Результаты педагогической деятельности
материал по теме

Hяруй Раиса Tахановна

Мониторинг участия воспитанников и воспитателя в конкурсах, анкетирование, самодиагностика.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг  участия воспитанников в творческих конкурсах

2011-2012 учебный год

Муниципальный

VIII выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений, посвященная 65-летию С.Н Няруя «Тэтэль-вэтэль»

Няруй Максим

1 место

Приказ №339 от 19.12.11департамента  образования администрации МО Ямальский район

Районный конкурс Л.В. Лапцуя «Строка моя – счастливая зарница»

 

Сэротэтто Татьяна  Анихасововна

1 место

Приказ  №268 от 17.10.11г. департамента образования Администрации МО Ямальский район

Районный заочный  конкурс творческих работ «педагог – мой друг и наставник».

Сэротэтто Татьяна С.

лауреат

Приказ № 337 от 15.10.13 Департамента образования Администрации МО Ямальский район

Районный тур VI международного литературно-художественного конкурса  «Гренадеры, вперед!»

Сэротэтто Валера

Сэротэтто Валентин

Сэротэтто Анна

Хороля Костя

Участие

2 место

3место

участие

Приказ № 233 от 24.05.2012 департамента образования Администрации МО Ямальский район

Районный (заочный) конкурс на

лучшую   методическую разработку

«ЛЮБЛЮ И ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЮ »

Сэротэтто Татьяна С.  

3 место

Протокол конкурсной комиссии департамента социальной защиты МО Ямальский район от 11.05.13г

Окружной

Окружной этап Всероссийской акции «Солдатский платок»

Творческая группа «семьи» №7

участие

Участие на основании приказа от 26.10.2010 №134 ГУ «Ямало-Ненецкий Окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шимановского»

2012-2013 учебный год

Муниципальный

IX выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений,

посвященная  95-летию И.Г Истомина «На Ямале мы живем»

Яптик Каролина

Сэротэтто Яна Сэротэтто Демьян

Сэротэтто Яна Сэротэтто Виктория  

1 место

1 место

2 место

2 место

3 место

Приказ №426 от 18.12.12 департамента образования Администрации МО Ямальский район

Районный (заочный) конкурс «Добрый гений

  Няруй Максим

1место

Приказ департамента образования Администрации МО Ямальский район №133 от 03.04.13

Районный конкурс детского творчества «Северные переливы»

Яптик Кристина

Сэротэтто Яна

2 место

3 место

Протокол жюри конкурса от 17.05.2013 №01 С. Яр - сале 

Муниципальный этап

IX международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества» Гренадёры вперёд»

Сэротэтто Валентин

Сэротэтто Анна

2 место

3 место

Приказ департамента образования Администрации МО Ямальский район № 203 от 08.05.13

 Муниципальный этап IV окружного конкурса юных натуралистов-экологов

 Яптик Алина

Сэротэтто Анна Сэротэтто Валентин

Участие

3 место

2 место

 Приказ № от 2.10.2013 №1146 Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Окружной

Окружной конкурс фоторабот «В России моя судьба»  

Сэротэтто Виктория  Салиндер Иван

Сэротэтто Валерий

3 место

Участие

участие

 Диплом  ЯНАО «Региональный центр патриотического воспитания»

Окружной этап Международного литературно-художественного конкурса «Гренадеры, вперед

Сэротэтто Валентин

участие

Приказ  №203 от 08.05.2013 Департамента образования Администрации Ямальского района.

Международный

V Международный конкурс «О спорт - ты мир!» -  

 Сэротэтто Валерий

Финалист

Грамота

2013-2014 учебный год

Муниципальный

Муниципальный этап  Х международный литературно- художественный конкурс «Гренадеры, вперед!»

Сэротэтто Анна

Хороля Костя

участие

участие

Муниципальный тур VII окружных заочных соревнований юных

Исследователей  «Ступень в будущее. Юниор»

Сэротэтто Татьяна

2 место

 Муниципальный этап Окружного  конкурса «Я и мой Ямал»

 

Яптик Каролина

Сэротэтто Ульяна

Салиндер Василина

Участие

Участие

3 место

Приказ № 409 от 19.11.14г. департамента образования Администрации МО Ямальский район

Районная акция «Письмо солдату- победителю»

Сэротэтто Анна

участие

Муниципальный этап Окружного конкурса  сочинений «Мой дедушка - моя гордость».

Няруй Максим

участие

 

Районный конкурс эссе, посвящённое  второй отечественной войне (ВОВ), в рамках Года гражданского единства и Года культуры (2013 -2014 уч. г.)

Сэротэтто Анна

3 место

Приказ

Окружной

V окружной конкурс юных экологов - натуралистов

Сэротэтто Валентин  

Сэротэтто Анна

2 место

Участие

Приказ департамента образования ЯНАО № 1708 от 28.11.13

 Окружной тур V окружного заочного дистанционного конкурса творческих работ «Гостеприимный Ямал»  

Сэротэтто Татьяна

2 место

Приказ департамента образования ЯНАО № 1442 от 09.10.13

 VII окружные  заочные соревнования юных Исследователей  «Ступень в будущее. Юниор»

 Сэротэтто Татьяна

участие

Всероссийский

Открытый межрегиональный историко-патриотический конкурс «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству»  

Сэротэтто Татьяна

участие

Всероссийский  творческий конкурс «Талахонта»                

Хороля Мария

участие

Международный

X Всероссийский конкурс проектно- исследовательских работ учащихся «Грани науки»

Сэротэтто Татьяна

участие

Заместитель директора по ВРИ                                            Л.А. Андреева



Предварительный просмотр:

Мониторинг  участия воспитателя в творческих конкурсах

2011-2012 учебный год

Уровень

творческого конкурса

Название конкурса

Участник

Место

Подтверждение

Муниципальный

Районный заочный конкурс методических разработок  «Урок  года-2012»

Няруй Раиса Тахановна

участие

Приказ №353 от 22.10.12г.  департамента образования Администрации МО Ямальский район

Районный конкурс «Педагог - мой друг и наставник»  

Няруй Раиса Тахановна

участие

Приказ №338  от 10.10.12г.   департамента образования Администрации МО Ямальский района

 Районный заочный конкурс «Этнокалендарь 2012 года»  

Няруй Раиса

Тахановна

2 место

Приказ №29 от14.03.12г. департамента образования Администрации МО Ямальский район

Районная педагогическая конференция «патриотическое воспитание: опыт и перспективы»

Няруй Раиса

Тахановна

участие

Приказ №226 от 31.05.13г. департамента образования Администрации МО Ямальский район

Всероссийский

Всероссийский фестиваль методических идей «Пеликан»

Няруй Раиса

Тахановна

Публикация

 Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка – 2013 год»

Няруй Раиса

Тахановна

Участие, сертификат

 Центр педагогических технологий имени К.Д. Ушинского «Новое образования» №1049 ЛД от 21.10.13г.

2012-2013 учебный год

Уровень

творческого конкурса

Название конкурса

Участник

Место

Подтверждение

Муниципальный

Районный заочный конкурс методических разработок  «Урок  года-2012»

Няруй Раиса Тахановна

участие

Приказ №353 от 22.10.12г.  департамента образования Администрации МО Ямальский район

Районный (заочный) конкурс на лучшую методическую разработку «Этнокалендарь 2014. ЯНАО

Няруй Раиса

Тахановна

3 место

Приказ №193 от 20.04.13г. департамента образования Администрации МО Ямальский район

Районная педагогическая конференция «патриотическое воспитание: опыт и перспективы»

Няруй Раиса

Тахановна

участие

Приказ №226 от 31.05.13г. департамента образования Администрации МО Ямальский район

 

 Районный методический день

 «Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности как основа для реализации ФГОС НОО»

 Няруй Раиса Тахановна

стажер

Приказ №

Всероссийский

Всероссийский фестиваль методических идей «Пеликан»

Няруй Раиса

Тахановна

Публикация

сертификат

 Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка – 2013 год»

Няруй Раиса

Тахановна

 Публикация

 сертификат

Открытый всероссийский творческий дистанционный конкурс эссе с международным участием «Новаторство».

Няруй Раиса

Тахановна

сертификат участника

Центр педагогических технологий имени К.Д. Ушинского «Новое образования» №1049 ЛД от 21.10.13г.

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка-2013»

 

Няруй Раиса

Тахановна

сертификат участника

сертификат

Международный

Международный конкурс для педагогов «Внеклассное мероприятие».

Няруй Раиса

Тахановна

Участие, публикация

сертификат

Международная заочная научно-практическая конференция

«Наука и образование в современном мире»

Няруй Раиса

Тахановна

Участие, публикация

г. Москва

(с публикацией тезисов и статей в сборнике научных трудов) – май 2013.

