Приложение к экспертному заключению
консультация по теме
Данные материалы помогут Вам грамотно составить свое Приложение к экспертному заключению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_bez_ege_gia.docx | 132.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования без учета результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена (ЕГЭ Зиннатову Елену Сергеевну
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
- Оценка уровня
владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название современной образовательной технологии и/или методики | 1-й критерий Теоретические знания современных образовательных технологий и/или методик на основе анализа информации, представленной в таблице «Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели:
(научная база);
(организация учебного процесса: методы и формы);
(положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками на основе анализа и самоанализа открытого урока/мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие) Показатели:
оптимальность применения технологии и/или методики;
процессом обучения;
действий в УВП;
| 3-й критерий Разработка учебно-методического материала на основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция собственного опыта на основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период):
| 5-й критерий Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП Показатели:
и/или
| Итого кол-во баллов за технологию и/или методику | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы суммируются | |||||||||||||
Мат-л не предст. | Предст. элем-ты | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Муни. уровень | Регион., федерал. уровень | Максимал. количество баллов | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 10 | 100 | ||
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (И.В. Роберт, А.П. Ершов) | 10 | 20 | 10 | 10 | 50 | ||||||||||||
Игровые технологии (Б.П.Никитин) | 10 | 20 | 10 | 10 | 50 | ||||||||||||
Групповые технологии (В.К.Дьяченко) | 10 | 20 | 10 | 10 | 50 | ||||||||||||
Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека. | 10 | 20 | 10 | 10 | 50 | ||||||||||||
Технология мастерских (Г.К.Лазанов, И.П.Иванов, М.П.Щетинин) | 10 | 10 | 10 | 10 | 40 |
Приложение 2
- Информация
о современных образовательных технологиях и/или методиках,
используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности | Результат использования технологии/методики |
1. | Компьютерные (новые информационные) технологии обучения (И.В. Роберт, А.П. Ершов) | - Формировать информационные компетенции учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве. - Рационально организовывать и оптимизировать познавательную деятельность в ходе учебного процесса. - Индивидуализировать обучение с помощью использования свойств и возможностей компьютера. | Применяю компьютерные (новые информационные) технологии обучения для поиска информации, ее накопления и хранения, общения (электронная почта, чаты и др.), самостоятельной работы на уроке. Применяю на уроках и во внеурочной деятельности: - мультимедийные презентации, флэш-фильмы; - виртуальные экскурсии; - компьютерное тестирование и тренажеры; - учебно-методические комплекты; - оформление творческих и проектных работ. | Мои ученики принимали участие в конкурсах с применением ИКТ «Шаг в будущее-создание электронного кроссворда». Обучающиеся принимали участие в конкурсе презентаций электронных газет, посвященных творчеству Н.А.Некрасова. |
2. | Игровые технологии (Б.П.Никитин) | Дидактические: - развивать познавательную деятельность; - формировать определенные умения и навыки, необходимые в практической деятельности; - развивать общеучебные умения и навыки. Воспитывающие: - воспитывать самостоятельность; - формировать нравственные установки личности, - развивать умение сотрудничества, коммуникативности. Развивающие: - развивать внимание, память, речь, мышление, творческие способности, рефлексию, умение находить оптимальные решения; - развивать мотивацию учебной деятельности. Социализирующие: приобщать к нормам и ценностям общества; | Использую игровые технологии на уроках русского языка и литературы, а также во внеурочной деятельности. Игровую деятельность использую в случаях: как элементы урока; в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технологию внеклассной работы по предмету. Реализация игровых приемов и ситуаций происходит в форме игровой задачи по основным направлениям: Дидактическая цель ставлю перед учащимися в форме игровой задачи; Учебную деятельность подчиняю правилам игры; учебный материал использую в качестве ее средства. В проведении урока-игры придерживаюсь всех основных структурных компонентов урока: постановка учебной задачи; решение поставленной задачи; контроль. | Мои ученики - активные участники интеллектуальных конкурсов, лингвистических площадок: «Русский медвежонок – языкознание для всех», Декада русского языка, игровая площадка «Волшебный мир», «Грамотей-марафон», викторина по произведениям Н.А.Некрасова. |
