портфолио
материал (10 класс) на тему

Аналитическая справка и подтвердающие документы к аттестации в 2013 году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k1p1.docx162.67 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Саратовской области.

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

Начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 31».

ПОРТФОЛИО

Попова Ульяна Васильевна.

Преподаватель математики.

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области Начального профессионального образования

«Профессиональное училище №31».

Александрово – Гайский район, село Александров Гай

Советская 12.  

2-28-25.

2012  – 2013   учебный год.

Аналитическая справка

Профессиональной компетентности и результативности деятельности

 преподавателя математики Поповой Ульяны Васильевны

Критерий I.  Владение современными образовательными технологиями и методиками

       Попова Ульяна Васильевна работает преподавателем математики 18 лет. Все годы педагогической деятельности она стремится  к знаниям и творчеству. Внедрение ФГОС третьего поколения в систему начального профессионального образования требует от преподавателя  новых педагогических подходов к образовательному процессу и влечет за собой изменение, совершенствование подходов, методов и приёмов обучения.  Научно – технический прогресс неизбежно приводит к возрастанию объёма знаний, которые должны быть приобретены в период обучения в ПУ-31, повышает требования к уровню общего образования людей. Именно поэтому на своих уроках стремится использовать современные педагогические технологии, такие как развивающее, проблемное, разноуровневое обучение, коллективная система обучения, использование цифровых образовательных ресурсов (К1П2(1)).

С целью повышения качества обученности, предупреждения неуспеваемости Ульяна Васильевна применяет технологии уровневой дифференциации (К1  П4).

              На    уроках  математики Ульяна Васильевна  применяет технологии игрового обучения с целью развития интереса  к предмету у обучающихся и  ориентирования  учащихся на практическую деятельность (К 1 П1).  

        На   протяжении последних пяти лет в образовательном процессе Ульяной Васильевной применяются технологии проблемного обучения  (К1  П1), что способствует развитию самостоятельности учащихся в решении поставленных задач и практикоориентированности  образовательного процесса.

         Развитию самостоятельной  и творческой личности   учащихся способствует  использование   на уроках Ульяной Васильевной проектных технологий технологий. Преподавателем разработаны и активно используются  в процессе обучения проекты по таким темам, как «Логарифмы на службе в профессии»,  «Пространственная геометрия для электромонтеров», «Подготовка к единому государственному экзамену» и другие (К1  П1).

      Преподавание математики не предусматривает  выполнение лабораторных и практических работ учащимися.  Большое внимание Ульяна Васильевна уделяет сохранению здоровья обучающихся, с этой целью она применяет здоровьесберегающие технологии: создание благоприятного психологического климата на уроке, мотивация учащихся к учебной деятельности, инструктирование по технике безопасности, использование различных видов учебной деятельности, использование на уроке минут физической зарядки. Результатами применения этих технологий являются: снижение утомляемости обучающихся, профилактика заболеваний опорно-двигательной системы, органов зрения  и в целом сохранение здоровья и жизни учащихся (К1 П3).

        Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес учащихся к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. С целью развития исследовательских умений, подготовки личности информационного общества в течение последних лет преподаватель активно применяет информационно-коммуникационные технологии (К1 П2).

       Применение компьютерных программных средств на уроках позволяет Ульяне Васильевне решать самые разные задачи: заметно повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний учащихся, повысить интерес к предмету, познавательную активность обучающихся.

      Для обеспечения наглядности обучения Ульяна Васильевна эффективно использует самое простое, доступное программное обеспечение - средой MS PowerPoint.

       В среде MS PowerPoint преподаватель созданы презентации, которые содержат демонстрационные программы для объяснения нового материала, программы для закрепления изученного материала (К1 П2). Использование таких презентаций дает положительный результат.

       Кроме этого Ульяна Васильевна  использует в образовательном процессе  интернет-ресурсы, помещенные  на сайтах сетевых образовательных сообществ, таких как «Открытый класс» (http://www.openclass.ru/),  «Профобразование.org» (http://www.profobrazovanie.org/), «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»» (http://festival.1september.ru/) и другие  (К1 П2). Применение  электронного ресурса в преподавательской деятельности  позволяет Ульяне Васильевне   совершенствовать методику преподавания математики, способствует  активизации творческой деятельности обучающихся, дает возможность увеличить на уроке объем  информации, повышает интерес к предмету у обучающихся.  

      Использование информационно-коммуникационных технологий помогает  реализовать личностно-ориентированный подход, учитывать  особенности  учащихся (К1 П 4), уровня  их обученности, интересов и склонностей.

      Наиболее  часто используемые  преподавателем информационно-образовательные ресурсы отображены в К1 П2 .

         С целью развития интереса учащихся к преподаваемым дисциплинам, оказания методической и информационной  помощи учащимся, создания  методической копилки в электронном виде, знакомства с новинками профессиональной направленности и обмена передовым опытом с коллегами, Ульяной Васильевной был создан персональный сайт в сети Интернет (К1П2).

К1.П1.

Справка

Дана преподавателю математики  Поповой Ульяне Васильевне в том, что в образовательном процессе использует следующие образовательные технологии и методики:

  1. Коллективное обучение;
  2. Информационно - коммуникационные технологии;
  3. Здоровьесберегающие технологии;
  4. Проблемное обучение;
  5. Разноуровневое обучение;
  6. Развивающее обучение;
  7. Тестовые технологии;
  8. Проектные технологии.

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31_________________/Г.А.Сулеменова/

Диагностика результативности применения современных образовательных технологий и методик.

А) Тестовые технологии (по результатам ЕГЭ).

Б) Информационно - коммуникационные технологии.

В) Здоровьесберегающие технологии.

№ п/п

Тип заболевания

Количество больничных листов.

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1.

Заболевания органов зрения.

15

11

8

2.

Лор. Заболевания.

50

43

40

3.

Заболевания опорно-двигательного аппарата.

17

15

10

4.

Высокая утомляемость.

70

68

65

К1.П2(1).

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне, в том, что применяет в образовательном процессе  цифровые образовательные ресурсы для проведения уроков и внеурочной деятельности:

  1.  Вопросы и задачи к олимпиаде. olimp.info.ru/rus/11-12/math/

Matolim.narod.ru; priem.dvfu.ru/vmo/

  1. Видеоуроки по математике. Urokimatematiki.ru; matemonlin/com/rubrika/videoyroki/; helpmath.ru; interneturok.ru; vuroki.ru/cate.php?id=2/.
  2. Презентации к урокам математики. Prezentacii.com/matematike/;  zznau.ru/matematika/1-prezentacii/; ppt-mix.ru/lood/prezentacii_po_mate…
  3. Справочные материалы по математике. Math-prosto.ru/?page=pages/polesho/… ;  mathematics-repetition.com/mate…

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31_________________/Г.А.Сулеменова/

К1.П2(2).

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне в том, что применяет в образовательном процессе  дистанционные образовательные технологии  для проведения уроков и внеурочной деятельности:

  1. сайт http://nsportal.ru/user  "http://nsportal.ru/uliana" > преподаватель училища на nsportal.ru
  2. публикации в социальной сети работников образования -

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31_________________/Г.А.Сулеменова/

К1.П3(1).

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне в том, что в период с 1.09.2012 г. по 27.12.2012 г. доля учащихся групп № 11, 12, 14, 21, 22, 23 охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, изучаемых в поурочной деятельности, составляла 100 %.

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31_________________/Г.А.Сулеменова/

К1.П3(2).

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне в том, что в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные  на федеральном и региональном уровне:

  1. Соблюдение санитарно-гигиенических  условий в классе;
  2. Инструктирование учащихся по технике безопасности;
  3. Соблюдение норм видов учебной деятельности;
  4. Учет продолжительности и чередования различных видов деятельности;
  5. Учет работоспособности учащихся в связи с биоритмами;
  6. Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся;
  7. Психологический комфорт учащегося  на уроке;
  8. Использование физкультминуток  и пауз;
  9. Рациональная организация урока.


Директор ГБОУ СО НПО ПУ № 31_________________/Г.А.Сулеменова/

Диагностика результативности применения здоровьесберегающих технологий и методик.

№ п/п

технология

Учет посещаемости уроков преподавателя.

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1.

Соблюдение санитарно-гигиенических условий в классе.

73%

75%

79%

81%

2.

Соблюдение норм и видов учебной деятельности.

77%

79%

79%

83%

3.

Психологический комфорт.

73%

77%

81%

85%

4.

Рациональная организация урока.

75%

75,5%

77%

79%

Применяемая технология.

Качество знаний обучающихся

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Учет работоспособности.

35%

18,3%

18,6%

27,6%

Инициатива и творческое самовыражение

-

18%

18%

27%

К1.П4(1)

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне в том, что использует в образовательном процессе технологии и методики личностно ориентированного обучения:

  1. Технология сотрудничества;
  2. Разноуровневое обучения;
  3. Метод самооценки и взаимооценки;
  4. Групповая деятельность.

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31_________________/Г.А.Сулеменова/

Диагностика результативности применения технологий и методик личностно-ориентированного обучения.

Применяемая технология

% повышения качества знаний

2009-2010

2010-2011

2011-2012

технология сотрудничества

1,6

2,4

2,6

разноуровневое обучение

2,5

3,8

4,3

метод самооценки и взаимооценки

0,7

1,8

2,9

групповая деятельность

0

2,1

4,3

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области начального профессионального образования

«Профессиональное училище№31»

Приказ № 150/а - П

От 04.сентября 2012 года

Об оплате за внеурочную занятость

На основании «Положения о внеурочной деятельности»

Приказываю:

