Главные вкладки

    Приложение к экспертному заключению
    консультация по теме

    Зиннатова Елена Сергеевна

    Данные материалы помогут Вам грамотно составить свое Приложение к экспертному заключению

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prilozhenie_bez_ege_gia.docx132.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

    на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования без учета  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена  (ЕГЭ Зиннатову Елену Сергеевну        

            Фамилия, имя, отчество аттестуемого        

    Приложение 1

    1. Оценка уровня

    владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

    (заполняется экспертом)

    п/п

    Название современной образовательной технологии и/или

    методики

    1-й критерий

    Теоретические

    знания современных образовательных технологий и/или методик

    на основе анализа информации, представленной в таблице

    «Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника», портфолио  и собеседования с аттестуемым педагогом

    Показатели:

    • концептуальность

    (научная база);

    • системность (логичность, целостность);
    • процессуальность

    (организация учебного процесса: методы и формы);

    • эффективность

    (положительная динамика результата)

    2-й критерий

    Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками

    на основе анализа и самоанализа открытого урока/мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

    Показатели:

    • целесообразность и

    оптимальность

    применения технологии и/или методики;

    • управляемость

    процессом обучения;

    • завершенность

    действий в УВП;

    • результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия

    3-й критерий

    Разработка учебно-методического материала

    на основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

    Показатели:

    - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

    - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

    4-й критерий

    Трансляция собственного опыта

    на основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО

    Показатели:

    наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

    • документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии и/или методики;
    • портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

    5-й критерий

    Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП

    Показатели:

    • авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

    и/или

    • публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики

    Итого кол-во баллов за технологию и/или

    методику

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы суммируются

    Мат-л не предст.

    Предст.

    элем-ты

    Предст.

    систем

    Не владеет

    Владеет частично

    Владеет в полном объеме

    Не соотв. требов.

    Соответ. частично

    Соответ. в полн. объеме

    Не владеет

    Владеет частично

    Владеет в полном объеме

    Нет

    Муни. уровень

    Регион., федерал.

    уровень

    Максимал.

    количество баллов

    0

    10

    20

    0

    10

    20

    0

    10

    20

    0

    10

    20

    0

    10

    10

    100

    Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (И.В. Роберт, А.П. Ершов)

    10

    20

    10

    10

    50

    Игровые технологии

    (Б.П.Никитин)

    10

    20

    10

    10

    50

    Групповые технологии  (В.К.Дьяченко)

    10

    20

    10

    10

    50

    Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека.

    10

    20

    10

    10

    50

    Технология мастерских

    (Г.К.Лазанов,

    И.П.Иванов, М.П.Щетинин)

    10

    10

    10

    10

    40

    Приложение 2

    1. Информация

    о современных образовательных технологиях и/или методиках,

    используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

    (заполняется педагогом)

    п/п

    Современные образовательные технологии и/или методики

    (Название, автор/авторы)

    Цель использования технологии/методики

    Описание порядка использования (применения)

    технологии/методики в практической профессиональной деятельности

    Результат использования технологии/методики

    1.

    Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (И.В. Роберт, А.П. Ершов)

    - Формировать информационные компетенции учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве.

    - Рационально организовывать и оптимизировать познавательную деятельность в ходе учебного процесса.

    - Индивидуализировать обучение с помощью использования свойств и возможностей компьютера.

     Применяю компьютерные (новые информационные) технологии обучения для поиска информации, ее накопления и хранения, общения (электронная почта, чаты и др.), самостоятельной работы на уроке.

    Применяю на уроках и во внеурочной деятельности:  

    - мультимедийные презентации, флэш-фильмы;

    - виртуальные экскурсии;

    - компьютерное тестирование и тренажеры;

    - учебно-методические комплекты;

    - оформление творческих и проектных работ.

    Мои ученики принимали участие в конкурсах  с применением ИКТ «Шаг в будущее-создание электронного кроссворда».

    Обучающиеся   принимали  участие в конкурсе презентаций электронных газет, посвященных творчеству Н.А.Некрасова.

    2.

    Игровые технологии

    (Б.П.Никитин)

    Дидактические:

    - развивать познавательную деятельность;

    - формировать определенные умения и навыки,  необходимые в практической деятельности;

    - развивать общеучебные  умения и навыки.

    Воспитывающие:

    - воспитывать самостоятельность;

    -  формировать  нравственные установки личности,

    -  развивать умение сотрудничества, коммуникативности.

    Развивающие:

    - развивать внимание, память, речь, мышление, творческие способности, рефлексию, умение находить оптимальные решения;

    - развивать  мотивацию  учебной деятельности.

    Социализирующие: приобщать  к нормам и ценностям общества;

    Использую игровые технологии на уроках русского языка и литературы, а также во внеурочной деятельности.

    Игровую деятельность использую в случаях: как элементы урока; в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технологию внеклассной работы по предмету.

    Реализация игровых приемов и ситуаций происходит в форме игровой задачи по основным направлениям:

    Дидактическая цель ставлю перед учащимися в форме игровой задачи;

    Учебную деятельность подчиняю правилам игры; учебный материал использую в качестве ее средства.

    В проведении урока-игры придерживаюсь всех основных структурных компонентов урока:

    постановка учебной задачи;

    решение поставленной задачи;

    контроль.

    Мои ученики - активные участники интеллектуальных конкурсов, лингвистических площадок:

     «Русский  медвежонок – языкознание для всех», Декада русского языка,

    игровая   площадка   «Волшебный мир», «Грамотей-марафон»,

    викторина по произведениям Н.А.Некрасова. 

    3.

    Групповые технологии

    (В.К.Дьяченко)

    -Активизировать обучающую функцию через включение учащихся в процесс групповой работы.

    - Повышать учебную  и познавательную  мотивацию

    - Развивать  умение анализировать информацию, отстаивать свою точку зрения;

    - Формировать коммуникативные  качества личности.

    Провожу в своей практической деятельности уроки русского языка и литературы с применением групповой технологии по следующим этапам:

    1. подготовка к выполнению  группового задания (постановка задачи, деление на группы);

    2. групповая работа (знакомство с материалом, распределение заданий в группе и т.д.);

    3. сообщение о результатах работы, анализ выполнения задания.

         Считаю, что наиболее применимы и целесообразны групповые технологии  при проверке домашнего задания, при подготовке к контрольной работе, при отработке знаний, при ознакомлении с новым материалом.

    В ходе групповой работы максимально использую коллективные обсуждения результатов, взаимные консультации.

    Средний уровень качества знаний по результатам внутреннего контроля (промежуточная аттестация) за последние три года (2010-2013 г.г.)  составляет  67%- 71%, уровень обученности  100%

    Участие группы обучающихся в

    городском интеллектуальном конкурсе учащейся молодежи и школьников «Шаг в будущее, Электросталь» Тема: «Исследовательский проект «Создание электронного кроссворда» Номинация: русский язык

    Участие группы обучающихся в  

    лингвистической  площадке  для учащихся 5-9 классов «Грамотей-марафон»

     Активное участие обучающихся 5-9 классов в циклах радиопередач по русскому языку и литературе, в  выпусках  плакатов «Высказывания великих людей о русском языке»

    4.

    Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека.

    - Обучать через постановку вопроса-проблемы.

    - Развивать личность через обучение предмету.

    На уроках литературы решаю проблемные ситуации различными методами:

    - через совместную деятельность учителя и ученика на творческой основе в форме диалога (коллективный поиск, дискуссия);

    - путем самостоятельной творческой работы учащихся по нравственно-этическим проблемам на основе изученного произведения.

    Особенности применения технологии:

    1.В обучении предмету формула развития выглядит так: от опыта личности - к анализу художественного произведения и от него - к книге.

      2.Способ введения ученика в структуру материала через «деталь» - «вопрос» - «проблему».

    Мои ученики  являются победителями конкурсов творческих работ:

     «Здравствуйте! Пишу вам с Земли», посвященный 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина.

    Публикуют  в городской газете «Новости недели».

    В рамках муниципального этапа юных чтецов «Живая классика» для  6 классов исполняют  любимые произведения.

    5

    Технология мастерских (Г.К.Лазанов,

    И.П.Иванов, М.П.Щетинин)

    Целевые ориентации

    -научить учащихся мыслить творчески, раскованно, самостоятельно  выстраивать свои знания

    -создать творческую атмосферу, способствовать росту личности ученика и учителя.

    -предоставить учащимся психологические средства, позволяющие им личностно саморазвиваться,  осознать самих себя и свое место в мире, понимать других людей, а также закономерности мира, в котором они живут, перспективы «будущего», которые затронут их самих.

    -сформировать способы мыслительной деятельности (исследование, анализ, обобщение)

    Организую  систему  малых групп + «репетитор».

    Мастерскую начинаю  с актуализации знаний каждого по данному вопросу, которые затем обогащаются знаниями товарищей по группе. На следующем этапе знания корректирую в разговоре с другой группой, и только после этого точку зрения группы объявляю классу. Первый этап работы «Мастерской» - «индуктор» - мотивирует творческую деятельность каждого участника. На этом этапе я обращаюсь е к ассоциативному и образному  мышлению. На данном этапе предлагаю слово, к которому надо подобрать ассоциации. Строятся тонкие мостки, соединяющие «Я» каждого участника, его сознание и рабочий материал. Второй этап работы – работа с материалом, погружение в него: организую работу  со схемами, моделями, текстом, иллюстрациями. На этом этапе должна произойти «деконструкция» материала: из отдельных слов, обрывков мыслей потом выстраивается нечто новое. Работа с материалом сменяется непременной «социализацией». Каждый участник читает в группе свою работу, соотнося ее с тем, что получилось у других. Идет взаимообогащение, самокоррекция.

           После такой проработки – этап творческий. Обычно пишется сочинение на тему, которую каждый определяет сам на основе проработанного материала.

           Последний этап –« рефлексия» - самоанализ.

    Увеличилось количество участников, призеров, победителей творческих конкурсов:

    литературно-музыкальная гостиная для учащихся 5-9 классов.  

    В рамках конкурсов детского творчества «Дебют» для учащихся 5-6 классов участвуют в  номинациях: «Подвига отцов достойны», представляют творческие  работы.

    В мастерская «Пробы пера» для учащихся 5-11 классов приняли активное участие.

    Приложение 3

    1.  Информация

    о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

    аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

    (заполняется педагогом)

    Порядковый номер в экс. заключении

    2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

    2.1.1.

    Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др.

    Тема выступления

    Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

    Сохранение и укрепление здоровья школьников.

    Школьный уровень. Выступление на педагогическом совете «Роль семьи, щколы и социума в предупреждении психического и физического травматизма школьников », МОУ  «Гимназия №4», протокол №7 от 19.03.2010г.

    Речевые и коммуникативные компетенции обучающихся.

    Школьный уровень.  Выступление на секции ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ  «Гимназия №4», протокол ШМО №1 от 12.09.2010г.

    Текстоцентрический подход в формировании речевых и коммуникативных компетенций обучающихся на уроках русского языка.                    

    Школьный уровень.  Выступление на секции ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ  «Гимназия №4», протокол ШМО №2 от 16.11.2011г.

    Технологии модернизации обучения на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

    Школьный уровень. Выступление на секции ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ  «Гимназия №4», протокол ШМО №3 от 12.11.2010г.

    Педагогические технологии личностно-ориентированного  образования.

    Школьный уровень. Выступление на заседании ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ «Гимназия 4», протокол ШМО №4 от 26.04.2011г.

    О коммуникативно-речевой игре как интерактивном методе обучения и формирования  языковых компетенций обучающихся.

    Школьный уровень.  Выступление на секции ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ  «Гимназия №4», протокол ШМО №4 от 09.01.2012г.

    Психологическая поддержка выпускников, участвующих в государственной итоговой аттестации.

    Школьный уровень. Выступление на педагогическом совете  «Психологическая поддержка выпускников, участвующих в государственной итоговой аттестации», МОУ  «Гимназия №4», выписка из протокола педагогического совета  №7 от 22.05.2012г.

    Элементы здоровьесберегающих технологий в образовательном  процессе.

    Школьный уровень. Выступление на секции ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ  «Гимназия №4»,  протокол ШМО №3 от 29.12.2012г.

    2.1.2.

    Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

    Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

    Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок, занятие, мастер-класс и др.

    Спасибо за жизнь! (урок литературы в 6 классе с применением средств ИКТ).

    Открытый урок, школьный уровень,  в рамках Конкурса педагогических идей г.о.Электросталь МОУ  «Гимназия №4», 22.12. 2011 г. выписка из протокола ШМО №3 от 22.12.2011г.

    Роль учительницы в жизни главного героя рассказа В.Распутина «Уроки французского (урок литературы с элементами театрализации, 6 класс).    

    Открытый урок, школьный уровень, в рамках мастер-класса, посвященного 75-летию со дня рождения В.Г.Распутина, МОУ  «Гимназия №4», 15.03.2012 г. Приказ «Об итогах предметных недель русского языка и литературы»№50-о от 29.03.2012г. МОУ «Гимназия№4»  

     Очарование природы.

    Внеклассное мероприятие по литературе, школьный уровень ,в рамках мастер-класса  , посвященного созданию литературно-музыкальных композиций, МОУ  «Гимназия №4», 18.11. 2012 г. Приказ «О проведении предметных недель русского языка и литературы» №206/1-о от 08.11.2012г. МОУ «Гимназия№4»  

    Историческая станция.

    Внеклассное мероприятие по русскому языку, муниципальный уровень, в рамках муниципальной лингвистической площадки, МОУ  «Гимназия №4», 29.12.2010, 14.12.2011 г.г.

    Приказы «О проведении городской лингвистической площадки «Волшебный мир» № 170-о от 29.12.2010г.,

     № 168-о от 14.12.2011г МОУ «Гимназия№4»

    Название, выходные данные, объем

    (в  п. л. или стр.)

    Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

    2.1.3.

    Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

    Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.), тема

    Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

    2.1.4.

    Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

    Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

    Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

    2.1.5.

    Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

    Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

    Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

    Жюри профессионального конкурса «Конкурс методических разработок учителей русского языка и литературы», школьный уровень.

    Выписка из протокола  ШМО учителей русского языка и литературы, № 2 от  16.11.2011 г. МОУ «Гимназия №4»

    Жюри творческих  конкурсов учащихся «Живая классика», 2012 г.

    Приказ  «Об итогах  проведения предметных недель русского языка и литературы»  № 50-о от 29.03.2012 г. МОУ «Гимназия №4»

    Школьный уровень. Жюри творческих  конкурсов учащихся: «Очарование природы» (2012 г.)

     Приказ  «Об итогах  проведения предметных недель русского языка и литературы» № 221/2-о-о от 26.11.2012 г. МОУ «Гимназия №4»  

    Муниципальный уровень. Комиссия по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников  (русский язык, литература: 2008,2009, 2010 , 2011 г.г.).

