Схема конспекта урока. Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников"
учебно-методический материал на тему

Бабаева Юлия Валериевна

 "Методика оценки уровня квалификации педагогических работников" 1. Организационный момент. 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу. 3. Изучение нового учебного материала. 4. Закрепление учебного материала. 5. Задание на дом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skhema_konspekta_uroka.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Схема конспекта урока

«Методика оценки уровня квалификации педагогических работников», подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

Аттестуемый педагог (ФИО) _______________________________________

Предмет ______________________ Класс _____________________________

Тема урока _______________________________________________________

(При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо

отразить цели и задачи учителя и ученика, методы и способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса, в котором проводится данный урок в предшествующий период)

  1. Организационный момент, включающий:

- постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа была эффективной)

- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока

- описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которыми работает педагог)

  1. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:

-  определение целей, которые учитель ставите перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися)

- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь га данном этапе урока

- описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач

- описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока

- определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь определенных целей

- описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которыми работает педагог

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса

- описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса

  1. Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

- постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнуть учащимися на данном этапе урока)

- определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока

- изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметных материалов)

- описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог

- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом материалу

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала

  1. Закрепление учебного материала,  предполагает:

- постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнуть учащимися на данном этапе урока)

- определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока

- описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог

- описание критериев, позволяющих определить усвоение учащимися нового учебного материала

- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

5. Задание на дом, включающее:

- постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания)

- определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом

-определение и разъяснение учащимися критериев успешного выполнения домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика оценки уровня квалификации педагогических работников Минобрнауки

Департамент общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации направляет для использования в работе материалы по оценке уровня квалификации педагогических работников в соответст...

Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога

Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога...

Становление отечественной системы повышения квалификации педагогических работников

Модернизация системы подготовки и повышения квалификации педагогических работников приобретает на современном этапе особую значимость. Поэтому необходимо обратиться к отечественному историческому опыт...

Развитие кадрового потенциала в системе повышения квалификации педагогических работников в МКОУ Подовинновской средней школы

Развитие кадрового потенциала в системе повышения квалификации педагогических работников в МКОУ Подовинновской средней школы...

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ от 29.11.2010

Методика разработана на основе исследований, проведенных в рамках проекта:«Апробация и внедрение разработанных подходов к проведению аттестациипедагогических работников образовательных учреждений на р...

Диплом Победителя Всероссийского тестирования "Оценка уровня квалификации педагога " 2020

Всероссийское тестирование "Оценка уровня квалификации педагога." Педэксперт....