Презентация "Воспитание культуры общения старшеклассников во внеурочное время"
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Организация общения неслышащих детй со слышащими во внеурочное время как средство социальной адаптации в обществе.
Презентация по организации общения неслышащих детей со слышащими во внеурочное время как средство социальной адаптации в обществе....

Представление педагогического опыта "Новые здоровьесберегающие подходы на уроках физической культуры и во внеурочное время" учителя физической культуры Кваскова Германа Вячеславовича
Состояние здоровья Российских детей вызывает тревогу. Так, диспансеризация детского населения показала, что за 4 года, прошедших от предыдущей диспансеризации, показатели состояния здоровья дете...

«Из опыта работы по воспитанию толерантности у обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время как основа человеческого общения».
Вопрос толерантности привлекает большое внимание не только на международном, но и на государственном уровне, поскольку Россия – это многонациональное государство с разнообразным этническим и религиозн...

Внеурочная деятельность как важнейшее условие развития личности: воспитание культуры общения старшеклассников
Воспитание культуры общения старшеклассников во внеурочное время- составная часть учебно-воспитательного процесса в школе.Миссия школы в контексте социальной деятельности на ступени основного, среднег...

Этнокультурное воспитание обучающихся во внеурочное время. Внеурочная деятельность "Культура чувашского народа"
Внеурочная деятельность "Культура чувашского народа"...
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в урочное и внеурочное время
Учитель физической культуры – профессия особенная. Избрав её, педагог становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие....
Рабочая программа внеурочной деятельности Рабочая программа внеурочной деятельности «Речь и культура общения»
для обучающихся стяжелыми и множественными нарушениями развития(вариант II)6 «А»,6 «Б», 7 «А» классов...