Приложения к Самоанализу результатов управленческой деятельности
учебно-методический материал по теме
Приложения к Самоанализу результатов управленческой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 99.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Показатели (измерители) реализации образовательной программы
Объект контроля | Средство контроля | Периодичность контроля |
Музыкальное искусство | ||
Уровень технического развития учащихся | Технический зачет | II-VII классы: I, III учебная четверть |
Качество исполнительской подготовки учащихся | Академические концерты зачеты | I-VII классы: II, IV учебная четверть |
Уровень развития творческих навыков учащихся: -подбор по слуху -чтение нот с листа | зачет зачет | II класс V класс |
Качество исполнительской подготовки учащихся для перехода на II этап освоения ОП | Промежуточная аттестация (экзамен) | IV класс |
Качество подготовки учащихся по музыкально-теоретическим дисциплинам: -слушание музыки -сольфеджио | Промежуточная аттестация: зачет экзамен | III класс V класс |
Уровень развития навыков коллективного музицирования | Контрольные уроки | I-VII классы: |
Качество подготовки выпускников | Итоговая аттестация (экзамены) | VII класс |
Уровень функциональной грамотности, необходимый для продолжения обучения в среднем специальном учебном заведении. | экзамены | VIIIкласс |
Изобразительное искусство | ||
Качество освоения учащимися основных знаний, умений и навыков | Просмотры работ | каждая учебная четверть |
Качество подготовки выпускников | Итоговая аттестация (просмотры работ) | IV класс |
Уровень функциональной грамотности, необходимый для продолжения обучения в среднем специальном учебном заведении / высшем учебном заведении | Просмотры работ | Vкласс |
Приложение 2
Требования к уровню подготовки выпускника детской школы искусств по видам искусств
Музыкальное искусство
Виды деятельности | Уровни освоения ОП | ||
Виды деятельности | Уровень общего художественно- эстетического образования | Повышенный уровень художественного образования | Уровень допрофессиональной подготовки (ранняя профессиональная ориентация) |
Учебно- исполнительская | Овладение минимумом знаний, умений, навыков, необходимых для исполнительской деятельности в сфере музыкального искусства: умение самостоятельно разучивать и грамотно, выразительно исполнять произведения различных жанров и направлений, читать с листа, играть (петь) в ансамбле, владеть навыками аккомпанирования и подбора по слуху. | Овладение достаточно высоким уровнем знаний, умений, навыков, необходимых в сольной исполнительской практике, игре в различных ансамблях. Формирование умений самостоятельно разучивать и художественно цельно исполнять произведения различных жанров и стилей. Формирование навыков чтения с листа. Формирование навыков аккомпанирования, подбора по слуху и применения их в концертной практике. | Освоение знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения сольных концертных программ, ансамблевого исполнительства. Формирование качеств личности (волевых, эмоциональных и т.д.), необходимых для осознанного выбора профессии. Овладение навыками самостоятельного осознанного прочтения нотного текста. Формирование навыков чтения с листа. Овладение навыками аккомпанирования, подбора по слуху и применения их в концертной практике. |
Учебно-теоретическая | Овладение основами музыкальной грамоты. Овладение навыками осознанного восприятия элементов музыкального языка и музыкальной речи, навыками анализа незнакомого музыкального произведения, знаниями основных направлений в музыкальном искусстве. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. | Достижение необходимого уровня функциональной грамотности. Овладение навыками осознанного восприятия элементов музыкального языка и музыкальной речи, навыками анализа незнакомого музыкального произведения, знаниями основных направлений в музыкальном искусстве. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. | Достижение уровня функциональной грамотности, необходимого для продолжения обучения в среднем специальном учебном заведении. Овладение навыками осознанного восприятия элементов музыкального языка и музыкальной речи, навыками анализа незнакомого музыкального произведения, знаниями основных направлений и стилей в музыкальном искусстве. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. |
Творческая (креативная) | Формирование навыков сочинения и импровизации простейших музыкальных построений. | Овладение навыками сочинения и импровизации. Использование полученных навыков в различных видах деятельности. | Овладение навыками сочинения и импровизации. Использование полученных навыков в различных видах деятельности. |
Культурно-просветительская | Формирование навыков коллективной творческой деятельности, умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. | Формирование навыков исполнительской практики. Формирование навыков коллективной творческой деятельности, умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. | Формирование навыков исполнительской практики. Формирование навыков коллективной творческой деятельности, умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. |
Изобразительное искусство
Виды деятельности | Уровни освоения ОП | |
Повышенный уровень | Уровень допрофессиональной подготовки (ранняя профессиональная ориентация) | |
Учебно-исполнительская | Овладение достаточно высоким уровнем знаний, умений навыков, необходимых в индивидуальной творческой деятельности (практике). Формирование умения самостоятельно решать поставленные задачи и художественно их реализовывать. Умение грамотно и образно изображать с натуры и по памяти предметы (объекты) окружающего мира. Овладение различными художественными материалами, техниками и жанрами. Формирование умения грамотно и осмысленно применять их для решения художественных задач. | Освоение знаний, умений, навыков, необходимых для решения поставленных задач в самостоятельном создании произведения изобразительного искусства. Формирование качеств личности (волевых, эмоциональных и т.д.), необходимых для осознанного выбора профессии. Овладение различными художественными материалами, техниками и жанрами. Формирование умения грамотно и осмысленно применять их для решения художественных задач. |
Учебно-теоретическая | Достижение необходимого уровня функциональной грамотности. Овладение навыками осознанного восприятия произведений изобразительного искусства. Овладение законами цветоведения, световоздушной и линейной перспективами. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. | Достижение уровня функциональной грамотности, необходимого для продолжения обучения в среднем и высшем специальном учебном заведении. Овладение навыками осознанного восприятия и анализа произведений изобразительного искусства. Формирование умения ориентироваться в отечественной и зарубежной изобразительной практике. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. |
Творческая (креативная) Культурно-просветительская | Формирование умения воплощать представления и фантазии в работе над композицией. Формирование навыков участия в конкурсах, фестивалях, выставках. Овладение навыками индивидуальности и коллективной творческой деятельности. Формирование умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. | Формирование умения воплощать представления и фантазии в работе над композицией. Развитие композиционного мышления. Формирование навыков участия в конкурсах, фестивалях, выставках. Овладение навыками индивидуальной и коллективной творческой деятельности. Формирование умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. |
Приложение 3
Участие учащихся в конкурсах различного уровня за 3 года
Школьный уровень:
- Конкурс отдела народных инструментов «Музыкальный калейдоскоп»;
- Конкурс отдела оркестровых инструментов «Веселая карусель»;
- Конкурс юных пианистов «Ступень к мастерству»;
- Олимпиада музыкально-теоретических предметов «Всезнайка»;
- Творческий конкурс, посвященный 65-летию Победы в ВОВ «Праздник со слезами на глазах»;
- Конкурс отдела оркестровых инструментов «Музыкальная карусель»;
- Конкурс по сольфеджио «Музыкант – эрудит» среди учащихся 3-5 кл.;
- В рамках городской акции «Миссия – жить!» конкурс плаката «Мы против наркотиков»;
- Конкурс на лучшее исполнение инструментальной пьесы танцевального жанра;
- Выставка-конкурс «Вместе дружная семья»;
- Конкурс художественного творчества «Подарок Ветерану»;
- Конкурс рисунка «Мой любимый город», посвящённый 25-летию города.
Городской уровень:
- Конкурс плаката «От сердца к сердцу»;
- В рамках городской акции «Миссия – жить!»конкурс плаката «Мы против наркотиков»;
- Конкурс экологической песни в рамках VI Международной акции «Спасти и сохранить»;
- V фестиваль выставка-конкурс детского художественного творчества «Край сибирский, край родной»;
- Конкурс рисунка «О подвигах, о доблестях, о славе»;
- Конкурс детского творчества школьников «Во имя жизни на земле!»;
- Конкурс хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Эта память всей земле нужна!»
- Конкурс на лучшее исполнение эстрадно - инструментального произведения;
- Конкурс хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Я, ты, он, она – целая страна!»;
- Конкурс детского творчества школьников «Разноцветная мозаика»;
- КВН по изобразительному искусству среди учащихся школ города;
- Конкурс плаката «Югра – Выборы – Свой взгляд»;
- VI городской конкурс детского художественного творчества «В семье единой»;
- Конкурс экологического рисунка «Лес – красота Земли» в рамках VI Международной акции «Спасти и сохранить»;
- Музыкальный конкурс дуэтов «Браво, дуэт!»;
- XVII городской конкурс детского художественного творчества « В мире космоса»;
- Конкурс хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Как прекрасен этот мир!»;
- Конкурс-фестиваль хоровых коллективов «Раз словечко – два словечко…»;
- Конкурс - фестиваль детского творчества «Звездопад талантов»;
- Конкурс детского и юношеского творчества «Юнтагор»;
- Конкурс политического плаката «Мы выбираем будущее».
Окружной уровень:
- Выставка-конкурс «Подарок Деду Морозу» г. Ханты-Мансийск;
- Выставка-конкурс детского творчества «Волшебство Новогодия», г. Ханты-Мансийск;
- VI открытый окружной смотр – конкурс исполнителей на струнно – смычковых инструментах г.Нефтеюганск;
- III открытый конкурс «Юганский джаз» г. Нефтеюганск;
- Конкурс юных исполнителей на духовых инструментах «Радужные нотки» г. Радужный;
- Конкурс творчества юных музыкантов «Созвездие Югры», г. Ханты-Мансийск;
- Конкурс художественного творчества «Подарок Деду Морозу».
Региональный уровень:
- Конкурс-выставка детского рисунка «Улыбки Севера», г. Югорск;
- Региональный этап VIII Межрегионального конкурса юного художника «Мой восход» г. Сургут;
- IV открытый зональный конкурс на духовых и ударных инструментах г. Нягань;
- Открытый городской конкурс-фестиваль «Времена года» г. Нижневартовск;
- Конкурс детского рисунка «Сибирское богатство» г. Ханты-Мансийск;
- III Открытый конкурс инструментального исполнительства им. Знаменского (г. Сургут), номинация «Концертмейстерское искусство»;
- IV Открытый конкурс инструментального исполнительства им. А. С. Знаменского;
- I открытый городской конкурс юных пианистов «Рояль собирает друзей» г. Сургут;
- V открытый городской конкурс-фестиваль «Поющая струна» г. Сургут;
- IV открытый городской конкурс исполнителей на духовых инструментах «Золотая фанфара» г. Сургут;
- Конкурс детского рисунка «Улыбки Севера»;
- IV открытый городской конкурс по сольфеджио г.Сургут;
- II открытый городской конкурс юных пианистов, г. Радужный;
- IX региональный конкурс юных пианистов «Наши надежды», г. Нефтеюганск;
- Конкурс исполнителей на струнных и духовых инструментах «Весенняя симфония» г. Курган;
- VI открытый конкурс юных пианистов «Волшебные клавиши», г. Сургут;
- Конкурс детского художественного творчества «Мой восход».
Всероссийский уровень:
- Фестиваль-конкурс детского изобразительного искусства «Ангел Вдохновения»;
- «Роза Ветров» г. Ханты-Мансийск; I
- Всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси» , г.Москва;
- II всероссийский конкурс юных исполнителей им. А.Алябьева г. Тобольск;
- Всероссийский конкурс-фестиваль «Морозко - 2009» г. Казань;
- Всероссийский конкурс юных художников «Великая Победа» г. Шадринск;
Международный уровень:
- Выставка- конкурс детского художественного творчества «Рождественская», г. Тобольск;
- конкурс детского и юношеского творчества «Будущее планеты», фестиваль «Новогодний звездопад» г. Санкт-Петербург;
- «Волна успеха» г. Самара;
- «Изменение климата», Швейцария.
- VII Международный конкурс Финно -угорских народов «Завещание предков» г. Сыктывкар.
Приложение 4
Основные направления деятельности методической работы в школе
Аналитическая деятельность:
- мониторинг профессиональных и информационных потребностей преподавателей школы;
- создание базы данных о деятельности педагогических работников школы;
- изучение и анализ состояния и результатов методической работы в школе, определение направлений ее совершенствования;
- выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
- сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы школы;
- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Информационная деятельность:
- формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
- ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
- ознакомление педагогических и руководящих работников с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
- информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных правовых, локальных правовых актах;
- создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности.
Организационно-методическая деятельность:
- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный период;
- прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
- организация работы методических объединений педагогических работников школы;
- участие в разработке программ школы;
- обеспечение учебно-методической литературой;
- определение педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками;
- подготовка и проведение педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников школы;
- взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими службами других учреждений дополнительного образования.
