Индивидуальный образовательный маршрут ученика.
материал по теме

Индивидуальный образовательный маршрут ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ind_raboty_s_uchenikom_-_adaptirovat.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

 Приложение №1. Индивидуальный план  преодоления трудностей усвоения программного материала по математике (пример для преодоления конкретной проблемы конкретного ученика)

  1. Общая характеристика трудностей.

Проблемы в понимании процента, изменении величины, нахождении процента от числа и числа по его проценту.

Причины трудностей:

  • неумение читать и понимать проценты;
  • неумение   представить  задачу  на проценты  с помощью модели;
  • неумение искать аналогии и закономерности в формулировках задач и методах их решения;
  • вычислительные ошибки (действия с рациональными  числами);
  • составление пропорции и ее решение;
  • неумение соотносить условие задачи с известными теоретическими положениями (определениями, правилами, которые связывают данные в задаче).
  • неумение искать и исправлять свои ошибки;

2. План мероприятий:

  1. Выучить определение процента, перевод процентов в обыкновенную и десятичную дробь и наоборот;
  • рассмотреть основные типы задач на проценты, алгоритмы их решения;
  • составление задач для тренажа в классе, дома, для индивидуальной работы;
  • повторение действий с рациональными числами;
  • повторить понятие пропорции и способах ее решения.
  1. Решение (под руководством учителя и самостоятельно) задачи с опорой на определение процента.
  2. Совместное с учителем составление и использование алгоритма решения простых задач, содержащих проценты: нахождение процента от числа и числа по его проценту.
  3. Возрастание трудности задач на каждом этапе.
  4. Включение ученика  в парную работу с одноклассником, не испытывающим трудностей при решении задач на проценты, участие в оценке результатов решения другими учениками класса (в ходе парной, групповой, фронтальной работы).
  5. Коррекционно-развивающие упражнения в рамках урока математики (на этапе устного счёта, самостоятельной работы учащихся, на этапе повторения).
  6. Индивидуальные консультации для родителей с объяснениями сути проблемы, её причин и путей преодоления. Объяснение принципа помощи при выполнении домашних заданий .
  7.  Индивидуальная работа с учеником во время самоподготовки.  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика коррекционной школы

Индивидуальный образовательный маршрут составлен для ученика 5 класса специальной коррекционной школы 8 вида...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика пятого класса по теме «Умножение и деление чисел»

Индивидуальный образовательный маршрут позволяет учащимся самостоятельно отобрать виды и количество упражнений для улучшения или закрепления тех умений, уровень усвоения которых оказался недостаточно ...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

Индивидуальный образовательный маршрут ученика по биологии...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

Индивидуальная траектория как действенная   и результативная технология применяется при работе с одарённым учеником....

Индивидуально-образовательный маршрут ученика

Данный маршрут можно использовать для коррекции знаний и умений обучающихся в процессе подготовки к ОГЭ по обществознанию....

Индивидуально-образовательный маршрут ученика

Индивидуально-образовательный маршрут ученика...