экспертное заключение
статья на тему

Сипкова Людмила Владимировна

в помощь учителю при аттестации на категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10.ekspertnoe_zaklyuchenie.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение

по итогам оценки уровня квалификации учителя физики муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Новотроицка Оренбургской области» Сипковой Людмилы Владимировны, претендующей на первую категорию по должности «учитель»

Экспертная группа в составе:

  1. Лопаткина  Т.В. – заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям, учитель математики первой категории муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Новотроицка Оренбургской области»;
  2. Блинова  Л.В. – учитель математики, первой категории муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Новотроицка Оренбургской области»;
  3. Засыпалова Е.А. –учитель математики, первой категории муниципального общеобразовательного бюджетного  учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Новотроицка Оренбургской области»;

осуществила экспертизу профессиональной деятельности Сипковой Людмилы Владимировны, учителя физики муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Новотроицка Оренбургской области»

Сипкова Л.В. имеет высшее образование, закончила Орский государственный педагогический институт им. Т.Г. Шевченко в 1990 г., квалификация  по диплому – «физика и математика». Стаж работы 25 лет, в данной школе - 12 лет.

За свою педагогическую деятельность Сипкова Людмила Владимировна награждена Благодарственным письмом управления образования г. Новотроицка за результативную работу с детьми, подготовку победителей городского конкурса проектов по физике «Вклад Оренбуржья в освоение космоса»; «Физика в сказках и пословицах»; (2009-2010г); Благодарственным  письмом  управления образования  г. Новотроицка за результативную работу с детьми, подготовку победителей городского конкурса проектов по физике и астрономии «Физика вокруг нас»; «Воздухоплавание»; «Влияние сотовых телефонов на организм человека»; «Электромагнитные волны».(2010-2011г.); Почётной грамотой от администрации школы за участие в конкурсе «Современный учитель-2011» (2011г.); Памятным дипломом за организацию сверхпрограммного конкурса мультитест от ИРШО (2014г.);  Благодарственным  письмом за многолетний добросовестный труд в школе №23(2013г.).

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества  у педагога высоко развиты. Сипкова Л.В. занимает  гуманистическую позицию по отношению к детям, проявляет внимание  к  личности  ребёнка.  Людмила Владимировна обладает всеми необходимыми качествами, характеризующими современного педагога: профессиональным мастерством, знанием возрастных особенностей школьников; постоянно стремится к совершенствованию воспитательного процесса, требовательна к себе и окружающим. Её отличает творческое отношение к делу, целеустремленность, увлеченность в сочетании с высоким уровнем профессионализма. Людмила Владимировна обладает организаторскими способностями. Отношения с детьми строит на доверии, уважении, требовательности и справедливости.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности учитель формулирует и обосновывает цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий  учитель формулирует на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Сипкова Л.В. свою работу строит четко, интересно, методически грамотно. Уроки и мероприятия отвечают современным требованиям, четко организованы, содержат большой развивающий потенциал. В процессе сотрудничества с ребятами, основанного на взаимном доверии и уважении, Людмила Владимировна поддерживает оптимальный темп деятельности, четко выделяет ключевые моменты в структуре каждого урока, умело включает различные приемы активизации внимания, учитывает индивидуальные особенности детей.  Своевременно вносит коррективы в намеченный план в зависимости от сложившейся ситуации. Уроки и мероприятия, посещенные экспертами: «Тепловые двигатели  и их применение в народном хозяйстве» (10 класс), «Ядерная энергетика: проблемы и перспективы» (11 класс), «Звук. Источники звука» (7 класс), классный час «В мире профессий» отличаются ясностью цели, четкостью планирования, доступностью материала, умелым использованием ИКТ. Учителем создан банк личных презентаций и презентаций учащихся к урокам физики. Педагогом разработана, апробирована и внедрена программа тестирования по различным темам.

Людмила Владимировна характеризуется высоким  уровнем  подготовки  в  области  реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся. Сипкова Л.В. владеет  навыками мотивирования, обладает для этого необходимыми знаниями. Педагог побуждает интерес к изучению физики. Она применяет в своей работе нетрадиционные формы проведения уроков как средство активизации познавательной деятельности учащихся: турниры знатоков, интерактивные экскурсии, уроки-дебаты, уроки-путешествия, ролевые игры. Учитель в педагогической деятельности использует различные технологии и разнообразные методы работы: личностно-ориентированное обучение, дифференцированный подход, информационно-коммуникативную технологию, исследовательскую деятельность учащихся, применение которых чётко прослеживается на уроках.

Серьёзное внимание педагог уделяет привлечению учащихся к участию в творческих конкурсах различных уровней: общероссийская олимпиада «Олимпус» от ООО «ИРШО» г. Калининград 2012-2014.г; участие в научно-практической конференции «Шаг в науку»-2012г; участие в сверхпрограммном конкурсе «Мультитест», от ООО «ИРШО» г. Калининград, 2014г. активно участвует в работе научно-методической кафедры  учителей естественно-математического цикла школы, а именно: принимает участие в обсуждении тематических вопросов «Применение дифференцированного обучения на уроках физики в старших классах»; планирование работы кафедры, разработке плана проведения недели естественно-математического цикла; выступление  на педагогическом совете по теме: «Современный урок физики»; выступление на  методическом семинаре по теме: «Компетентность и компетенции - что первично?» с докладом « Развитие ключевых компетенций на уроках физики»; принимает участие в городском конкурсе «Мультимедиа-урок в современной школе»- «Дидактическая модель урока с применением ИКТ».

Анализ конечных результатов обученности школьников показал высокий уровень знаний учащихся по физике: успеваемость составила 100%, качество – 67,3%; средний балл результатов  ЕГЭ-52балла; ГИА-39 баллов. Многие учащиеся проявляют стремление к углубленному изучению предмета. Среди выпускников есть учащиеся, окончившие школу с золотой и серебряной медалью.

В  области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям  образовательных  стандартов.

Учитель преподносит изучаемый  материал  логично,  в  удобной  для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в школе активизировали деятельность учителя не только по их освоению, но и по активному  использованию в учебном  процессе со школьниками. В своей работе педагог использует материалы мультимедийных дисков, интернет – материалы, презентации в качестве сопровождения к урокам, использует опорные схемы, тесты по предмету, творческие задания. Сипкова Л.В. имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно  компетентен. Сипкова Л.В. успешно  реализует модифицированные с учетом принципов  индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы, рационально применяет разнообразные технологии: личностно-ориентированного обучения, технологии уровневой дифференциации, проектную деятельность обучающихся, интерактивные методы обучения, проблемное обучение.

Большое внимание Людмила Владимировна уделяет  методической  работе, ведет исследовательскую работу по теме самообразования «Использование  элементов инновационных  технологий  на уроках физики  как средство  развития учебно-познавательной компетентности учащихся», которую представила на сайте http://nsportal.ru/.

Учитель  систематически повышает свой профессиональный уровень, активно участвует в школьных и муниципальных конкурсах: заочная межрегиональная олимпиада  по физике и математике - февраль, 2011 год; общероссийская олимпиада «Олимпус» от ООО «ИРШО» г. Калининград, http://www.olimpus. – 2012-2014г; зональная научно-практическая конференция «Шаг в науку» с  конкурсами исследовательских  проектов -2012г. г.Орск.; сверхпрограммный  конкурс  «Мультитест», от ООО «ИРШО» г. Калининград, 2014г.

Сипкова Л.В. активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования:         

  1. участвует  в качестве эксперта по проверке работ в форме ГИА по физике  с 2010 года.
  2. на школьном сайте http://nov-school23.ucoz.ru/ размещен материал  о «IX региональной научно-практической конференции исследовательских работ учащихся «Ученье разум просвещает»,  презентация на сайте школы «Методика подготовки к ЕГЭ по физике», разработки уроков, внеклассных мероприятий;
  3. на сайте http://nsportal.ru/  размещён  материал выступления  на педагогическом совете «Применение ИКТ на уроках физики, для повышения качества подготовки к ЕГЭ»  2012-2014г.г.;

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне умениями организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.

Людмила Владимировна целеустремленно и профессионально формирует у учащихся алгоритмический стиль мышления, информационную культуру, навыки самообучения и самоорганизации, развивает логическое мышление, устойчивый интерес к предмету. Сипкову  Л.В. отличают добросовестное  отношение к делу, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач, самокритичность в оценке уровня собственной квалификации.

На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации Сипковой Людмилы Владимировны – учителя физики – соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (значение показателя уровня квалификации 3,94 балла).

Члены экспертной группы:

  1. Лопаткина Татьяна Викторовна        __________ (подпись)
  2. Блинова Лариса Владимировна        __________ (подпись)
  3. Засыпалова Елена Анатольевна        __________ (подпись)

Директор МОАУ «СОШ№ 23»:        __________________/Л.А.Спигина /

Дата: _________

М. П.

С экспертным заключением ознакомлена_____________/Л.В.Сипкова /

Дата: ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей подготовлена Центр...

Аттестация .Экспертное заключение .

Аттестация .Экспертное заключение на соответствие занимаемой должности....

Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение

Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...