Аналитический отчет
статья на тему

Чооду Чодураа Кунакайевна

Презентация о работе учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon an.otchet.doc270 КБ

Предварительный просмотр:

Форма 1

(для учителей и преподавателей

ООУ, УНПО, УСПО)

Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

Чооду Чодураа Кунакайевна, математика, МБОУ Гимназия №9  г. Кызыла

____________________________________________________________________________

ФИО учителя, предмет, наименование ОУ

за межаттестационный период (за последние четыре года)

Общие данные об аттестуемом

Образование высшее, закончила Кызылский Государственный Педагогический Институт в1990г физико-математический факультет по специальности учитель математики и физики

Стаж педагогической работы 23 года

Стаж работы в данном учреждении 12 лет

Стаж работы в данной должности 7 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности II категория

Результат педагогической деятельности

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

Год 2010-2011

Год 2011-2012

Год 2012-2013

Математика5гкласс

94,4

Декретный отпуск

Математика 8 дкласс

100

Декретный отпуск

Математика 8 гкласс

100

Декретный отпуск

Математика 9 вкласс

100

Декретный отпуск

Математика10гкласс

95,5

Математика10вкласс

91

Математика11вкласс

100

1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

год 2010-2011

год 2011-2012

год 2012-2013

Математика 5г класс

50

Декретный отпуск

Математика 8 дкласс

54

Декретный отпуск

Математика 8 гкласс

25

Декретный отпуск

Математика 9 вкласс

72,2

Декретный отпуск

Математика 10гкласс

31,8

Математика10вкласс

44,8

Математика11вкласс

36,3

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного

контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

год 2010-2011

год 2011-2012

год 2012-2013

Математика5гкласс

100

Декретный отпуск

Математика 8 дкласс

100

Декретный отпуск

                 

Математика 8 гкласс

100

Декретный отпуск

Математика 9 вкласс

100

Декретный отпуск

                 

Математика10гкласс

100

Математика10вкласс

100

Математика11вкласс

100

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»  по результатам внутришкольного контроля

 (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

год 2010-2011

год 2011-2012

год 2012-2013

Математика5гкласс

43

Декретный отпуск

Математика 8 дкласс

41

Декретный отпуск

Математика 8 гкласс

33

Декретный отпуск

Математика 9 вкласс

40

Декретный отпуск

Математика10гкласс

33

Математика10вкласс

57

Математика11вкласс

65

1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой

аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

 

год 2010-2011

год 2011-2012

год 2012-2013

математика11 вкласс

Декретный отпуск

              100

Математика 9 вкласс

100

Декретный отпуск

1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

год 2010-2011

год 2011-2012

год 2012-2013

Математика11вкласс

Декретный отпуск

90

Математика 9 вкласс

100

Декретный отпуск

1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

год 2010-2011

год 2011-2012

год 2012-2013

Математика 5гкласс

100

Декретный отпуск

Математика 8 дкласс

100

Декретный отпуск

Математика 8 гкласс

100

Декретный отпуск

Математика 9 вкласс

100

Декретный отпуск

Математика 10гкласс

100

Математика10вкласс

100

Математика11вкласс

100

1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

год 2010-2011

год 2011-2012

год 2012-2013

Математика5гкласс

47

Декретный отпуск

Математика 8 дкласс

58

Декретный отпуск

Математика 8 гкласс

23,8

Декретный отпуск

Математика 9 вкласс

50

Декретный отпуск

Математика10гкласс

40

Математика10вкласс

48

Математика11вкласс

56,5

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

Контрольные срезы, проведенные в классах Чооду Ч.К., показали стабильность результатов обучения. За последние 4 года получены хорошие данные при положительной динамике. Больше половины учащихся осваивают предметное содержание на базовом  уровне. 

2. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных

соревнований, смотров

Наименование мероприятий

Уровень

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч.г.

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

I. предметная олимпиада по математике

Международные

Всероссийские

Молодёжный чемпионат по математике

2

участие

Региональные

Муниципальные

Олимпиада по математике

1

участие

Уровень ОУ

1.Олимпиада по математике

2.Математическая эстафета среди 8-ых классов

2

6

Участие

2 место

II. Конкурсы (название)

Международные

1.Конкурс театральных и фольклорных коллективов «Природа.Экология.Культура.»

1

Лауреат-Ондар Ай-Хаан

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень

1.Правовая игра «Знаешь ли ты свои права?», ноябрь 2010 г.