  1. Распределить часы внеурочной занятости следующим образом

Фамилия Имя отчество преподавателя, предмет

Часы

1

Кубашев А.Ф, преподаватель спецдисциплин

0,5

2

Джалмурзинова Б.К. преподаватель спецдисциплин

1,5

3

Сластихин Н.Н. преподаватель спецдисциплин

0,5

4

Жанаева Г.И. преподаватель спецдисциплин

0,5

5

Искалиев Е.М. мастер п/о

0,5

6

Клепикова М.Н. преподаватель спецдисциплин

2,5

7

Дубовицкая С.Н. преподаватель русского языка и литературы

2

8

Ихсангалиева А.Р., преподаватель истории и обществознания

3

9

Саркулова Г.И.. преподаватель химии

1,5

10

Попова  У.В., преподаватель математики

3

11

Касимова Е.В., преподаватель физики

3

12

Кубышев Е.А., мастер п/о

0,5

13

Казбаева А.В., преподаватель русского языка и литературы

1,5

14

Васяскина О.С., преподаватель спецдисциплин

0,5

15

Сулеменова Г.А., преподаватель биологии

0,5

16

Макзумова С.Ж., преподаватель спецдисциплин

1

17

Сагитов Р.Р., мастер п/о

0,5

18

Гельманова Д.С преподаватель спецдисциплин

1

  1. Оплату производить согласно тарификации.
  2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

Директор ГБОУ СО НПО «ПУ№31» ______________ Сулеменова Г.А.

К1.П4(2).

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне в том, что ведет дифференцированную работу с различными категориями обучающихся.

Категория обучающихся

Количество часов в неделю

Слабоуспевающие учащихся

1

Проведение контрольного среза знаний учащихся по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения

Сентябрь

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы

Сентябрь

Дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке

В течение учебного года

Различные виды опроса

В течение учебного года

Дополнительные (индивидуальные) занятия

1

Категория обучающихся

Количество часов в неделю

Учащиеся, пропустившие занятие по болезни и др.

0,5

Дополнительные консультации

0,5

Задаются индивидуальные домашние задания с последующей их проверкой

Осуществляется щадящий режим оценочных работ в первую неделю занятий учащегося.

Директор ГБОУ СО НПО ПУ № 31_________________/Г.А.Сулеменова/

К1.П4(3).

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне в том, что проводит работу с учащимися, относящимися к группе риска. Проводит дополнительные занятия  в форме консультаций и индивидуальных бесед с учащимися, привлекает к работе математического кружка.  Нагрузка по данному виду деятельности - 1час в неделю.

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31_________________/Г.А.Сулеменова/

К1.П4(4).

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне в том, что проводит работу с одаренными учащимися. Организует работу математического кружка, готовит учащихся к конкурсу ученических проектов, привлекает учащихся  к созданию наглядного материала для уроков. Нагрузка составляет по данному виду деятельности 1,5 часа в неделю.

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31_________________/Г.А.Сулеменова/

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ СО НПО «ПУ№31»

__________ Сумеменова Г.А.

Приказ № 150/а – П от 04.09.2012г.

 

График работы с одаренными учащимися

Фамилия имя Отчество преподавателя

№ кабинета

День недели

Время

1

Джалмурзинова Б.К.

306

вторник

1400-1430

2

Дубовицкая С.Н.

206

понедельник

1500-1600

3

Ихсангалиева А.Р.

221

среда

1400-1530

4

Саркулова Г.И.

310

четверг

1400-1500

5

Попова У.В.

204

вторник

1400-1530

6

Касимова Е.В.

217

среда

1400-1530

7

Сулеменова Г.А.

311

Четверг

1400-1430

8

Клепикова М.Н.

301

понедельник

1400-1500

9

КазбаеваАВ

107

вторник

1400-1430

Директор ГБОУ СО НПО «ПУ№31» ______________ Сулеменова Г.А.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ СО НПО «ПУ№31»

__________ Сумеменова Г.А.

Приказ № 150/а – П от 04.09.2012г.

 

График работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, пропустившими занятия по болезни

Фамилия имя Отчество преподавателя

№ кабинета

День недели

Время

Кубашев А.

314

понедельник

14.00-14.30

Джалмурзинова Б.К.

306

Среда

14.00-15.00

Сластихин Н.Н.

107

Пятница

15.00-15.30

Жанаева Г.И.

202

вторник

14.30-15.00

Искалиев Е.М.

202

среда

14.00-14.300

Клепикова М.Н.  

301

понедельник

14.00-15.30

Дубовицкая С.Н.

206

Пятница

15.00-16.00

Ихсангалиева А.Р.

221

четверг

14.00-15.30

Саркулова Г.И.

307

вторник

14.00-14.30

Попова  У.В.

204

четверг

15.00-16.30

Касимова Е.В.

217

пятница

15.00-16.30

Кубышев Е.А.

114

вторник

15.00-15.30

Казбаева А.В.

107

понедельник

14.00-15.00

Васяскина О.С.

307

среда

15.00-15.30

Сулеменова Г.А.

311

среда

16.30-17.00

Макзумова С.Ж.

305

четверг

14.30-15.30

Сагитов Р.Р.

110

понедельник

15.00-15.30

Гельманова Д.С.

314

вторник

14.30-15.30

Директор ГБОУ СО НПО «ПУ№31» ______________ Сулеменова Г.А.

Критерий II. 

Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

Попова Ульяна Васильевна является преподавателем, у которого нет неуспевающих учащихся по результатам промежуточной и итоговой аттестации(К2П1(2)). Этому во многом способствует применение современных педагогических технологий и активных методов обучения в образовательном процессе, личностно-ориентированный подход к  обучению.

         Показатели качества знаний учащихся по математике, преподаваемой  Поповой У. В., составили в среднем:

  1. 2009-2010 учебный год -  34,7 %
  2. 2010-2011 учебный год -  18,3 %
  3. 2011-2012 учебный год -   22 %
  4. 2012-2013 учебный год – 27,6%.

Подробнее с показателями качества знаний можно ознакомиться в К 2 П1.

         Индивидуальная  успеваемость учащихся по математике, преподаваемой Поповой У. В. на протяжении трех исследуемых лет составляет 100% и имеет положительную динамику (К 2 П 1).

       Учащиеся Поповой У. В.  ежегодно участвуют во внутриучилищных  олимпиадах по предмету (К 2 П 3)

         Учащиеся Ульяны Васильевны  показывают хорошие умения, знания и навыки  на различных конкурсах  по предмету не только внутриучилищного, но и муниципального  уровня, о чем свидетельствуют  копии грамот  (К2 П3).

      Информационно-коммуникационные и  проектные технологии используются Ульяной Васильевной не только на уроках, но   и во внеурочное деятельности: на занятиях кружков, при проведении классных часов, внеклассных мероприятий, организации работы обучающихся в период отмены занятий (К2 П5).

Кроме этого учащиеся  Поповой У. В.  регулярно принимают участие  в   акциях социальной направленности:

- в мероприятиях посвященных экологии района;

- в мероприятиях,  направленных на поддержание интересов молодежи к физкультуре и спорту;

-  в районных  социальных акциях («За здоровый образ жизни», «Наркотикам – нет!») (К2 П5).

          В 2012-2013 учебном году  Попова Ульяна Васильевна проводит занятия в кружке «Увлекательная математика», основная задача которого -  развитие глубокого интереса к предмету,  формирование умений и навыков, направленных на развитие творческой способности,  научно-исследовательской и конструкторской  деятельности (К2 П5).

К2.П1(1).

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне, в том, что у преподавателя следующие показатели качества знаний и успеваемости обучающихся.

Таблица динамики качества знаний по профессиям:

Профессии

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Сварщик.

28%

21,5%

22%

24%

Мастер по обработке цифровой информации.

-

-

22%

37%

Повар, кондитер.

28%

20%

37%

46%

Таблица динамики успеваемости по профессиям:

Профессии

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Сварщик.

92%

96%

96%

100%

Мастер по обработке цифровой информации.

-

-

100%

100%

Повар, кондитер.

100%

100%

100%

100%

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31 _________________/Г.А.Сулеменова/

Динамика индивидуальных показателей обучающихся.

№ п/п

Ф. И. О. обучающегося.

Входной контроль

1 семестр

2 семестр

3 семестр

Экзаменационная оценка

1.

Алипкалиев А. Б.

3

4

4

4

5

2.

Бисалиев  А. Т.

2

3

3

3

3

3.

Губашев А. К.

3

3

3

3

3

4.

Дарменгалиев Е. Н.

3

3

3

4

3

5.

Досанов Д. М.

4

4

4

4

4

6.

Избасаров А. С.

2

3

3

3

3

7.

Избасаров З. Г.

3

3

3

3

3

8.

Ихсангалиев И. Л.

4

4

4

4

4

9.

Касимов С. Н.

3

3

3

3

3

10.

Клепиков А. В.

4

3

3

4

3

11.

Кубланов А. А.

3

3

3

3

3

12.

Кузбенов А. А.

-

3

3

3

4

13.

Мукашкалиев Ф. С.

3

3

3

3

3

14.

Орынгалиев М. Ж.

2

3

3

3

3

15.

Посюков А. И.

-

-

3

3

3

16.

Сайфутдинов И. В.

2

3

3

3

3

17.

Султанов А. А.

3

3

3

3

4

18.

Тулеушов Р. Т.

3

3

3

3

3

19.

Уразаев Т. О.

2

3

3

3

3

20.

Урюпин С.С.

-

3

3

3

4

21.

Усманов Х. З.

2

3

3

3

3

22.

Шапкарин А. Ю.

3

3

3

3

4

23.

Шарафеев Б. Р.

3

3

3

3

4

24.

Шукуев А. Ю.

3

4

4

4

4

Положительную динамику имеют 66,7% обучающихся.

№ п/п

Ф. И. О. обучающегося

Входной контроль

1 семестр

2 семестр

3 семестр

экзаменационная оценка

1.

Амирханова С. Д.

3

4

3

4

4

2.

Аяхметова А. А.

3

3

3

3

4

3.

Батанов А. А.

-

-

3

3

3

4.

Бекжанова О. К.

4

4

4

4

4

5.

Гельманова К. М.

2

3

3

4

4

6.

Джалмуханова А. С.

3

3

3

4

3

7.

Дружинина Н. А.

-

3

4

4

4

8.

Ермуканов Р. М.

3

3

3

3

3

9.

Злобина К. А.

2

3

3

3

3

10.

Имангалиева С. А.

2

3

3

3

3

11.