2013-2014учебный год

Муниципальный

Районный заочный конкурс методических разработок  «Урок  года-2013»  

Няруй Раиса

Тахановна

участие

Приказ  №74 от 21.02.13г. департамента образования Администрации МО Ямальский район

Районный конкурс «Педагог - мой друг и наставник»

Няруй Раиса

Тахановна

участие

Приказ №337 от 15.10.13 года департамента образования Администрации МО Ямальский района  

 Районный (заочный) конкурс на лучшую методическую разработку «Этнокалендарь 2015. ЯНАО

Няруй Раиса

Тахановна

участие

Окружной уровень

Окружной конкурс «Патриот Ямала - патриот  России»

Няруй Раиса

Тахановна

участие

Сайт  электронной библиотеки ЯНАО

Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Вдохновение».

Няруй Раиса

Тахановна

2 место

диплом

Общероссийский конкурс «Лучший мастер – класс педагогов ОУ»

Няруй Раиса

Тахановна

участие

сертификат

Всероссийский конкурс «Талант с колыбели»

Няруй Раиса

Тахановна

1 место

диплом

Всероссийский конкурс «Лучший сценарий по патриотическому воспитанию»

Няруй Раиса Тахановна

Сертификат участника

Педразвитие.ru

IV Всероссийская научно-педагогическая конференция по теме «Формы и методы патриотического воспитания: традиции и инновации».

Няруй Раиса Тахановна

Сертификат участника

http://koнф.net

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

Няруй Раиса Тахановна

итог не подведен

Международный

II Международный  конкурс клуб творческих учителей «День учителя»

Няруй Раиса Тахановна

Сертификат

В рамках фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна»

От 30.11.13г.

Международный конкурс «Таланты России»

Няруй Раиса Тахановна

итог не подведен

Международный конкурс для педагогов «Внеклассное мероприятие»

Няруй Раиса Тахановна

участие

сертификат

Самый умный: Методическая разработка. - Образовательный портал MAAM.RU, 2014.

Няруй Раиса Тахановна

Сертификат участника

Образовательный портал MAAM.RU, 2014.

        

        Заместитель директора по ВРИ                                                                                     Л.А. Андреева



Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое учреждение  общеобразовательная школа-интернат

«Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Анализ результатов анкетирования

«Воспитатель-воспитанник»

Аттестуемый педагог:

Няруй Р.Т., воспитатель семьи №7

Цель анкетирования: предоставить педагогу возможность понять свои ограничения, сильные и слабые стороны; получить обратную связь от детей о себе как о профессионале и как личности.

В анкетировании  приняли участие  35 воспитанника семьи №7.

Анализ анкетирования позволил выявить уровень компетенции воспитателя как специалиста с точки зрения воспитанника (гностический компонент), определить степень симпатии воспитанника к педагогу (эмоциональный компонент) и уровень реального взаимодействия воспитателя  и воспитанника (поведенческий компонент).

Выводы:

1. Уровень компетентности (гностический компонент) Няруй Р.Т., воспитанники оценивают как высокий. 

- 91% учащихся (32 воспитанников) считают, что Раиса Тахановна умело подбирает  материал для воспитательных мероприятий, бесед, индивидуальной работы с детьми.

2.Степень симпатии (эмоциональный компонент) к педагогу оценивается воспитанниками как высокий.

          3.Уровень реального взаимодействия в отношении «Воспитатель-воспитанник» воспитанники оценивают как высокий.

                     Педагог-психолог              Н.Г. Лукоянова  



Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое учреждение  общеобразовательная школа-интернат

«Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Анализ  результатов анкетирования

«Воспитатель глазами своих коллег»

Аттестуемый педагог:

Няруй Раиса Тахановна, воспитатель семьи №7

Цель анкетирования: оценка профессиональной деятельности и личности педагога коллегами.

В анкетировании приняло участие 26 педагогов.

Результаты следующие:

26 человек (100%) считают, что воспитатель располагает к себе своим внешним видом, манерой поведения.

На вопрос «Можете ли Вы сказать, что воспитатель может убедить, найти общий язык с людьми?». Все респонденты (100%) ответили утвердительно и считают, что у Раисы Тахановны сложились ровные, доброжелательные отношения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса:  коллегами по работе,  воспитанниками.

Все респонденты отмечают, что воспитатель является неординарной творческой личностью, подтверждением чего стало ее участие в конкурсах различного уровня.

