ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: «Формирование правовой компетентности учащихся – предупреждение подростковой преступности и правонарушений».
презентация к уроку на тему

Парулина Вера Юрьевна

Законодательство РФ предполагает, что ребенок должен расти на попечении и под ответственностью своих родителей, в атмосфере любви, моральной и материальной обеспеченности. Если бы это положение исполнялось в полном объеме, то в обществе не было бы проблемы детей находящихся в социально опасном положении 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальный педагог МБОУ «Средняя школа №6» Парулина В.Ю. 2012г.

Слайд 2

Социальный педагог МБОУ «Средняя школа №6» Парулина В.Ю. 2012г.

Слайд 4

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОД 2011-2012 год 2012-2013год I . Особенности 4 микрорайона школы 1 ) Жилые дома - 5 этаж. 9 этаж. общежития 41 8 1 41 9 1 2) Торговые точки 3) Образовательные учреждения 4) Учреждения культуры 5) Учреждения связи 6) Коммунальные службы 7) Социальные службы города 9 1/4 9 1/4/1 1 II . Сведения о контингенте учащихся Общее количество 1151 1144 1 класс 119 121 2 класс 118 118 3 класс 112 115 4 класс 100 109 5 класс 99 101 6 класс 119 96 7 класс 117 122 8 класс 108 114 9 класс 127 102 10 класс 71 81 11 класс 61 65 Мальчики/девочки 618/533 593/551

Слайд 5

2. Всего семей 1004 1023 3) полных семей 812 /80,9% 832/81,3% увеличение 4) неполных семей 192/19,1% 191/18,7% уменьшение 5) опекаемые дети 14/1,2% 6 /0,6%, уменьшение 6) сироты 1/0,1% 3/ 0,3% увеличение 7) дети из семей, находящихся в социально опасном положении 5/0,4% 9 /0,88% увеличение 8) дети из многодетных семей 84/7,3% 87/ 8,5% увеличение 9) дети из малоимущих семей 10/0,9% 6 /0,58% уменьшение 10) дети из семей коренных народов севера 9/0,8% 9 /0,88% уменьшение 11) дети-инвалиды 9/0,8% 9 /0,88% стабильно 12) дети, где родители инвалиды - 13/1,3% увеличение 13) дети, обучающие на дому 3/0,3% 5 /0,4% увеличение 14) дети из семей участников боевых действий - 34/3,4% увеличение 15) дети, состоящие на учете ОДН 2/0,2% 8/ 0,8% увеличение 16) дети, состоящие на учете КДН 6/0,5% 7/0,7% увеличение 17) дети, требующие особого внимания 18/1,6% 10/1% уменьшение 18) дети семей, подвергшихся ЧАЭС - - 19) дети из семей с одним ребенком 198/17,2% 513/50% увеличение 20) дети из семей с двумя детьми 805/69,9% 401/39% уменьшение 21) дети из семей с 3 и более детьми 78/6,8% 115/11% увеличение 22) дети из семей беженцев - -

Слайд 7

Образовательный уровень родителей Учебный год высшее образование неполное высшее образование среднее специальное образование средне - техническое образование Среднее образование неполное среднее образование 2012-2013 917/44% 39/1,87% 534/25% 180 /8,6% 406/19% 13/0,62%

Слайд 8

«Матрица социального благополучия ребёнка» 9 учащихся – 0,86%, из них 5 учеников – 0,48% 188 ученика - 18 % 845 учащихся - 81,5 %

Слайд 9

Несовершеннолетние, находящиеся в социально-опасном положении 2010-2011год 2011-2012год 2012-2013год Количество учащихся на учете ОДН 2/0,2% 8/ 0,8% увеличение Количество учащихся на учете КДН 6/0,5% 7/0,7% увеличение Количество учащихся, требующие особого внимания 18/1,6% 10/1% уменьшение Количество уходов учащихся из дома 2 2 на уровне прошлого года

Слайд 10

Модель сопровождения несовершеннолетних учащихся находящихся в социально опасном положении Классный руководитель Ведёт: -систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью; -помощь учащемуся в учебно-познавательной деятельности; -постоянную связь с семьей; -осуществляет тесную связь с педагогами-предметниками; -тематические классные часы и мероприятия с привлечением учащихся находящихся в социально опасном положении; -индивидуальную профилактическую работы с учащимися находящихся в социально опасном положении; Если нет положительных результатов, представить характеристику, представление на учащегося с результатами учебы для последующей подачи на заседания совета профилактики школы ОДН и КДН Социальный педагог Психолог Профилактические беседы; вовлечение в кружки, секции; осуществление контроля за посещаемостью и успеваемостью; социально-педагогическое сопровождение; формирование правовой культуры учащихся; вовлечение в общественно деятельность; социально-педагогическая помощь педагогам в работе с учащимися и их семьей, находящимся в социально опасном положении; участие в ШПМПк; координация работы между субъектами образовательного процесса и различных служб ОДН, КДН, БУСО « РЦ » Диагностика личностных качеств; коррекция поведения, общения, эмоциональных расстройств через занятия, игры, тренинги; разработка индивидуальных программ психологического сопровождения; консультационная помощь педагогам по работе с учащимися находящимся в социально опасном положении; психологическая помощь семье учащегося; участие в ШПМПк

Слайд 11

Привлечение правоохранительных органов ОДН, КДН Заместитель директора по УВР и ВР Реализация разно уровневой модели содержания образования; рациональная организация педагогического процесса; вовлечение учащихся во внеурочную деятельность Учителя-предметники ; Организация работы по коррекции знаний; организует дифференцированный подход в работе с учащихся; осуществляет повышение мотивации Директор школы Осуществляет текущий контроль за соблюдением режима работы школы с учащимися находящимся в социально опасном положении

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диссеминация педагогического опыта по теме: «Формирование здоровьесберегающей компетентности воспитанников детского дома посредством валеологии»

Диссеминация педагогического опыта по теме: «Формирование  здоровьесберегающейкомпетентности воспитанников детского дома посредством валеологии»...

Выступление на педагогическом совете по теме "Формирования мотивации достижения успеха у учащихся в образовательном процессе как средство повышения качества образования на уроках информатики"

Доклад представлен на заседании педагогического совета по теме «Формирование мотивации достижения успеха у учащихся в образовательном процессе как средство повышения качества образования»....

Выступление на педагогическом совете на тему: "Формирование ключевых компетенций обучающихся с использованием новых педагогических технологий".

Материал имеет информацию о формировании основных компетенций обучающихся с использованием новых педагогических технологий....

Доклад на педагогическом совете на тему: «Формирование навыков делового письма у учащихся с ОВЗ»

Раздел программы по письму и развитию речи “Деловое письмо” в коррекционной школе представляет систему коррекционного воздействия, направленного на формирование у учащихся с ОВЗ умения сос...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: «Формирование правовой компетентности учащихся – предупреждение подростковой преступности и правонарушений».

Законодательство РФ предполагает, что ребенок должен расти на попечении и под ответственностью своих родителей, в атмосфере любви, моральной и материальной обеспеченности. Если бы это положение исполн...