    Распоряжения «Об организации и проведении муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников»

    № 532/5-р от 12.11.2008г.,

     № 457/5-р от 10.11.2009г.,

     № 491/5-р от 08.11.2010г. по Управлению образования г.о.Электросталь

     Приказ №567/5-р от 17.11.2011г. по Управлению образования г.о.Электросталь

    Апелляционная комиссии  ГИА по русскому языку (2011г.,2012 г.), муниципальный уровень.

    Приказ Министерства образования Московской области № 124630-09/07 от 22.11.2012 г.

    Муниципальный уровень. Работа в составе жюри городского конкурса «Шаг в будущее, Электросталь-2011»

    Протокол ГМО учителей русского языка и литературы №  7   от  15.02.2011г

    Работа в составе жюри  городского творческого конкурса «Дебют»

    Протокол ГМО учителей русского языка и литературы № 7  от 22.01.2008г.,

    Протокол ГМО учителей  русского языка и литературы № 7 от 10.02.2009г.,

    Протокол ГМО учителей  русского языка и литературы № 7 от 15.02.2011г.            

    Работа в составе жюри городского конкурса сочинений «Моя будущая профессия»

    Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы 10 от 21.04.2009г.  

    Протокол заседания ГМО учителей  русского языка и литературы № 10 от 20.04.2010г.

    Работа в составе жюри по проверке конкурсных сочинений «Я помню! Я горжусь!»  

    Протокол заседания ГМО учителей  русского языка и литературы № 8   от  24.03.2010г.

    Работа в составе инициативной группы по подготовке к заключительному фестивалю, посвященному 150-летию со дня рождения А.П.Чехова

    Протокол заседания ГМО учителей  русского языка и литературы № 8 от 24.03.2010г.

    Работа в составе жюри городского конкурса чтецов, посвященного 65- летию Победы

    Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы №  11  от  05.2010г.

    Работа в составе жюри по проверке конкурсных сочинений» Учителями славится Россия».

    Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 2    от   19.10.2010г.

    Работа в составе жюри городского конкурса сочинений «Дорога к звездам начинается на Земле»    

    Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы №   9   от 19.04.2011г.

    Работа в составе жюри городского конкурса сочинений «Спасибо за жизнь».

    Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 10 от  03.05. 2011г.

    Работа в составе жюри городского конкурса чтецов «Живая классика»

    Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы №  9   от  14.03.2012г.

    Работа в составе жюри городского творческого конкурса «Гроза двенадцатого года» (совместный проект с городской газетой «Новости недели»)

    Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 2 от 29.10.2012 г.

    2.1.6.

    Руководство методическими объединениями

    Название  методического объединения, уровень

    Название, № и дата приказа о назначении

    Методическое объединение учителей русского языка и литературы, школьный уровень. (2008-2013 г.г.)

    Приказ  «О назначении руководителя ШМО учителей русского языка и литературы в 2010-2011 учебном году»      № 90-о   от 01.09.2010 г.; МОУ  «Гимназия №4» г.о.Электросталь

    Приказ «О назначении руководителя ШМО учителей русского языка и литературы в 2011-2012 учебном году»  № 124-о от 01. 09.2011 г.; МОУ  «Гимназия №4» г.о.Электросталь

    Приказ «О назначении руководителя ШМО учителей русского языка и литературы в 2012-2013 учебном году»  № 175-о от 01. 09.2012 г. МОУ  «Гимназия №4» г.о.Электросталь

    2.1.7.

    Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА/ЕГЭ

    Название предмета, должность  (эксперт, зам.председателя, председатель)

    Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ, либо подтверждающая справка муниципальной системы управления образованием

    Русский язык. Эксперт по проверке экзаменационных работ по русскому языку ЕГЭ.

    (2009,2010,2011,2012 г.г.)

    Распоряжение «О направлении экспертов на проверку бланков ответов №2 по русскому языку в рамках ЕГЭ 2009 года» № 229/5-р  от 21.05.2009 г. УО Администрации г.о. Электросталь  

    Распоряжение «О направлении экспертов на проверку бланков ответов №2 по русскому языку в рамках ЕГЭ 2010 года» № 342/5-р  от 07.07.2010 г. УО  Администрации г.о. Электросталь  

    Приказ  «О направлении на проверку экспертов ЕГЭ в  ГОУ  Педагогическая  академия» № 331/5-о от 24.05.2011 года УО Администрации г.о.Электросталь

    Приказ «Об участии в работе региональной предметной комиссии по русскому языку в 2012г.» от 06.04.2012г. № 1498 Министерства образования Правительства Московской области

    Русский язык. Эксперт по проверке экзаменационных работ по русскому языку ГИА (2008 г.)

    Распоряжение «О создании муниципальной предметной комиссии» № 174/5-р от 15.05.2008 года УО  Администрации г.о. Электросталь  

    2.1.8.

    Участие в профессиональных конкурсах

    Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия

    Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

    Педагогический марафон классных руководителей, школьный  уровень, 2010 г.

    Победитель в номинации «Сохранение и укрепление здоровья школьников».

    Грамота МОУ  «Гимназия №4» г.о. Электросталь

    Муниципальный этап областного конкурса педагогического мастерства по военно-патриотическому воспитанию среди педагогов образовательных учреждений Московской области, муниципальный уровень, 2011 г.

    Призер, II место в номинации «Организация и проведение уроков Мужества военно-патриотической тематики», грамота городского методического центра

     г.о. Электросталь

    Конкурс педагогических идей учителей русского языка и литературы, использующих в учебном процессе инновационные педагогические технологии, муниципальный уровень, 2012 г.

    Лауреат, грамота городского методического центра г.о. Электросталь.

    2.1.9.

    Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*

    Адрес сайта,
    уровень (профессиональный, собственный)

    Тема, год публикации

    http://gimnazia-4-el.edusite.ru/  Официальный сайт МОУ «Гимназия №4»

    «Технологии модернизации обучения на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся»,  2010 г.

    http://metodist2010.ucoz.ru/  Профессиональный сайт ГМО учителей русского языка и литературы

    Урок литературы в 6 классе, посвященный 70-летию битвы под Москвой «Спасибо за жизнь!»,  2012 г.

    2.1.10.

    Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации

    Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы)

    Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

    Русский язык. Эксперт.

    Приказы «О составе экспертных групп для проведения экспертизы уровня профессиональной компетенции педагогических  работников государственного образования учителей  МО» № 2238 от 01.09.2011,

     № 3582 от 28.08.2012 Министерства образования  Московской области.

    2.2.

    Награды

    2.2.1.

    Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

    Наименование награды

    Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

    Орган, выдавший награду

    Год получения награды

    Почетная грамота Министерства образования Московской области

    Министерство образования Московской области Приказ № 315-к от 15.08.2008 г.

    2008 г.

    Грамота Управления образования Администрации городского округа Электросталь Московской области «За победу среди юниоров  в интеллектуальном конкурсе «Шаг в будущее, Электросталь»

    Управление образования Администрации городского округа Электросталь Московской области

    Приказ УО 729/5-о от 27.12.2010 г.

    2010г.

    Грамота МЦ Администрации городского округа Электросталь Московской области  «II место в номинации «Организация и проведение уроков Мужества военно-патриотической тематики»

    Городской методический центр Администрации городского округа Электросталь Московской области 

    Приказ методического центра № 76 от 02.11.2012 г.

    2012 г.

    Грамота МЦ Администрации городского округа Электросталь Московской области  «За участие в муниципальном конкурсе педагогических идей учителей русского языка и литературы, использующих в учебном процессе инновационные педагогические технологии»

    Городской методический центр Администрации городского округа Электросталь Московской области

    Протокол заседания городского методического объединения  учителей русского языка и литературы  г.о.Электросталь  №11 от 15.05.2012 г.

    2012г.

    Грамота Администрации МОУ  «Гимназия №4» за победу  в номинации «Сохранение и укрепление здоровья школьников» в рамках Марафона классных руководителей.

    Администрация МОУ  «Гимназия №» г.о.Электросталь

    2010 г.

    Приложение 4

    IV. ИНФОРМАЦИЯ

    О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)  

    1-й критерий

    Качество информационного
    наполнения сайта

    Показатели:

    • наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей;
    • наличие учебных и методических материалов, используемых  в учебном процессе;

    Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др.

    • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
    • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
    • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
    • наличие раздела новостей;
    • отражение информации о последних обновлениях

    2-й критерий

    Удобство интерфейса

    Показатели:

    • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
    • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
    • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
    • наличие карты сайта;
    • наличие элемента   поиска информации по сайту;
    •  наличие возможности скачать и распечатать документы

    3-й критерий

    Привлекательность
    дизайна сайта

    Показатели:

    • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
    • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
    • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
    • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
    • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
    •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

    4-й критерий

    Интерактивность
    сайта

    Показатели:

    • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
    • наличие форума и/или гостевой книги;
    • наличие разделов опросов и голосований;
    • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

    5-й критерий

    Продолжительность существования сайта

    Подтверждающие документы:

    • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;
    • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов

    http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera      и др.

    Итого кол-во баллов

    Баллы  не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Не соответствует

    Соответствует частично

    Соответствует в полном объеме

    Не соблюдается

    Соблюдается частично

    Соблюдается  в полном объеме

    Не соответствует

    Соответствует частично

    Соответствует в полном объеме

    Не обеспечивается

    Обеспечивается частично

    Обеспеч. в полном объеме

    менее 1 года

    от 1 до 3 лет

    3 и более года

    Макс.

    кол-во баллов

    0

    10

    20

    0

    10

    20

    0

    10

    20

    0

    10

    20

    20

    60

    120

    200


    Приложение 5

    V. ИНФОРМАЦИЯ

    о повышении квалификации, получении  второго профессионального образования,

    профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника

    (заполняется педагогом)

    Таблица 1

    № п/п

    Тема курсов повышения квалификации

    Место прохождения курсов

    Название организации, осуществляющей повышение квалификации

    Сроки прохождения курсов

    Название и

    № документа

    (заполняется при завершении обучения)

    Количество часов

    (на момент аттестации)

    1

    «Преподавание регионального курса «Русское речевое общение»

    г.Москва

    Педагогическая академия последипломного образования

    11.01.2008-18.04.2008

    Удостоверение

    Регистрационный номер 9149

    72 часа

    2

    «Единый государственный экзамен: экспертиза и технология оценивания работ обучающихся»

    г.Москва

    ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования

    Март 2008 г.

    Удостоверение

    Регистрационный номер 1357

    16 часов

    3

    «Эксперт ЕГЭ - тьютор  по русскому языку»

    г.Москва

    ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования

    Ноябрь 2008 г.

    Удостоверение

    Регистрационный номер 189

    6 часов

    4

    «Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении единого государственного экзамена в 2009 году на территории Московской области»

    г.Москва

    ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования

    2009 г.

    Удостоверение

    Регистрационный номер 801

    16 часов

    5

    «Обучение проектному и стратегическому управлению»

    г.Москва

    ГОУ ВПО «Академия социального управления»

    2009 г.

    Удостоверение

    Регистрационный номер 1063

    72 часа

    6

    «Квалифицированный пользователь ЭВМ»

    г.Москва

    ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования

    2009 г.

    Удостоверение

    Регистрационный номер 8210

    72 часа

    7

    «Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2010 году на территории Московской области»

    г.Москва

    ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования

    Февраль 2010г.

    Удостоверение

    Регистрационный номер 2102

    16 часов

    8

    «Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2011 году на территории Московской области»

    г.Москва

    ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования

    Апрель 2011г.

    Удостоверение

    Регистрационный номер1668

    16 часов

    9

    «Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении ЕГЭ  в 2012 году на территории Московской области»

    г.Москва

    ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования

    Февраль 2012 г.

    Удостоверение

    Регистрационный номер 972

    16 часов

    Таблица 2

    № п/п

    Вид обучения

    (второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка)

    Название специальности

    Место прохождения

    Название организации,

    осуществляющей обучение

    Сроки прохождения

    Название и

    № документа

    (заполняется при завершении обучения)

    Количество часов

    (на момент аттестации)

    1

    Профессиональная переподготовка

    Менеджмент в образовании

    г.Москва

    ГОУ Педагогическая академия

    07.09.2009-26.05.2011 г.г.

    Диплом ПП-I № 916178

    Регистрационный номер 1940 от 26.05.2011 г.

    604 часа

    Таблица 3

    Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)

    № п/п

    Наименование образовательного учреждения и его местонахождение

    Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

    Годы обучения

    Квалификационное направление, специальность

    1

    Орехово-Зуевский педагогический институт

    Диплом  № БВС 0611222  Регистрационный номер 23545 от 31.03.2000 г.

    1994-2000 г.г.

    Учитель русского языка и литературы по специальности «Филология»


    Приложение 6

    VI. Информация

    о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность
    и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
    (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)

    Примечание Информация для заполнения пунктов экспертного заключения  «Качество знаний по результатам внешнего контроля» и «Качество знаний по результатам внутреннего контроля»

    Уровни качества знаний учащихся

    по результатам внешнего/ внутреннего контроля с учетом статуса образовательного учреждения

    Статус  образовательного учреждения

    профиль

    Уровни качества знаний учащихся

    Низкое

    Среднее

    Высокое

    Для ОУ повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами

    (по предметам профильной направленности)

    Естественнонаучный, Технический

    39% и ниже

    от 40%  до 69%

    70 % и выше

    Социально-экономический, Гуманитарный

    59% и ниже

    от 60% до 79%

    80% и выше

    Технология, музыка, ИЗО, физкультура

    59%  и ниже

    от 60%  до 85%

    86 % и выше

    Для общеобразовательных школ, а также для ОУ повышенного статуса по непрофильным предметам

    Без профиля

    32% и ниже

    от 33% до 65%

    66 % и выше

    Естественнонаучный, Технический

    32% и ниже

    от 33% до 55%

    56 % и выше

    Социально-экономический, Гуманитарный

    40% и ниже

    от 41% до 65%

    66% и выше

    Технология, музыка, ИЗО, физкультура

    54% и ниже

    от 55% до 79%

    80%  и выше

    Для общеобразовательных учреждений с классами компенсирующего обучения

    Без профиля

    19% и ниже

    от 20% до 29%

    30% и выше


    3.2.

    Качество знаний по результатам внешнего контроля

    Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

    3.3.

    Динамика качества знаний по результатам внешнего контроля  (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»)

    Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)


    3.4.

    Качество знаний по результатам внутреннего контроля за последние два года (2010-2012 г.г.)

