ПОРТФОЛИО
опыты и эксперименты по теме

Попова Татьяна Николаевна

ПОРТФОЛИО

 

ПОПОВОЙ

ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ

Фамилия, Имя,  Отчество

учителя русского языка и литературы

(Должность, преподаваемый предмет)

Муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 16 г. Балашова Саратовской области»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k3.3.docx12.38 КБ
Файл k3p3.docx14.13 КБ
Файл k3p4_dolya_ot_obshchego_chisla_obuchayushchikhsya_u_dannogo_pedagoga.docx15.93 КБ
Файл 4.1.docx14.81 КБ
Файл 4.2.docx13.68 КБ
Файл 4.3docx.docx25.13 КБ
Файл 4.4.docx21.43 КБ
Файл 4_.5.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

3.3  Доля  выпускников,  подтвердивших  годовые  отметки  по  результатам  ГИА  по  предмету  данного  педагога _________  баллов

    Учебный  год

      Предмет

    Количество  учащихся  на  ГИА

   Подтвердили  годовую  отметку

                %  подтвердивших  годовую  отметку

        2010-2011

    Русский   язык

              23

               16

              69,5%

        2012-2013

    Русский  язык

              23

               15

              65,2%

Приложение  стр. ___________

Данные  верны

Директор     МОУ  СОШ № 16  _________  М. Р.  Шакирова



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Критерий III.Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками общеобразовательных программ________балла

К3.П.3.1   Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 (12)-х классов данного учителя, сдавших ЕГЭ по его предмету)________баллов

Справка  дана  учителю  русского  языка  и  литературы  Поповой Татьяне Николаевне  в  том, что  работая в  МОУ  СОШ № 16,  в период с 2009-2013г.г. она не работала в 11 классах и подготовку обучающихся к ЕГЭ не осуществляла.

Данные  верны

Директор  МОУ  СОШ № 16  ________ М. Р. Шакирова

                                                                                                                                                                                                 

К3.П.3.2. Доля  обучающихся,  имеющих  результаты  ГИА  выше  среднего  по  региону  (от  общего  числа  выпускников 9-х классов данного учителя, сдавших ГИА по его предмету) ________  балла

Учебный  год

Количество  учащихся  в  классе

Качество  знаний

Средний  балл  по  региону

Количество  учащихся, имеющих  результаты ГИА  выше  среднего  по  региону

%  уч-ся,  имеющих  результаты  ГИА  выше  среднего  по  региону

2010 - 2011

         23

        43,4%

          28,9

          12

         52,1%

2012 -2013

         23

        60,8%

           32

          14

         60,8%

  В  2010-2011  учебном  году доля  составляет  52,1%

  В  2012-2013  учебном  году  доля  составляет  60,8%

 См.стр__________

 Данные  верны

Директор  МОУ  СОШ № 16  ________М. Р. Шакирова

К3.П.3.3.  Доля  выпускников 9-го класса, подтвердивших  годовые  отметки  по  результатам  ГИА  по  предмету  данного  учителя_________  баллов

    Учебный  год

      Предмет

    Количество  учащихся  на  ГИА

   Подтвердили  годовую  отметку

                %  подтвердивших  годовую  отметку

        2010-2011

    Русский   язык

              23

               16

              69,5%

        2012-2013

    Русский  язык

              23

               15

              65,2%

См.стр__________

 Данные  верны

Директор  МОУ  СОШ № 16  ________М. Р. Шакирова



Предварительный просмотр:

К.3.П.3.4.   Доля  от  общего  числа  обучающихся  у  данного  педагога,  имеющих  отметки  «4»  и «5»  по  итогам  рубежного  контроля  в  течение  отчётного  периода _______ баллов

По русскому языку

2010-2011учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

25

 13чел.             52%

15 чел.

60%

17 чел.

68 %

17 чел.

68 %

18  чел.

72%

23

14чел.

60,8%

15 чел.

65,2 %

15 чел.

65,2 %

16 чел.

69,5 %

15 чел.

65,2 %

23

13 чел.

56,5 %

14 чел.

