Оценка уровня профессиональной компетенции
материал на тему
Оценка уровня профессиональной компетенции
Учителя физической культуры и ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка уровня профессиональной компетенции
Учителя физической культуры и ОБЖ
Елнатской средней школы Юрьевецкого района
ПРЫГУНОВА Владимира Алексеевича
Прыгунов Владимир Алексеевич 1959 года рождения имеет педагогический стаж 27лет. В 1980г. Окончил Шуйский государственный педагогический институт. Всю трудовую деятельность посвятил работе в Ёлнатской средней школе в качестве преподавателя физкультуры и ОБЖ. Образование высшее. Имеет высшую квалификационную категорию.
За период работы в Ёлнатской школе зарекомендовал себя как грамотный и компетентный педагог, хорошо знающий физические, психологические и возрастные особенности учащихся. Владимир Алексеевич обладает глубокими и прочными знаниями предмета и методики преподавания физической культуры в школе. Знания педагога соответствуют требованиям Госстандарта и предусматривают формирование у его воспитанников общеучебных компетенций. В своей работе пользуется методом индивидуализации, применяет групповой метод работы. В конспектах урока грамотно отражены цель и задачи урока, соблюдены этапы урока, предусмотрены индивидуальные задания в рамках личностно-ориентированного обучения. На уроках Владимира Алексеевича всегда порядок и дисциплина. Урок начинает с физкультурной разминки, время занятий использует рационально. Занятия Владимира Алексеевича носят воспитательный характер. Качество обученности учащихся по физической культуре стабильно составляет 85-90 %. Как педагог он отличается высокой работоспособностью и исполнительностью. Умеет выстроить конструктивное взаимодействие с учениками, учителями, администрацией. Всегда идёт навстречу просьбам и пожеланиям коллектива. Нередко выступает с инициативой по вопросам организации спортивной жизни школы.
Прошел курсы пользователей персональным компьютером. Владеет современными образовательными технологиями. Ведет исследовательскую и экспериментальную деятельность по предмету. Ежегодно даёт открытый урок для МО учителей физической культуры района.Не жалеет личного времени для дополнительных занятий со своими воспитанниками во время подготовки к соревнованиям.
За прошедшие годы из списочного состава 200 учеников школы 14 поступило в ВУЗы, близкие по профилю: 7 человек в институт МЧС, 6 человек в ШГПУ на факультет физического воспитания, 1 человек во Владимирское педагогическое училище.
Регулярно его воспитанники принимают участие в районной олимпиаде по физкультуре ОБЖ становятся призерами. Темой самообразования Прыгунова В.А. является « Методика формирования всесторонне развитой физической гармоничной личности используя современные технологии». Тема предыдущих лет: «Здоровьесберегающие технологии и формирование здорового образа жизни». Владимир Алексеевич не только сам активно и грамотно разрабатывает эту тему, но и охотно делиться своими знаниями с коллегами. Выступал со своей разработкой на педагогическом совете и прочел лекцию о возрастных особенностях здоровья детей на общешкольном родительском собрании. В том, что школа стала победителем областного конкурса «Здоровье» и ей было присвоено звание «Школа здорового образа жизни» есть немалая заслуга Прыгунова В.А.
Владимир Алексеевич считает, что заниматься спортом можно в любом возрасте, посильные спортивные нагрузки полезны любой категории учащихся. Он первым освоил правила занятий на спортивных тренажерах и активно пропагандирует занятия спортом среди членов коллектива. Сам является заядлым футболистом и постоянно участвует в товарищеских встречах по футболу.
Пользуется уважением и авторитетом у учеников и родителей. Предпочитает демократический стиль общения. Владимир Алексеевич на протяжении всех лет работы в школе ведет занятия в спортивных секциях по волейболу и баскетболу. Активно работает с молодёжью села, проводит и участвует в соревнованиях на праздниках села, организует спортивную часть праздников для односельчан.
Администрация школы рекомендует к аттестации учителя Прыгунова В.А. для подтверждения высшей категории.
Заместитель директора школы
по учебной работе А. Кокотова
20.11.09
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА повышения уровня профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования
Структура программыПрограмма методической работы состоит из 4 разделов.В 1 разделе: Организация работы МО - определены объекты методической работы- педагоги дополнительного образования и основные напр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/02/picture-539174-1572693205.jpg)
"Содержание и технологии мониторинга уровня профессиональной компетенции учителя"
Выступление на Педагогическом совете гимназии...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-566400-1421945110.jpg)
Требования к уровню профессиональной компетенции учителя физической культуры
Требования к уровню профессиональной компетенции учителя физической культуры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-560387-1420705791.jpg)
Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетенции учителя.
Выступление на августовской конференции по теме"Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетенции учителя"...
Региональный научно-методический семинар «Оценка соответствия профессиональных компетенций педагога-психолога содержанию про-фессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: аспект алгоритмизации»)
Выступление по теме «Из опыта работы школы по внедрению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/30/picture-1409371-1653892730.jpg)
Критерий 4.6. Повышение уровня профессиональной компетенции (дополнение к отчету)
Представлены копии документов уствновленного образца....