    ( Сравнительные результаты промежуточной аттестации по русскому языку )

    1 полугодие

    2 полугодие

    Обученность %

    Качество знаний %

    Обученность %

    Качество знаний %

    Динамика

    Промежуточная аттестация по русскому языку в 5-6 классах

     (устная)

    2010-2011

    100%

    80,7 %

    100%

    84%

    +3,3%

    100%

    67%

    100%

    68%

    +1%

    20112011-2012222233ч-222222012знаний

    100%

    63%

    100%

    72%

    +9%

    Средний уровень качества знаний

    100%

    70%

    100%

    74,6%

    +4,6%

     Вывод: Средний уровень качества знаний по результатам внутреннего контроля (промежуточная аттестация) за последние два  года (2010-2012 г.г. ) составляет  70- 74%, уровень обученности  100%

    3.5.

    Динамика качества знаний по результатам внутреннего контроля за последние два года (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») (сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации 2010-2012 г.г.)

         

    5а класс                                                                                                                 5 б класс

    Вывод: за последние два года (2010-2012 г.г.) по результатам промежуточной аттестации в каждом классе наблюдается повышение качества знаний .

    Приложение 7

    VII. Информация

    о результатах внеурочной образовательной деятельности

    аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

    (заполняется педагогом)

    Порядковый номер в экс. заключении

    3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

    3.6.

    Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

    Уровень олимпиады, название

    Результат (количество победителей, призеров,

     для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня, указывать количество участников), название приказа, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ

    Муниципальный уровень, всероссийская олимпиада

    по литературе, 2012  г.

    1 Призер

    Приказ «Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников» № 684/5 от 17.12.2012 г. Управления образования  г.о. Электросталь

     Приказ «О победителях и призерах на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников»  № 235-о от 21.12.2012, МОУ  «Гимназия №4»

    3.7.

    Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

    • конкурсы
    • турниры,
    • выставки и др.

    Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

    Результат (количество победителей, призеров для муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников).

    Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ

    Конкурс, региональный уровень, «Русский медвежонок – языкознание для всех»,2009,2010 , 2011, 2012 г.г.

    Участники -35

    Справка от  05.02.2013 г., МОУ «Гимназия №4» 

    Интеллектуальный конкурс учащейся молодежи и школьников, Муниципальный уровень, «Шаг в будущее, Электросталь»,2010 г.

    Победитель -3

     Приказ «Подготовка призеров и участников конкурсов  творческих работ» , № 729/5-о от 27.12.2010 г. Управление образования  Администрации г.о.Электросталь

     

    Конкурс детского творчества, муниципальный уровень, «Дебют»( Номинация: «Подвига отцов достойны». Творческая работа «Баллада о русском солдате»), 2011 г.

    Лауреат-1

     Приказ «Подготовка призеров и участников конкурсов  творческих работ», № 140/5-о от 05.03.2012 г. , Управление образования Администрации г.о.Электросталь

     

     Литературно-музыкальная гостиная для учащихся 5-9 классов, школьный  уровень, 2011 г.

    Призеры -2

     Справка от  05.02.2013 г., администрация МОУ «Гимназия №4» г.о.Электросталь

    Конкурс творческих работ, муниципальный уровень, «Здравствуйте! Пишу вам с Земли», посвященный 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина. ( Публикация сказки в городской газете «Новости недели»), 2012 г.

    Победитель-1

    Приказ «Подготовка призеров и участников конкурсов  творческих работ», № 40 от 10.04.2012 г., городской  методический  центр г.о.Электросталь.  

    Конкурс на лучшее исполнение  любимых произведений в рамках муниципального этапа юных чтецов «Живая классика»,школьный  уровень, 2012 г.

    Призеры -3

    Справка от  05.02.2013 г., МОУ «Гимназия №4» г.о.Электросталь

    Лингвистическая площадка для учащихся 5-9 классов, школьный  уровень, «Грамотей-марафон», 2012 г.

    Призеры -3

    Справка от  05.02.2013 г., МОУ «Гимназия №4» г.о.Электросталь

    3.8.

    Результаты внеурочной деятельности обучающихся
    (по предмету): научно-практические конференции, семинары

    Название, уровень (школьный,

    муниципальный и др.), год участия

    Результат, количество выступающих участников


    VIII. Информация         Приложение 8

    о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя  (заполняется экспертом)

    1-й критерий

    Работа с учащимися

    Показатели:

    регулярное проведение классных часов

     Подтверждающие документы:

    план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;

    • организация и проведение воспитательных мероприятий: концертов, праздников, конкурсов, выставок, КТД, акций и т.п.

    Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;

    • формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)

    Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива  класса, учёт общественных поручений и др.;

    • создание  условий для  развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организация экскурсий, походов,  посещений театров, выставок и др.)

    Подтверждающие документы:

    • учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);
    • планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

     2-й критерий

    Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

    Показатели:

    • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности);

    Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности  и др.

    • определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.