На вопрос «Сложились ли у воспитателя с воспитанниками  и коллегами по работе отношения взаимного уважения и сотрудничества» утвердительно ответили 26 (100%) опрошенных педагогов, которые считают, что отношения с коллегами Алена Петровна строит на основе сотрудничества и взаимного доверия.

В трудовой деятельности педагог проявляет такие качества, как целеустремленность, открытость,  умение организовать, спланировать любое дело.

Коллеги по работе отмечают следующие  личностные качества педагога: ответственность, доброжелательность, уравновешенность.

Анализ анкеты позволил сделать следующие выводы:

Няруй Р.Т. является творческой личностью, имеет свой стиль работы. У педагога  с членами коллектива  сложились отношения взаимного уважения и сотрудничества.

Коллеги по работе отмечают, что Раиса Тахановна способствует созданию благоприятного психологического климата, как в коллективе воспитанников, так и в коллективе педагогов.

Няруй Раиса Тахановна пользуется среди коллег уважением и авторитетом.

                                                                         Педагог-психолог                   Н.Г. Лукоянова  



Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое учреждение  общеобразовательная школа-интернат

«Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Результаты самодиагностики

Няруй Раисы Тахановны, воспитателя семьи № 7

Самодиагностика аттестуемого воспитателя проведена на первом этапе аттестации с целью рефлексии профессиональной деятельности.

Для самодиагностики педагогу были предложены следующие методики:

  1. Анкеты и методики, используемые для изучения коммуникативного компонента профессиональной компетентности педагога (коммуникативная компетентность):
  • мотивационный компонент: «Мотивы трудового поведения», «Изучение субъективных показателей эффективности педагогической деятельности»;
  • ценностно-смысловой компонент: «Оценка потребности в развитии и саморазвитии», «Определение барьеров личности педагога»;
  • когнитивный компонент: «Коммуникативная компетентность», «Опросник социально-коммуникативной компетентности» (СКК);
  • поведенческий компонент: «Оценка самоконтроля в общении» (М.Снайдер), «Оценка уровня коммуникативных способностей педагога» (В.Ф. Ряховский).

Анализ результатов диагностики по определению коммуникативной компетентности педагога позволил сделать следующие выводы: наиболее значимыми мотивами трудового поведения (мотивационный компонент коммуникативной компетентности) являются:

  • мотив «стремление педагога проявить себя»;
  • мотив «стремление педагога к профессиональному росту»;
  • мотив  «осознание общественной значимости своего труда»;
  • мотив «удовлетворение от хорошо проделанной работы».

 Анализ исследования «Оценка потребности в развитии и саморазвитии», «Определение барьеров личности педагога» позволил сделать следующие выводы:

 Няруй Р.Т., воспитатель семьи №7, набрала 59 баллов, что говорит об активном развитии педагога на данном этапе профессиональной деятельности.

Раиса Тахановна стремится изучать себя, выделяя для этого определенное время, тщательно анализирует  свою деятельность и опыт коллег, изучает методическую литературу, верит в свои возможности  и получает удовольствие от освоения нового.

Няруй Р.Т. выделила факторы,  стимулирующие её педагогическую деятельность:

  • методическая работа;
  • обучение на курсах;
  • интерес к работе;
  • занятие самообразованием;
  • пример и влияние коллег;
  • новизна деятельности и возможность экспериментирования;
  • возможность признания в коллективе;
  • доверие;
  • внимание к проблемам руководителей.

Педагог не выделил факторов, препятствующих, на её взгляд, собственному обучению и развитию.

        

Для определения эмоционально-волевого компонента коммуникативной компетентности педагога произведена оценка его способности к эмпатии. Исследование показало, что у педагога наблюдается высокий уровень эмпатийности, что свидетельствует о сбалансированности межличностных отношений, способности к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей (учащихся, их родителей, коллег). Воспитатель умеет идентифицировать себя с собеседником, понимает, как она сама воспринимается партнёром по общению и эмпатийно относится к нему.

        Проведенное тестирование «Коммуникативная компетентность» позволило определить средний уровень когнитивного компонента коммуникативной компетентности у аттестуемого педагога.

        Диагностика по определению характера коммуникативного компонента педагогического стиля позволила увидеть педагогический стиль, ориентированный на развитие («концепция развития»), который  ориентирован скорее на воспитанника, чем на воспитателя.

В этом случае воспитатель стремится, прежде всего, обратить внимание на потенциальные способности самого воспитанника, опираясь на его собственные интересы и склонности.

У воспитателя преобладают непринужденная манера общения, индивидуальный подход, искренний и дружеский тон в диалоге, что характеризует демократический стиль педагогической деятельности.