3. | Групповые технологии (В.К.Дьяченко) | -Активизировать обучающую функцию через включение учащихся в процесс групповой работы. - Повышать учебную и познавательную мотивацию - Развивать умение анализировать информацию, отстаивать свою точку зрения; - Формировать коммуникативные качества личности. | Провожу в своей практической деятельности уроки русского языка и литературы с применением групповой технологии по следующим этапам: 1. подготовка к выполнению группового задания (постановка задачи, деление на группы); 2. групповая работа (знакомство с материалом, распределение заданий в группе и т.д.); 3. сообщение о результатах работы, анализ выполнения задания. Считаю, что наиболее применимы и целесообразны групповые технологии при проверке домашнего задания, при подготовке к контрольной работе, при отработке знаний, при ознакомлении с новым материалом. В ходе групповой работы максимально использую коллективные обсуждения результатов, взаимные консультации. | Средний уровень качества знаний по результатам внутреннего контроля (промежуточная аттестация) за последние три года (2010-2013 г.г.) составляет 67%- 71%, уровень обученности 100% Участие группы обучающихся в городском интеллектуальном конкурсе учащейся молодежи и школьников «Шаг в будущее, Электросталь» Тема: «Исследовательский проект «Создание электронного кроссворда» Номинация: русский язык Участие группы обучающихся в лингвистической площадке для учащихся 5-9 классов «Грамотей-марафон» Активное участие обучающихся 5-9 классов в циклах радиопередач по русскому языку и литературе, в выпусках плакатов «Высказывания великих людей о русском языке» |
4. | Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека. | - Обучать через постановку вопроса-проблемы. - Развивать личность через обучение предмету. • | На уроках литературы решаю проблемные ситуации различными методами: - через совместную деятельность учителя и ученика на творческой основе в форме диалога (коллективный поиск, дискуссия); - путем самостоятельной творческой работы учащихся по нравственно-этическим проблемам на основе изученного произведения. Особенности применения технологии: 1.В обучении предмету формула развития выглядит так: от опыта личности - к анализу художественного произведения и от него - к книге. 2.Способ введения ученика в структуру материала через «деталь» - «вопрос» - «проблему». | Мои ученики являются победителями конкурсов творческих работ: «Здравствуйте! Пишу вам с Земли», посвященный 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина. Публикуют в городской газете «Новости недели». В рамках муниципального этапа юных чтецов «Живая классика» для 6 классов исполняют любимые произведения. |
5 | Технология мастерских (Г.К.Лазанов, И.П.Иванов, М.П.Щетинин) | Целевые ориентации -научить учащихся мыслить творчески, раскованно, самостоятельно выстраивать свои знания -создать творческую атмосферу, способствовать росту личности ученика и учителя. -предоставить учащимся психологические средства, позволяющие им личностно саморазвиваться, осознать самих себя и свое место в мире, понимать других людей, а также закономерности мира, в котором они живут, перспективы «будущего», которые затронут их самих. -сформировать способы мыслительной деятельности (исследование, анализ, обобщение) | Организую систему малых групп + «репетитор». Мастерскую начинаю с актуализации знаний каждого по данному вопросу, которые затем обогащаются знаниями товарищей по группе. На следующем этапе знания корректирую в разговоре с другой группой, и только после этого точку зрения группы объявляю классу. Первый этап работы «Мастерской» - «индуктор» - мотивирует творческую деятельность каждого участника. На этом этапе я обращаюсь е к ассоциативному и образному мышлению. На данном этапе предлагаю слово, к которому надо подобрать ассоциации. Строятся тонкие мостки, соединяющие «Я» каждого участника, его сознание и рабочий материал. Второй этап работы – работа с материалом, погружение в него: организую работу со схемами, моделями, текстом, иллюстрациями. На этом этапе должна произойти «деконструкция» материала: из отдельных слов, обрывков мыслей потом выстраивается нечто новое. Работа с материалом сменяется непременной «социализацией». Каждый участник читает в группе свою работу, соотнося ее с тем, что получилось у других. Идет взаимообогащение, самокоррекция. После такой проработки – этап творческий. Обычно пишется сочинение на тему, которую каждый определяет сам на основе проработанного материала. Последний этап –« рефлексия» - самоанализ. | Увеличилось количество участников, призеров, победителей творческих конкурсов: литературно-музыкальная гостиная для учащихся 5-9 классов. В рамках конкурсов детского творчества «Дебют» для учащихся 5-6 классов участвуют в номинациях: «Подвига отцов достойны», представляют творческие работы. В мастерская «Пробы пера» для учащихся 5-11 классов приняли активное участие. |
Приложение 3
- Информация
о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта
аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
Порядковый номер в экс. заключении | 2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | |||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | |
Сохранение и укрепление здоровья школьников. | Школьный уровень. Выступление на педагогическом совете «Роль семьи, щколы и социума в предупреждении психического и физического травматизма школьников », МОУ «Гимназия №4», протокол №7 от 19.03.2010г. | |||
Речевые и коммуникативные компетенции обучающихся. | Школьный уровень. Выступление на секции ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ «Гимназия №4», протокол ШМО №1 от 12.09.2010г. | |||
Текстоцентрический подход в формировании речевых и коммуникативных компетенций обучающихся на уроках русского языка. | Школьный уровень. Выступление на секции ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ «Гимназия №4», протокол ШМО №2 от 16.11.2011г. | |||
Технологии модернизации обучения на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. | Школьный уровень. Выступление на секции ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ «Гимназия №4», протокол ШМО №3 от 12.11.2010г. | |||
Педагогические технологии личностно-ориентированного образования. | Школьный уровень. Выступление на заседании ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ «Гимназия 4», протокол ШМО №4 от 26.04.2011г. | |||
О коммуникативно-речевой игре как интерактивном методе обучения и формирования языковых компетенций обучающихся. | Школьный уровень. Выступление на секции ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ «Гимназия №4», протокол ШМО №4 от 09.01.2012г. | |||
Психологическая поддержка выпускников, участвующих в государственной итоговой аттестации. | Школьный уровень. Выступление на педагогическом совете «Психологическая поддержка выпускников, участвующих в государственной итоговой аттестации», МОУ «Гимназия №4», выписка из протокола педагогического совета №7 от 22.05.2012г. | |||
Элементы здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. | Школьный уровень. Выступление на секции ШМО учителей русского языка и литературы, МОУ «Гимназия №4», протокол ШМО №3 от 29.12.2012г. | |||
2.1.2. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок, занятие, мастер-класс и др. | |
Спасибо за жизнь! (урок литературы в 6 классе с применением средств ИКТ). | Открытый урок, школьный уровень, в рамках Конкурса педагогических идей г.о.Электросталь МОУ «Гимназия №4», 22.12. 2011 г. выписка из протокола ШМО №3 от 22.12.2011г. | |||
Роль учительницы в жизни главного героя рассказа В.Распутина «Уроки французского (урок литературы с элементами театрализации, 6 класс). | Открытый урок, школьный уровень, в рамках мастер-класса, посвященного 75-летию со дня рождения В.Г.Распутина, МОУ «Гимназия №4», 15.03.2012 г. Приказ «Об итогах предметных недель русского языка и литературы»№50-о от 29.03.2012г. МОУ «Гимназия№4» | |||
Очарование природы. | Внеклассное мероприятие по литературе, школьный уровень ,в рамках мастер-класса , посвященного созданию литературно-музыкальных композиций, МОУ «Гимназия №4», 18.11. 2012 г. Приказ «О проведении предметных недель русского языка и литературы» №206/1-о от 08.11.2012г. МОУ «Гимназия№4» | |||
Историческая станция. | Внеклассное мероприятие по русскому языку, муниципальный уровень, в рамках муниципальной лингвистической площадки, МОУ «Гимназия №4», 29.12.2010, 14.12.2011 г.г. Приказы «О проведении городской лингвистической площадки «Волшебный мир» № 170-о от 29.12.2010г., № 168-о от 14.12.2011г МОУ «Гимназия№4» | |||
Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | |||
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств | |||
Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | |||
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности | Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | |
2.1.5. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | |
Жюри профессионального конкурса «Конкурс методических разработок учителей русского языка и литературы», школьный уровень. | Выписка из протокола ШМО учителей русского языка и литературы, № 2 от 16.11.2011 г. МОУ «Гимназия №4» | |||
Жюри творческих конкурсов учащихся «Живая классика», 2012 г. | Приказ «Об итогах проведения предметных недель русского языка и литературы» № 50-о от 29.03.2012 г. МОУ «Гимназия №4» | |||
Школьный уровень. Жюри творческих конкурсов учащихся: «Очарование природы» (2012 г.) | Приказ «Об итогах проведения предметных недель русского языка и литературы» № 221/2-о-о от 26.11.2012 г. МОУ «Гимназия №4» | |||
Муниципальный уровень. Комиссия по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (русский язык, литература: 2008,2009, 2010 , 2011 г.г.). | Распоряжения «Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников» № 532/5-р от 12.11.2008г., № 457/5-р от 10.11.2009г., № 491/5-р от 08.11.2010г. по Управлению образования г.о.Электросталь Приказ №567/5-р от 17.11.2011г. по Управлению образования г.о.Электросталь | |||
Апелляционная комиссии ГИА по русскому языку (2011г.,2012 г.), муниципальный уровень. | Приказ Министерства образования Московской области № 124630-09/07 от 22.11.2012 г. | |||
Муниципальный уровень. Работа в составе жюри городского конкурса «Шаг в будущее, Электросталь-2011» | Протокол ГМО учителей русского языка и литературы № 7 от 15.02.2011г | |||
Работа в составе жюри городского творческого конкурса «Дебют» | Протокол ГМО учителей русского языка и литературы № 7 от 22.01.2008г., Протокол ГМО учителей русского языка и литературы № 7 от 10.02.2009г., Протокол ГМО учителей русского языка и литературы № 7 от 15.02.2011г. | |||
Работа в составе жюри городского конкурса сочинений «Моя будущая профессия» | Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы 10 от 21.04.2009г. Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 10 от 20.04.2010г. | |||
Работа в составе жюри по проверке конкурсных сочинений «Я помню! Я горжусь!» | Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 8 от 24.03.2010г. | |||
Работа в составе инициативной группы по подготовке к заключительному фестивалю, посвященному 150-летию со дня рождения А.П.Чехова | Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 8 от 24.03.2010г. | |||
Работа в составе жюри городского конкурса чтецов, посвященного 65- летию Победы | Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 11 от 05.2010г. | |||
Работа в составе жюри по проверке конкурсных сочинений» Учителями славится Россия». | Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 2 от 19.10.2010г. | |||
Работа в составе жюри городского конкурса сочинений «Дорога к звездам начинается на Земле» | Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 9 от 19.04.2011г. | |||
Работа в составе жюри городского конкурса сочинений «Спасибо за жизнь». | Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 10 от 03.05. 2011г. | |||
Работа в составе жюри городского конкурса чтецов «Живая классика» | Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 9 от 14.03.2012г. | |||
Работа в составе жюри городского творческого конкурса «Гроза двенадцатого года» (совместный проект с городской газетой «Новости недели») | Протокол заседания ГМО учителей русского языка и литературы № 2 от 29.10.2012 г. | |||
2.1.6. | Руководство методическими объединениями | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | |
Методическое объединение учителей русского языка и литературы, школьный уровень. (2008-2013 г.г.) | Приказ «О назначении руководителя ШМО учителей русского языка и литературы в 2010-2011 учебном году» № 90-о от 01.09.2010 г.; МОУ «Гимназия №4» г.о.Электросталь Приказ «О назначении руководителя ШМО учителей русского языка и литературы в 2011-2012 учебном году» № 124-о от 01. 09.2011 г.; МОУ «Гимназия №4» г.о.Электросталь Приказ «О назначении руководителя ШМО учителей русского языка и литературы в 2012-2013 учебном году» № 175-о от 01. 09.2012 г. МОУ «Гимназия №4» г.о.Электросталь | |||
2.1.7. | Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА/ЕГЭ | Название предмета, должность (эксперт, зам.председателя, председатель) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ, либо подтверждающая справка муниципальной системы управления образованием | |
Русский язык. Эксперт по проверке экзаменационных работ по русскому языку ЕГЭ. (2009,2010,2011,2012 г.г.) | Распоряжение «О направлении экспертов на проверку бланков ответов №2 по русскому языку в рамках ЕГЭ 2009 года» № 229/5-р от 21.05.2009 г. УО Администрации г.о. Электросталь | |||
Распоряжение «О направлении экспертов на проверку бланков ответов №2 по русскому языку в рамках ЕГЭ 2010 года» № 342/5-р от 07.07.2010 г. УО Администрации г.о. Электросталь | ||||
Приказ «О направлении на проверку экспертов ЕГЭ в ГОУ Педагогическая академия» № 331/5-о от 24.05.2011 года УО Администрации г.о.Электросталь | ||||
Приказ «Об участии в работе региональной предметной комиссии по русскому языку в 2012г.» от 06.04.2012г. № 1498 Министерства образования Правительства Московской области | ||||
Русский язык. Эксперт по проверке экзаменационных работ по русскому языку ГИА (2008 г.) | Распоряжение «О создании муниципальной предметной комиссии» № 174/5-р от 15.05.2008 года УО Администрации г.о. Электросталь | |||
2.1.8. | Участие в профессиональных конкурсах | Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) | |
Педагогический марафон классных руководителей, школьный уровень, 2010 г. | Победитель в номинации «Сохранение и укрепление здоровья школьников». Грамота МОУ «Гимназия №4» г.о. Электросталь | |||
Муниципальный этап областного конкурса педагогического мастерства по военно-патриотическому воспитанию среди педагогов образовательных учреждений Московской области, муниципальный уровень, 2011 г. | Призер, II место в номинации «Организация и проведение уроков Мужества военно-патриотической тематики», грамота городского методического центра г.о. Электросталь | |||
Конкурс педагогических идей учителей русского языка и литературы, использующих в учебном процессе инновационные педагогические технологии, муниципальный уровень, 2012 г. | Лауреат, грамота городского методического центра г.о. Электросталь. | |||
2.1.9. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте* | Адрес сайта, | Тема, год публикации | |
http://gimnazia-4-el.edusite.ru/ Официальный сайт МОУ «Гимназия №4» | «Технологии модернизации обучения на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся», 2010 г. | |||
http://metodist2010.ucoz.ru/ Профессиональный сайт ГМО учителей русского языка и литературы | Урок литературы в 6 классе, посвященный 70-летию битвы под Москвой «Спасибо за жизнь!», 2012 г. | |||
2.1.10. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | |
Русский язык. Эксперт. | Приказы «О составе экспертных групп для проведения экспертизы уровня профессиональной компетенции педагогических работников государственного образования учителей МО» № 2238 от 01.09.2011, № 3582 от 28.08.2012 Министерства образования Московской области. | |||
2.2. | Награды | |||
2.2.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) | Орган, выдавший награду | Год получения награды |
Почетная грамота Министерства образования Московской области | Министерство образования Московской области Приказ № 315-к от 15.08.2008 г. | 2008 г. | ||
Грамота Управления образования Администрации городского округа Электросталь Московской области «За победу среди юниоров в интеллектуальном конкурсе «Шаг в будущее, Электросталь» | Управление образования Администрации городского округа Электросталь Московской области Приказ УО 729/5-о от 27.12.2010 г. | 2010г. | ||
Грамота МЦ Администрации городского округа Электросталь Московской области «II место в номинации «Организация и проведение уроков Мужества военно-патриотической тематики» | Городской методический центр Администрации городского округа Электросталь Московской области Приказ методического центра № 76 от 02.11.2012 г. | 2012 г. | ||
Грамота МЦ Администрации городского округа Электросталь Московской области «За участие в муниципальном конкурсе педагогических идей учителей русского языка и литературы, использующих в учебном процессе инновационные педагогические технологии» | Городской методический центр Администрации городского округа Электросталь Московской области Протокол заседания городского методического объединения учителей русского языка и литературы г.о.Электросталь №11 от 15.05.2012 г. | 2012г. | ||
