Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания
учебно-методический материал на тему

Иванова Алиса Валентиновна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя истории и обществознания

ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида» г. Елабуга Республики Татарстан

Ивановой Алисы Валентиновны

на межаттестационный период (2015-2020 гг.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx17.74 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя истории и обществознания

ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида» г. Елабуга Республики Татарстан

Ивановой Алисы Валентиновны

на межаттестационный период (2015-2020 гг.)

Образование:

«Елабужский государственный педагогический университет» Учитель истории и обществознания. 2011 год.

Повышение квалификации:

МСГИ (Московский социально-гуманитарный институт) Филиал в г. Казани. Учитель-сурдопедагог.2012 год.

Тема самообразования: «Использование информационных технологий в обучении истории и обществознания».

 Цели:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении истории и обществознания.
  •  формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании истории и обществознания.
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение целенаправленной работы с детьми с оганиченными возможностями здоровья,
  4. создание условий:
  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов,
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации,

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обучения учащихся с нарушением слуха, мотивации к изучению предмета,
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок,
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.


Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, Интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, лектории, курсы повышения квалификации, зкскурсии, театры, выставки, музеи).


Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла на тему: «Применение новых технологий в формировании словесной речи неслышащих учащихся на уроках гуманитарного цикла», а также через участие в жизни школы.


Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Участие в творческих группах педагогов г. Елабуги.

4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей истории и обществознания.

5.Успешное прохождение аттестации.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по истории и обществознанию.

3. Организация музейных уроков и выездных экскурсий по литературным местам в городе Елабуга (Святой Ключ, Шишкинские пруды, Музей истории города, Археологический музей в ЕИКФУ, Национальный парк «Нижняя Кама и др.)

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с детьми с нарушением слуха и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

10. Выступление на педсоветах и семинарах.
Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Создание персонального сайта

4.Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности

Формы отчёта по проделанной работе:

  1. Доклады, отчёты на засееданиях ГМО истории и обществознании, на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).
  2. Обобщение опыта по данной теме (2018-2019 гг.)
  3. Участие в конкурсах по истории и обществознанию (весь период).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЕЖКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ

Индивидуальная программа повышения профессионального уровня  учителя истории и обществознания Ежковой Татьяны Викторовны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания

Методическая тема:«Роль истории и обществознания в процессе социализации учащихся». Цель:  формирование ключевых компетентностей учащихся, гражданской ответственности и правового сознания, и...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания

Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня учителя истории и обществознания на межаттестационный период с 2017  по 2022 учебные годы...