Анкета для аттестуемых педагогов на высшую категорию.
консультация на тему
Анкета для предоставления эксперту .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.61 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ АТТЕСТУЕМЫХ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ.
(предоставляется эксперту в бумажном и электронном виде,
на все показатели должны быть подтверждающие документы)
Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
Показатель «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» (в %, по итогам учебного года (на примере не менее трех классов/групп) за 5 лет, (по каждому году отдельно), по выбору аттестуемого педагогического работника)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
% | |||||
Баллы (заполняет эксперт) |
Критерий 2 « Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662»
Показатель «Результаты мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся 4-х классов требованиям ФГОС, итоговой аттестации по предмету выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных организаций, выпускников 10-х, 12-х классов, прошедших обучение по адаптивным образовательным программам» » (в %, (на примере не менее трех классов/групп) за 5 лет, (по каждому году отдельно), по выбору аттестуемого педагогического работника)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
% | |||||
Баллы (заполняет эксперт) |
Критерий 3. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
3.1.Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
( создаёт условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся в образовательном процессе
- разрабатывает и реализует индивидуальные «маршруты» обучения, в том числе с учётом результатов школьного, муниципального, краевого мониторингов
- разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в том числе портфолио)
3.2.Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях»
(Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по предмету, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (учитывая и Всероссийскую олимпиаду школьников)
Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (Да/Нет) | |||||
Баллы (заполняет эксперт) | |||||
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях (Кол-во участников/ кол-во победителей, призеров) | |||||
Баллы (заполняет эксперт) |
Критерий 4. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
4.1.Показатель «Использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
(аттестуемый предоставляет разработки уроков, мероприятий )
4.2.Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»
(педагога разрабатывает и реализует индивидуальные «маршруты» обучения, в том числе с учётом результатов школьного, муниципального, областногомониторингов
- обеспечивает положительную динамику учебных достижений обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии ,
- организует дистанционное обучение обучающихся:
- проводит дистанционное консультирование в разных формах)
4.3.Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»
4.4.Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
(Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях.)
4.5.Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»
(Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах)
4.6.Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»
(Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований)
4.7.Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»
(Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы)
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
Использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств (да/нет) | |||||
Баллы (заполняет эксперт) | |||||
Система индивидуальной работы с обучающимися (Да/нет) | |||||
Баллы (заполняет эксперт) | |||||
Участие в экспериментальной, инновационной деятельности (Да/нет) | |||||
Баллы (заполняет эксперт) | |||||
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (Кол-во выступлений за год) | |||||
Баллы (заполняет эксперт) | |||||
Непрерывность образования педагогического работника | |||||
Баллы (заполняет эксперт) | |||||
Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника (да/нет) | |||||
Баллы (заполняет эксперт) | |||||
Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности (Да/нет) | |||||
Баллы (заполняет эксперт) |
Критерий 5 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
5.1.Показатель «Методическая работа»
(Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов, Является наставником молодых педагогов, Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов)
5.2.Показатель «Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса»
(участвует в разработке программа образовательной организации)
5.3.Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»
Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
Методическая работа (Да/нет) | |||||
Баллы (заполняет эксперт) | |||||
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (Да/нет) | |||||
Баллы (заполняет эксперт) | |||||
Участие в профессиональных конкурсах (Да/нет) | |||||
Баллы (заполняет эксперт) |
ДОСТОВЕРНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ ПОДТВЕРЖДАЮ
ПОДПИСЬ АТТЕСТУЕМОГО (РАСШИФРОВКА ПОДПИСИ)
ДАТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/16/picture-345287-1384623860.jpg)
Статья "ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ". Автор:СОКОЛОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА -РУКОВОДИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНО –ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МБОУ «ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»
Положение о социально-психологической службе МБОУ «ОСОШ №4»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентина Николаевна - учитель математики высшей категории
Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентин...
Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ГБОУ ГИМНАЗИИ №446 Власовой Ларисы Николаевны, учителя высшей категории по физической культуре для 8 классов
Рабочая программа по физической культуре для 8 классов разработана на основе следующих документов:Закона Российской Федерации «Об образовании»;Федерального закона «О физической культуре и спорте...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/09/picture-641419-1433829628.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 10 КЛАСС ПЕДАГОГА ГБОУ гимназии № 446 Быкаревой Ларисы Николаевны, высшая категория, методиста МО учителей русского языка и литературы
Данная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 10 класса на 2014-2015 учебный год создана на основе:·...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/05/picture-466881-1467751953.jpg)
Анкета для аттестуемых педагогов на первую категорию.
Анкета для заполнения педагогом и предоставления эксперту в бумажном и электронном виде....