Консультационная деятельность:
- организация консультационной работы для педагогических и руководящих работников;
- популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических исследований;
- консультирование педагогических работников и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
Современные направления деятельности методической работы
В области информатизации:
- мониторинг состояния, результатов и перспектив развития школы, информационные потребности педагогических работников;
- формирование информации об основных направлениях развития дополнительного образования, об инновационном педагогическом опыте;
- анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;
- анализ состояния учебно-методического обеспечения в области информационно-коммуникационных технологий;
- участие в курсах по подготовке педагогических и руководящих работников по вопросам информатизации;
- организация и проведение консультаций по информационным технологиям для педагогических и руководящих работников.
Приложение 6
Тематика методических сообщений преподавателей школы
2007-2008
Отдел оркестровых инструментов:
- Мартынова А.В. «Работа над штрихами в классе флейты»;
- Иванова Т.В. «Технология исполнения двойных нот в классе скрипки».
Отдел народных инструментов:
- Дубровская С.В. «Развитие технических навыков и умений в классе домры».
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- Москатова Г.Г. «Влияние психологически комфортных условий на эффективность в работе над музыкальным диктантом»;
- Каменная Е.А. «Распевание хора и принцип подбора вокальных упражнений».
Отдел изобразительных искусств:
- Шейкина Л.Г. «Влияние наброска на развитие цельного видения»;
- Гудкова Н.В.: «Изучение графической техники – тушь, перо (3 класс)»;
- Гайнанова Л.Н. «Значимость и роль конкурсов, выставок, просмотров в учебном процессе на ОИИ в ДШИ»;
- Мухаметьянова Р.Ф. «Скульптура»;
- Ахметова С.А. «Значимость и роль наглядных пособий на занятиях в ДХШ».
Отдел фортепиано:
- Аникеева Т.Н. «Основные вопросы работы с начинающими»;
- Зольникова М.Т. «Причины, мешающие публичному исполнению музыки»;
- Нагорная О.В. «Значение первоначальных навыков в процессе пианистического развития»;
- Костерева Т.И. «Работа над гаммами в младших классах»;
- Зинченко Э.М. «О фортепианной педагогике: звук, фразировка, развитие техники» из бесед с Заслуженным артистом России А. Мндоянцем»; «Форшлаг у И.С. Баха» – С. Диденко
- Романенкова Л.В. «Работа над крупной формой».
2008-2009
Отдел фортепиано:
- Аникеева Т.Н. «Тренинг личностного роста»;
- Зольникова М.Т. «Основные проблемы с малышами, начинающими заниматься на рояле»;
- Костерева Т.И. «3 этапа в работе над музыкальным произведением»;
- Зинченко Э.М. «Концертное выступление и его составляющие»;
- Романенкова Л.В. «Развитие музыкальных (слуховых) представлений у учащихся класса».
Отдел оркестровых инструментов:
- Сандо Е.И. «Ансамблевая слаженность как основа коллективного музицирования»;
- Мальцева Т.Г. 1.«Использование этюдного жанра для технического развития учащихся в классе скрипки»; 2. «Азбука для самых маленьких».
Отдел народных инструментов:
- Дубровская С.В. «Возникновение профессиональных заболеваний и их причина»;
- Калинина Е.В. «Совершенствование техники учащихся»;
- Бибикова Л.Н. «Подлинные и мнимые проявления индивидуальности учащихся»;
- Лубащева Т.П. ««Общие установки и привычки необходимые в самостоятельной работе»;
- Велижанина О.С. «Повышение заинтересованности учащихся в занятиях на музыкальном инструменте».
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- Москатова Г.Г. «Применение компьютерных технологий на уроках сольфеджио»;
- Чвайда Н.А. «Развитие вокально-хоровых навыков в младшем хоре»;
- Бондаренко Н.В. «Музыкальный диктант в младших классах на уроках сольфеджио».
Отдел изобразительных искусств:
- Шейкина Л.Г. «Изучение натуры как основы рисования по представлению»;
- Гудкова Н.В.: «Методы и формы работы с композицией на уроках ИЗО»;
- Гайнанова Л.Н. «Цели и задачи учебного натюрморта и требования к ним»;
- Кашина Ю.Ю. «Система упражнений для развития чувства формы и цвета в системе обучения технологии изобразительного искусства»;
- Сингизова З.М. «Методы и формы работы с композицией на уроках ИЗО».
2009-2010
Отдел фортепиано:
- Романова Л.Г. «О психологической подготовке музыканта к концертному выступлению»;
- Игнатьева О.М. «Значение звукового воспитания в пианистическом развитии»;
- Мещерякова М.Н.«Артикуляция в клавирных сочинениях И.Баха».
Отдел оркестровых инструментов:
- Сандо Е.И. «Ансамблевая слаженность как основа коллективного музицирования».
Отдел народных инструментов:
- Дубровская С.В. ««Становление игрового аппарата домриста»;
- Устименко Л.И. «Формирование у учащихся умений и навыков, необходимых в самостоятельной работе»;
- Горлова О.А. «Формирование навыков артикуляции в работе над музыкальным произведением на начальном этапе обучения»;
- Бибикова Л.Н. «Подлинные и мнимые проявления индивидуальности. Воспитание и перевоспитание»;
- Москатов К.К. «Проблема интонирования на баяне в старших классах»;
- Велижанина О.С. «Применение музыкальных компьютерных программ в работе с учащимися».
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- Беспалова А.А. «Новые компьютерные программы, в помощь педагогу-музыканту»;
- Макарова Н.В.«Музыкальная психология деятельности».
Отдел изобразительных искусств:
- Новосад Е.Г. 1.«Рисунок – основа графики» (презентация); 2. «Формирование творческого потенциала учащихся художественных отделений» (презентация);
- Карбовская А.В. «Знакомство с творчеством скульпторов»;
- Кашина Ю.Ю. «Формирование творческого потенциала учащихся художественных отделений» (презентация).
2010-2011
Отдел фортепиано:
- Романова Л.Г. «В.Мазель. Музыкант и его руки»;
- Черезова Н.С. «Координация движений и музыкальная выразительность»;
- Романенкова Л.В. «Принципы работы с малоодаренными детьми»;
- Романенкова Л.В. «Порядок прохождения гамм в классе фортепиано по позиционному принципу»;
- Костерева Т.И. «Страх сцены» у юных музыкантов и некоторые пути его преодоления»;
- Аникеева Т.Н. «Разработка первых 10 уроков с начинающими»;
- Зольникова М.Т. «О методах педагогического воздействия»;
- Овечкина О.В. «Некоторые аспекты ансамблевого музицирования в классе аккомпанемента ДМШ».
Отдел оркестровых инструментов:
- Миргалимова Р.Ф. «Построение урока с начинающим скрипачом».