2.Конкурс стенгазет в рамках акции «Здоровье сберегу-сам себе я помогу»

3.Конкурс «Новогодняя страна

4.Конкурс новогодних стенгазет

5.Интеллектуальный марафон по матемаике

6.Внеклассное мероприятие «Золотая осень» среди 5-х классов.

7.Конкурс сюжетных детских рисунков по тувинским народным сказкам

10

4

20

5

 I место

I место

II место

II место

1

I место Хертек Сайын-Белек

6

6

III место

Победители: Алдын-Херел Долбанмаа,Бурбужук  Белек, Самба Ай-кыс, Монгуш Аржаана,Ховалыг Виолетта, Хомушку Начын

III. Спортивные соревнования (название)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

1.Туристический слёт

2.Перетягивание канат среди 5-х классов

3.Конкурс «Туристический быт»

4.Полоса препятствий

25

II место

10

25

8

II место

III место

III место

IV. Смотры

(название)

Международные

Конкурс театральных и фольклорных коллективов

1

Ондар Ай-Хаан-лауреат

Всероссийские

Региональные

1.Детский экологический форум «Зелёная планета-2011»-конкурс театральных и фольклорных коллективов «Природа.Культура.Экология»

1

Дипломант II степени Ондар Ай-Хаан

Муниципальные

Уровень ОУ

2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

2010-2011уч. г.

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

 (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

-

Уровень ОУ

2.3. Работа постоянно действующих   факультативов;  кружков;  курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог

(целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Чооду Ч.К. проводит факультативы по подготовке учащихся к ЕГЭ на хорошем уровне.

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности  обучающихся; роль активизации познавательной  деятельности в достижении образовательного результата и др.). Учитель проводит активную работу с одаренными детьми как предметник. Есть  учащиеся, которые в течение ряда лет участвовали в математических олимпиадах разных уровней. Также она организует подготовку и проведение  Декад по математике.

Год

класс

Ф.И.О.

Наименование мероприятия

Уровень

Результат

2010-2011

8 «д»

9 «в»

Монгуш Азиана, Домваа Карим

Олимпиада по математике

школьный

участие

2010-2011

8 «д»

Ондар Ай-Хаан

Ондар Ай-Хаан

Детский экологический форум «Зелёная планета-2011»-конкурс театральных и фольклорных коллективов «Природа. Культура. Экология»

Конкурс театральных и фольклорных коллективов

Региональный

Международный

Дипломант II степени

Диплом лауреата

2012-2013

10 «г»

10 «г»

10 «в»

Кызыл-оол Айрана

Кызыл-оол Айрана, Монгуш Азиана

Хертек Сайын-Белек

Олимпиада по математике

Молодёжный чемпионат по математике

Интеллектуальный марафон ,посвященный декаде точных наук среди 10-х классов

Муниципальный

Всероссийский

Школьный

Участие

Участие

1 место

Коллективные достижения

2010-2011

8 «д»

1.Правовая игра «Знаешь ли ты свои права?», ноябрь 2010 г.

2.Конкурс стенгазет в рамках акции «Здоровье сберегу-сам себе я помогу»

3.Конкурс «Новогодняя страна»

4.Конкурс новогодних стенгазет

5.Математическая эстафета

6.Эколого-турслёт

школьный

1 место

1 место

2 место

2 место

2 место

2 место

2013-2014

1.Внеклассное мероприятие «Золотая осень» среди 5-х классов.

2.Конкурс сюжетных детских рисунков по тувинским народным сказкам

школьный

3 место

Победители:

Алдын-Херел Долбанмаа,Бурбужук  Белек, Самба Ай-кыс, Монгуш Аржаана,Ховалыг Виолетта, Хомушку Начын

3. Туристический слёт

     1.Перетягивание канат среди 5-х классов

     2.Конкурс «Туристический быт»

     3.Полоса препятствий

школьный

II место

III место

III место

3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)

3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания.

Результаты опросов, анкетирования позволяют судить, что учащиеся и родители удовлетворены организацией образовательного процесса,  жалобы со стороны детей и родителей отсутствуют, учитель имеет  благодарности от родителей и администрации школы.

3.2. Рейтинг предмета. С каждым годом увеличивается количество учащихся  желающих детей сдавать математику.  Рейтинг предмета оптимальный.