    3-й критерий

    Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих

    Показатели:

    • проведение родительских собраний

    Подтверждающие документы: 

    протоколы родительских собраний;

    • организация и курирование работы родительского комитета

    Подтверждающие документы: 

    список родительского комитета, протоколы заседаний;

    • организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)

    Подтверждающие документы: 

    планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

    • вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)

    Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

    • посещение детей из группы риска

    Подтверждающие документы: журнал посещений

    • индивидуальное и групповое консультирование

    Подтверждающие документы: журнал консультаций

    4-й критерий

    Взаимодействие с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП

    Показатели:

    • посещение уроков, контроль успеваемости

    Подтверждающие документы: аналитические справки и др.

    • содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода  к учащимся и др.)

    Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.

    • взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.)  

    Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций,

    • отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

    Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.

    5-й критерий

    Ведение документации классного руководителя

    Показатели:

    • наличие планов и отчетов по воспитательной работе

    Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и  аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

    • наличие общих сведений об учащихся

    Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт  класса и др.;

    • своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя

    Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,

    Итого кол-во бал-лов

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Не ведется

    Ведется эпизодически

    Ведется в полном объеме,  системно и комплексно

    Не ведется

    Ведется эпизод.

    Ведется  систем. и комплек.

    Не ведется

    Ведется эпизодич.

    Ведется в системно и комплексно

    Не взаимодействует

    Взаимод. эпизодически

    Взаимод.

    системно и комплексно

    Не ведется

    Ведется эпизод.

    Ведется  систем. и комплек.

    Максим

    кол-во баллов

    0

    до 20

    до 40

    0

    до 20

    до 40

    0

    до 20

    до 40

    0

    до 20

    до 40

    0

    до 20

    до 40

    200

    20

    20

    20

    20

    20

    100


    Приложение 9

    IX. Информация

    о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся  (заполняется экспертом)

    1-й критерий

    Просветительская работа по формированию здорового образа жизни учащихся

    Показатели:

    • внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия

    Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;

    и/или

    • Ведение тематического курса по формированию ЗОЖ

    (элективный курс, факультатив, уроки  здоровья и др.)

    Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;

    • Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике

    Подтверждающие документы:

    план воспитательной работы,  программа, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;

    • выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в,  публич. предс. собст. опыта на сайте и др.

    Подтверждающие документы:

    программы, справки, сертификаты, др.

     2-й критерий

    Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса

    Показатели:

    • обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в  соответствии с СанПиНами);
    • обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке, при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);
    • грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);

    обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических  ресурсов организма);

    • создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)

    3-й критерий

    Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера

    Показатели:

    • проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

    («Неделя  здоровья»,

    «Час здоровья», «Тропинки здоровья»,  соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы, работа  в оздоровительных лагерях, участие в жюри конкурсов,  экспертных и апелляционных комиссий, н/пр. конференции учащихся, викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью).

    Подтверждающие документы:

    копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.

    •  школьники, посещающие  физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства

    4-й критерий

    Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности

    Показатели:

    • проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):
    • знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;
    • динамика состояния  здоровья школьников:

    а) уровня физического развития;  

    б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);

    в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок)  

    • самооценка учащимися состояния здоровья;
    • другое.

    Подтверждающие документы:

    результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)

    5-й критерий

    Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.)

    Показатели:

    • проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов;

    Подтверждающие документы:

    протоколы род. собраний,  журнал консультаций.

    • привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.

    Подтверждающие документы:

    план  воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)

    • содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения  за здоровьем, паспорта  здоровья и др.);
    • проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты   тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)

    Итого кол-во баллов

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Баллы не суммируются

    Не ведется

    Ведется эпизодически

    Ведется системно и комплексно

    Не

    обеспечивается

    Обеспечивается частично

    Обеспечивается в полном объеме

    Не проводятся

    Проводятся эпизодичес.

    Ведется системно и комплексно

    Не проводится

    Проводит. частично,

    эпизодич.

    Ведется системно и комплексно

    Не взаимодействует

    Взаим. эпизодически

    Взаим.

    систем. и комплексно

    Максимал.

    количество баллов

    0

    до 20

    до 40

    0

    до 20

    до 40

    0

    до 20

    до 40

    0

    до 20

    до 40

    0

    до 20

    до 40

    200

    10

    10

    10

    10

    10

    50


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Приложение к экспертному заключению

    Возможное заполнение  приложения к экспертному заключению...

    Приложение к экспертному заключению

    В апреле 2012 года я прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию , у многих возникают трудности по заполнению. Предлагаю пример заполнения...

    Аттестация.Приложения к экспертному заключению.

    Приложения к экспертному заключению на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого госуда...

    Приложение к Экспертному заключению

    Заполненное приложение к Экспертному заключению на учителя русского языка и литературы Никулину Галину Сергеевну...

    ПРИЛОЖЕНИЯ к экспертному заключению для прохождения аттестации

    Это один из важных и трудоёмких этапов при прохождении аттестации педагогами  Московской области. Возможно, мой материал окажет помощь коллегам в оформлении  подобных документов....

    ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

    Информация  о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)Результаты освоения обучающимися о...

    ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.

    Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие  педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...