Отдел изобразительных искусств:
- Кашина Ю.Ю. Выставка-презентация «Новые техники и приемы работы на уроках живописи»;
- Мухаметьянова Р.Ф. «Мелкая пластика в глине».
2011-2012
Отдел фортепиано:
- Аникеева Т.Н. «Развитие образного мышления и творческой фантазии, используя на уроках наглядные пособия»;
- Зинченко Э.М. «Развитие ассоциативно-образного мышления как фактор, мотивирующий ребенка к обучению в музыкальной школе»;
- Зольникова М.Т. «Творческое восприятие, первые музыкально-образные впечатления начинающего пианиста»;
- Игнатьева О.М. «Индивидуальность ученика и искусство педагога в современных условиях»;
- Мещерякова М.Н. «Развитие ассоциативно-образного мышления, фантазии и воображения учащихся»;
- Романенкова Л.В. «Повышение мотивации к музыкально-творческому самовыражению через вовлечение в концертную деятельность»;
- Черезова Н.С. «Роль музыки и эстетического воспитания в жизни ребёнка, семьи».
Отдел народных инструментов:
- Бибикова Л.Н. «Специфика искусства музыканта-педагога в развитии музыкального мышления»;
- Велижанина О.С. «Совершенствование метроритмических навыков. Формирование самостоятельности учащегося»;
- Горлова О.А. «Серединный этап работы над музыкальным произведением»;
- Калинина Е.В. «Развитие технических навыков в классе домры»;
- Лубащева Т.П. «Организация творческого процесса на уроках специальности»;
- Москатова К.К. «Развитие основных творческих навыков исполнительского мастерства учащихся»;
- Устименко Л.И. «Учет индивидуально - психологических особенностей при обучении игре на музыкальном инструменте».
Отдел оркестровых инструментов:
- Сандо Е.И. «Ритмическая согласованность в работе над музыкальными произведениями».
Отдел музыкально- теоретических дисциплин:
- Макарова Н.В. «Наглядно-дидактический материал по предмету «Музыкальная литература» с 4 по 7 классы»;
- Фазылова Г.Г. «Роль дыхания в эстрадно-джазовом пении»;
- Шурупова О.М. «Применение методики преподавания предмета «Сольфеджио» Д.И.Шайхутдиновой».
Отдел изобразительных искусств:
- Кашина Ю.Ю. «Декоративный натюрморт»;
- Новосад Е.Г. «Практические приемы работы в графическом редакторе Corel DRAW»;
- Гудкова Н.В. «Знакомство с техникой водяной печати».
Приложение 7
Тематика отрытых уроков преподавателей школы
2007-2008
Отдел музыкально – теоретических дисциплин:
- Долженко Е.А. по предмету сольфеджио «Основы относительной сольмизации на начальном этапе» с учащимися 1 класса»;
- Каменная Е.А. (аттестация) по предмету хор «Распевка как средство преодоления вокально-хоровых трудностей при работе над произведением»;
- Акназарова Г.Я. по предмету музыкальная литература «Романтизм»;
- Москатова Г.Г. (аттестация) по предмету сольфеджио «Совершенствование навыков внутреннего слышания в работе над музыкальным диктантом».
Отдел фортепиано:
- Романова Л.Г. «Чувство музыкального ритма и его воспитание у учащегося»;
- Соболева А.Н. (аттестация) «Ансамблевое музицирование».
Отдел народных инструментов:
- Дубровская С.В. (аттестация) «Преодоление технических трудностей в классе домры».
Отдел оркестровых инструментов:
- Мартынова А.В. (аттестация) «Работа над основными исполнительскими штрихами в классе флейты»;
- Иванова Т.В. (аттестация) «Двойные ноты в репертуаре ученицы 7 класса»;
- Мальцева Т.Г. «Педагогический репертуар и задачи начального периода обучения скрипача».
2008-2009
Отдел музыкально – теоретических дисциплин:
- Кабилова С.Ф. (аттестация) «Стилевые направления XX века. Экспрессионизм»;
- Макарова Н.В. (аттестация) «Музыкальная интонация на примере колыбельных песен».
Отдел фортепиано:
- Романова Л.Г. «Интонация – первооснова музыки»;
- Мещерякова М.Н. (аттестация) «Приемы работы над крупной техникой»;
- Зинченко Э.М. (аттестация) «Работа над музыкальным произведением в аспекте публичного выступления»;
- Аникеева Т.Н. «Работа над полифоническим произведением в младших классах».
Отдел народных инструментов:
- Велижанина О.С. (аттестация) «Совершенствование метроритмических навыков в работе с группой оркестра»;
- Лубащева Т.П. (аттестация) «Преодоление трудностей в техническом развитии в младших классах аккордеона»;
- Москатов К.К. (аттестация) «Развитие интонационного мышления у ученика 1 класса».
Отдел оркестровых инструментов:
- Мальцева Т.Г. (аттестация) «Совершенствование приемов и навыков в техническом развитии скрипача»;
- Сандо Е.И. (аттестация) «Работа с группой оркестра над основными компонентами ансамблевой слаженности».
Отдел изобразительных искусств:
- Карбовская А.В. (аттестация) 1.«Сказочная рыбка»; 2.«Приёмы декоративного оформления сказочной рыбки».
2009-2010
Отдел музыкально – теоретических дисциплин:
- Москатова Г.Г. «Формы работы над развитием чувства метроритма»;
- Чвайда Н.А. «Навык эмоциональной выразительности как неотъемлемая часть работы над произведением».
Отдел фортепиано:
- Зинченко Э.М. «Работа над элементами художественного мастерства»;
- Зольникова М.Т. «Рациональная организация рабочего времени на уроке специальности»;
- Романенкова Л.В. «Развитие первоначальных навыков юного пианиста»;
- Аникеева Т.Н. (аттестация) «Работа над имитационной полифонией»
- Костерева Т.И. «Основные принципы работы с учащимися по программе «Инструментальное исполнительство».
Отдел народных инструментов:
- Устименко Л.И. (аттестация);
1.«Формирование навыков обдумывания и управляемости игры»;
2. «Применение навыка упрощения технических трудностей на различных этапах работы над музыкальном произведением»;
- Горлова О.А. (аттестация)
1.«Работа над штрихами на начальном этапе игры»;
2. «Совершенствование навыков звукоизвлечения, штрихов в работе над музыкальным произведением».
Отдел оркестровых инструментов:
- Мальцева Т.Г.
1.«Игра как способ развития первоначальных навыков скрипача»;
2. «Развитие ансамблевых навыков на уроке коллективного музицирования в процессе подготовки к концертному выступлению»;
- Иванова Т.В.