4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся

4.1  Воспитание  позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов. воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности . Во время уроков и внеурочной деятельности педагог  рассматривает вопросы здорового образа жизни, охраны окружающей среды, межличностных взаимодействий .

4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия. Педагог проводит индивидуальные беседы с обучающимися на разные темы.

4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ по предмету.

На уроках математики учитель прививает здоровый образ жизни, проводит различные мероприятия по данной теме.

 4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

Чооду Ч.К .разработала цикл классных часов на темы: «Опасные удовольствия»(алкоголь, наркотики, табак ), «Познай себя»  и др. Также ею разработаны родительские собрания на темы: «Роль родителей  в формировании  здорового образа жизни ребенка» лекции, «Особенности подросткового возраста».

Условия, обеспечивающие результат

  1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса
  1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?).

Для 5-11классов

Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика-5 класс М: «Мнемозина» 2012

Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы М: «Мнемозина» 2012

Колмогоров А.Н. Алгебра и начала  математического анализа 10-11 классы М: «Просвещение» 2011

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 10-11 классы М:»Просвещение» 2011 , единые требования школ г.Кызыла, для того чтобы при переходе учащихся в другую школу не возникало проблем в обучении.

1.2. Обоснованность рабочей программы, соответствие с требованиями ФГОС.

 Программа, учебники,  по которым  работает Чооду Ч.К., соответствуют требованиям Федерального государственного стандарта.

1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу: (нет)

Наименование образовательной программы

ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

1.4. Участие педагога в разработке Основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования)  в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения.

Чооду Ч. К. принимает участие в конкурсах различного уровня, разрабатывает мероприятия с соответствующей тематикой, готовит общешкольные внеклассные мероприятия, открытые уроки на семинарах. Вовлекает учеников  своего класса в участие в конкурсах различного уровня, дети занимают призовые места.

1.5. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация.

Дидактические и методические материалы и их систематизация соответствуют  используемому УМК. Учителем  организовано  использование материалов разного содержания, вида и форм, а также  цифровых образовательных ресурсов.

Учитель использует современные способы ведения документации: календарно-тематические планы, поурочные планы, другие методические документы оформляются на бумажных и электронных носителях.

1.6. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК.  В кабинете   в наличии необходимые наглядные средства, раздаточные материалы, содержится в хорошем санитарно-гигиеническом состоянии. Учителем обеспечивается охрана жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса с учетом возрастной психологии и школьной гигиены.

1.7. Дополнительная аналитическая информация   (эффективность использования УМК и программ).

  Эффективность использования УМК и программ подтверждается результатами обученности и качества знаний  учащихся, их участием  в различных развивающих мероприятиях.     

2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании

2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.

Чооду Ч.К. включает в уроки элементы личностно-ориентированного подхода, дифференцирует задания с учетом возможностей учащихся. Постоянно стимулирует учащихся к применению разнообразных способов учебной работы, организует атмосферу включенности каждого ученика в работу на уроке, во внеклассных мероприятиях. Создает вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся. Учитывает в работе с детьми их возрастные и индивидуальные возможности.

2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).

Чооду Ч.К. создаёт условия для творчества в учебной и внеучебной деятельности,  актуализирует и обогащает субъектный опыт учащегося, развивает активность учащихся в учебной деятельности, проявляет ценностное отношение к личности учащегося, организует партнерское общение в ходе учебного взаимодействия, создаёт благоприятный психологический климат на уроке, учитывает инициативность, самостоятельность учащихся.

2.3. Создание ситуации выбора ( использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу.

Учитель использует интерес учащихся к соревнованию как форме работы и часто использует в работе данную форму. Также уроки, классные часы проводит в форме дискуссий, проблемных бесед. Большое внимание в своей  работе уделяет одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к изучаемому  предмету. Уроки, внеклассные мероприятия Чооду Ч.К. отличаются разнообразием используемых методов, при этом они не перенасыщены.

2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.

Учитель знает возрастные, индивидуальные особенности учащихся, в работе учитывает показатели их здоровья. Педагог разрабатывает индивидуальные образовательные траектории для детей с ограниченными физическими возможностями.

3. Наличие системы внеклассной работы по предмету

3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы  по предмету.