Клепиков А. П.

3

3

4

4

4

12.

Коржинов Т. Е.

4

4

4

4

4

13.

Котова Г. А.

3

3

3

3

3

14.

Нургалиева А. Б.

3

4

3

4

4

15.

Парфенкова О. С.

2

3

3

3

3

16.

Сагутдинова Р. С.

3

4

4

4

4

17.

Сергалиева А. Ж.

3

3

3

3

3

18.

Таупова А. С.

2

3

3

3

4

19.

Умарова Д. С.

2

3

3

3

3

20.

Цветкова Е. Ю.

2

3

3

4

4

Положительную динамику имеют 70% обучающихся.

№ п/п

Ф. И. О. обучающегося

Входной контроль

1 семестр

2 семестр

3 семестр

Экзаменационная оценка.

1.

Беккалиев Р. Б.

2

3

3

3

4

2.

Беккалиева Ж. Б.

-

-

-

4

4

3.

Бекжанова С. К.

3

4

4

4

4

4.

Бисенгалиева Н. Н.

2

3

3

3

4

5.

Вишнякова Р. М.

2

3

3

3

3

6.

Джаледденова Г. К.

-

-

3

3

3

7.

Дускалиев В. А.

-

-

4

3

4

8.

Ермуканова Д. Б.

3

4

3

4

4

9.

Ермуханов С. Ж.

3

4

4

4

4

10.

Жбанова А. В.

3

4

3

3

3

11.

Жданова Д. А.

4

4

4

4

4

12.

Закирова Э. И.

2

4

3

3

4

13.

Касимова О. А.

3

3

3

3

3

14.

Киселев А. А.

-

3

3

3

3

15.

Конькова Ю. С.

3

3

3

3

3

16.

Костюнина М. С.

3

4

4

5

5

17.

Кубышева С .П.

3

4

4

4

4

18.

Нургалиева М. Ж.

3

4

4

4

4

19.

Свинаренко Е. М.

2

3

3

3

3

20.

Соколов В. Н.

-

3

3

3

3

21.

Султанова А. Б.

-

-

3

3

3

22.

Сундетов М. М.

3

3

4

3

4

23.

Сюсюкин Д. А.

3

3

3

3

3

24.

Цыплакова С. С.

-

4

3

4

4

25.

Шапкарина Е. В.

3

4

3

3

4

26.

Арыстангалиева Л. Б.

-

-

-

3

3

Положительную динамику имеют 54% обучающихся.

К2.П2.

Результаты ЕГЭ по предмету: «Математика».

2009-2010 учебный год.

Ф. И. О. учащегося

баллы

Средний по региону

Доля выпускников, имеющих баллы выше среднего по региону.

1.Акбулатов Н. Б.

30

41,5

8%

2. Атыгалиева К. Т.

38

3. Волков А. А.

41

4. Дунаев Т. А.

52

5. Жангалиева А. Ш.

34

6. Желдубекова С. К.

34

7. Кипрушева Е. Н.

30

8. Клочкова Ю. Ю.

34

9. Моткова М. В.

41

10. Неверова Т. А.

30

11. Тиханов А. В.

21

12. Тулеуова А. А.

38

13. Фролова Н. А.

34

2010 – 2011 учебный год.

Ф. И. О. учащегося

баллы

Средний по региону

Доля выпускников, имеющих баллы выше среднего по региону.

1.Дусказиев Д. Б.

38

45,3

16,6%

2. Жалпакова Ж. С.

52

3. Каржауп И. Д.

34

4. Подъёмов С. П.

41

5. Ситкереева А. С.

41

6. Фатихов А. Р.

30

2011-2012 учебный год.

Ф. И. О. учащегося

баллы

Средний по региону

Доля выпускников, имеющих баллы выше среднего по региону.

1.Андреева Н. В.

28

42,3

18%

2.Балабаечкин С. В.

36

3.Жанаев Е. З.

24

4.Жуманьязов Н. Г.

52

5.Кулулов А. С.

28

6.Мукашкалиева Ф. С.

24

7.Насибуллина Э. В.

24

8.Сапарова Д. Д.

15

9.Солодовников Ю. Е.

28

10.Сорокина В. С.

48

11.Шеломанова О. С.

24

К2.П3.

Общеучилищные олимпиады.

К2.П4.

Копии грамот участников.

К2.П5(1).

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне в том, что организовала деятельность  обучающихся в проекте  по теме: «Лучший ученический проект». Ежегодно проводит декады по предмету «Математика», в соответствии с планом методической работы училища.

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31 _________________/Г.А.Сулеменова/

Критерий III.

Стабильные результаты освоения обучающимися, образовательных программ

          Степень сформированности общих компетенций у учащихся Поповой У. В. соответствует требованиям  стандарта по профессиям согласно уровню квалификации, о чем свидетельствуют результаты промежуточной аттестации (К3 П1).

        Доля выпускников по профессиям,  подтвердивших  годовые отметки по результатам итоговой государственной аттестации, составляет 81,5 %(К3П3).

К3. П1.

Результаты успеваемости по итогам рубежного контроля за период с 1.09 2012. По 29. 12 2012.