60,8 %

15чел.

65,2%

Всего

71

Результаты  ГИА  (10учащихся   на «5» и «4») т. е. 43,4 %

Средний показатель качества знаний за год-  67,4%%

2011-2012 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

6 А

16

9 чел.

56,2 %

9 чел.

56,2 %

10 чел.

62,5 %

11 чел.

68,8 %

11 чел.

68,9 %

25

16 чел.

64 %

16 чел.

64 %

15 чел.

60 %

17 чел.

68 %

17 чел.

68 %

23

14 чел.

60,8 %

14 чел.

60,8 %

15 чел.

65,2 %

16 чел.

69,5 %

17 чел.

73,9 %

Всего

64

Средний показатель качества знаний за год -70,2 %

2012-2013 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

21

14 чел.

66,6 %

13 чел.

61,9 %

15 чел.

71,4 %

17 чел.

80,9 %

18чел.

85,7 %

6 А

25

20 чел.

80 %

20 чел.

80 %

21 чел.

84 %

23 чел.

92 %

24 чел.

96 %

9 А

23

14 чел.

60,8 %

17 чел.

73,9 %

16 чел.

69,5 %

Всего

69

Результаты  ГИА (14  учащихся на «5» и «4»), т. е.60,8 %

Средний показатель качества знаний за год- 83,7 %

Из 204 учащихся последних трёх лет 151 по результатам годового контроля имеют оценки «4» и «5», что составляет 73,7 %.

Данные верны

Директор МОУ СОШ № 16_______________М.Р.Шакирова



Предварительный просмотр:

Критерий IV.   Личный  вклад  в  повышение  качества  образования  на  основе   совершенствования  методов  обучения  и  воспитания ___________ баллов

4.1 Повышение   качества   профессиональной  деятельности________баллов

Попова  Татьяна  Николаевна имеет  первую  квалификационную категорию с 2003 года. Систематически повышает квалификацию посредством курсовой подготовки.  

1.

 Теория  и  методика  преподавания  русского  языка  и  литературы

80  час

ГОУ  ДПО «Саратовский  институт  повышения  квалификации  и  переподготовки  работников  образования»

2008 год

Удостоверение        № 5768

2.

«Проектная  деятельность  в  информационной  образовательной  среде  21  века» Программы intel  « Обучение  для  будущего»

36 час.

МОУ  ДПО (ПК)                «Учебно-методический  центр»  Балашовского  муниципального  района  Саратовской  области

2011год

Свидетельство

№ СТ-11-237

3.

Теория  и  методика  преподавания  русского  языка  и  литературы

112 час.

ГАОУ  ДПО «Саратовский  институт  повышения  квалификации  и  переподготовки  работников  образования

2013 год

Свидетельство№1910

4.

Технологии  и  УМК  ОС « ШКОЛА  2100»

8

Межрегиональная  общественная  организация  содействия  развитию  образовательной  программы «ШКОЛА  2100»Г. Москва

     2012  год      Сертификат

См.стр_______________

Данные верны

Директор МОУ СОШ № 16  ________  М. Р. Шакирова

   Попова  Т. Н.    повышает  квалификацию по предметам и  в области ИКТ через различные формы (семинары, конференции, круглые столы,  работу  в  ШМО). С   этой целью  является активным участником разноуровневых  семинаров,  конференций  и  других  мероприятий;

 №

Мероприятие

Уровень

Результат

1

Девятый  региональный  научно-практический  семинар  «Инновационная  деятельность  учителя  словесника  как  фактор, влияющий  на  качество  образования

Региональный

Сертификат участия

(в  качестве выступающего)

04.02.2010г.

2

Третий  районный  научно-практический  семинар  преподавателей  литературы  и  школьных  библиотекарей  «Внеклассная  работа  по   литературе   как  средство  личностного  развития  обучающихся»

Районный

Справка-подтверждение

01.03.2012г.

3

Первая  Международная  дистанционная  научно-практическая  конференция  для  педагогов  «Педагогический  поиск». Номинация «Лучшая  научно-исследовательская  статья»

Международный

  Сертификат участника

10.09.2012г.

Данные верны

Директор МОУ СОШ № 16  ________  М. Р. Шакирова



Предварительный просмотр:

4.2.Участие  в  исследовательской  деятельности________баллов

  Участие  учителя  в  исследовательской  деятельности  является  неотъемлемой  частью  его    творческой  работы. По результатам исследовательской деятельности учителя Поповой  Татьяны  Николаевны   за  отчётный  период можно  выделить  наиболее  значимые  работы   в  рамках мероприятий различного уровня:

Мероприятие

Уровень

Результат

1

Всероссийский  конкурс  методических  разработок  и  исследовательских  работ  по  методике  В. Ф. Шаталова.

Конкурсная  работа «Причины  и  способы  устранения  конфликтных  ситуаций  в  школе»

Всероссийский

Свидетельство

2013г.

2

Всероссийский  «Конкурс  педагогических  достижений 2013» Номинация  «лучшая  разработка  внеучебного  мероприятия  по  русскому  языку»

Всероссийский

Сертификат

2013г.

3

11Международный  конкурс  работ  «Уроки  Холокоста- путь  к  толерантности».

Исследовательская  работа «Маленькие  жизни  Холокоста»

Международный

Грамота  27.01.2013

4.

11Международный  конкурс  работ  «Уроки  Холокоста- путь  к  толерантности».

Исследовательская  работа (сочинение – исследование  учащейся ,9 кл.-учитель  Попова Т. Н.)

Международный

Грамота  

(с  приложением  для  учителя,  подготовившего  конкурсанта)

5

Международный  конкурс  «Санкт-Петербург  в  21  веке»  (исследовательская  работа  учащейся  Соболевой  В.- учитель  Попова  Т. Н.)

Международный

Диплом  победителя  конкурса.

Благодарственное  письмо  учителю  Поповой  Т. Н.  за  активное  участие  и  прекрасную  подготовку  конкурсантов

19.04.2013г.

   За   отчетный период Попова  Т. Н. приняла участие   в  качестве  выступающего в региональном научно-методическом  семинаре  преподавателей  русского  языка  и  литературы  «Инновационная  деятельность  учителя  словесника  как  фактор,  влияющий  на  качество  образования»;  в интерактивном режиме поделилась проблемами реализации новых образовательных стандартов в условиях переходного  период; участвовала  в педагогической видеоконференции «Личность как ориентир образования (прошлое и настоящее)».

См.стр______________

Данные  верны

Директор МОУ СОШ № 16 ________ М. Р.  Шакирова



Предварительный просмотр:

4.3  Участие  в  опытно-экспериментальной  деятельности ________баллов

       Экспериментальная  работа  в    школе  строится  как  одна  из  составных  частей  работы  школы  в  целом.  В  ходе  деятельности  опытно-  экспериментальной  площадки  совершенствуется  система  управления  учебно-воспитательным  процессом,  которая  позволяет  достигать  желаемых  результатов, активизировать  педагогическое  творчество, создаёт  условия  для  развития  личности  обучающегося.

Выделены  наиболее  эффективные  технологии,  которые  позволяют  добиться  устойчивых  положительных  результатов,  а  именно :

*технология  проблемного  обучения;

*технология  проектных  методов  обучения;

*информационно-коммуникативные  технологии;

*здоровьесберегающие  технологии;

*игровые  технологии

        Экспериментальная  работа  позволила  индивидуализировать  обучение  с  учётом  способностей  детей,  создала  условия  для  образования  обучающихся в  соответствии  с  их  интересами  и   намерениями,  расширить  возможности  социализации  учащихся.

       В  школе  удалось  сформировать  профессиональный  состав творческих  педагогов,  среди  которых  активно  занимающаяся  опытно-экспериментальной  деятельностью  учитель  русского  языка  и  литературы    Попова  Татьяна  Николаевна,  готовых  к  научно-исследовательской  работе,  а  также  сформирована  структура  обеспечения  и  контроля  экспериментально-исследовательской  работы.

