Карта результативности профессиональной деятельности учителя физики
материал по теме
В помощь учителям, которые готовятся к аттестации своей профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 195.5 КБ |
![]() | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Широкова |
1.2. | Имя | Ирина |
1.3. | Отчество | Борисовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель физики |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 135 с углубленным изучением отдельных предметов», 26.08.2011г |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Кировский район г. Казань |
1.7. | Стаж (педагогический) | 17 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 17 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский Государственный Педагогический Университет. Квалификация по диплому «Учитель математики, информатики и вычислительной техники», Диплом ЭВ № 609972, регистрационный номер 242, выдан 14.06.1995г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) |
|
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | 1 квалификационная категория, 16.01.2008г.-16.01.2013г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) |
|
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Естественно-математический цикл | Образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 67» | 2004-2011 гг. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководитель ППЭ ГИА-9 в новой форме 5605 (ОУ - Гимназия № 50) (Приказ Отдела Образования по Кировскому и Московскому районам № 336 от 11.05.2012г) | Район | Март-Июнь 2012г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся школ города по физике (11 классы) | Город | Декабрь 2011г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | Внеклассное мероприятие, посвященное 100-летию Н.Н.Боголюбова | 19.02. 2009г |
2. | Открытый урок по теме «Звук», 9 класс | Район | Мастер-класс в рамках районного тура городского конкурса «Лучший учитель года - 2009», гимназия №50 | Январь 2009г |
3. | Открытый урок по теме «Давление. Решение задач», 7 класс | Район | Районный тур городского конкурса «Лучший учитель года - 2010», гимназия №50 | Январь 2010 |
4. | Открытый урок по теме «Атмосферное давление», 7 класс | Город | Городской конкурс «Лучший учитель года - 2010», гимназия №122 | Февраль 2010 |
5. | Открытый классный час по теме «Ты и твоя будущая профессия», 9 класс | Город | Городской конкурс «Лучший учитель года - 2010», гимназия №122 | Февраль 2010 |
6. | Открытое родительское собрание по теме «Общение с подростком. Учимся понимать ребенка» | Город | Городской конкурс «Лучший учитель года - 2010», гимназия №122 | Февраль 2010 |
7. | Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | Внеклассное мероприятие, посвященное 275-летию И.П.Кулибина | 16.04. 2010г |
8. | Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | Внеклассное мероприятие, посвященное 50-летию первого полета человека в космос | 08.04. 2011г |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Познавать самому или принимать на веру?» | Район | Концепция учителя в рамках городского конкурса «Лучший учитель года - 2009», гимназия №50 | 19.01.2009г |
2. | «Учиться не только трудно, но и интересно!» | Район | Августовское совещание учителей математики и физики «Современные образовательные технологии в обучении математике и физике в контексте компетентностного подхода», гимназия № 50 | 27.08.2009г |
3. | «Оптические обманы» | Район | Мастер-класс в рамках районного конкурса «Лучший учитель года - 2010», гимназия-интернат №4 | 19.01.2010г |
4. | «Чем труднее учителю, тем легче ученику и чем легче учителю, тем труднее ученику» | Город | Концепция учителя в рамках городского конкурса «Лучший учитель года - 2010», школа №122 | 20.02.2010г |
5. | «Подготовка учащихся 7-9 классов к ГИА в новой форме» | Район | РМО ресурсного центра учителей физики, СОШ № 57 | 18.01.2011г |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
- | - | - | - |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | «Размышления на тему: как учить…», статья, 6-11 стр. | Республиканский | «Современные образовательные технологии в обучении математике и физике в контексте компетентностного подхода », Отдел образования Управления образования ИКМО г. Казани по Кировскому району | 2009г |
2. | Урок по теме «Давление. Решение задач.» | Республиканский | СД – диск «Коллекция современных уроков (из опыта работы учителей города Казани)» 1-ый выпуск, Управление образования г. Казани и Городской методический центр (также на сайте Kazanobr.ru) | 2010г |
3. | План-конспект и презентация в формате PowerPoint урока по теме «Удивительное электричество» для учащихся 8-ых классов | Российский | В рамках дистанционного обучения по теме «Использование ЭОР в образовательной деятельности» на сайте http://eorhelp.ru/node/6300 | 2011г |
- Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Конкурс «Муза профессии» | Район | Участие | 2009г |
2. | «Лучший учитель года - 2009» в номинации «Учитель - предметник» | Район | 2 место | 2009г |
3. | «Лучший учитель года города Казани - 2010» в номинации «Учитель-предметник» | Район | Призер | 2010г |
4. | «Лучший учитель года города Казани - 2010» в номинации «Учитель-предметник» | Город | Участие | 2010г |
5. | Муниципальный тур X республиканского конкурса «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка по предметам естественно-научного цикла» | Район | 2 место | 2012г |
6. | II Республиканский конкурс «Цифровые образовательные ресурсы» | Республиканский | Призер | 2012г |
7. | II Всероссийский конкурс презентаций «Топ Слайд» среди педагогов | Российский | Участие | 2012г |
8. | Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиа урока с компьютером» | Российский | Участие | 2012 |
9. | III Всероссийский конкурс педагогических эссе «Взгляд» | Российский | Участие | 2012 |
- Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
- | - | - | - | - |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Семинар «Практическое использование на уроках физики ЭОР «Экспериментальные задачи лабораторного физического практикума» под руководством профессора КГУ А.И.Фишмана | Город | 17.04.2009г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2008-2009 | физика | 3 чел (11%) | 3 чел(11%) | - | 49,3 |
2009-2010 | физика | 2 чел (10%) | 2 чел(10%) | - | 54 |
2010-2011 | физика | - | - | - | - |
2011-2012 | физика | 13 чел (38%) | 8 чел (62%) | 2 чел (15,4%) | 46,5 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Средний балл | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2011-2012 | физика | 17правильных вопросов (47%) | 0% | 100 % |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2011-2012 | физика | 11 | 33чел (97%) | - | 3.8 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
физика | образовательное учреждение | победители | 2009 | приказ по школе |
физика | образовательное учреждение | победители | 2010 | приказ по школе |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
- | - | - | - | - |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «И физики, и лирики», 11 класс | Район | 1 место | 2009г | Грамота |
Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | 3 место | 2009г | Грамота |
Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | 3 место | 2010г | Грамота |
Конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «Физика и жизнь»,10 класс | Район | 3 место | 2011г | Диплом |
Конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «Юные Ньютоны»,11 класс | Район | 3 место | 2011г | Диплом |
Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | Участие | 2011г | Грамота |
Конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «Юный физик», 9 класс | Район | 1 место | 2011г | Почетная грамота |
Конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «Юный физик», 8 класс | Район | 3 место | 2011г | Грамота |
Открытый III интерактивный турнир «Интелла-2011» интеллектуального клуба учащихся «Магия интеллекта»,10-11 классы | Межрегиональный | Участие | 2011г | Сертификат участника |
Всероссийская олимпиада по физике «Наследники Левши» Тульского Государственного Университета, 11 класс | Российский | 3 место | 2012г | Диплом III степени |
Всероссийская дистанционная мульти олимпиада-марафон для учащихся 9-11 классов и студентов учреждений профессионального образования «Цифровая галактика - 2012», 9 класс | Российский | Призер | 2012г | Диплом |
II Всероссийский конкурс презентаций «Топ Слайд» среди учащихся, 9 класс | Российский | Участие | 2012г | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2008-2009 | Физика | 34% | 98% |
2009-2010 | Физика | 35% | 100% |
2010-2011 | Физика | 39% | 100% |
2011-2012 | Физика | 68% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
2009-2010 Учебный год | 2010-2011 Учебный год | 2011-2012 Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 98% | 99% | 98% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | - | - | - |
3.12. Другие результаты (наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников УНПО, УСПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, ноутбук |
Как часто | Регулярно, систематически |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету, расширение форм работы учащихся во время урока и внеклассной работы, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
Подпись аттестуемого работника ______________ (И.Б.Широкова)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя физики Широковой Ирины Борисовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Директор МБОУ « СОШ № 135»: Л.Н. Дроздикова
МП
Дата « » 2012года
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию Министерства
образования и науки Республики Татарстан
от _Широковой Ирины Борисовны_________
(фамилия, имя, отчество)
учителя физики_ МБОУ «Средняя _________
(должность, предмет)
общеобразовательная школа № 135 с
углубленным изучением отдельных предметов»
Кировского района г. Казани__
(полное наименование учреждения, район, город)
Республики Татарстан
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности учитель физики.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель физики», срок ее действия до 16.01.2013года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории[1]:
- Печатная работа «Размышления на тему: как учить…», 2009 год, «Современные образовательные технологии в обучении математике и физике в контексте компетентстного подхода» Отдел образования Управления образования ИКМО г. Казани по Кировскому району
- Урок по теме «Давление. Решение задач. 7 класс» на СD-диске «Коллекция современных уроков (из опыта работы учителей г. Казани)», 1-ый выпуск, Управление образования г. Казани и Городской Методический Центр
- Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету:
- учебный год – средний балл 54 (Кировский район – 51, РТ – 50,7 , РФ- 50,5)
2011-2012 учебный год – средний балл 46,5 (РТ - , РФ - )
- Участие в профессиональных конкурсах:
- Районный конкурс «Лучший учитель года - 2009» в номинации «Учитель-предметник», II-ое место
- Районный этап конкурса «Лучший учитель года города Казани - 2010» в номинации «Учитель - предметник», призер
- Городской этап конкурса «Лучший учитель года города Казани - 2010» в номинации «Учитель - предметник», участие
- Муниципальный тур X Республиканского конкурса «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка по предметам естественно-научного цикла», II-ое место, 2012 год
- II Республиканский конкурс «Цифровые образовательные ресурсы», призер, 2012 год
- II Всероссийский конкурс презентаций «Топ Слайд» среди педагогов, 2012 год
- Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах:
- Районный конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «И физики, и лирики», 11 класс, победитель, 2009 год
- Районный конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «Юный физик», 9 класс, I-ое место, 2011 год
- III Межрегиональный интерактивный турнир «Интелла-2011» интеллектуального клуба «Магия интеллекта», 10-11 классы, участие, 2011 год
- Всероссийская олимпиада по физике «Наследники Левши» Тульского Государственного Университета, 11 класс, III-ье место, 2012 год
- Всероссийская дистанционная мульти олимпиада-марафон «Цифровая галактика-2012» для учащихся 9-11-х классов и студентов учреждений профессионального образования, 9 класс, призер, 2012 год
Результаты профессионального тестирования _90__ баллов (прилагаю справку _№ 42480, выданную Республиканским центром мониторинга качества образования от 12 апреля 2012_г)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация)_высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, математика, информатика и вычислительная техника, математик-информатик___________________________________ __
стаж педагогической работы (по специальности) _17___ лет,
в данной должности __17_ лет; в данном учреждении ___1____ год.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
- Почетная грамота МО и Н РТ, 2008 год
- Благодарственное письмо от главы администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани Д. И. Фаттахова, 2012 год
Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ)
- «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», Институт развития образования Республики Татарстан, 72 часа, Удостоверение № 3851 от 26.12.2009 года
- «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по физике», Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи», 108 часов, Свидетельство № 0018481 от 28.10.2011 года
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
"__" _октября_ 2012 г. Подпись ______________________
Дом. Телефон Служебный телефон ___________
Почтовый адрес,e-mail Sh.Irina-kzn@mail.ru
[1] Сведения о результатах работы могут являться отдельным приложением к заявлению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/02/picture-430422-1396432065.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности учителя родного языка и литературы МКОУ "СОШ №18" Коблевой З.М.
СведСведения о профессиональном рейтинге и достижениях....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/03/picture-520289-1420285326.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ учителя физики Каримовой С.А.
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника РТ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-72017-1477853291.jpg)
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-679064-1443897718.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 2 года 2.2 Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в про...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668148-1442387673.jpg)
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....