Профессия: «Сварщик», 1 курс.

п/п

Фамилия, и. о.

Входной контроль.

Административная к.р.

1 полугодие.

1.

Абинов Б.

2

3

3

2.

Айбулатов К.

2

-

3

3.

Альмерзинов Т.

3

-

3

4.

Ахметов А.

-

3

4

5.

Давлекаев Р.

2

3

3

6.

Досжанов А.

3

3

3

7.

Жанаев С.

3

3

3

8.

Избасаров С.

2

4

3

9.

Имангалиев С.

3

3

3

10.

Имкаров Д.

2

-

3

11.

Искаранов Р.

-

3

3

12.

Казбаев М.

3

4

3

13.

Катишев Е.

2

3

3

14.

Кдралиев Е.

3

3

3

15.

Кубышев М.

3

4

3

16.

Леонов И.

3

4

4

17.

Лыжин А.

2

5

4

18.

Мукангалиев М.

2

3

3

19.

Мукашев А.

2

4

3

20.

Мулдагалиев А.

2

-

3

21.

Мурзагалиев Н.

3

3

3

22.

Скородумов В.

2

-

3

23.

Тасбеков С.

2

3

3

24.

Татаев Д.

2

3

3

Успеваемость по итогам полугодия составила 100%.

Профессия: «Мастер по обработке цифровой информации». 1 курс.

п/п

Фамилия, и. о.

Входной контроль.

Административная к.р.

1 полугодие.

1.

Акбулатова Г.

3

3

3

2.

Байзенова Д.

3

-

3

3.

Баянов Т.

4

3

3

4.

Вологина Ю.

2

3

4

5.

Габбасова Г.

3

4

3

6.

Гельманов А.

3

3

3

7.

Гибашева Г.

2

3

3

8.

Гонтаренко Г.

3

-

3

9.

Джалмурзинова Н.

2

3

3

10.

Жалмуханова А.

3

3

4

11.

Жамолидинов К.

4

3

3

12.

Жумагалиева А.

-

3

3

13.

Зуев Р.

4

3

3

14.

Идирова А.

3

3

4

15.

Имангалиев А.

3

-

3

16.

Катишева З.

3

4

3

17.

Кержикова И.

4

3

4

18.

Муравьёв Д.

4

3

3

19.

Нугманова Г.

2

3

4

20.

Рахметов А.

3

3

3

21.

Сатанов А.

4

3

3

22.

Сейткалиев А.

-

3

3

23.

Сулеменов Р.

4

3

3

24.

Темербаева С.

3

3

3

25

Шингалиева Г.

2

3

3

По итогам полугодия успеваемость составила 100%.

Профессия: «Электромонтер». 1 курс.

п/п

Фамилия, и. о.

Входной контроль.

Административная к.р.

1 полугодие.

1.

Айданалиев Э.

2

3

3

2.

Анесов Р.

3

3

3

3.

Аубекеров Б.

3

3

3

4.

Дуйсенов Р.

2

3

3

5.

Егоров А.

2

3

3

6.

Елизаров В.

3

-

4

7.

Елизаров М.

3

-

3

8.

Ишангалиев Д.

3

3

3

9.

Катимуллин Н.

3

3

3

10.

Кизатов А.

3

3

3

11.

Кинжибаев Р.

3

4

3

12.

Котов А.

3

4

3

13.

Котов Д.

2

3

3

14.

Мажитов Р.

3

3

3

15.

Мамонов В.

3

3

3

16.

Мырзагалиев Е.

2

3

3

17.

Неверов А.

2

3

3

18.

Нургалиев А.

2

3

3

19.

Савин А.

-

-

3

20.

Тюрин А.

3

4

4

21.

Федечкин С.

3

4

4

22.

Фёдоров А.

3

-

3

23.

Хайралиев С.

-

3

3

По итогам полугодия успеваемость составила 100%.

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31 _________________/Г.А.Сулеменова/

К3.П2.

Результаты итогового контроля по общеобразовательным дисциплинам /математика/.

Профессия «Сварщик».

№ п/п

Ф. И. О. экзаменующегося

оценка

Средний по региону

1.

Алипкалиев А. Б.

5

3,9

2.

Бисалиев  А. Т.

3

3.

Губашев А. К.

3

4.

Дарменгалиев Е. Н.

3

5.

Досанов Д. М.

4

6.

Избасаров А. С.

3

7.

Избасаров З. Г.

3

8.

Ихсангалиев И. Л.

4

9.

Касимов С. Н.

3

10.

Клепиков А. В.

3

11.

Кубланов А. А.

3

12.

Кузбенов А. А.

4

13.

Мукашкалиев Ф. С.

3

14.

Орынгалиев М. Ж.

3

15.

Посюков А. И.

3

16.

Сайфутдинов И. В.

3

17.

Султанов А. А.

4

18.

Тулеушов Р. Т.

3

19.

Уразаев Т. О.

3

20.

Урюпин С.С.

4

21.

Усманов Х. З.

3

22.

Шапкарин А. Ю.

4

23.

Шарафеев Б. Р.

4

24.