                                                           

Педагог-психолог       Н.Г. Лукоянова  



Предварительный просмотр:

Мониторинг  уровня воспитанности «семьи» № 7 за три года

Анализ определения уровня воспитанности семьи №4 по методике Л. Фридмана,  за 2011-2012 учебный год.

Учебный год

Поведение в группе

l

Отношение к учебе

ll

Отношение к взрослым

lll

Отношение со сверстниками

lV

Поведение на улице.

V

Отношение к самому себе

Vl

Итоговая оценка

Vll

Количество

Детей в семье

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2011-2012  

3,7

4,0

3,9

4,1

3,7

4,1

3,6

3,9

4,1

4,3

3,8

4,2

3,8

4,0

33

33

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Л. Фридмана,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,3 балла, «От ношение к себе» - 4,2балла, «Отношение к учебе» - 4,1 балла», «Отношение к взрослым» - 4,1 балла, «Поведение в группе» 4,1 балла, далее следуют: «Отношение со сверстниками, членами семьи» - 3,9 балла. Итоговая оценка равна 4,0 балла, что свидетельствует о достаточно хорошем уровне воспитанности воспитанников семьи №7.

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2011-2012 уч.г. 

Вывод:

    За последние два года наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,3

отношение к учёбе – 0,2

отношение к взрослым – 0,4

отношение со сверстниками, членами семьи – 0,3

поведение на улице – 0,2

отношение к самому себе – 0,4

     Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что показатели с начало года изменились, повысились на несколько баллов, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №7 с воспитанниками своей семьи.    

Воспитатели семьи:      ________________ Р.Т. Няруй            _______________ Л.Х. Сэротэтто            ______________ С.Е.Худи

    Анализ определения уровня воспитанности семьи №4 по методике Л. Фридмана,  за 2012-2013 учебный год.

Учебный год

Поведение в группе

l

Отношение к учебе

ll

Отношение к взрослым

lll

Отношение со сверстниками

lV

Поведение на улице.

V

Отношение к самому себе

Vl

Итоговая оценка

Vll

Количество

Детей в семье

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2012-2013  

3,7

4,0

3,9

4,0

3,9

4,1

3,7

3,8

4,1

4,2

4,0

4,1

4,0

4,1

33

33

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Л. Фридмана,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,2 балла, Отношение к себе» - 4,1 балла, «Отношение к взрослым» - 4,1 балла «Отношение к учебе» - 4,0 балла, «Поведение в группе» - 4,0 балла. Далее следуют: Отношение со сверстниками, членами семьи» - 3.8 балла. Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о достаточно хорошем уровне воспитанности семьи №7.

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2012-2013 уч.г.

Вывод:

    При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение на улице – 0,1

отношение к себе – 0,1

отношение к взрослым – 0,1

отношение к учебе – 0,1

поведение в группе – 0,3

отношение со сверстниками – 0,1

     Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об увеличении показателей, таких как: «поведение на улице», «отношение со сверстниками и членами семьи», «отношения к самому себе», «отношение к учёбе» - увеличился на 0,1 балла. «Отношение в группе» значительно увеличился на 0,3 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №7 с воспитанниками своей семьи.    

Воспитатели семьи:      ________________ Р.Т. Няруй   _______________ Л.Х. Сэротэтто ______________ Х.С. Худи

Анализ определения уровня воспитанности семьи №7 по методике Л. Фридмана,  за 2013-2014 учебный год.

Учебный год

Поведение в группе

l

Отношение к учебе

ll

Отношение к взрослым

lll

Отношение со сверстниками

lV

Поведение на улице.

V

Отношение к самому себе

Vl

Итоговая оценка

Vll

Количество

Детей в семье

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2013-2014  

3.8

4,0

3,7

3.9

3,9

4,1

3,6

3,8

3,9

4,1

3,9

4,1

3,9

4,1

35

35

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Л. Фридмана,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,1 балла, «Отношение к себе»  - 4,1 балла «Отношение к взрослым» - 4,1 балла, «Поведение в группе» - 4,0 балла. Далее следуют: «Отношение к учебе» - 3,9 балла, Отношение со сверстниками, членами семьи» - 3,8 балла.  Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности семьи №7.

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2013-2014 уч.г

Вывод:

    При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,2

отношение к учёбе – 0,2

отношение к взрослым – 0,2

отношение со сверстниками, членами семьи – 0,2

поведение на улице – 0,2

отношение к самому себе – 0,2

     Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует о стабильном увеличении по всем показателям на 0,2 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №7 с воспитанниками своей семьи.    

