Экспертное заключение специалистов аттестационной группы
материал на тему

Кулик, Ирина, Анатольевна

Экспертное заключение  специалистов аттестационной группы

по итогам оценки уровня квалификации учителя

Косенко Валентина Евгеньевна,

учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4»

В соответствии с  Порядком проведения  аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 07.04.2014 №276,  приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekspert_belousova.docx35.15 КБ
Файл ekspert_kozlova.docx34.9 КБ
Файл ekspert_kosenko_v.docx33.93 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение  специалистов аттестационной группы

по итогам оценки уровня квалификации учителя

Белоусова Нина Никоевна,

учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4»

В соответствии с  Порядком проведения  аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 07.04.2014 №276,  приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

группа специалистов в составе: 

  1. Чертенкова Елена Ивановна – методист информационно-методического кабинета.
  2. Майборода Инна Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ  «Табачновская  СОШ»
  3. Кулик Ирина Анатольевна – учитель математики высшей категории  МКОУ «Вилинская СОШ №1»

С 02.02 по 19.02.2015 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника Белоусова Нина Николаевна, учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4» имеющую высшую  квалификационную категорию  претендующего на установление высшей  квалификационной категории.

        Специалистами  проведен анализ квалификационных показателей в соответствии с педагогическими компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещены 2 урока, проведено собеседование с директором учреждения Марынич Н. Н., заместителем директора по УВР Аммосова Я. В, изучена документация по результатам продуктивности деятельности педагога за 2010/2014 годы, проанализирован методический и дидактический инструментарий педагога, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования.

  На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:

Белоусова Нина Николаевна  работает в должности учителя математики  30 лет. С 2010 г. по 2015 г. годы учителю присваивалась  высшая квалификационная категория и звания   «старший  учитель» (удостоверение 71)  и  «учитель-методист» (удостоверение №72).   В 2011 г. педагог обучалась на курсах повышения квалификации в КРИППО,  ФГАУ «Федеральный институт развития образования»  «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии   с требованиями Российского законодательства и ФГОС», прошла обучение по теме «Организация  систематического повторения и обобщения учебного материала при подготовке к промежуточным и  итоговым  аттестациям по математике»

 (4 ч.)  и «Графические методы решения задач с параметрами» (2 ч.)  

   Белоусова Нина Николаевна  за успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой отдела образования Бахчисарайской РГА в АРК (2012 г., за занятое 2 место в конкурсе на лучший кабинет математики и за достигнутые успехи в труде), имеет награду «Вiдмнник освiти України» (1995 г).

   Нина Николаевна успешно закончила обучение в системе подготовки инструкторов по  проведению  ВНО и участвовала  в проверке работ.

   Белоусовой Н.Н. предоставлен материал на заседание ученного совета КРИППО по теме «Система работы по изучению курса «Комбинаторика»  в общеобразовательной школе» (2010 г.). Результаты инновационной деятельности учителя представлялись на районном семинаре учителей математики по темам «Современное математическое  образование в рамках ФГОСа нового поколения: проблемы, поиски, перспективы» (2014 г.), «Формирование  у учащихся положительной мотивации к изучению математики» (2014г.)

Белоусова Нина Николаевна  является наставником студента ТНУ Дивеева М. В., ведет общественную работу в рамках работы районного методического объединения учителей математики.

          В области компетентности личностных качеств Нина Николаевна   обладает высоким уровнем профессиональной культуры, отношения с обучаемыми строит на основе принципов гуманизма, взаимного уважения, грамотно планирует и организует образовательный процесс, внеурочную работу по предмету, реализует воспитательные задачи в качестве классного руководителя.

         Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет педагогу  определять цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. Темы посещенных уроков по алгебре в 11 классе  «Свойства определенного интеграла» (2 часа) доведены до сведения обучаемых с учетом педагогической задачи,  которые понятны всем учащимся, что позволило организовать деятельность обучаемых на основе принципов посильности, доступности обучения. Решение дидактической задачи обеспечило переход к главному этапу.  На этапе было обеспечено восприятие, осмысление знаний и способов действий репродуктивного и конструктивного уровня, частично были использованы задания творческого уровня. Все аспекты ТДЦ урока нашли отражение в организации деятельности учащихся и в её содержании. Учитывая возможности класса и особенности изучаемого материала, учитель оптимально выбрал методы: словесные, наглядные, практические, логические, опора на личностный опыт, побуждение к поиску альтернативных решений. Темп урока посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к  разговору. Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока: проектор подключен к компьютеру, графики криволинейных трапеций, учебники, классная доска.

    В результате своей работы Нина Николаевна  показала стабильные положительные результаты в  освоении обучающимися образовательных программ.  Среднее качество знаний учащихся  составляет 61,5% по геометрии и 52,1% по алгебре в 2013.  По итогам ГИА выпускники 9 класса показали отличные  результаты в  2011 г. – 53,7% и 70,4%. По итогам ВНО выпускники 11 класса показали отличные  результаты в  2010 г. – 67,8% и  в 2012г. -60%.

         Активное участие принимают учащиеся Бахчисарайской  СОШ № 4                                          в Международном математическом конкурсе «Кенгуру» и всеукраинском конкурсе «Мультитест» (в 2012 г. – хороший результат у Дегтяревой И.).  В 2014   Белоусова Нина Николаевна  являлась председателем жюри II этапа  Всеукраинских ученических олимпиад по математике и членом комиссии по проверке медальных работ по математике. Нина Николаевна  принимала участие в республиканском семинаре-практикуме «Профильное математическое образование как фактор профессионального самоопределения в личностной самореализации школьников»(2012г.)

Белоусова Нина Николаевна  соответствует требованиям высшей квалификационной категории.

Руководитель группы                 _____________                      Е.И.Чертенкова

Специалист аттестационной группы  __________    И.А.Майборода                                                

Специалист аттестационной группы   __________   И.А.Кулик                     

С результатами экспертной оценки ознакомлена           _______   Н. Н. Белоусова                                                

 «     »_________ 2015г.        



Предварительный просмотр:

Экспертное заключение  специалистов аттестационной группы

по итогам оценки уровня квалификации учителя

Козловой Лидии Николаевны,

 учителя  математики  МКОУ «Тенистовской СОШ»

В соответствии с  Порядком проведения  аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 07.04.2014 №276,  приказом Минздравсоцразвития России       от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

группа специалистов в составе:

  1. Чертенкова Елена Ивановна – методист информационно-методического кабинета.
  2. Майборода Инна Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ  «Табачновская  СОШ»
  3. Кулик Ирина Анатольевна – учитель математики высшей категории  МКОУ «Вилинская СОШ №1»

с 02.02 по 06.02.2015 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника Козловой Лидии Николаевны, учителя  математики МКОУ  «Тенистовская СОШ», имеющую 1 квалификационную категорию, претендующую на установление                    1 квалификационной категории.

          Специалистами  проведен анализ квалификационных показателей          в соответствии с педагогическими компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещено 2 урока, проведено собеседование с директором учреждения Пепеляевой Светланой Николаевной, заместителем директора по УВР Козловой Лидией Николаевной, изучена документация по результатам продуктивности деятельности педагога за 2010-2014 годы, проанализирован методический      и дидактический инструментарий педагога, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения педагогического опыта аттестуемой                  в муниципальной системе образования.

          На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:

Козлова Лидия Николаевна работает в должности учителя математики 39 лет. С 2010 по 2014 годы учителю присваивалась первая квалификационная категория. С 2013 по 2014 педагог обучалась на курсах повышения квалификации в КРИППО, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» и в ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В. Г. Шухова»                 по программам «Управление государственными образовательными организациями в условиях проведения реформ бюджетного процесса»            и «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии                      с требованиями Российского законодательства и ФГОС».

          Козлова Л.Н. за успехи в профессиональной деятельности награждена значком  «Вiдмінник освiти України» (1995 г.),  Почетной грамотой ООБРГА за значительный вклад в дело воспитания подрастающего поколения               и высокий профессионализм  (сентябрь 2011г.).

          С 2012 по 2014 года Козлова Л.Н. является руководителем школьного научного общества учащихся «Искатель», результаты деятельности которого опубликованы на сайте интернет-проекта «Копилка уроков – сайт для учителей».

          Результаты инновационной деятельности учителя по темам «Использование инновационных технологий на уроке математики с целью повышения познавательной активности учащихся» (апрель 2013 г.), «Современное математическое образование в рамках ФГОСа нового поколения: проблемы, поиски, перспективы» (октябрь 2014 г.) представлялись на районных  семинарах  учителей математики.  На районном семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в 2014 году выступала по теме: «Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальной школе».

           Учителем опубликованы в социальной сети авторские материалы        по теме «Использование инновационных технологий на уроках математики     с целью повышения познавательной  активности учащихся», «Домашнее задание как способ повышения качества образования и развития одаренных учащихся», «Активизация познавательной деятельности учащихся через проблемно-поисковую работу с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса», «Роль игры и нестандартных уроков                      в повышении интереса учащихся к изучению математики», а также разработки уроков и презентации к урокам.  

