Программа работы с родителями
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс)

Лукина Татьяна Анатольевна

Программа работы с родителями и учащимися при подготовке к ЕГЭ (ОГЭ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_roditelyami.docx23.68 КБ

Предварительный просмотр:

                                             План работы с родителями

План работы с родителями по внедрению ФГОС  предусматривает мероприятия с последующей постановкой целей: ознакомить с основной образовательной программой основного общего образования

Что такое системно-деятельностный подход и какова его роль? В чем особенность универсальных учебных действий и деятельности?

Ознакомить с психологическими особенностями периода адаптации; проанализировать состояние классного коллектива и отдельных его участников в условиях адаптации к новым условиям учебы; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем. Ознакомить родителей с  требованиями, предъявляемыми  к уровню подготовки выпускников обязательным минимумом содержания основных образовательных программ общего образования максимальным объемом учебной нагрузки обучающихся, а также нормативами учебного времени.

Познакомить  родителей с порядком проведения промежуточной и итоговой аттестации

Ознакомить родителей с  психологическими особенностями  личности выпускников при подготовке кОГЭ и ЕГЭ

- Выявить отношение родителей к привитию здорового образа жизни своему ребенку.

- Анализ результатов опроса.

- Дать представление родителям о ФГОС.

- Изучить потребности родителей в организации системы дополнительного образования

-Презентовать программы внеурочной деятельности учащихся 5-11 классов.

- Познакомить с требованиями к материальному обеспечению учебно-воспитательного процесса в школе

-Провести рефлексию родителей по первым учебным дням, рассказать о результатах своих наблюдений и первых диагностических работах.

-Агитация предметных кружков, дополнительных занятий по математике.

-Раскрыть секреты дальнейшего течения адаптации, возможные ее проявления. Рассказать о психофизиологических основах привития навыка самостоятельного поиска информации, дать советы и рекомендации для предупреждения и преодоления возможных трудностей.

-Познакомить с методикой проектной деятельности, рассказать об её особенностях по ФГОС.

-Выявление трудностей в обучении математики с целью корректировки.

-Показать родителям первые учебные навыки (Результаты мониторинговых исследований).

- Подвести итоги первой четверти.

-Познакомить с технологией «Портфолио», рассказ о его особенностях для учащихся 5-11 классов. Информация родителей о подготовке ребят к школьным предметным олимпиадам.                                                                                                                                            -Подвести итоги полугодия.

- Дать рекомендации по выполнению дополнительного задания, дополнительных занятий учащихся.

.- Показать родителям  учебные навыки, приобретенные учащимися в течение учебного года.

- Подвести итоги.

 

Работа с родителями и учащимися

План подготовки к ОГЭ по математике
на 2014-2015 учебный год

Учитель Лукина Татьяна Анатольевна.

Цель работы:
1. Эффективная организация работы по подготовке и итоговой аттестации в формате ОГЭ по математике.
2. Закрепление навыков решения тестовых заданий.
3. Закрепление навыков самоконтроля.
4. Психологическая подготовка учащихся к экзаменам.
5. Своевременное обеспечение учащихся и родителей информацией по ОГЭ

№ п/п

Содержание

Сроки

Организационный блок

1

Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ.

Сентябрь-октябрь

2

Оформление выставки методической литературы по тематике ОГЭ.

Сентябрь, декабрь

3

Оформление стенда с материалами по подготовке к ОГЭ.

Октябрь

4

Познакомить учащихся с материалами КИМов

Октябрь

5

Проведение диагностических работ в ходе подготовки и проведения ОГЭ

В течение года

6

Ориентирование учащихся на подготовку к диагностическим работам в формате ОГЭ по математике.

Октябрь

7

Анализ результатов диагностических работ.

В течение года (после каждой диагностической работы)

Работа с учащимися

9

Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам

(стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ОГЭ;

Сентябрь (далее в течение года)

10

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на базовом и сверхбазовом уровне в форме ЕГЭ.

1-2 раза в неделю в течение года

 

11

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ, МИОО по подготовки к ОГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях.

В течение года:
-еженедельно (четверг)
ежедневно (дома)

 

13

Мониторинговое исследование по математике.

В течение года

 

14

Организация групповой работы с учащимися 9-х кл. по математике .

В течение года

 

15

Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ОГЭ.

В течение года( по индивидуальному плану)

 

16

Групповая и индивидуальная работа по книгам  И. В. Ященко., С.А. Шестаков «Математика». Типовые экзаменационные задания ОГЭ.»

В течение года

 

18

Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ОГЭ.

В течение года

 

19

Работа учащихся на уроках математики по подготовке к ОГЭ.

В течение года

 

20

Организация повторения тем на уроках математики, требующих внимания, при отработке тренировочных работ.

В течение года

 

21

Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации.

В течение года

 

Работа с родителями

 

24

Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ.

Сентябрь

 

25

Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ОГЭ по математике в школе (по графику).

В течение года

 

27

Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам(стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ОГЭ.)

В течение года

 

28

Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ОГЭ и качеством усвоения материала по математике.

В течение года

 

29

Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ОГЭ.

В течение года

 

Работа со слабоуспевающими

 

33

Индивидуальные консультации учащихся.

В течение года

 

34

Информирование по вопросам подготовки к ОГЭ (ГИА).

В течение года

 

35

Тематическое повторение на уроках математики.

В течение года

 

36

Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения.

В течение года

 

37

Контроль за использованием доступа информационным ресурсам для подготовки к ОГЭ (ГИА).

В течение года

 

38

Обучение выполнению заданий базового уровня.

В течение года

 

39

Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных карточек).

В течение года

 

40

Индивидуальные консультации учащихся.

В течение года

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы с родителями учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта:

Каждый родитель связывает с рождением ребёнка большие надежды на то, что он будет здоровым, умным и красивым. Сообщение о том, что ребёнок имеет физическую или психическую проблему, наносит семье боль...

Программа работы с родителями учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта: "Уважая, Доверяя, Поддерживая"

Каждый родитель связывает с рождением ребёнка большие надежды на то, что он будет здоровым, умным и красивым. Сообщение о том, что ребёнок имеет физическую или психическую проблему, наносит семье боль...

программа работы с родителями

программа работы с родиелями на 2011-2012 уч.г....

Программа работы с родителями "Мостик"

Первый лист программы работы с родителями. Заинтересовавшихся полной версией, просьба, обращаться лично....

Программа работы с родителями "Ученик, родитель, я - вместе дружная семья"

Программа по воспитательной работе с учениками и родителями...

Программа работы с родителями (законными представителями) «Гимназия для родителей» на 2017 – 2019 гг. (8-9 класс)

Семья как микромодель общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребёнка. Воспитательная функция семьи должна рассматриваться в трёх аспектах:1....