Индивидуальный план
материал на тему

Петрунникова Екатерина Геннадьевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня  за  межаттестационный период  учителя русского языка и литературы  МБОУ «СОШ №49» Ново-Савиновского района города Казани  Петрунниковой Екатерины Геннадьевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_petrunnikova.docx26.33 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

за  межаттестационный период

учителя русского языка и литературы

МБОУ «СОШ №49» Ново-Савиновского района города Казани

Петрунниковой Екатерины Геннадьевны

Образование: высшее; Казанский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы, по специальности «Русский язык и литература», 2010год.

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности; приказ №159 от 28.12.2013г.

Педагогический стаж: 6 лет

Курсы повышения  квалификации: КФУ ПМЦ ПКиППиРО, 2014 год, 108 ч. по теме: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении русского языка и литературы как средство повышения профессиональной компетентности учителей в условиях введения ФГОС».

Моё педагогическое кредо: «Живи! Учись! Экспериментируй!»

Методическая тема: «Развитие познавательной активности учащихся средствами ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности»
Цели профессионального развития:

1. Непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства  для повышения эффективности образовательного процесса через применение ИКТ и других современных технологий  в  организации образовательной деятельности

2. Участие  в работе районного, школьного МО учителей русского языка, в профессиональных конкурсах.  Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов и повышение квалификации.

Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения/

результаты

Профессиональное

1. Изучение программ, пособий и учебников, уяснить их особенности  и требования. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

2. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы

  • Участие в районном конкурсе «Учитель года» (номинация «Классный руководитель»)

4.Успешное прохождение аттестации

 

Весь период

2014г.

2015г. (3 место)

2016 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование знаний в психологии и педагогики

2. Повышение качества знаний  учащихся по русскому языку и литературе

  • Курсы повышения квалификации по проблеме: «Современные технологии здоровьесбережения: разработка программ по организации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях», 108 часов

Весь период

Весь период

ИРО РТ, г. Казань, 2013год.

Методические

  • Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
  • Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
  • Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  • Организация работы с одарёнными детьми и  участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
  • призер III Всероссийской дистанционной олимпиады школьников «Летописец» (Лукоянов Кирилл 6А класс)
  • Победитель республиканского этапа Всероссийского конкурса, посвященного 20-летию Конституции РФ;
  • 2 место в районном конкурсе юных краеведов «Литературная Казань»;
  • IXГородская научно-исследовательская филологическая конференция им. Д.С. Лихачева (Костромина Виктория)

  •  Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.
  • 2 место в I городском конкурсе творческих работ педагогов «Вдохновение»
  • Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.
  • диплом II степени  во II республиканских педагогических чтениях им. Мухлисы Буби.
  • открытый урок по русскому языку в 5 классе на семинаре-стажировке директоров РТ
  • Выступление на педсоветах и семинарах
  • Выступление на педагогическом совете по теме: «Одаренность в наше время: есть ли она?»
  • Открытый урок по литературе в 5 классе «От тьмы к свету», внеклассное мероприятие «Мы дети Победы!» на республиканском семинаре для учителей русского языка и литературы

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

2013г.

2014г.

2015г.

Март, 2015

Регулярно

2015г.

Регулярно

Апрель, 2014г.

2014г.

Каждый год

 Ноябрь, 2014г., протокол № 2 от 27.11.2015.

     

Февраль, 2015г.                                    

Информационно-коммуникативные технологии

  • Изучение  электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
  • Обзор в Интернете информации по русскому  языку, литературе, педагогике и психологии.
  • Создание мини-сайта
  • Использование ИКТ в образовательной практике и профессиональной деятельности

  Регулярно

 Регулярно

На период аттестации

Весь период

      Планируемые результаты самореализации:

  • пополнение банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся на личном сайте;
  • разработка конспектов уроков с применением ИКТ, материалов и видеоуроков;
  • разработка материалов для подготовки обучающихся к конференциям/конкурсам по русскому языку и литературе;
  • распространение опыта работы через конкурсы профессионального мастерства педагогов;
  • Публикация статей в СМИ;
  • Постоянное ведение электронного портфолио учителя;
  • Работа на сайте МБОУ «Школа № 49»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...