       В  2011-2012  учебном  году  в  школе  была  открыта  «Школьная  экспериментальная  площадка»,  работающая  по  следующим  направлениям:

         1.Создание «развивающей среды» на 1 ступени обучения и реализации Стандартов второго поколения средствами УМК «Перспектива» и «Гармония».

         2.Освоение и внедрение методов формирования информационной и технологической культуры через проектно- исследовательскую деятельность обучающихся.

Одна из целей этого направления заключается в том, чтобы найти оптимальные варианты использования компьютерных технологий в общеобразовательной школе. Мы стремимся создать среду полноценного развития личности ребенка.

        3  «Содержание и методика урочной и внеклассной работы по правовому образованию в  старшей школе».

        4.Апробация системы и содержания духовно-нравственного образования в школе.

        5.Реализация интегративных связей между предметами через проектную деятельность обучающихся.

       Экспериментальная инновационная деятельность в 2011-2012 учебном году велась   учителем  Поповой  Т. Н.в следующих направлениях:
- здоровьесберегающие педагогические технологии;

-повышение доступности и качества образования на уроках русского  языка    и  литературы;
- формирование инновационного образовательного пространства;

- стимулирование интереса учащихся к определенным проблемам.

                                                                 

Справка

           Проблема развития познавательного интереса учащихся через нетрадиционную форму уроков заинтересовала учителя  русского  языка  и  литературы  Попову  Т. Н  ещё в 2008 году. Но в последние годы, в связи с утратой у детей интереса к чтению, грамотности, культуре речи, эта проблема,  по  её  мнению,   стала более актуальной, расширилась.

    В 2008 - 2009 учебном году учитель  разработала нетрадиционные формы уроков для 5-6 классов, опирающиеся на фантазию и игровые формы (урок-сказка, урок письма, урок-выпуск «живой газеты» и т. д.)

    В 2009 - 20010году разработала уроки в 7-8 классах, предусматривающие более серьёзную подготовку (урок-семинар, урок-КВН, урок-викторина и т.д.).                                                                                      В  2010-2011  году в  старших классах  повысила планку, разработав  уроки, требующие осмысленной, исследовательской работы (урок-размышление, урок-аннотация, урок жизни и т. д.).

     В 2011-2012 годах получила   достаточно  стабильные позитивные результаты своего опыта по развитию познавательного интереса учащихся через применение нетрадиционных форм обучения,  прежде  всего  это  относится  к  проектной  деятельности  обучающихся

     В2012-2013  году  учащиеся  успешно  работали  в  русле    разработки  проектов  различной  направленности  как  индивидуальных,   так  и  групповых.

     Таким образом,  применение в  течение  5  лет новых форм обучения позволило учителю раскрыть творческий потенциал каждого воспитанника, развить познавательный интерес к гуманитарным предметам на разных уровнях сложности.

     Новизна  опыта  учителя  Поповой  Т. Н. заключается в разработке системы и содержания нетрадиционных форм проведения уроков.     Активно применяя технологии, которые интенсифицируют деятельность обучающихся, развивают их познавательный интерес:  технологии развивающего обучения, проектную, игровую, тестирование, работа  в  творческих  группах,  использование занимательного  материала, заданий повышенной сложности, таблиц, схем, кластеров, мультимедиа – всего , что направлено на интенсивное речевое развитие обучающихся, на повышение качества знаний, на развитие познавательного интереса, успешную сдачу ЕГЭ по русскому языку и литературе.  

      Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Данные верны

Директор МОУ СОШ № 16 ______________М.Р.Шакирова


    Проводимая  исследовательская деятельность позволяет скорректировать профессиональные планы и личностную позицию, повысить активность, самостоятельность и ответственность участников исследовательского проекта, сформировать навыки группового взаимодействия.                                                                          За достаточно короткий срок достигнуты определённые  результаты; отработана система работы с детьми, а исследовательские работы учащихся соответствуют всем предъявляемым требованиям. Учащиеся, уверенней чувствуют себя на уроках, стали активнее, учатся грамотно задавать вопросы  и  давать  на  них  аргументированные  ответы. Обучающиеся  овладели  навыком достаточно грамотно создавать презентации по изученным темам.  Их достижения способствуют повышению самооценки и собственной значимости.

