Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя истории и обществознания
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида» г. Елабуга Республики Татарстан
Ивановой Алисы Валентиновны
на межаттестационный период (2015-2020 гг.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя истории и обществознания
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида» г. Елабуга Республики Татарстан
Ивановой Алисы Валентиновны
на межаттестационный период (2015-2020 гг.)
Образование:
«Елабужский государственный педагогический университет» Учитель истории и обществознания. 2011 год.
Повышение квалификации:
МСГИ (Московский социально-гуманитарный институт) Филиал в г. Казани. Учитель-сурдопедагог.2012 год.
Тема самообразования: «Использование информационных технологий в обучении истории и обществознания».
Цели:
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении истории и обществознания.
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании истории и обществознания.
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с детьми с оганиченными возможностями здоровья,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации,
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обучения учащихся с нарушением слуха, мотивации к изучению предмета,
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок,
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, Интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, лектории, курсы повышения квалификации, зкскурсии, театры, выставки, музеи).
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла на тему: «Применение новых технологий в формировании словесной речи неслышащих учащихся на уроках гуманитарного цикла», а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления
Действия и мероприятия
Срок исполнения
Профессиональное
1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Участие в творческих группах педагогов г. Елабуги.
4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей истории и обществознания.
5.Успешное прохождение аттестации.
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повышение качества обученности учащихся по истории и обществознанию.
3. Организация музейных уроков и выездных экскурсий по литературным местам в городе Елабуга (Святой Ключ, Шишкинские пруды, Музей истории города, Археологический музей в ЕИКФУ, Национальный парк «Нижняя Кама и др.)
Методические
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.
4. Организация работы с детьми с нарушением слуха и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.
6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.
8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.
10. Выступление на педсоветах и семинарах.
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.
3.Создание персонального сайта
4.Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности
Формы отчёта по проделанной работе:
- Доклады, отчёты на засееданиях ГМО истории и обществознании, на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).
- Обобщение опыта по данной теме (2018-2019 гг.)
- Участие в конкурсах по истории и обществознанию (весь период).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЕЖКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ
Индивидуальная программа повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания Ежковой Татьяны Викторовны...
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Методическая тема:«Роль истории и обществознания в процессе социализации учащихся». Цель: формирование ключевых компетентностей учащихся, гражданской ответственности и правового сознания, и...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории Гараевой Елены Ураловны МБОУ «Школа №54» на 2020-2024 г.г.
индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня учителя истории и обществознания на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы...