Карта инновационного опыта
учебно-методический материал на тему

Ооржак Уран Когеловна

Карта инновационного опыта учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_opyta.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

1. Тема инновационного педагогического опыта

Проект «Использование информационно-коммуникационных, проектных и игровых технологий в воспитательной работе классного руководителя»

2. Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др)

В работе используются элементы информационно-коммуникационных технологий, проектная деятельность, апробирован опыт «Использование элементов народной педагогики в воспитательной деятельности классного руководителя», который решает одну из вечных педагогических проблем – отцы и дети. Создан новый подход в направлении: содружество «учитель-учащиеся-родители».

3. Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного процесса, др.)

Используются современные образовательные технологии: исследовательские, игровые, проектные. Результат использования технологий: в классе сократилось количество простудных заболеваний, наблюдается заметный рост уровня воспитательного эффекта здоровье сберегающих технологий, уровень воспитанности учащихся. Дети широко применяют на практике ИКТ, Интернет ресурсы, имеют навыки работы со многими программами Word. Учебно-исследовательская, творческая работа детей представлена разнообразными формами: ведение альбомов, поисковая работа, сбор экспонатов для школьного музея, презентации, на которых ярко, красочно и привлекательно представляются достижения учеников, выставки достижений учащихся.

3. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоёмкость, риски)

Целенаправленная работа по развитию творческих способностей учащихся дала свои результаты. Проведена исследовательская работа по проектам «Хемчику чистые берега!», «Цена Победы», «Улицы названные именами героев», «Учителя-ветераны нашей школы» и другие. Игровая форма работы способствует расширению знаний учащихся, формированию нравственных представлений, развивает у детей способность предсказывать следствие по причине, формирует у ребят потребность положительного воздействия. Получения позитивных результатов труда заинтересованность в конечном продукте своей деятельности.

Применение игровой технологии в проектной деятельности, использование разнообразных форм деятельности в воспитательной работе обеспечивает результативность работы.

4. Условия реализации (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый уровень профессионализма)

Систематическое повышение квалификации при Тывинском институте повышения квалификации и других городов РФ, повышение уровня профессионализма при участии в конкурсах и НПК, консультации и семинары при городском УО, поддержка коллег, администрации и профсоюза школы, общественности города (родителей, социальных институтов), самообразование (методическая литература, электронные учебники, Интернет-ресурсы по воспитательному направлению)

5.Результат изменений

Уровень воспитанности учащихся:

по методике выявления уровня воспитанности (по Капустиной, 5-6 классы) наблюдается повышение баллов по критериям любознательность, отношение к природе, я и школа, а также стабильность по критериям прилежание, прекрасное в моей жизни.

Результативное участие детей в конкурсах, соревнованиях и рост интереса и желания ребят в участии различных мероприятиях, в реализации своего «Я» и «МЫ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....

Карта инновационного опыта учителей Школы передового педагогического опыта МБОУ СОШ №1 п. Степное Советского района Саратовской области

Карта инновационного (передового) педагогического опыта учителей участников группы Школа передового педагогического опыта по итогам работы в 2011-2012 учебном году....

информационная карта инновационного опыта

Изменениероли иностранного языкав российском обществк,в сузе.Противоречиямежду требованиямик изучению языка и содержанием обучения послужили одной из причинк апробированию данной технологии....

Информационная карта инновационного опыта

Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)Использование ИКТ  и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе как средства формирования социокультурной компетентности учащихся...