Отчет логопеда за 2014 - 2015г.
статья на тему

Токарева Наталья Владимировна

Отчет о работе логопеда за 2014 - 2015г в коррекционной школе 8 вида г. Аши.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о работе учителя – логопеда за 2014 – 2015г.

класс

было

выпущено

осталось

1

3

3

2

4

1 (Савченко Ф.)

3

3

5

5

4

4

4

6

3

3

7

4

4

0

Всего на начало 3 четверти: 24 человека

На конец года – 19 человек

Дети с разными речевыми нарушениями:

Дети с разными логопедическими заключениями:

Системное недоразвитие речи тяжелой степени в структуре основного дефекта - 10

Системное недоразвитие речи  средней  степени в структуре основного дефекта - 9

Системное недоразвитие речи легкой степени в структуре основного дефекта - 3

Выраженная задержка речевого развития со стертой формой дизартрии – 1

Логопедические занятия с детьми проводились подгрупповые, индивидуальные (согласно циклограмме работы) с учетом дефекта ребенка.

Наблюдаются улучшения в устной и письменной речи у 24 учеников. Мало  положительной динамики учащихся 1 класса (Фатахов А., Мацюк М. Гардыханов Р.) с системным  недоразвитием тяжелой степени в структуре основного дефекта. Дети не говорящие. У этих детей увеличился пассивный словарь, проводилась работа по подготовке артикуляционного аппарата, развитию психологической базы речи, слоговой структуры. Проводилась работа по звукопроизношению. В 3 классе Молдованов Д. испытывает трудности в письме (аграфия).

Закончена работа над звуками:

1 класс – Мацюк М. (з – зь),

2 класс  Савченко Ф. – ш, ж. Варгин М – л, Балакин Н. – ш, ж,  Лозынин Н. – л.

3 класс Молдованов Д.- р. Юсупова К. – ж, щ.

4 класс Климов Ж. – с, з.

6 класс Тенгушов – л.  Климов Н. – р.

7 класс Лещинский А.- ш, ж, Конвалова А – л ,р.

Звуки на стадии автоматизации:

1 класс Мацюк м. –ц. Гардыханов Р. – щ, р. Фатахов А – л.

2 класс Савченко Ф. – л. Варгин М. – рь, Лозынин Н. – р, Балакин Н. –щ, л.

3 класс Юсупова К. – ч, р, рь, Япаев А. – рь, Гафаров – ч.

4 класс Кононов Ж. – р, Саблин А. – р.

6 класс Тенгушов А. -  р, Кузикова И  - Л.

7 класс Лещинский А – л, р, Коновалова А. - , Сафтдинов И. – просодика речи.

Звуки на стадии дифференциации:

1 класс Гардыханов р. звуки щ – с, щ – ш, ч – ть, с – з, сь – зь,Фатахов А. звуки л – р.

2 класс Савченко Ф. звуки с – ш, з – ж, Варгин М.звуки р – л, Лозынин Н. звуки с- ш, з – ж, Балакин Н.  звуки с- ш, з – ж, Лозынин Н. с- ш, з – ж.

3 класс звуки с- ш, з – ж, Гафаров Д. с- ш, з – ж, ч – ть.

Япаев А. ч – ть, ш – щ, с- ш, з – ж.

4 класс с- ш, з – ж, Кононов Ж. с- ш, з – ж, Саблин А. ч – ть, ш – щ.

6класс  Тенгушов А. ж – ш, ч – ть, ш – щ, с- ш, з – ж, Климов Н. с- ш, з – ж, ч – ть, ш – щ.

Кузикова И.  с- ш, з – ж.

7 класс Лещинский А. с- ш, з – ж, ж – ш, ч – ть, ш – щ, Коновалова А. л – р, с- ш, з – ж.

Есть  улучшения в ЗП выявлены:

1 класс - нет

2 класса – Балакин Н., Савченко Ф., Варгин М., Лозынин Н.

3 класс – Молдованов Д., ГафаровД., Юсупова К..

4 класс – Брюнеткина Т., Климов Ж, Саблин А., Кононов Ж.

6 класс – Кузикова И., Климов Н., Тенгушов А.

7 класс –Коновалова А., Лещинский А., Хакимова Э.

Выпущено – 4.

Со всеми учащимися проводилась работа:

  • Развитие психологической базы речи;
  • Развитие мелкой и артикуляционной моторики;
  • Обогащение словаря;
  • Развитие фонематических процессов;
  • Развитие грамматического строя речи;
  • Развитие связной речи.

Проводились занятия по коррекции письменной речи.

Наблюдаются улучшения у Кузиковой и., Климова Н, Лещинского А., Лозынина Н, Юсуповой К, Кононова Ж., Брюнеткиной Т, Климова Ж, Коноваловой А. Гафарова Д, Варгина М, Саблина А.

 Проводилась консультативная работа с педагогами (Глубоковская А. Х., Киреевой Э. Р., Шарафутдиновой Г. А., Попова Л. В., Савченко В. И.) по преодолению недостатков устной и письменной речи учащихся. Педагоги ознакомлены с речевыми дефектами учащихся по классам, выданы рекомендации к работе с детьми – логопатами.

Проведены семинары по теме «Особенности речи детей с ОВЗ», «Развитие грамматического строя речи» в ноябре 2014г, в январе 2015г «Развитие связной речи детей с ОВЗ 8 вида», «Взаимодействие логопеда и семьи», в марте 2015г «Виды речевых нарушений»  с практикумом.

 В декабре месяце 2014г. проводилась логопедическая неделя.

Проводился логопедический утренник в начальном звене «Путешествие по сказкам», внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Грамматики», конкурс рисунков по сказкам, консультации для родителей (День открытых дверей», конкурс чистоговорок в начальных классах. Все материалы размещены на сайте школы.

Посещены занятия по русскому языку и чтению у Киреевой Э. Р, Задиракиной Е. Ю., Шарафутдиновой Г. А., Савченко В. И., Глубоковской А. Х.

Проведено открытое логопедическое занятие с подгруппой 2 класса по дифференциации с- ц (участие в школьном конкурсе «Учитель 2015г». Регулярно участвую в работе школьной ПМПК.

Токарева Н. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 7 классе, 2014-2015г

Рабочая программа составлена для учебников Макарычева и Атанасяна с учётом всех рекомендаций и требований для Приморского края. Включены все тематические контрольные работы....

рабочая программа по русскому языку 9 класс 2014-2015г

Составлена для вечерней школы на основе программы под редакцией Баранова, Ладыженской. 72 ч....

рабочая программа.литература.9кл. 2014-2015г

Составлена для вечерней школы на основе программы под редакцией Коровиной. 36ч....

Учебный план МБОУ СОШ с.Работки на 2014-2015г.

Описание учебного плана в общеобразовательной школе...

Спецсеминары по логопедии на 2014 - 2015г.

Планирование семинаров по логопедии на 2014 - 2015г....

Программа саморазвития учителя-логопеда на 2010-2015г.г.

ТЕМА:  «Инновационно - профессиональная деятельность учителя-логопеда как средство повышения уровня показателей скорригированной речи учащихся – логопатов»ЦЕЛЬ: поиск путей повышения уровня ...

ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2014-2015 учебный год.

ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда Архиповой Надежды Андреевны зв 2014 – 2015 уч.г. на логопедическом пункте ...