Работа по теме самообразования
статья по теме
В материале изложена информация о работе по методической теме самообразования педагога «Личностно-ориентированный подход к обучению истории через развитие коммуникативных и информационных компетенций учащихся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация о работе по методической
теме самообразования
Этапы | Содержание работы | Формы представления результатов | |
1.Диагностический | 1. Анализ затруднений 2. Постановка проблемы 3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | Первый год работы над темой 2009 – 2010уч. год | Собеседование с руководителем МО, заместителем директора школы |
2.Прогностический | 1. Определение цели и задачи работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | Первый год работы над темой. 2009 – 2010уч. год | Выступление на заседании МО |
3. Практический | 1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. 4. Корректировка работы. | Второй год работы над темой 2010 – 2011уч. год | Открытые уроки, выступления на заседании МО |
4. Обобщающий | 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы по теме. 3. Представление материалов. | Третий год работы над темой. 2011 – 2012уч. год | Выступление на заседании методического совета, на заседании педагогического совета. |
5. Внедренческий. | 1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта. | В ходе дальнейшей педагогической деятельности. | Реферат. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: «Самообразование. Формирование ключевых компетентностей на уроках биологии»
Уходит эпоха «образования на всю жизнь». На смену приходит новая эпоха, принцип которой «образование длиною в жизнь», эпоха, которая востребовала человека с иными качествами. В процессе работы я сформ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/17/picture-271831-1374057147.jpg)
Работа с темой самообразования "Работа с текстом на уроках русского языка и литературы"
Одно из направлений современной методики преподавания русского языкаявляется текстоцентрический подход, то есть обучение на основе текста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-397997-1391705305.jpg)
Работа по теме самообразования "Работа с одаренными детьми на уроках химии и во внеурочное время"
Работа содержит основные этапы работы по теме самообразования, планирование деятельности учителя на насколко лет и на текущий учебный год. Планирование индивидуальной работы с одаренным учеником...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-397997-1391705305.jpg)
Работа по теме самообразования "Работа с одаренными детьми на уроках химии и во внеурочное время"
Работа содержит основные этапы работы по теме самообразования, планирование деятельности учителя на насколко лет и на текущий учебный год. Планирование индивидуальной работы с одаренным учеником...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/01/picture-642513-1441125333.jpg)
Работа по теме самообразования: Формирование ключевых компетенций учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках биологии.
Работа над темой самообразования:Формирование ключевых компетенций учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках биологии....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/04/picture-889026-1486210335.jpg)
выступление на методическом объединении по теме: « Опыт работы по теме самообразования: формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности учащихся»
laquo; Опыт работы по теме самообразования: формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/13/picture-67173-1678704594.jpg)
Система работы по теме самообразования «Использование игровой технологии «Круги Луллия» в логопедической работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Круги Луллия вносят элемент игры в занятие, помогают поддерживать интерес к изучаемому материалу. Со своей стороны педагог должен искать интересные и в то же ...