1.«Формирование навыков коллективного музицирования»;
2. Скрипичные штрихи».
- Мартынова А.В. (аттестация) «Стилистические особенности штриха».
Отдел изобразительных искусств:
- Шейкина Л.Г.(аттестация) «Этюд натюрморта»;
- Гайнанова Л.Н. (аттестация) «Развитие ассоциативного мышления на уроке композиции в 1 классе»;
- Кашина Ю.Ю. «Никто не забыт, ничто не забыто…»;
- Сингизова З.М. «Фронтовые зарисовки»
2010-2011
Отдел музыкально – теоретических дисциплин:
- Беспалова А.А. «Программно-изобразительная музыка»;
- Долженко Е.А. «Интервалы»;
- Кочеткова О.Н. «Введение в диезные тональности»;
- Макарова Н.В. «Межпредметная связь на уроке Слушание музыки»;
- Москатова Г.Г. «Воспитание направленности слухового внимания в развитии гармонического слуха»;
- Хусаинова Э.К. «Работа над дикцией в хоровом пении».
Отдел фортепиано:
- Зинченко Э.М. 1.«Развитие образного мышления через эмоциональное восприятие звука» (аттестация); 2. «Развитие образного мышления через эмоциональное восприятие звука»;
- Игнатьева О.М. 1. «Аппликатурная дисциплина как средство приобретения рациональных, удобных игровых ощущений для изучения музыкальных произведений» (аттестация); 2. «Первоначальный этап работы над полифонией».
Отдел народных инструментов:
- Бибикова Л.Н. «Совершенствование метроритмических навыков»;
- Велижанина О.С. «Работа над метроритмом на начальном этапе обучения с аккомпанирующей группой оркестра»;
- Горлова О.А. «Артикуляция и штрихи на баяне».
- Лубащева Т.П. «Развитие музыкального мышления, формирование навыка самоанализа учащихся младших классов»;
Отдел оркестровых инструментов:
- Иванова Т.В. «Работа над музыкальным произведением на начальном этапе обучения»;
- Мальцева Т.Г. «Развитие постановочных навыков на начальном этапе обучения скрипача»;
- Мартынова А.В. «Работа над произведением крупной формы»;
- Помаранская В.А. «Основные аспекты постановки юного скрипача».
- Сандо Е.И. «Компоненты ансамблевой слаженности в работе над музыкальным произведением»;
Отдел изобразительных искусств:
- Карбовская А.В. Скульптурная композиция «Диалог»;
- Новосад Е.Г. «Трафаретная печать – вид графического искусства».
2011-2012
Отдел музыкально – теоретических дисциплин:
- Москатова Г.Г. «Активизация учебной деятельности через творческие формы работы»;
- Чвайда Н.В. «Навык эмоциональной выразительности как неотъемлемая часть работы над произведением».
Отдел оркестровых инструментов:
- Иванова Т.В. «Работа над произведением крупной формы»;
- Мальцева Т.Г. «Развитие ансамблевых навыков в работе над произведениями разного жанра»;
- Мартынова А.В. «Работа над музыкальным произведением»;
- Миргалимова Р.Ф. «Работа над звуком»;
- Помаранская В.А. «Постановочные моменты в работе над музыкальным произведением».
Отдел изобразительных искусств:
- Шейкина Л.Г. «Этюд натюрморта в технике акварели».
Приложение 8
Тематика круглых столов преподавателей школы
2007-2008
Отдел фортепиано:
- «Разработка критериев оценки выступления учащихся на академическом концерте»;
- «Разработка критериев оценки выступления учащихся на техническом зачете».
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- «Мотивация учебной деятельности школьника»;
- «Корректировка экзаменационных требований по предмету практикум по сольфеджио».
Отдел народных инструментов:
- «Критерии оценивания».
Отдел оркестровых инструментов:
- «Критерии оценивания».
Отдел изобразительных искусств:
- «Критерии оценивания».
2008-2009
Отдел фортепиано:
- «Результаты технического зачёта»;
- «Посадка пианиста за инструментом»;
- «Компетентностный подход в образовательном процессе»;
- «Планирование работы на следующий учебный год».
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- «Чтение с листа на уроках сольфеджио на начальном этапе обучения»;
- Компетентностный подход в образовательном процессе».
Отдел народных инструментов:
- «Как научить ребёнка трудиться»;
- «Основные принципы самостоятельной работы учащегося»;
- «Компетентностный подход в образовательном процессе».
Отдел оркестровых инструментов:
- «Компетентностный подход в образовательном процессе».
Отдел изобразительных искусств:
- Итоги I четверти;
- «Компетентностный подход в образовательном процессе».
2009-2010
Отдел музыкально-теоретических дисциплин:
- «Как научить ребёнка чисто петь».
Отдел фортепиано:
- Круглый стол по итогам технического зачёта;
- Итоги прошедших академических концертов и переводного экзамена.
Отдел народных инструментов:
- «Основные проблемы и условия воспитания самостоятельности музыканта».
Отдел изобразительных искусств:
- Итоги I четверти.
Тематика круглого стола исходила из методической темы школы и отдела
2010-2011
Отдел оркестровых инструментов:
«Требования к техническому зачёту».
Отдел фортепиано:
Круглый стол по итогам конкурса «Ступень к мастерству».
Отдел народных инструментов:
Знание учащимися музыкальной формы и применение этих знаний при работе над музыкальным произведением.
Отдел изобразительных искусств:
- Итоги I четверти;
- Цели и задачи учебного натюрморта.
2011-2012
Отдел фортепиано:
Круглый стол по аттестации преподавателей вопросы блока «Правовая компетентность», «Педагогика - психология».
Отдел музыкально-теоретических искусств:
Смирнова В.М. предложила тему на обсуждения отдела «Органическая связь хорового и сольного пения».
Отдел изобразительных искусств:
- Итоги I четверти; итоги II четверти; итоги III четверти; итоги IV четверти;
- Сингизова З.М. «Абстрактная композиция».
Приложение 9
Семинары
2007-2008
- Для внедрения в образовательный процесс здоровьясберегающих технологий был проведен обучающий семинар для преподавателей школы «Здоровьесберегающие технологии» - Макарова Н.В.
2008-2009
- В рамках ПНПО состоялся городской семинар для преподавателей школы искусств, педагогов дополнительного образования и учителей музыки победителя Гранта Губернатора ХМАО-Югры Романовой Л.Г. Была представлена программа деятельности преподавателя.
- В рамках аттестации Кабилова С.Ф. провела семинар на тему «Применение педагогических технологий в творческом развитии личности на музыкальных занятиях».