Грамота Администрации МОУ «Гимназия №4» за победу в номинации «Сохранение и укрепление здоровья школьников» в рамках Марафона классных руководителей. | Администрация МОУ «Гимназия №» г.о.Электросталь | 2010 г. | ||
Приложение 4
IV. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др.
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность существования сайта Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Макс. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
Приложение 5
V. ИНФОРМАЦИЯ
о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,
профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника
(заполняется педагогом)
Таблица 1
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации | Место прохождения курсов | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки прохождения курсов | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов (на момент аттестации) |
1 | «Преподавание регионального курса «Русское речевое общение» | г.Москва | Педагогическая академия последипломного образования | 11.01.2008-18.04.2008 | Удостоверение Регистрационный номер 9149 | 72 часа |
2 | «Единый государственный экзамен: экспертиза и технология оценивания работ обучающихся» | г.Москва | ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования | Март 2008 г. | Удостоверение Регистрационный номер 1357 | 16 часов |
3 | «Эксперт ЕГЭ - тьютор по русскому языку» | г.Москва | ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования | Ноябрь 2008 г. | Удостоверение Регистрационный номер 189 | 6 часов |
4 | «Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении единого государственного экзамена в 2009 году на территории Московской области» | г.Москва | ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования | 2009 г. | Удостоверение Регистрационный номер 801 | 16 часов |
5 | «Обучение проектному и стратегическому управлению» | г.Москва | ГОУ ВПО «Академия социального управления» | 2009 г. | Удостоверение Регистрационный номер 1063 | 72 часа |
6 | «Квалифицированный пользователь ЭВМ» | г.Москва | ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования | 2009 г. | Удостоверение Регистрационный номер 8210 | 72 часа |
7 | «Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2010 году на территории Московской области» | г.Москва | ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования | Февраль 2010г. | Удостоверение Регистрационный номер 2102 | 16 часов |
8 | «Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2011 году на территории Московской области» | г.Москва | ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования | Апрель 2011г. | Удостоверение Регистрационный номер1668 | 16 часов |
9 | «Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2012 году на территории Московской области» | г.Москва | ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования | Февраль 2012 г. | Удостоверение Регистрационный номер 972 | 16 часов |
Таблица 2
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка) | Название специальности | Место прохождения | Название организации, осуществляющей обучение | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов (на момент аттестации) |
1 | Профессиональная переподготовка | Менеджмент в образовании | г.Москва | ГОУ Педагогическая академия | 07.09.2009-26.05.2011 г.г. | Диплом ПП-I № 916178 Регистрационный номер 1940 от 26.05.2011 г. | 604 часа |
Таблица 3
Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)
№ п/п | Наименование образовательного учреждения и его местонахождение | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное направление, специальность |
1 | Орехово-Зуевский педагогический институт | Диплом № БВС 0611222 Регистрационный номер 23545 от 31.03.2000 г. | 1994-2000 г.г. | Учитель русского языка и литературы по специальности «Филология» |
Приложение 6
VI. Информация
о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность
и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
Примечание Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний по результатам внешнего контроля» и «Качество знаний по результатам внутреннего контроля»
Уровни качества знаний учащихся
по результатам внешнего/ внутреннего контроля с учетом статуса образовательного учреждения
Статус образовательного учреждения | профиль | Уровни качества знаний учащихся | ||
Низкое | Среднее | Высокое | ||
Для ОУ повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами (по предметам профильной направленности) | Естественнонаучный, Технический | 39% и ниже | от 40% до 69% | 70 % и выше |
