Презентация "Самоанализ учителя английского языка"
презентация к уроку на тему

Сироштанова Елена Александровна

Презентация - самоанализ учителя английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 17.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самоанализ педагогической деятельности Сироштановой Елены Александровны, учителя английского языка МБОУ СОШ №76

Слайд 2

Самоанализ Я, Сироштанова Елена Александровна, работаю учителем английского языка в МБОУ СОШ №76, п. Гигант с 1979 года. Имею высшее образование. В 1992 году окончила Пятигорский Государственный Педагогический Институт Иностранных языков с квалификацией учитель английского языка средней школы. Имею вторую квалификационную категорию. Последнюю аттестацию проходила в ноябре 2010 года.

Слайд 3

Самоанализ Целью своей педагогической деятельности считаю формирование учебно-познавательных компетенций и ценностного отношения к иноязычной культуре, которые помогут ученику стать успешным и адаптироваться в современном обществе.

Слайд 4

Самоанализ Работаю над темой самообразования «Формирование ценностного отношения к иноязычной культуре» .

Слайд 5

Самоанализ Проблема повышения культурного уровня молодежи средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время, когда осуществляется широкое сотрудничество с зарубежными странами, владение иностранным языком дает доступ к культуре других народов и способствует воспитанию, образованию и всестороннему развитию личности школьника, его культуре.

Слайд 6

Самоанализ В рамках работы над темой и решением возникших проблем считаю необходимым: Применять новые образовательные технологии в обучении английскому языку ( информационные, здоровьесберегающие , проектно – исследовательские, игровые). Использовать информацию культурологического, этнокультурного, страноведческого, краеведческого и др. характера. Показать учащимся значимость знания английского языка, возможность его применения в повседневной жизни для осознания себя и окружающего мира.

Слайд 7

Самоанализ Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно). Формировать информационную культуру (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать). Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать, решать проблемные задачи).

Слайд 8

Самоанализ Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений: пусть фантазируют, изобретают, сочиняют, рисуют, решают творческие задачи). Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить). Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.

Слайд 9

Самоанализ Учебный труд интересен, если он разнообразен, поэтому для успешного усвоения материала я провожу различные типы уроков: урок- лекция, урок - защита проектов, урок – путешествие, урок – конференция, урок - экскурсия и т.д. Мной были разработаны и проведены следующие внеклассные мероприятия:

Слайд 10

Самоанализ Круглый стол «Праздники англо – язычных стран» (6 класс)

Слайд 11

Самоанализ Викторина «Лондон - столица Великобритании» (5 класс)

Слайд 12

Самоанализ Урок – путешествие «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» (6 класс)

Слайд 13

Самоанализ Конкурс презентаций «Англо – язычные страны» (7 класс)

Слайд 14

Самоанализ Урок – конференция «Знаменитые люди Великобритании и Америки» (9 класс)

Слайд 15

Самоанализ Кружок английского языка «Занимательный английский язык» (5 класс) Праздник «День Благодарения»

Слайд 16

Самоанализ Кружок английского языка «Занимательный английский язык» (5 класс) Праздник «Хэллоуин»

Слайд 17

Самоанализ Учащие 5 - 11 классов не только выступали с докладами на уроках, но и представляли свои проекты на фестивале компьютерных творческих работ, выпускали страноведческие газеты, готовили презентации и видео по различным темам, представляли стихи и песни на английском языке.

Слайд 18

Самоанализ О результатах своей работы по теме самообразования и общеобразовательным проблемам выступала на заседаниях школьного методического объединения учителей английского языка. Представила опыт работы на курсах повышения квалификации в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования в 2005 году. В 2010 году прошла курсы в НОУ ВПО Института бизнеса и права по программе: «Информационные технологии в образовательном процессе». С начала 2012-2013 учебного года работаю над проблемой внедрения ИКТ в образовательный процесс и использования современных технологий.

Слайд 19

Самоанализ Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание каждому ученику ситуации успеха в процессе освоения знаний. Результатами моей работы можно считать следующие достижения: учащиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений. учащиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую).

Слайд 20

Самоанализ учащиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы, культурных и исторических традиций стран изучаемого языка. учащиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника. учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы по проблеме на разных уровнях.

Слайд 21

Самоанализ В перспективе планирую продолжить работу над темой, углубив и конкретизировав отдельные моменты.

Слайд 22

Презентацию подготовила Сироштанова Е.А., МБОУ СОШ № 76, п. Гигант, 2014 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кучерова Н.Н., учитель английского языка, Бондаренко С.М., учитель начальной школы МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода» Программа интегрированного курса по усскому и английскому языку для 3 класса

Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III  тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Статья учителя английского языка Глинской А.Н. МБОУ СОШ №3 г.Пушкино «Что нужно знать учителю английского языка об избирательной системе Великобритании» Страноведение 7-11 класс

Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит ...