Индивидуальный план профессионального роста
учебно-методический материал на тему

Давлеева Нина Павловна

Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Школа №67» Кировского района

г. Казани

Образование:

Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому: учитель татарского языка и литературы, английского языка

Сведения о повышении квалификации:

«Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной» в объеме 108 часов, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан». Удостоверение о повышении квалификации 180000447120 от 07.03.2015

Тема ШМО:

Совершенствование методики и повышении качества образования на основе современных образовательных технологий

Методическая тема:

Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы

Воспитательная тема:

Развитие всесторонне развитой личности на основе ценностей общечеловеческой и национальной культуры

Период работы над темой:  2015  2020 гг.

Цели:

Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство; обогащение духовного мира через познавательную деятельность путѐм

приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта; использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы; формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;


использование новизны в воспитательном процессе.

Задачи:.

  1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы,

  1. создание благоприятной психологической обстановки на уроке,
  2. воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания,
  3. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

  1. проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми,
  2. создание условий:

для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,

  1. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

  1. разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих

программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ, разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме, доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и

конференциях с самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:


индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного

методических объединений гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства

Учебный год

Основные вопросы самообразования

Планируемый

период времени

Организационный этап

Весь период

1.

Изучение нормативных документов.

Регулярно

2.

Изучить программы и учебники, уяснить

их особенности и требования.

3.

Реализация изучение системно-

деятельностного подхода на уроках

татарского языка и литературы

В течении года

4.

Изучение литературы по внедрению

системно-деятельностного подхода и

коммуникативной, информационной

технологии.

5.

Приобрести методическую и научную

литературу по данной теме.

6.

Создать условия для совершенствования

речевых навыков.

7.

Знакомиться с новыми педагогическими

технологиями через предметные издания и

Интернет.

8.

Распространение и изучение

педагогического опыта

9.

Повышать квалификацию на курсах для

учителей.


Этап реализации плана

  1. Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно

–деятельностного подхода.

  1. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации

  1. Изучить этапы усвоении речевого материала коммуникативной деятельности.

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

  1. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения

  1. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

  1. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Завершающий этап

1.Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

2.Обобщение опыта профессиональной деятельности.

3.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

4.Активное участие в предметной неделе по татарскому языку и литературе

5.Отчет о проделанной работе

Формы отчѐта по проделанной работе:

  1. Доклады,отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).
  2. Обобщение опыта по данной теме .
  3. Участие в конкурсах по татарскому языку (весь период).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального роста

Материал представляет собой план профессионального роста учителя математики на 2012-2013 учебный год, истекающий их анализа предшествующего периода работы и постановки проблем....

Индивидуальный план профессионального роста

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального роста учителя

Индивидуальный план профессионального роста учителя технологии Зартдиновой Гульсиры Габделнуровны, первой квалификационной категории  государственного бюджетного общеобразовательного ...

Индивидуальный план профессионального роста

Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2021 гг....

Индивидуальный план профессионального роста учителя

Индивидуальный план профессионального роста учителя....

Индивидуальный план профессионального роста

Развитие творческих способностей учащихся, поддержание устойчивого желания приобретать новые знания, научить самостоятельно, ставить и решать проблемы и задачи по решению конкретных вопросов....

Индивидуальный план профессионального роста

Индивидуальный план профессионального роста на 2017-2018 учебный год...