Шукуев А. Ю.

4

Профессия: «Мастер по обработке цифровой информации».

№ п/п

Ф. И. О. экзаменующегося

оценка

Средний по региону

1.

Амирханова С. Д.

4

3,9

3,9

2.

Аяхметова А. А.

4

3.

Батанов А. А.

3

4.

Бекжанова О. К.

4

5.

Гельманова К. М.

4

6.

Джалмуханова А. С.

3

7.

Дружинина Н. А.

4

8.

Ермуканов Р. М.

3

9.

Злобина К. А.

3

10.

Имангалиева С. А.

3

11.

Клепиков А. П.

4

12.

Коржинов Т. Е.

4

13.

Котова Г. А.

3

14.

Нургалиева А. Б.

4

15.

Парфенкова О. С.

3

16.

17.

Сагутдинова Р. С.

Сергалиева А. Ж.

4

3

18.

Таупова А. С.

4

19.

Умарова Д. С.

3

20.

Цветкова Е. Ю.

4

Профессия: «Повар, кондитер».

№ п/п

Ф. И. О. экзаменующегося

оценка

Средний по региону

1.

Беккалиев Р. Б.

4

3,9

2.

Беккалиева Ж. Б.

4

3.

Бекжанова С. К.

4

4.

Бисенгалиева Н. Н.

4

5.

Вишнякова Р. М.

3

6.

Джаледденова Г. К.

3

7.

Дускалиев В. А.

4

8.

Ермуканова Д. Б.

4

9.

Ермуханов С. Ж.

4

10.

Жбанова А. В.

3

11.

Жданова Д. А.

4

12.

Закирова Э. И.

4

13.

Касимова О. А.

3

14.

Киселев А. А.

3

15.

Конькова Ю. С.

3

16.

Костюнина М. С.

5

17.

Кубышева С .П.

4

18.

Нургалиева М. Ж.

4

19.

Свинаренко Е. М.

3

20.

Соколов В. Н.

3

21.

Султанова А. Б.

3

22.

Сундетов М. М.

4

23.

Сюсюкин Д. А.

3

24.

Цыплакова С. С.

4

25.

Шапкарина Е. В.

4

26.

Арыстангалиева Л. Б.

3

Доля обучающихся, имеющих оценки выше среднего по региону составила 50%.

К3.П3.

№ п/п

Ф. И. О. экзаменующегося

оценка

Итоговая оценка

1.

Алипкалиев А. Б.

5

4

2.

Бисалиев  А. Т.

3

3

3.

Губашев А. К.

3

3

4.

Дарменгалиев Е. Н.

3

3

5.

Досанов Д. М.

4

4

6.

Избасаров А. С.

3

3

7.

Избасаров З. Г.

3

3

8.

Ихсангалиев И. Л.

4

4

9.

Касимов С. Н.

3

3

10.

Клепиков А. В.

3

4

11.

Кубланов А. А.

3

3

12.

Кузбенов А. А.

4

3

13.

Мукашкалиев Ф. С.

3

3

14.

Орынгалиев М. Ж.

3

3

15.

Посюков А. И.

3

3

16.

Сайфутдинов И. В.

3

3

17.

Султанов А. А.

4

3

18.

Тулеушов Р. Т.

3

3

19.

Уразаев Т. О.

3

3

20.

Урюпин С.С.

4

3

21.

Усманов Х. З.

3

3

22.

Шапкарин А. Ю.

4

3

23.

Шарафеев Б. Р.

4

3

24.

Шукуев А. Ю.

4

4

Доля выпускников, подтвердивших оценки составила 71%.

№ п/п

Ф. И. О. экзаменующегося

оценка

Итоговая оценка

1.

Амирханова С. Д.

4

4

2.

Аяхметова А. А.

4

3

3.

Батанов А. А.

3

3

4.

Бекжанова О. К.

4

4

5.

Гельманова К. М.

4

4

6.

Джалмуханова А. С.

3

4

7.

Дружинина Н. А.

4

4

8.

Ермуканов Р. М.

3

3

9.

Злобина К. А.

3

3

10.

Имангалиева С. А.

3

3

11.

Клепиков А. П.

4

4

12.

Коржинов Т. Е.

4

4

13.

Котова Г. А.

3

3

14.

Нургалиева А. Б.

4

4

15.

Парфенкова О. С.

3

3

16.

Сагутдинова Р. С.

4

4

17.

Сергалиева А. Ж.

3

3

18.

Таупова А. С.

4

3

19.

Умарова Д. С.

3

3

20.

Цветкова Е. Ю.

4

4

Доля выпускников, подтвердивших оценки составила 85%.

№ п/п

Ф. И. О. экзаменующегося

оценка

Итоговая оценка

1.

Беккалиев Р. Б.

4

3

2.

Беккалиева Ж. Б.

4

4

3.

Бекжанова С. К.

4

4

4.

Бисенгалиева Н. Н.

4

3

5.

Вишнякова Р. М.

3

3

6.

Джаледденова Г. К.

3

3

7.

Дускалиев В. А.

4

4

8.

Ермуканова Д. Б.

4

4

9.