Педагогические  проекты,  подготовленные  обучающимися  под  руководством  учителя  русского  языка  и  литературы  Поповой  Т. Н.

Авторы  проекта

Класс

Проект

1.

Саврасова Я., Орочко  В.,  Федосеева Т.

8

«Есть  ли  молодёжная  

лексика ?»

2.

Попова Д., Галаев Д., Шарыпов Е.

9

«Отечественная  война  1812  года  на  страницах  произведений  русских  писателей»

3.

Горина А.,

Уколова Д.,  Яковлева М.

10

Исследовательский  проект  «Женские  образы  на  страницах  романа  А. С. Пушкина  «Евгений  Онегин»

4.

Дементьева А., Груздева Д., Лёвина А.

7

«Занимательный  русский  язык»

5.

Буров И., Курчаев Н.,  Рыжов  А.

6

«Написание  аннотации  на  книгу  о  русской  природе»

6.

Бабенко Я., Хмырова Д., Дементьева А., Лёвина А.,           Груздева Д.

6

«Через  тернии  к  звёздам» (посвящён  первому  в  мире  космонавту  Юрию  Гагарину)

    По сравнению с прошлым учебным годом у учащихся вырос интерес к изучению русского  языка  и  литературы, о чем говорят проведённые мероприятия, увеличение количества учащихся, проявивших интерес к участию в  конкурсах  различного  уровня  и  направленности .

     Попова  Т. Н. принимала участие в федеральном эксперименте  проведения  ГИА в независимой форме 2008-2009г.,  работала  над   внедрением  в учебно-воспитательный процесс современных информационных технологий,  над   развитием проектной исследовательской деятельности,   над внедрением  в образовательный процесс  здоровьесберегающих технологий, внедрением  предпрофильной подготовки.                                                                                                                      В  рамках  предпрофильной  подготовки вела элективные  курсы  в 9 классе.

     Учебно-исследовательская деятельность – дает возможность повысить учебную мотивацию и формировать мировоззрение через сотрудничество учителя и ученика.

План работы в направлении «Проектно-исследовательская деятельность»

на 2012-2013 уч.год

Работа в предметных секциях. Участие в  подготовке  и  проведении  предметной недели.

Участие в школьном конкурсе исследовательских работ «Хочу Все Знать!».                   3.Участие в областном экологическом конкурсе «Зеленая Планета» в номинации «Современные технологии на службе человека» .                                                                                         4.Участие во всероссийском конкурсе «Золотое  Руно»».                                                  5.Участие в  международном конкурсе «Русский  медвежонок-языкознание  для  всех».

 6.Участие  в  школьном  конкурсе проектов  и  конкурсах  других  уровней.

7.Анкетирование учащихся с целью рефлексии.

8.Изучение   достижений  и обмен опытом  работы  других экспериментальных площадок.

9.Стимулирование познавательных мотивов: интереса учащихся к самостоятельному решению проблем (к получению реального, имеющего социальный и личностный смысл результату), осознание значимости знаний.

См.стр___________

Данные верны

Директор МОУ СОШ № 16 ______________М.Р.Шакирова

 Краткое описание опыта  работы  учителя  русского  языка  и  литературы  МОУ  СОШ № 16  города  Балашова  Саратовской  области