Социально-экономический, Гуманитарный | 59% и ниже | от 60% до 79% | 80% и выше | |
Технология, музыка, ИЗО, физкультура | 59% и ниже | от 60% до 85% | 86 % и выше | |
Для общеобразовательных школ, а также для ОУ повышенного статуса по непрофильным предметам | Без профиля | 32% и ниже | от 33% до 65% | 66 % и выше |
Естественнонаучный, Технический | 32% и ниже | от 33% до 55% | 56 % и выше | |
Социально-экономический, Гуманитарный | 40% и ниже | от 41% до 65% | 66% и выше | |
Технология, музыка, ИЗО, физкультура | 54% и ниже | от 55% до 79% | 80% и выше | |
Для общеобразовательных учреждений с классами компенсирующего обучения | Без профиля | 19% и ниже | от 20% до 29% | 30% и выше |
3.2. | Качество знаний по результатам внешнего контроля |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) | |
3.3. | Динамика качества знаний по результатам внешнего контроля (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
Приложение 7
VII. Информация
о результатах внеурочной образовательной деятельности
аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
Порядковый номер в экс. заключении | 3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности | ||
3.6. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах | Уровень олимпиады, название | Результат (количество победителей, призеров, для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня, указывать количество участников), название приказа, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ |
Муниципальный уровень, всероссийская олимпиада по литературе, 2012 г. | 1 Призер Приказ «Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников» № 684/5 от 17.12.2012 г. Управления образования г.о. Электросталь Приказ «О победителях и призерах на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников» № 235-о от 21.12.2012, МОУ «Гимназия №4» | ||
3.7. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
| Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (количество победителей, призеров для муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников). Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ |
Конкурс, региональный уровень, «Русский медвежонок – языкознание для всех»,2009,2010 , 2011, 2012 г.г. | Участники -35 Справка от 05.02.2013 г., МОУ «Гимназия №4» | ||
Интеллектуальный конкурс учащейся молодежи и школьников, Муниципальный уровень, «Шаг в будущее, Электросталь»,2010 г. | Победитель -3 Приказ «Подготовка призеров и участников конкурсов творческих работ» , № 729/5-о от 27.12.2010 г. Управление образования Администрации г.о.Электросталь
| ||
Конкурс детского творчества, муниципальный уровень, «Дебют»( Номинация: «Подвига отцов достойны». Творческая работа «Баллада о русском солдате»), 2011 г. | Лауреат-1 Приказ «Подготовка призеров и участников конкурсов творческих работ», № 140/5-о от 05.03.2012 г. , Управление образования Администрации г.о.Электросталь
| ||
Литературно-музыкальная гостиная для учащихся 5-9 классов, школьный уровень, 2011 г. | Призеры -2 Справка от 05.02.2013 г., администрация МОУ «Гимназия №4» г.о.Электросталь | ||
Конкурс творческих работ, муниципальный уровень, «Здравствуйте! Пишу вам с Земли», посвященный 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина. ( Публикация сказки в городской газете «Новости недели»), 2012 г. | Приказ «Подготовка призеров и участников конкурсов творческих работ», № 40 от 10.04.2012 г., городской методический центр г.о.Электросталь. | ||
Конкурс на лучшее исполнение любимых произведений в рамках муниципального этапа юных чтецов «Живая классика»,школьный уровень, 2012 г. | Призеры -3 Справка от 05.02.2013 г., МОУ «Гимназия №4» г.о.Электросталь | ||
Лингвистическая площадка для учащихся 5-9 классов, школьный уровень, «Грамотей-марафон», 2012 г. | Призеры -3 Справка от 05.02.2013 г., МОУ «Гимназия №4» г.о.Электросталь | ||
3.8. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся | Название, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия | Результат, количество выступающих участников |
VIII. Информация Приложение 8
о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом)
1-й критерий Работа с учащимися Показатели: регулярное проведение классных часов Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;
Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;
Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;
Подтверждающие документы:
| 2-й критерий Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели:
Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.