Ермуханов С. Ж.

4

4

10.

Жбанова А. В.

3

3

11.

Жданова Д. А.

4

4

12.

Закирова Э. И.

4

4

13.

Касимова О. А.

3

3

14.

Киселев А. А.

3

3

15.

Конькова Ю. С.

3

3

16.

Костюнина М. С.

5

5

17.

Кубышева С .П.

4

4

18.

Нургалиева М. Ж.

4

4

19.

Свинаренко Е. М.

3

3

20.

Соколов В. Н.

3

3

21.

Султанова А. Б.

3

3

22.

Сундетов М. М.

4

4

23.

Сюсюкин Д. А.

3

3

24.

Цыплакова С. С.

4

4

25.

Шапкарина Е. В.

4

3

26.

Арыстангалиева Л. Б.

3

3

Доля выпускников, подтвердивших оценки, составила 88,5%.

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31 _________________/Г.А.Сулеменова/

К3.П4.

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне в том, что по итогам 1 полугодия 2012-2013 учебного года получены следующие результаты:

№ п/п

дисциплина

группа

успеваемость

Качество знаний

1

математика

11

100%

12%

2

математика

12

100%

15%

3

математика

13

100%

36%

4

математика

14

100%

13%

5

математика

21

100%

24%

6

математика

22

100%

47%

7

математика

23

100%

46%

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31 _________________/Г.А.Сулеменова/

  Критерий IV. 

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

       В реальной практике проблемы, связанные с улучшением качества образования    преподавателя,   можно решить в системе дополнительного профессионального образования путем повышения квалификации и переподготовки.

      Попова Ульяна Васильевна  уделяет много внимания  подготовке высококвалифицированных  специалистов рабочих профессий. Все это требует от преподавателя значительных личных профессиональных усилий и способности к непрерывному образованию.

Для  решения этих задач  Попова У. В. систематически (не реже 1 раза в 5 лет) проходит курсы повышения квалификации по предмету  (К 4 П1).

        В феврале 2008  года  Попова У. В. прошла обучение на курсах  «Пользователь ПК» (К 4 П1).

      Курсы повышения квалификации на базе ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» по программе «Школьное математическое образование: организационные, содержательные и методические аспекты развития»  в объеме 88 часов с использованием ДОТ Ульяна Васильевна проходила с февраля по апрель  2011 года (К 4 П1).

      Еще одним свидетельством непрерывной  работы Ульяны Васильевны над повышением  уровня своего образования и мастерства является  её участие в исследовательской деятельности. На протяжении нескольких лет Попова У. В. работает над методической темой «Применение форм и методов личностно-ориентированного подхода для улучшения качества подготовки специалистов».

     Результаты своей исследовательской деятельности Ульяна Васильевна  освещает  на общеучилищных методических конференциях, а также на научно-практических конференциях  зонального уровня (К4 П2).

     Обобщение и распространение собственного  педагогического опыта – неотъемлемая часть методической работы преподавателя. Оно предполагает описание содержания работы по проблеме, показ наиболее устойчивых, характерных, повторяющихся приёмов, подходов, форм организации работы, убедительно свидетельствующих о том, почему данные методы и приёмы являются оптимальными.

     Основными формами обобщения и распространения опыта Поповой У. В. в межаттестационный период являлись:

1.  открытые  уроки (К4 П3);

2.  выступления методических конференциях:

  1. «Дифференцированное обучение»,

  3. Публикация методических разработок  открытых уроков;  рекомендаций  для  подготовки  к промежуточной аттестации по дисциплине;  выступлений (К4 П3).

              Попова Ульяна Васильевна – преподаватель, имеющий первую квалификационную категорию. Профессионализм, знание предмета, такие человеческие качества, как ответственность, принципиальность, исполнительность не остались не замеченными  среди коллег и  администрации училища.  Ульяна Васильевна вошла:

  1. в состав жюри  муниципального конкурса на лучший ученический проект по математике среди учащихся  в 2012 году (К4 П4).

К4.П3.

Справка

Дана преподавателю Поповой Ульяне Васильевне в том, что провела  на региональном уровне обобщая и распространяя собственный  педагогический опыт, в рамках межучилищной программы обмена  опытом  « Опыт лучших в практику всех»  ГБОУ СО НПО ПЛ № 64 г. Красный Кут  и ГБОУ СО НПО ПУ № 31 с. Александров – Гай  доклад по теме:  «Применение методов разноуровневого обучения на уроках математики» 27.03.2012 г.

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31_________________/Г.А.Сулеменова/

К4.П4.

Справка

Дана преподавателю математики Поповой Ульяне Васильевне, в том, что провела, обобщая и распространяя собственный  педагогический опыт, в рамках межучилищной программы обмена  опытом  « Опыт лучших в практику всех»  ГБОУ СО НПО ПЛ № 64 г. Красный Кут  и ГБОУ СО НПО ПУ № 31 с. Александров – Гай  доклад  по  теме:  «Применение методов разноуровневого обучения на уроках математики» 27.03.2012 г.

Директор ГБОУ СО НПО ПУ-31_________________/Г.А.Сулеменова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...