Воспитатели семьи:      ________________   Р.Т. Няруй            _______________      Л.Х. Сэротэтто      ______________ Х.С. Худи

Анализ определения уровня воспитанности семьи №7 по методике Л. Фридмана,  за три учебных года.

Для повышения уровня воспитанности в семье ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения сельской и школьной библиотеки.

Анализ уровня воспитанности воспитанников семьи №7 по методике Л. Фридмана  за последние три года, показал, значительные повышение  показателей по всем параметрам: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,3 балла, «Отношение к самому себе» -  4,2 балла, «Отношение к взрослым» -  4,1«Поведение в группе» - 4,0  «Отношение к учебе» - 4,1, «Отношение со сверстниками, членами семьи» - 3,9, итоговая оценка равна 4,1 баллов. 

Учебный

год

Поведение  в группе

I

Отношение к учебе

II

Отношение к взрослым

III

Отношение со сверстниками, членами семьи

IV

Поведение на улице, в общественных местах

V

Отношение к самому себе

VI

Итоговая оценка

VII

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

2011-2012

3,7

4,0

3,9

4,1

3,7

4,1

3,6

3,9

4,1

4,3

3,8

4,2

3,8

4,0

2012-2013

3,7

4,0

3,9

4,0

3,9

4,1

3.7

3,8

4,1

4,2

4,0

4,1

4,0

4,1

2013-2014

3,8

4,0

3,7

3,9

3.9

4,1

3,6

3.8

3,9

4,1

3,9

4,1

3,9

4,1

                                                     

Сравнительная диаграмма  итоговой оценки уровня воспитанности

за 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебного года

Вывод:

    За последние три года наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,2

отношение к учёбе – 0,2

отношение к взрослым – 0,2

отношение со сверстниками, членами семьи – 0,2

поведение на улице – 0,2

отношение к самому себе – 0,2

     Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том что задачи, поставленные для воспитательной работы в семье достигнуты, за последние три  учебных года имеем положительные сдвиги: заметно повысилась культура поведения и взаимоотношения в семье, соблюдение порядка и дисциплины в школе, в общественных местах; сумели привить и сформировать навыки самоконтроля, самовоспитания, саморазвития; дети больше стали обращать внимание на соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; повысилась мотивация познавательной активности воспитанников; повысилось бережное отношение и сохранение имущества школы-интерната.

Воспитатели семьи:      ____________Р.Т. Няруй ____________Л.Х. Сэротэтто  ____________Х.С. Худи

32



Предварительный просмотр:

Мониторинг учебной деятельности  семьи №7 за три года

Количество воспитанников:

2011-2012

 учебный год

2012-2013 учебный год

2013-2014

учебный год

Кол-во воспитанников

33

35

36

Первоклассники (не аттестуемые)

4

5

3

Окончивших на «4» и «5»

4

9

8

неаттестованные

0

0

0

Успеваемость семьи

100%

100%

100%

  Учебная деятельность включает в себя воспитательные аспекты обучения, т.е.

  • контроль  успеваемости воспитанников;
  • оказание помощи в процессе обучения отдельным предметам;
  • формирование навыков самообучения и саморазвития;
  • привитие навыков самостоятельности; 

                                                                     

Вывод:

Реализация данного направления осуществляется в рамках самоподготовки, где проводятся системные тренинги, консультации, информационные и учебно-игровые занятия, дискуссии и беседы направленные на реализацию поставленных задач. Основным показателем учебной деятельности  является успеваемость воспитанников. Ежегодно общая успеваемость семьи составляет 100%. Анализируя учебную деятельность, мы видим стабильные результаты успеваемости воспитанников.

                                 

                                                                                                                   Воспитатели семьи: Р.Т. Няруй       Л.Х. Сэротэтто         С.Е. Худи       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2. Результаты педагогической деятельности

В данном разделе представлена позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года....

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....

Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны

В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности  по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

СТРУКТУРА   САМОАНАЛИЗА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...

Результаты педагогической деятельности: итоговые результаты по химии за 5 лет, результаты ГИА.

Таблица с итоговыми результатами по химии.Таблица с результатами ГИА....

Результаты профессиональной компетенции и результаты педагогической деятельности

В данном материале представлены общие сведения о педагоге, развитие профессиональной компетенции, результаты педагогической деятельности, внеурочной деятельности, достижения педагога и обучающихся, а ...