Период формирования и функционирования опыта: более пяти лет. (2008-2013)
Тема опыта: 
«Организация исследовательской деятельности на уроках литературы и во внеурочное время как эффективный способ повышения познавательной активности учащихся». 
Педагогическая цель инновационного поиска: 
создание условий для повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности по литературе. 
Степень новизны опыта: 
систематизация теоретических знаний об исследовательской предметной деятельности в школе, преломление этих знаний в контексте практической деятельности по литературе. 
Содержательно-целевая направленность опыта: 
содержание образования, педагогические технологии. 
Общее содержание опыта. 
Один из путей формирования творческого восприятия литературного произведения - системная исследовательская работа в урочное и внеурочное время. Инновационный опыт имеет практическую основу и базируется на мнении, что
 исследовательская деятельность - это «творческий процесс совместной деятельности двух субъектов (двух личностей) по поиску решения неизвестного, в ходе которого осуществляется трансляция между ними культурных ценностей, результатом которой является формирование мировоззрения». Учитель в данном случае выступает носителем опыта организации деятельности. Основные виды научно-исследовательской деятельности школьников по литературе: 
  •проблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения изучаемой проблемы и проектирования возможных вариантов ее решения; 
•аналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация конкретных данных; 
•экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержении результата; 
•проектно-поисковый: поиск, разработка и зашита проекта. 
       Исследовательская деятельность логично вписывается и в структуру сорокаминутного урока литературы, и может стать основой внеурочной деятельности по предмету. Исследование- основа современного анализа литературного произведения, который можно проводить исходя из сложившихся методических представлений. Одно из необходимых условий исследования прозаического произведения - понимание его целостности. Поможет в этом ученику, например, карточка с полным набором вопросов по произведению, которая даст ученику наглядное представление о приёмах анализа этого произведения, поможет создать целостную картину идейного мира произведения. Работа с текстом должна идти вживую. «Карандашный» контакт со словом обеспечивает более глубокое проникновение в его тайну. Один из самых важных исследовательских методов - проектный метод. 
Этапы исследования на уроках литературы:
1.Определение области исследования. Выбор узко определенной проблемы Определение целей и задач работы. 
2.Сбор информации. Текстуальные исследования. Подбор иллюстративных материалов. 
3. Систематизация материалов, определение структуры итоговой отчётной работы (например, реферата,  презентации). 
4. Оформление результатов исследования (в приемлемой для ученика форме)

   

Данные  верны

Директор  МОУ  СОШ № 16__________  М. Р.  Шакирова



Предварительный просмотр:

4.4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта______баллов

Проведение открытых уроков, мастер-классов; выступлений на семинарах, круглых столах_______баллов

      Обобщение и распространение собственного педагогического опыта постоянно  ведется  учителем  русского  языка  и  литературы  Поповой  Т. Н  в  различных  направлениях:

 *руководство  школьным методическим объединением учителей  гуманитарного  цикла  (в течение 22  лет);

*организация помощи  молодым  специалистам                                                                                                                      *участие в научно-методической деятельности, семинарах, конференциях, конкурсах, подготовке  и  проведении  открытых  уроков  и  внеклассных  мероприятий  по  предметам.

Дата

Место   и  формы представления  педагогического  опыта

Тема (вид)

представления

Уровень

Подтверждающий  документ

2009-2013

ШМО

Открытые  занятия; доклады; сообщения

Школьный

Протоколы  ШМО  за  2019-2013г.г.

2009-2010

Всероссийский  конкурс  творческих  работ» Идеи Д. С. Лихачёва  и  современность»

Исследовательская  работа «Только  одно  Отечество  заключает  в  себе  то,  что  дорого  всем»

Всероссийский

Диплом  педагога-наставника

2009-2010

Общешкольное  мероприятие

«Победа  одна  на  всех. Города-герои»

Школьный

Приказ  МОУ  СОШ №97  от  17.05.2010г.

2011-2012

Всероссийский  игровой  конкурс «Золотое  Руно»

Организатор  конкурса

Школьный  этап

Сертификат от 17.05.2012г.

2011-2012

10 Международный  конкурс  работ «Уроки Холокоста- путь  к  толерантности»

Исследовательская  работа «Маленькие  жизни  Холокоста»

Международный

Грамота

27.01.2012г.

2011-2012

Первая Международная  дистанционная  научно-практическая  конференция  для  педагогов  «Педагогический  поиск»

Номинация «Лучшая  научно-исследовательская  статья»

Международный

Сертификат  участника

от 10.09.2012г.

