Индивидуальный образовательный план на 2016-2021 учебный год
методическая разработка на тему

Гагарина Светлана Владимировна

Индивидуальный образовательный план повышения уровня  профессиональной компетентности учителя английского языка  МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №87» г.Казани Гагариной Светланы Владимировны

на 2016-2021 уч.год

 

Пояснительная записка

 

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, заниматься самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

 

Методическая тема:

«Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся через проектную деятельность на уроках английского языка» (срок реализации – 5 лет)

Цель: повышение уровня профессионального мастерства в условиях реализации ФГОС.

Задачи:

1. Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю.

2. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества образовательных услуг.

3. Дальнейшая активизация инновационной деятельности связанной с программой развития школы.

 4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.

5. Создание условий для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.

 Ожидаемые результаты:

1. Создание условий для успешного перехода на ФГОС ООО.

2. Готовность осуществлять деятельность по использованию информационно-коммуникационных технологии для повышения качества образовательных услуг.

 3. Осуществление инновационной деятельности в рамках реализации программы развития школы.

4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.

5. Созданы условия для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.

Источники самообразования:

 

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

 

 Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

 

Литература, которую необходимо изучить:

 

1.      Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

2.      Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

3.      Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.

4.      Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.

5.      Иностранные языки в школе. М. Просвещение.

6.      Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)

7.      Приложение к газете «Первое сентября»

8. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук,    Рос. акад.  образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный план повышения уровня  профессиональной компетентности учителя английского языка  МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №87» г.Казани Гагариной Светланы Владимировны

на 2016-2021 уч.год

Пояснительная записка

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, заниматься самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Методическая тема:

«Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся через проектную деятельность на уроках английского языка» (срок реализации – 5 лет)

Цель: повышение уровня профессионального мастерства в условиях реализации ФГОС.

Задачи: 

1. Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю.

2. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества образовательных услуг.

3. Дальнейшая активизация инновационной деятельности связанной с программой развития школы.

 4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.

5. Создание условий для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.

 Ожидаемые результаты:

1. Создание условий для успешного перехода на ФГОС ООО.

2. Готовность осуществлять деятельность по использованию информационно-коммуникационных технологии для повышения качества образовательных услуг.

 3. Осуществление инновационной деятельности в рамках реализации программы развития школы.

4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.

5. Созданы условия для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

 Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.
  3. Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.
  4. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.
  5. Иностранные языки в школе. М. Просвещение.
  6. Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)
  7. Приложение к газете «Первое сентября»

8. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук,    Рос. акад.  образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

 Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Английский язык

- Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.

- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

Сентябрь

Октябрь

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Текущий учебный год 

3. Повышать квалификацию на  курсах по ФГОС для учителей- предметников, работающих в начальных классах , среднем и старшем звене.

2018-2019

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Текущий учебный год

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

Текущий учебный год 

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

3. Принимать активное участие в работе школьного  и районного МО.

2016-2021

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

 участие в научно-практических конференциях,конкурсах творческих работ, олимпиадах.

2016-2021

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

2016-2017

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2016-2021

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

201-2021

9. Проводить открытые уроки и мастер-классы

2016-2021

10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

Текущий учебный год 

12. Выступать с докладами, с творческим отчётом  на тему «Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся через проектную деятельность на уроках английского языка»

11. Разработать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС  для 3,4,6,7 кл.

2016-2021

2016-2017

Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

2016-2021

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

Психологическое

1.Ознакомиться с новыми  формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

Сентябрь-ноябрь

Сентябрь-ноябрь

 

Разработка уроков  и мероприятий:

Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки «Из опыта работы»

регулярно

2

Оформление материала «Грамматические игры » для 2-4 кл.

регулярно

3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

август- сентябрь

4.

Материал об использовании приемов проектного обучения в работе

апрель

5.

Подборка и оформление материала по теме «Сказки на английском языке»

декабрь

6.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Весь год

7.

Подборка и оформление материала по теме «День Святого Валентина»

февраль

8.

Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся»

апрель-май

9.

Создание видеотеки по лингвострановедению

регулярно

10.

Создание видеотеки грамматического материла по английскому языку для начального и среднего звена

регулярно

11.

Подборка мультфильмов и фильмов на иностранном языке

регулярно

                         

 

 Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.                          

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец индивидуального образовательного плана

Образец индивидуального образовательного плана...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями...

Индивидуальный план на 2016-2021 гг.

Повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования Республиканской специальной общеобразовательной школы им. Н.А. Галлямова Маломуж Айгуль Ильдаровны ...

Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам на 2018 – 2023 годы

Тема работы  учителя: «Современные образовательные технологии, обеспечивающие системно-деятельностный подход в преподавании предмета технологии»Сроки реализации:  2018-2023 гг.Ак...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с высокими учебными учебными возможностями

Материал содержит план подготовки учащегося к олипиадам, к заданиям высокого уровня сложности  ОГЭ...

план самообразования 2016-2021 г

Я,Мавзютова Разидя Гайсовна, учитель татарского языка для себя создала "План самообразования на межаттестационный период 2016-2021 г".Содержание1. Пояснительная записка 2. Программа про...