- Преподаватели школы Долженко Е.А., Иванова Т.В., Макарова Н.В., Кабилова С.Ф. выступили на городском семинаре учителей музыки по теме «Применение ИКТ на уроках музыки».
- Применение игровых технологий, как аспект здоровьясбережения учащихся подготовительной группы представила преподаватель Долженко Е.А. на городской конференции на тему: «Здоровьесберегающий потенциал образовательной системы города».
2009-2010
- Преподаватели школы Мальцева Т.Г., Велижанина О.С., Беспалова А.А., методист Макарова Н.В. приняли участие с докладами в городском семинаре для преподавателей школы искусств, педагогов дополнительного образования и учителей музыки на тему «Педагогическая компетентность – одно из условий подхода в учебно-воспитательном процессе», организованном Кабиловой С.Ф.
2010-2011
- Преподаватели школы: Кашина Ю.Ю., Помаранская В.А. приняли участие с докладами в городском семинаре для преподавателей школы искусств, педагогов дополнительного образования и учителей музыки на тему «Профессионализм учителя – основа качественного образования», организованном Кабиловой С.Ф.
- Преподавателем Беспаловой А.А. проведён школьный обучающий семинар на тему «Работа в программе «Сибелиус», а также городской семинар на тему: «Разработка праздничных мероприятий. Представление новогодних музыкально-театральных постановок и сборников песен» для музыкальных работников детских садов и учителей музыки образовательных школ.
2011-2012
- «Новый порядок аттестации» - городской семинар – Кабилова С.Ф.
Приложение 10
Тематические педагогические советы
2007-2008
- «Проблема оценивания в образовательном процессе» - Кабилова С.Ф.. зам. директора по УВР;
- «Аналитическая деятельность классного руководителя» - Кватернюк Т.Р. зам. директора по ВР;
- Семинар «Здоровьесберегающие технологии» - Макарова Н.В. зам.директора по МР.
2008-2009
- «Компетентностный подход в образовательном процессе» - Кабилова С.Ф. зам. директора по УВР;
- «Составление портфолио» - Кватернюк Т.Р. зам. директора по ВР.
2009-2010
- «Воспитательная система класса как педагогическое явление и понятие» - Кватернюк Т.Р. зам.директора по ВР;
- «Педагогическая компетентность одно из условий реализации компетентного подхода в учебно-воспитательном процессе» - Кабилова С.Ф. зам. директора по УВР;
- «Аттестация, формы повышения квалификации, как педагогическое условие повышения профессиональной компетентности преподавателя» - Макарова Н.В., методист.
2010-2011
- «Здоровьесбережение-основа качественного образования» - Кабилова С.Ф. зам. директора по УВР;
- «Работа педагога-музыканта с родителями по эстетическому воспитанию» - Кватернюк Т.Р.зам. директора по ВР;
- «Итоги реализации «Программы развития школы на 2006-2011г.г.».
2011-2012
- «Новый порядок аттестации» - Кабилова С.Ф. зам. директора по УВР, Макарова Н.В.,методист;
- «Роль классного руководителя в творческом выражении и нравственном саморазвитии личности ребенка» - Е.Г.Новосад, и.о. зам. директора по ВР.
Приложение 11
Курсовая подготовка преподавателей МБОУ «Школа искусств»
2007-2008
- «Современные проблемы методики обучения игры на фортепиано», г.Тюмень – 2;
- «Современные проблемы методики обучения игры на скрипки», г.Тюмень – 2;
- «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» базе ММЦ – 12.
2008-2009
- «Музыкальные компьютерные технологии», г.Тюмень – 3;
- «Апробация УМК по программе « Изобразительное искусство», г.Когалым – 1;
- «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» базе ММЦ – 14;
- «Тренинг личностного роста» - 2;
- «Подготовка школьных команд для разработки образовательных программ», г.Нижневартовск – 1.
2009-2010
- «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» базе ММЦ г.Когалыма– 3;
- «Безопасность образовательного учреждения» - 2 руководящих работника г.Когалым;
- «Современные проблемы методики обучения игры на фортепиано», г.Тюмень -1;
- «Основы системной деятельности педагогики в условиях современного урока», Московский институт открытого образования, Москва – 2;
- «Реструктуризация содержания курса сольфеджио в программе ДШИ, ДМШ», г.Тюмень – 1;
- «Современные аспекты музыкальной педагогики: инновационные направления в современном исполнительстве на народных инструментах» г.Ханты-Мансийск – 1;
- «Формирование творческого потенциала учащихся художественных отделений», г.Тюмень – 2.
2010-2011
- «Реструктуризация содержания курса сольфеджио в программе ДШИ, ДМШ», г.Тюмень -1;
- «Формирование профессионального имиджа учителя», г.Когалым – 2;
- «Новые музыкальные технологии в преподавании музыки в школе», г.Когалым - 2;
- «Информационные технологии в управленческой деятельности», г.Когалым – 1;
- «Формирование муниципального заказа»,г.Когалым - 1.
2011-2012
- «Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников», г.Когалым-1;
- «Проблемно-модульное обучение в курсе «Сольфеджио» ,г.Тюмень-1;
- «Государственно-общественное управление», г.Когалым-1;
- Охрана труда», г.Когалым-6;
- «ГО и ЧС», г.Когалым-1;
- «Пожарно-технический минимум», г.Когалым-4.
Приложение 12
Результаты участия преподавателей в профессиональных конкурсах разного уровня
2008-2009
Школьные конкурсы
В течение учебного года состоялось три педагогических конкурса:
- Конкурс презентаций учебных материалов;
- Конкурс Портфолио;
- Конкурс на лучшую разработку урока.