2009-2010

9 Региональный  научно-практический  семинар  «Инновационная  деятельность  учителя  словесника  как  фактор, влияющий  на  качество  образования»

В  качестве  выступающего  по  вопросу  подготовки  обучающихся  9-х  классов  к  ГИА

Региональный

Сертификат  участника

Приказ  УО  № 612  от  31.08.2009

Выдан  04.02.2010г.

2011-2012

3Районный  научно- практический  семинар  преподавателей  литературы

«Внеклассная  работа  по  литературе  как  средство  личностного  развития  обучающихся»

Участник  обсуждения

Районный

Справка-подтверждение

от  01.03.2012г.

2012-2013

Всероссийский  «Конкурс  педагогических  достижений 2013» Номинация  «лучшая  разработка  внеучебного  мероприятия  по  русскому  языку»

Номинация  «лучшая  разработка  внеучебного  мероприятия  по  русскому  языку»

Всероссийский

Сертификат

Выдан 02.2013

2012-2013

Всероссийский  конкурс  методических  разработок  и  исследовательских  работ

Научно- популярная  статья  по  педагогике  «Причины  и  способы  устранения  конфликтных  ситуаций  в  школе»

Всероссийский

Свидетельство  участника

Выдано 2013г.

2012-2013

11Международный  конкурс  работ «Уроки Холокоста- путь  к  толерантности»

Исследовательская  работа «Мы  так  неудержимо  жить  хотели»

Международный

Грамота

От 27.01.2013г.

2012-2013

Всероссийский  открытый  Интернет  -конкурс  «Лучшая  статья  по  психологии  и  педагогике-2013»

Статья  по  педагогике

Всероссийский

Сертификат

№ 240-ПР

от  21.03.2013г.

2012-2013

Международный  Игра-конкурс  «Русский  медвежонок- языкознание  для  всех»

Организатор  игры-конкурса  в  МОУ СОШ№16

Региональный

Благодарность  регионального  комитета

от 18.02.2013г.

2013-2013

Всероссийская Педагогическая Видеоконференция

«Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся»

Всероссийский

Диплом серия

Г № 28763/2012

от 13.12.2012г

См.стр______________________

Публикации  в  печатных  и  электронных  изданиях_______баллов

      Дата  опубликования

Название  публикации,  методической  разработки, программы, презентации  и  прочих  форм,  иллюстрирующих  педагогический  опыт

     Место  публикации

09.01.2013г

Творческая работа.

Сочинение-исследование ученицы 9 класса Соболевой Виктории (руководитель Попова Т.Н.)

Проект для одаренных детей «Алые паруса» социальной сети работников образования nsportal.ru

Web-адрес публикации:

 http://nsportal.ru /node/489613

09.01.2013г

Тест по русскому языку для 5 класса

социальная сеть работников образования  nsportal.ru

Web-адрес публикации:

 http://nsportal.ru /node/489665

09.01.2013г

Рабочая программа по литературе 6 класс

социальная сеть работников образования  nsportal.ru

Web-адрес публикации:

 http://nsportal.ru /node/489733

14.01.2013г

Конспект урока литературы в 5 классе «Русская природа в поэзии, музыке и живописи»

Всероссийский интернет-педсовет размещен в

электронном СМИ«Педсовет

/Pedsovet.org»по адресу

http://pedsovet.org/component/ option, com_mtree/task,

viewlink/link_id,100007/

14.01.2013г

Работа с конкурса сочинений учащихся по продвижению позитивного образа инвалидов «Я верю…»

Проект для одаренных детей «Алые паруса» социальной сети работников образования nsportal.ru

Web-адрес публикации:

 http://nsportal.ru /node/499751

16.01.2013г

Эссе «Маленькие жизни Холокоста»

Проект для одаренных детей «Алые паруса» социальной сети работников образования nsportal.ru

Web-адрес публикации:

 http://nsportal.ru /node/502996

16.01.2013г

Учебно-методический материал. Сочинение-исследование «Мы так неудержимо жить хотели…»

