связи с Днем учителя

2009

Почетная грамота Главы  г.о.Котельники за долголетний  плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся

Дипломы и грамоты:

2011

Диплом V Всероссийского конкурса научно-инновационных проектов для старшеклассников «Инновация для устойчивого развития» рамках международной образовательной программы «Поколение 21» компании «Сименс»

2011

Диплом XII-ой Всероссийской педагогической видеоконференции «Социальная активность школы»

2011

Диплом XIII-ой Всероссийской педагогической видеоконференции «Современные интерактивные педагогические технологии»

2010

Диплом детского экологического движения «Зеленая планета» за подготовку победителя конкурса социально-значимых исследовательских и проектных работ по экологии

2010

Грамота администрации г.о.Котельники за подготовку учащихся к городскому конкурсу творческих работ по экологии

2009

Грамота Управления образования  администрации г.о.Котельники за участие в III открытой экологической конференции среди учащейся молодежи «Природа встречает друзей»

2009

Грамота администрации г.о.Котельники за 2 место в конкурсе «Достижения в области экологического образования и воспитания среди педагогов общеобразовательных учреждений города»

2009

Диплом администрации г.о.Котельники за участие в городском конкурсе творческих работ по экологии

2008

Грамота оргкомитета XIV Международной экологической конференции «ЭКО-2008» за выступление в секции ученых и работников образования

2008

Грамота Управления образования администрации г.о.Котельники за активную работу по экологическому образованию и воспитанию школьников

2007

Грамота Управления образования администрации г.о.Котельники за победу в номинации «Классная мама» в городском конкурсе «Самый классный классный»

Благодарственные письма:

2011

Благодарность от имени учредителей и организаторов V Всероссийского  открытого конкурса достижений талантливой молодежи Всероссийской  конференции обучающихся «Национальное достояние России»

2010

Благодарность и сертификат координатора всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка»

2009

Благодарственное письмо администрации МОУ КСОШ №3 за отличную подготовку учащихся 8А класса к защите научно-исследовательских работ по экологии в городской экологической конференции «Природа встречает друзей»

2009

Благодарственное письмо заместителя главы администрации г.о.Котельники за вклад в дело экологического образования и воспитания подрастающего поколения горда Котельники

2008

Благодарственное письмо оргкомитета XIV Международной экологической конференции «ЭКО-2008» за подготовку участника конференции и содействие ее работе

Сертификаты:

2011

Сертификат на получение денежной суммы

2011

Сертификат Московского государственного областного университета за активное участие областной экологической конференции «Природа встречает друзей»

2010

Сертификат за участие во Всероссийском игровом конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»

2010

Сертификат на получение денежной суммы

2009

Сертификат Московского государственного областного университета за активное участие областной экологической конференции «Природа встречает друзей»

2008

Сертификат участника VI Всероссийского научно-методического семинара «Эколого-образовательные проекты как средство социализации подрастающего поколения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к экспертному заключению

Данные материалы помогут Вам грамотно составить свое Приложение к экспертному заключению...

Аттестация.Приложения к экспертному заключению.

Приложения к экспертному заключению на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого госуда...

Приложение к Экспертному заключению

Заполненное приложение к Экспертному заключению на учителя русского языка и литературы Никулину Галину Сергеевну...

ПРИЛОЖЕНИЯ к экспертному заключению для прохождения аттестации

Это один из важных и трудоёмких этапов при прохождении аттестации педагогами  Московской области. Возможно, мой материал окажет помощь коллегам в оформлении  подобных документов....

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

Информация  о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)Результаты освоения обучающимися о...

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.

Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие  педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога  (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)...