Результаты участия в конкурсе презентаций учебных материалов
№ | Название работы | Автор | результат |
1. | Роль интонации в раскрытии художественного образа произведения | Романова Л.Г. | - |
2. | Жизнь и творчество А.А. Цыганкова | Дубровская С.В. | - |
3. | Скрипичное вибрато | Иванова Т.В. | II место |
4. | Импрессионизм | Сандо А.В. | III место |
5. | Информационные технологии в деятельности преподавателя музыкальной литературы | Бондаренко Н.В. | I место |
Результаты участия преподавателей в конкурсе портфолио
№ | Участник | результат |
1. | Романова Л.Г. | I место |
2. | Мальцева Т.Г. | II место |
3. | Велижанина О.С. | II место |
4. | Москатова Г.Г. | III место |
5. | Сандо Е.И. | III место |
Результаты участия преподавателей в конкурсе на лучшую разработку урока
№ | Название работы | Участник | результат |
1. | Роль интонации в раскрытии художественного образа произведения | Романова Л.Г. | I место |
2. | Секунда малая и большая | Москатова Г.Г. | I место |
3. | Современная скрипичная музыка, исполнители и инструменты | Иванова Т.В. | II место |
4. | Работа с группой оркестра над основными компонентами ансамблевой слаженности | Сандо Е.И. | IV место |
5. | Совершенствование метроритмических навыков в работе с группой оркестра | Велижанина О.С. | III место |
Городские конкурсы
№ | конкурс | номинация | Автор (авторский коллектив) | результат |
1. | «Лучший мультимедиаурок» | Доп. образование и внеклассная деятельность | Долженко Е.А. Сандо А.В. | II место |
Искусство | Дубровская С.В. | III место | ||
Искусство | Иванова Т.В. | III место | ||
Искусство | Макарова Н.В. Сандо А.В. | III место | ||
Искусство | Долженко Е.А. | I место | ||
2. | XIX городской смотр-конкурс педмастерства | «Педагогическая наука и педагогическая практика» | Романова Л.Г. | III место |
Кабилова С.Ф. | II место |
Окружные конкурсы
Результаты участия преподавателей в окружных конкурсах
№ | конкурс | номинация | участник | результат |
1. | Конкурс на получение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры | «Лучший педагог (преподаватель) учреждения дополнительного образования детей Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» | Велижанина О.С. | участие |
Мальцева Т.Г. | участие |
2009-2010
Школьные конкурсы
В течение учебного года состоялось три педагогических конкурса:
- Конкурс Портфолио;
- Конкурс «Лучший открытый урок»;
- Конкурс-фестиваль, посвященный 65-летию Победы в ВОВ.
В конкурсах приняло участие 11 преподавателей, что составляет 22% от общего количества педколлектива.
Результаты участия преподавателей в конкурсе портфолио
№ | участник | результат |
1. | Романова Л.Г. | I место |
2. | Мальцева Т.Г. | II место |
Результаты участия преподавателей в конкурсе на лучший открытый урок
№ | Ф.И.О. преподавателя | результат |
Номинация «Педагогическое мастерство» | ||
1. | Иванова Т.В. | III место |
Номинация «Педагогический дебют» | ||
1. | Чвайда Н.А. | I место |
2. | Кашина Ю.Ю. | III место |
Результаты участия в конкурсе-фестивале, посвященном 65-летию Победы в ВОВ
№ | Ф.И.О. преподавателя | место |
Номинация «Внеклассное мероприятие» | ||
1. | Мальцева Т.Г. | III место |
2. | Беспалова А.А. Хусаинова Э.К. | II место |
3. | Сандо Е.И. Сандо А.В. | II место |
Городские конкурсы
Результаты участия преподавателей в городских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | Конкурс на получение гранта Администрации города Когалыма | «Лучший преподаватель, педагог дополнительного образования» | Романова Л.Г. | участие |
Мальцева Т.Г. | призер | |||
Велижанина О.С. | участие | |||
2. | XX городской смотр-конкурс педмастерства | «Инновационные технологии» | Мальцева Т.Г. | II место |
«Педагогическая наука и практика» | Мартынова А.В. | III место | ||
«Педагогическая наука и практика» | Карбовская А.В. | III место | ||
«Инновационные технологии» | Велижанина О.С. | II место | ||
3. | Муниципальный конкурс «ИКТ компетентность педагога, преподавателя» | Иванова Т.В. | II место | |
Кашина Ю.Ю. | II место | |||
4. | «Педагогический дебют» | Мартынова А.В. | участие | |
Беспалова А.А. | финалист | |||
5. | «Когалымский сувенир» | Новосад Е.Г. | III место | |
Кашина Ю.Ю. | участие | |||
Сингизова З.М. | участие | |||
Карбовская А.В. | участие |
Окружные конкурсы
Результаты участия преподавателей в окружных конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | Областной открытый фестиваль проф. мастерства «Калейдоскоп методических идей - 2010», конкурс «Лучший методический материал – 2010» г.Мурманск | «Обобщение опыта» | Кабилова С.Ф. | II место; спец. диплом за новаторские идеи и творческий подход в разработке авторской образовательной программы. |
«Сценарий урока» | Зинченко Э.М. | участие | ||
«Обобщение опыта» «Сценарий урока» | Романова Л.Г. | II место, III место, Сертификат участника | ||
«Сценарий урока» | Мальцева Т.Г. | участие | ||
2. | Окружная выставка «Художники Югры» | Гайнанова Л.Н. | участие | |
3. | I окружной конкурс профессионального мастерства преподавателей школ искусств г.Нижневартовск | «Ансамбли малых форм» | Мальцева Т.Г. | участие |
Иванова Т.В. | участие | |||
Сандо Е.И. | участие | |||
Мартынова А.В. | участие | |||
Устименко Л.И. | участие | |||
Горлова О.А. | участие | |||
Москатов К.К. | участие | |||
Бибикова Л.Н. | участие | |||
Лубащева Т.П. | участие | |||
«Духовые и ударные инструменты» | Мартынова А.В. | II место | ||
Романенкова Л.В. | II место | |||
4. | Конкурс на получение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры | «Лучший педагог (преподаватель) учреждения дополнительного образования детей Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» | Мальцева Т.Г. | призер |
Велижанина О.С. | призер | |||
5. | V окружной конкурс «Югра художественная–2009» | Новосад Е.Г. | участие | |
Кашина Ю.Ю. | участие | |||
Сингизова З.М. | участие |
Всероссийские конкурсы
Результаты участия преподавателей во всероссийских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | IV Всероссийский конкурс педагогов «Образование. Взгляд в будущее», г.Обнинск | «Методические разработки по предметам» | Романова Л.Г. | лауреат II степени |
«Технология развития творческих способностей» | Мальцева Т.Г. | лауреат I степени | ||
2. | IV Всероссийский конкурс проф. мастерства «Мой лучший урок», г.Москва | Романова Л.Г. | финалист | |
Мальцева Т.Г. | финалист | |||
Зинченко Э.М. | участие | |||
Москатова Г.Г. | участие |
2010-2011
Школьные конкурсы
- Конкурс на лучший открытый урок;
- Конкурс «Супер Star»;
- Конкурс исполнительского и художественного мастерства.