социальная сеть работников образования nsportal.ru

Web-адрес публикации:

 http://nsportal.ru /node/502985

17.02.2013г

Творческая работа «Гранитный барин Петербург…»

социальная сеть работников образования nsportal.ru

Web-адрес публикации:

 http://nsportal.ru /node/558122

02.04.2013г

Научно-популярная статья по педагогике «Причины и способы устранения конфликтных ситуаций в школе»

социальная сеть работников образования nsportal.ru

Web-адрес публикации:

 http://nsportal.ru /node/632381

02.04.2013г

Конспект классного часа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

социальная сеть работников образования nsportal.ru

Web-адрес публикации:

 http://nsportal.ru /node/632428

05.08.2013г

Методическая разработка «Методические рекомендации по подготовке и проведению диктантов различного типа»

социальная сеть работников образования nsportal.ru

Web-адрес публикации:

 http://nsportal.ru /node/742500

См.стр_________________

Данные верны

Директор МОУ СОШ № 16______________М.Р.Шакирова



Предварительный просмотр:

4.5. Профессиональная экспертная деятельность_________баллов

  Педагогический опыт позволяет  учителю  русского  языка  и  литературы  Поповой  Т. Н.  заниматься профессиональной экспертной деятельностью, руководить  школьным  методическим  объединением  учителей  предметов  гуманитарного  цикла,    в  течение  многих  лет являться организатором  Международного  конкурса  «Русский  медвежонок- языкознание  для  всех» ,  Конкурса  «Золотое  Руно»,выполнять  обязанности  члена  организационного  комитета  по  проведению  школьного  тура  Всероссийской  олимпиады  школьников  по  общеобразовательным  предметам  ,председателем,  членом  жюри  и  организатором  различных  конкурсов.

Дата              Приказ

Мероприятие

Вид  деятельности

2008г.

Приказ  УО № 125  от 26.02.2008

Проведение  репетиционных  экзаменов  для  выпускников  9-х  классов  общеобразовательных  учреждений  в  независимой  форме  (русский  язык)

Председатель  экзаменационной  комиссии

2008г.

Приказ  УО№128 от26.02.2008

Эксперитная  комиссия  по  проверке  письменных  экзаменационных  работ  выпускников  9-х  классов  на  репетиционных  экзаменах (русский  язык )

Член  экспертной  комиссии

2008г.

Приказ  УО №303  от 05.05.2008

О  проведении  письменных  экзаменов  на  итоговой  аттестации  выпускников  9-х  классов  в  независимой  форме

Председатель  экзаменационной  комиссии

2009г.

Приказ УО №165  от 17.02.2009г.

О  создании  предметной  подкомиссии  по  русскому  языку  региональной  экзаменационной  комиссии  по  проверке  письменных  экзаменационных  работ  обучающихся  9-х  классов

 Член  предметной  подкомиссии  РЭК

2011-2012-2013год

Приказ  № 210  от  06.10.2011

Приказ №210от09.10.2012

Приказ №230  от  30.09.2013

О  проведении  школьного  этапа  Всероссийской  олимпиады  школьников  по  общеобразовательным  предметам

   Член  организационного  комитета,                  председатель  жюри,             член  жюри

2011

Приказ №222/1 от  27.10.2011

Проведение  конкурса  работ  обучающихся  «Права  человека  глазами  ребёнка»

Член  жюри

2008-2013

Работа  в  ШМО  учителей  предметов  гуманитарного  цикла  МОУ  СОШ № 16

Руководитель  ШМО  учителей  предметов  гуманитарного  цикла

2010  Приказ  УО № 769  от  30.12.2010

Районная  Акция  «Почитай  мне»

Организатор  по  подготовке и проведению  акции  в  школе

Справка

Дана учителю  русского  языка  и  литературы  Поповой  Татьяне  Николаевне  в  том,  что  она  действительно  является  руководителем  ШМО  учителей  предметов  гуманитарного  цикла  МОУ  СОШ  №  16  с  2008  по  настоящее  время.

См.стр_______________

Данные  верны

Директор  МОУ СОШ № 16 ________  М. Р.  Шакирова

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...