Межаттестационный план профессионального развития учителя.
опыты и эксперименты на тему
Данный план составлен для дальнейшей работы над повышением компетентности и профессионального уровня учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
повышения профессионального уровня на 2015-2020 межаттестационный период
Пояснительная записка
Васильев Юрий Павлович 12.07.1989 г.р
Образование : высшее – окончил «Елабужский государственный педагогический университет» в 2011 году, г.Елабуга по специальности «учитель истории с дополнительной специальностью юриспруденция»
Трудовой и педагогический стаж: - 4 года
Стаж работы классным руководителем: - 4 год
Педагогическая тема учителя : «Повышение компетентности учителя и развитие профессиональных навыков».
Цели профессионального развития:
- Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:
- игровые педагогические технологии;
- технологии дифференцированного обучения;
- создание ситуации успеха на уроке;
- технологии деятельностного обучения;
- здоровьесберегающие технологии;
- коммуникативная технология.
- теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности по предметам.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- освоить методы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся.
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска».
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
Предполагаемый результат:
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и муниципального МО учителей гуманитарного цикла;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта
- Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
- Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по истории и обществознания в 5-6 классах.(ФГОС) | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО. Педсовет. |
2 | Разработка содержания контрольных/работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение года. | Материалы к/р и промежуточной аттестации. Тесты. | Самоконтроль |
3 | Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме, музейных уроков, тестов. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя, http:/nsportal.ru | Заседание МО учителей истории и обществознания. РМО. |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по истории, детьми «группы риска» по обществознанию. | В течение всего срока | Самоконтроль |
Участие в системе школьной методической работы
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | Участие в проведении заседаний ШМО, педсоветов, семинаров. | в течение года | Анализ по итогам работы за учебный год | рейтинговая оценка деятельности |
2 | Подготовка заданий для школьной олимпиады по истории, обществознанию, экономике, праву. | Октябрь (5-6кл) | Задания для олимпиады. | заседание ШМО |
3 | Работа с одарёнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | В течение года | Результаты участия | Заседание ШМО |
4 | Участие в работе школьных и районных семинаров учителей истории и обществознания, классных руководителей. | В течение всего срока | Анализ по итогам работы | РМО |
5 | Участие в месячнике права, патриотического месячника, неделе истории Участие в конкурсах ко Дню Великой Победы, парламентские уроки. | В течение года | Разработка плана недели, мероприятий | Руководитель МО Васильев Ю.П. |
6 | Вести индивидуальную работу с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительную работу с отстающими(дорожная карта) | В течение года | Результаты мониторинга ЗУН | Руководитель МО Завуч |
7 | Регулярно пополнять страничку своего сайта | В течение года | Завуч | |
Этапы работы для реализации плана
Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2016 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2015-2020г. | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде и семинарах для учителей истории и обществознания |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2015-2020 г. | Выступление на педсовете . Выступления на заседаниях МО «Внеурочная деятельность. Работа кружка “Музейное дело». |
Обобщающий | Подведение итогов | 2015-2020 г. | Участие в работе районного МО учителей гуманитарного цикла и в проведении семинаров. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015- 2020 г.. | Участие в конференциях « Реализация ФГОС (мастер-класс) Ведение персонального сайта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития учителя биологии на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-155485-1366548560.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период по учебным предметам биология, химия, география....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-860099-1480595670.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/15/picture-797870-1465980164.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период
Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, активизация иссле...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-962116-1508566992.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....