Результаты участия преподавателей в конкурсе на лучший открытый урок
№ | Ф.И.О. преподавателя | место |
Номинация «Педагогическое мастерство» | ||
1. | Беспалова А.А. | I место |
2. | Мартынова А.В. | II место |
3. | Зинченко Э.М. | III место |
Участие преподавателей и результаты в школьном конкурсе «Супер Star»
№ | Ф.И.О. преподавателя | результат |
1. | Овечкина О.В. | Гран-при |
2. | Кочеткова О.Н. | номинант |
3. | Игнатьева О.М. | номинант |
4. | Кашина Ю.Ю. | номинант |
5. | Помаранская В.М. | номинант |
Результаты участия в конкурсе исполнительского и художественного мастерства
№ | Ф.И.О. преподавателя | программа |
Номинация «сольное исполнение» | ||
1. | Овечкина О.В. | 1.Д.Шостакович. Фантастический танец соч.1 №1 2.Ф.Шопен. Скерцо ор.31 №2 |
Номинация «ансамбли» | ||
1. | Горлова О.А., Устименко Л.И. | 1.Р.Винклер-В.Кириллов. Вальс-интермеццо. 2.Ю.Пешков. Подражание испанскому. |
2. | Чвайда Н.А. Москатова Г.Г. Смирнова В.М. | 1.Муз.А.Колнера, сл.О.Снопкова «Двое под дождем» 2.МузА.А.Эшпая,сл.А.Я.Эшпая «Воспоминания» |
Номинация «творческая работа» | ||
Шейкина Л.Г. | 1.Декоративный натюрморт 2.Пейзаж | |
Новосад Е.Г. | 1.Иллюстрация к произведению Н.В.Гоголя 2. Иллюстрация к произведению Н.В.Гоголя | |
Кашина Ю.Ю. | 1.Осенний день; 2. Ночь перед Рождеством | |
Карбовская А.В. | 1.Пейзаж; 2. Рыбы | |
Мухаметьянова Р.Ф. | 1.Рецепт засыпания; 2. У реки | |
Сингизова З.М. | 1.Мотивы Югры |
Городские конкурсы
Результаты участия преподавателей в городских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | «Педагогический дебют» | Помаранская В.А. | III место | |
Беспалова А.А. | I место | |||
2. | Конкурс на получение гранта Администрации города Когалыма | «Лучший преподаватель, педагог дополнительного образования» | Велижанина О.С. | участие |
Сандо Е.И. | призер | |||
3. | «Сердце отдаю детям» | Иванова Т.В. | участие | |
Кашина Ю.Ю. | участие | |||
Шейкина Л.Г. | участие | |||
Мальцева Т.Г. | финалист | |||
Овечкина О.В. | финалист | |||
Сандо Е.И. | финалист | |||
4. | Фотоконкурс «Наши учителя» | Сингизова З.М. | III место | |
5. | Конкурс на лучшую методическую разработку, посвященную 80-летию ХМАО-Югры «Югра: история, экономика, культура, экология» | Карбовская А.В. | III место | |
Кашина Ю.Ю. | участие | |||
Новосад Е.Г. | участие | |||
Кочеткова О.Н. | участие | |||
Сингизова З.М. | II место | |||
Шейкина Л.Г. | III место | |||
6. | Фотоконкурс «Наши учителя» | Карбовская А.В. | участие | |
7. | Конкурс презентаций «Моя Югра» | Кашина Ю.Ю. | участие | |
Сингизова З.М. | III место | |||
Сандо Е.И. | II место | |||
8. | XXI городской смотр-конкурс педмастерства | Москатова Г.Г. | III место | |
Макарова Н.В. | участие | |||
9. | III Городской информационный проект «От сердца к сердцу» | Сингизова З.М. | Спец.диплом | |
10. | Городской конкурс «Поколение без границ» | Сандо Е.И. | Приз зрит.симпатий |
Всероссийские конкурсы
Результаты участия преподавателей во всероссийских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | Всеросс. конкурс «Семья основа государства» | Макарова Н.В. | участие | |
Мальцева Т.Г. | участие | |||
Москатова Г.Г. | участие | |||
Чвайда Н.А. | участие | |||
Сандо Е.И. | участие |
2011-2012
Результаты участия преподавателей в городских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | «Педагогический дебют» | Чвайда Н.А. | III место | |
Шурупова О.М. | участие | |||
Хайдаршина Е.Г. | участие | |||
Кашина Ю.Ю. | III место | |||
2. | Конкурс на получение гранта Администрации города Когалыма | «Лучший преподаватель, педагог дополнительного образования», «Лучшая школьная библиотека» | Сингизова З.М. | участие |
Сандо А.В. | участие |
Результаты участия преподавателей в окружных конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | Конкурс на получение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры | «Лучший педагог (преподаватель) учреждения дополнительного образования детей Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» | Сандо Е.И. | Нет данных |
2. | «Сувенир – визитная карточка округа» | Гудкова Н.В. | победитель | |
Карбовская А.В. | победитель | |||
Мухаметьянова Р.Ф. | участие | |||
Сингизова З.М. | победитель | |||
Шейкина Л.Г. | участие | |||
Новосад Е.Г. | победитель | |||
3. | Фотоконкурс «Наши дети» | Карбовская А.В. | участие | |
Сингизова З.М. | участие |
Результаты участия преподавателей во всероссийских конкурсах
№ | конкурс | номинация | Автор | место |
1. | Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя» | Сандо Е.И. | (I место регион) II место | |
Сандо А.В. | (I место регион) II место | |||
2. | II Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку для преподавателей ИЗО «Арт Идея» | Сингизова З.М. | участие | |
3. | Всероссийский конкурс презентаций "ТОПслайд | СандоЕ.И. | участие | |
Сандо А.В. | участие |
25% педколлектива участники и призеры различных конкурсов педмастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/24/picture-77410-1382633290.jpg)
Самоанализ педагогической и управленческой деятельности
Самоанализ педагогической и управленческой деятельностизаместителя директора по воспитательной работе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/19/picture-319657-1626720711.jpg)
Самоанализ результатов управленческой деятельности
Данная презентация была использована мной при защите на высшую квалификационную категорию по должности заместитель директора...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-230894-1364469628.jpg)
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя направлен на выявление и анализ причин отклонений полученных результатов от запланированных, что позволяет построить индивидуальную траекто...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685848-1444626222.gif)
Самоанализ результатов профессиональной деятельности
Сведения о себе.Результаты педагогической деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/23/picture-714706-1448303652.jpg)
Самоанализ результатов профессиональной деятельности
Данный самоанализ составлен для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию по должности "учитель" и представляет результаты работы за 2011 - 2015 годы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-968202-1509685731.jpg)
Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя математики
Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя математикипо теме «Применение современных педагогических технологий, соблюдая преемственность по отношению к традиционным...