Совместно с ШМО разрабатывает план внеклассной работы по предмету. Ежегодно организует Декаду по математике, проводит конкурсы, викторины, с учащимися готовит математические форумы, участвует в конкурсах,  презентаций. Все мероприятия оказывают большое влияние на формирование духовно-нравственных качеств личности учеников, отличаются высоким уровнем методической организации, использованием различных методов и приемов воздействия на внутренний мир детей. В своей работе вовлекает учащихся в различные виды деятельности, раскрывает их творческий потенциал, развивает познавательный интерес детей.  

3.2. Интеграция с другими предметами.

Интегрированный урок – это особенный урок: он усиливает интерес к учёбе (мотивацию), позволяет более эффективно использовать рабочее время, на таком уроке  возможно решить дидактические (учебные) задачи двух и более предметов.

Конечно и подготовка к такому уроку особая.

-Важно знать психологические и дидактические основы протекания интеграционных процессов в образовании.

-Выделить в программе по каждому предмету сходные темы и аспекты.

-Определить связи между сходными элементами знаний.

-Откорректировать программы, если это необходимо.

 Работая в системе интегрирования , Чооду Ч.К. заметила, что именно эти уроки помогают детям познавать всю красоту окружающего мира, они с огромным удовольствием постигают новое, эти уроки будят во всех ребятах желание творить.

Проводя эти уроки по разным темам школьного курса, легко заметить, что сама система является эффективным средством обучения на основе более совершенных (новых) методов, приёмов, форм, технологий.

А самое главное, на основании интегрирования рождается качественно новое знание; которое и есть целостное представление о мире.

3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования: с Республиканским центром медицинской профилактики.

3.4.  Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы.

Участие во внеклассных городских мероприятиях по математике.

3.5. Дополнительная  аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету). Все внеклассные мероприятия аттестуемого педагога вызывают большой интерес у обучающихся и способствует формированию коммуникативных компетенций.

4. Профессиональный рост педагога

4.1. Непрерывность повышения квалификации:

4.1.1.Самообразование. Тема «Решение текстовых задач ».  

4.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 144 часов и дополнительно – курсы по ИКТ):

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

ТГИП и ПКК МО и Н РТ

Итоговая аттестация учащихся 9-х классов

03.11.-07.11.2008 г.

552

НГУ(г. Новосибирск)

Инновационные образовательные технологии в системе профильного обучения

08.01-14.01.2010

319

ТГИП и ПКК МО и Н РТ

Современные подходы к оцениванию результатов обучения по математике за курс средней школы ( ЕГЭ).

01.11.-06.11..2010 г.

6284

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК

Система подготовки выпускников 9 классов основной школы к итоговой аттестации в новой форме по математике.

24.01.-29.01.2011 г.

8058

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК

Преподавание математики в школе в условиях введения ФГОС

05.11-10.11.2012г

2572

4.1.3. Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Всероссийский, круглый стол

Выступление

Решение текстовых задач

г. Новосибирск, 12 января 2010 г.

Региональный, совещание учителей математики республики

участие

г. Кызыл август 30, 2013

4.1.4. Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2010-2011

Член  ШМО

Правильное оформление НП работ

2011-2012

2012-2013

Член   ШМО

Разработка курса по внеурочной деятельности  ФГОС

Работа с электронным журналом и дневником

 Создание странички на школьном сайте.

4.1.5. Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2007-2012

 «Решение текстовых задач»  

Повышение качества обученности  учащихся

4.2. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Школьный

2012-2013 у.г.

Перетягивание каната-команда ШМО

Соревнование по баскетболу-команда ШМО

+

+

1 место

2 место

4.3. Дополнительная аналитическая информация.

5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

Технология развития личности учащихся при решении задач на уроках математики в средней школе

Использование технологии   способствует возникновению у школьников интереса учебному предмету, приобретению конкретных практических навыков.

1.Готовность мышления и осознание потребности построению нового способа действий.

2.Выявление места и причины затруднения.

Проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности  

2.

Здоровьесберегающая технология.

Обеспечение условий физического, психического и духовного комфорта способствующих сохранению и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса.  

1.Физкультминутки.

2.Определение и фиксация психологического климата на уроке.

3.Эмоциональная разрядка. 4.Соблюдение правильной осанки и позы.

Высокий уровень фоновой тревожности учащихся. Повышения уровня успеваемости посредством укрепления и сохранения их здоровья  

3

Технология коллективных творческих  дел (КТД)

Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Ребёнок приучается к труду, выполнению определённых обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности.

Включение в мероприятий творческих моментов делает процесс обучения и воспитания интересным и занимательным. Использование КТД  это путь к воспитанию школьников.

1.Дети научились определять творческие задачи и проблемы.

2.Вырабатываются  ценности и идеалы  коллектива исходя из личностных интересов.

 3.Создаются  условия включения детей в творческую деятельность.

4.Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого.

5. Формируется толерантная среда.

Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.

Наименование технологии

Использование

Развивающее обучение

Проблемное обучение

Разноуровневое обучение

+

Коллективная система обучения (КСО)

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

Исследовательские методы обучения

Проектные методы обучения

«Дебаты»

 Дискуссия

 Диалог

Модульное и блочно-модульное обучение

Развитие «критического мышления»

Здоровьесберегающие технологии

+ +

Система инновационной оценки «Портфолио»

Технология дистанционного обучения

 другие (перечислить)

ИКТ +

5.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).

6. Обобщение и распространение опыта

6.1.-6.2. Презентация опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

6.1.1.  Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Школьный

Всероссийский

1.Отрытый урок  в 8 «д» классе по теме: «Умножение дробей», 12 октября 2010 г.

Муниципальный

1.Открытый урок  по теме «Решение систем с одной переменной» в 8 «г» классе 16 марта 2011 г.

Всероссийский, круглый стол НГУ  г. Новосибирск «Решение текстовых задач» 12 января 2010 г.

6.1.2. Выступления на методических объединениях, конференциях

Региональный

г. Кызыл  совещание учителей математики август 30, 2013

6.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, региональном, федеральном уровне: 

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название издательства

Год

издания

Региональный

«Решение текстовых задач»

г. Кызыл 2012

В творческом поиске

2012

Региональный

«Башкы ѳг-бүле»

г. Кызыл

Газета «Шын»

2010

6.4. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат ) Опыт работы Чодураа Кунакайевны с детьми перенимают коллеги школы, города и республики.

 7. Взаимодействие с родителями и представителями  социума

7.1. Участие родителей и общественности в родительских собраниях.

«Роль родительских отношений в развитии личности ребенка» лекция для родителей: «Особенности подросткового возраста», Подготовка к экзаменам «Что необходимо знать родителям», «Воспитание детей в неполной семье»

7.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом.

Выбор родительского комитета, который занимается финансами класса, участвует в работе попечительского совета школы.

7.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач.

Знакомство родителей с программами дополнительного образования ФГОС.

8. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

 «__» __декабря___________ 20__ г.        __________________________

           /подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете__Чооду Ч.К. заверяю.

                                                                                               ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения        __________________________

        

Выводы администрации образовательного учреждения:

Чооду Ч.К. - один из творчески работающих, преданных делу образования учителей. За   период работы в качестве учителя математики зарекомендовала себя как знающий свое дело специалист, требовательный учитель, отзывчивый человек. Она хорошо знает свой предмет, отличается высокой профессиональной и общей культурой.  Ответственно относится к организации и проведению уроков, внеклассных мероприятий, к документации.  Чодураа Кунакайевна умеет создать благоприятный  психологический климат в классном коллективе, отношения с учениками демократичные, уважительные.  Проявляет корректность при общении с учителями, с родителями, учащимися. Чодураа Кунакайевна пользуется уважением коллег, они отмечают ее ответственность, творческое отношение к работе, широкую эрудицию, целеустремленность, любовь к детям.

      Результативность у данного учителя хорошая, что подтверждается показателями мониторингов, административных контрольных срезов, ,  мероприятиями  развивающего характера.

. Администрация МБОУ Гимназия № 9 рекомендует Чооду Ч.К.   аттестовать на первую квалификационную категорию.

Руководитель образовательного

учреждения        __________________________

           /подпись руководителя ОУ/

«___» ____________200 __ г.

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитический отчет по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних

Анализ работы педагогов по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в ТЖС...

Аналитический отчет директора

Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР  за 2010-2011 учебный год...

Аналитический отчет

Представлен аналитический отчет учителя за межаттестационный период...

Презентация аналитического отчета

Презентация аналитического отчета учителя за межаттестационный период...

Аналитический отчет о применении в профессиональной деятельности Куркиной Инны Павловны современных образовательных технологий.

В своей педагогической деятельности широко использую технологии личностно-ориентированного обучения, что обеспечивает высокий уровень обучения.Всегда осуществляю оптимальный отбор методов,...

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года. Включает в себя достижения учеников, проведенные мероприятия, планы работы на будущее....