| 3-й критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих Показатели:
Подтверждающие документы: протоколы родительских собраний;
Подтверждающие документы: список родительского комитета, протоколы заседаний;
Подтверждающие документы: планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;
Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;
Подтверждающие документы: журнал посещений
Подтверждающие документы: журнал консультаций | 4-й критерий Взаимодействие с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП Показатели:
Подтверждающие документы: аналитические справки и др.
Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.
Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций,
Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др. | 5-й критерий Ведение документации классного руководителя Показатели:
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;
Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.;
Подтверждающие документы: классный журнал, дневники, | Итого кол-во бал-лов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не ведется | Ведется эпизодически | Ведется в полном объеме, системно и комплексно | Не ведется | Ведется эпизод. | Ведется систем. и комплек. | Не ведется | Ведется эпизодич. | Ведется в системно и комплексно | Не взаимодействует | Взаимод. эпизодически | Взаимод. системно и комплексно | Не ведется | Ведется эпизод. | Ведется систем. и комплек. | Максим кол-во баллов |
0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 200 |
20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 100 |
Приложение 9
IX. Информация
о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)
1-й критерий Просветительская работа по формированию здорового образа жизни учащихся Показатели:
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал; и/или
(элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.) Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, программа, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;
Подтверждающие документы: программы, справки, сертификаты, др. | 2-й критерий Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса Показатели:
обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма);
| 3-й критерий Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера Показатели:
(«Неделя здоровья», «Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы, работа в оздоровительных лагерях, участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссий, н/пр. конференции учащихся, викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью). Подтверждающие документы: копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.
| 4-й критерий Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности Показатели:
а) уровня физического развития; б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.); в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок)
Подтверждающие документы: результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.) | 5-й критерий Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.) Показатели:
Подтверждающие документы: протоколы род. собраний, журнал консультаций.
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не ведется | Ведется эпизодически | Ведется системно и комплексно | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не проводятся | Проводятся эпизодичес. | Ведется системно и комплексно | Не проводится | Проводит. частично, эпизодич. | Ведется системно и комплексно | Не взаимодействует | Взаим. эпизодически | Взаим. систем. и комплексно | Максимал. количество баллов |
0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 200 |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к экспертному заключению
В апреле 2012 года я прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию , у многих возникают трудности по заполнению. Предлагаю пример заполнения...
Аттестация.Приложения к экспертному заключению.
Приложения к экспертному заключению на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого госуда...
Приложение к Экспертному заключению
Заполненное приложение к Экспертному заключению на учителя русского языка и литературы Никулину Галину Сергеевну...
ПРИЛОЖЕНИЯ к экспертному заключению для прохождения аттестации
Это один из важных и трудоёмких этапов при прохождении аттестации педагогами Московской области. Возможно, мой материал окажет помощь коллегам в оформлении подобных документов....
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)Результаты освоения обучающимися о...
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.
Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)...