          Козлова Лидия Николаевна являлась наставником  учителя математики Шушеначевой Марины Николаевны.

          В области компетентности личностных качеств Лидия Николаевна обладает высоким уровнем профессиональной культуры, отношения                с обучаемыми строит на основе принципов гуманизма, взаимного уважения, грамотно планирует и организует образовательный процесс, внеурочную работу по предмету.

          Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет Лидии Николаевне определять цели и задачи              в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. Тема посещенного урока «Исследование функций с помощью производных» доведена до сведения обучаемых с учетом педагогической задачи,  которая понятна всем учащимся, что позволило организовать деятельность обучаемых на основе принципов посильности, доступности обучения. Учитель продумал организацию урока таким образом, чтобы учащиеся получили информацию в доступной и интересной форме. Во время занятия было повторение пройденного материала и подготовка к ЕГЭ. Учащиеся в группах выполняли решение на карточках. При правильном решении получили график функции на обратной стороне карточки и назвали свойства полученных графиков-функций. Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся, а также на подготовку учащихся          к экзамену по математике - ГВЭ. Каждый ученик смог с помощью теста оценить реальные свои возможности. Урок насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии: технология сотрудничества, ИКТ, технология развивающего обучения. В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Урок продуман и хорошо спланирован. Цели и задачи занятия, четко сформулированные в начале урока, были реализованы полностью.

          В результате своей работы Лидия Николаевна показала стабильные положительные результаты в  освоении обучающимися образовательных программ.  Среднее качество знаний учащихся за три года составляет 46,2%.  По итогам ВНО выпускники показали хорошие результаты: 2010 г. - 100%, 2011 г. – 60%, 2012 г. - 66,7%.

         Активное участие принимают учащиеся Тенистовской СОШ                    в муниципальном этапе ученических олимпиад по математике,                         в Международном математическом конкурсе «Кенгуру».  В 2013 году победителем  муниципального этапа олимпиады по математике стал учащийся 6 класса  Усеинов Владимир.

Козлова Лидия Николаевна соответствует требованиям первой квалификационной категории.

Руководитель группы                 _____________                      Е.И.Чертенкова

Специалист аттестационной группы  __________    И.А.Майборода                                                

Специалист аттестационной группы   __________   И.А.Кулик                     

С результатами экспертной оценки ознакомлена           _______  Л.Н.Козлова                                                        

 «     »_________ 2015г.        



Предварительный просмотр:

Экспертное заключение  специалистов аттестационной группы

по итогам оценки уровня квалификации учителя

Косенко Валентина Евгеньевна,

учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4»

В соответствии с  Порядком проведения  аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 07.04.2014 №276,  приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

группа специалистов в составе: 

  1. Чертенкова Елена Ивановна – методист информационно-методического кабинета.
  2. Майборода Инна Анатольевна – учитель математики высшей категории МКОУ  «Табачновская  СОШ»
  3. Кулик Ирина Анатольевна – учитель математики высшей категории  МКОУ «Вилинская СОШ №1»

С 02.02 по 19.02.2015 года осуществила экспертную оценку профессиональной деятельности педагогического работника Косенко Валентина Евгеньевна, учителя математики МКОУ «Бахчисарайская средняя общеобразовательная школа № 4» имеющую высшую  квалификационную категорию  претендующего на установление высшей  квалификационной категории.

                Специалистами  проведен анализ квалификационных показателей в соответствии с педагогическими компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещены 2 урока, проведено собеседование с директором учреждения Марынич Н. Н., заместителем директора по УВР Аммосова Я. В, изучена документация по результатам продуктивности деятельности педагога за 2010/2014 годы, проанализирован методический и дидактический инструментарий педагога, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования.

  На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:

Косенко Валентина Евгеньевна  работает в должности учителя математики  22 года. С 2010 г. по 2015 г. годы учителю присваивалась  высшая квалификационная категория. В 2010 г. педагог обучалась на курсах повышения квалификации в КРИППО  по проблеме «Педагогический совет – коллегиальный орган управления ОУЗ, традиционные и нетрадиционные формы проведения»,  ФГАУ «Федеральный институт развития образования»  «Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии   с требованиями Российского законодательства и ФГОС».

Косенко Валентина Евгеньевна  за успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой отдела образования Бахчисарайской РГА в АРК (2011 г.), грамотой Минобрнауки молодежи и спорта АРК (2012 г.),  дипломом отдела образования БРГА (2011, 2013, 2014 г.), дипломом за участие и активную работу на всероссийском форуме «Педагоги России: Инновации в образовании» (2014 г.) .

   Валентина Евгеньевна является участником вебинаров «Организация исследовательской деятельности средствами УМК «Сферы. Математика. 5-6 классы», «Преемственность в формировании метапредметных результатов  в обучении математики на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4»»,  результаты инновационной деятельности учителя представлялись на районном семинаре руководителей ШМО классных руководителей «Системообразующая роль классного руководителя в воспитательной системе школы» и районном семинаре учителей математики по теме «Формы, методы и способы повышения качества учебной деятельности на уроках математики»  в 2014 году.

Косенко Валентина Евгеньевна   является наставником  педагогов-организаторов с 2009 по 2015 г.: Усатенко В. С., Благинина В. В., Джемил Э.Э., ведет общественную работу в рамках работы районного методического объединения учителей математики и зам. директоров по УВР.

          В области компетентности личностных качеств Валентина Евгеньевна  обладает высоким уровнем профессиональной культуры, отношения с обучаемыми строит на основе принципов гуманизма, взаимного уважения, грамотно планирует и организует образовательный процесс, внеурочную работу по предмету, реализует воспитательные задачи в качестве классного руководителя.

         Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет педагогу  определять цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

обучающихся. Темы посещенных уроков по алгебре  «Вынесение общего множителя за скобки» и по геометрии «Сумма углов треугольника» в 7 классе доведены до сведения обучаемых с учетом педагогической задачи,  которые понятны всем учащимся, что позволило организовать деятельность обучаемых на основе принципов посильности, доступности обучения . На  этапе усвоения новых  знаний, умений и навыков   учащиеся правильно отвечали на вопросы. Класс активно выполнял все задания.

  Самостоятельная работа учащихся сочеталась с объяснением учителя. Применялись различные способы активизации мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение и сопоставление. Организовано осмысление, первичное обобщение и систематизация вновь сообщаемых знаний.

    В ходе  проверки  понимания  учащимися нового материала  учитель добился устранения пробелов в понимании учащимися нового материала, выявил уровень глубины его осмысления.

    Задавались вопросы,  требующие мыслительной активности, самостоятельной мыслительной деятельности

   На уроке  для  закрепления нового материала проведена  самостоятельная работа,  в ходе которой проверялось  умение воспроизводить основные идеи нового материала. На этом этапе в памяти учащихся закреплены знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу.

    Учитель подвёл итоги урока: как работал класс, кто из учащихся работал особенно старательно, что нового узнали учащиеся  (вынесение общего множителя за скобки) учащиеся познакомились  с  предварительным преобразованием,  используя свойства степеней; дал короткие методические указания учащимся как они должны готовить домашнее задание.

    В результате своей работы Валентина Евгеньевна   показала стабильные положительные результаты в  освоении обучающимися образовательных программ.  Среднее качество знаний учащихся  составляет 58,5%.  По итогам ГИА выпускники показали отличные  результаты в  2012 г. - 100%.

         Активное участие принимают учащиеся Бахчисарайской  СОШ № 4                                          в Международном математическом конкурсе «Кенгуру».  С 2010 г. по 2014  Косенко Валентина Евгеньевна  являлась членом жюри II этапа  Всеукраинских ученических олимпиад по математике .

Косенко Валентина Евгеньевна  соответствует требованиям высшей квалификационной категории.

Руководитель группы                 _____________                      Е.И.Чертенкова

Специалист аттестационной группы  __________    И.А.Майборода                                                

Специалист аттестационной группы   __________   И.А.Кулик                     

С результатами экспертной оценки ознакомлена           _______  В. Е. Косенко                                                        

 «     »_________ 2015г.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестуемые учителя и экспертные группы в 2012-2013 уч.году

Фамилии аттестуемых педагогов в 2012-2013 уч.году и состав экспертных групп...

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования

Образец экспертного заключения по итогам аттестационного обследования....

аттестационное занятие в младшей группе

Аттестационное занятие "Загадка осени" для детей младшей группы...

Результативность учащихся в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период

Результативность учащихся в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период...

Дистанционное обучение в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период 2018-2021

Дистанционное обучение в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период 2018-2021...

Дистанционное обучение в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период 2021-2023

Дистанционное обучение в группах Клюевой И.Д. за аттестационный период 2021-2023...