Перспективный план учителя татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н.
методическая разработка (5 класс) на тему

Мисалова Гөлия Наилевна

Перспективный план учителя татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_misalovoy_g.n.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план профессионального развития

учителя татараского языка и литературы МБОУ «Школа №33 » Авиастроительного района города Казани

Мисаловой Гулии Наилевны

Цель: продолжать изучать и использовать в своей работе современные развивающие технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности с целью формирования конкурентоспособных знаний, повышения качества обучения, поддержания, сохранения здоровья учащихся в свете требований ФГОС ООО.

Задачи:

  1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания татарского языка и литературы;
  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников и учет этих особенностей на уроках;
  3. Проведение целенаправленной работы с одаренными детьми;
  4. Создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках; для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
  5. Разработка рабочих программ по предметам, тестовых заданий, конспектов уроков, внеклассных мероприятий;
  6. Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой темы;
  7. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение и распространение опыта по исследуемой теме, участие в конкурсах и конференциях.

Ожидаемые результаты: повышение качества успеваемости и уровня обученности учащихся, формирование конкурентоспособных знаний по татарскому языку и литературе.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях; семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы самообразования: индивидуальная (через индивидуальный план), групповая (через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей татарского языка и литературы; через участие в жизни школы).

Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

Разработка практического материала по методической теме

Разработка уроков, методического материала

Заседания ШМО

Обучение на курсах повышения квалификации

Разработка конспектов, карт учебных занятий по творческой теме

Творческий отчет на заседании ШМО по обобщению и распространению опыта работы

        

        Изучение литературы по реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы

Заседания педсовета, заседания ШМО учителей татарского языка и литературы; участие в обсуждении

Требования к результатам освоения ФГОС ООО

Фундаментальное ядро содержания общего образования. Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение базового документа, необходимого для создания БУП, программ, учебно-методических материалов.

Формирование УУД

  1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов.
  2. Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Рабочие программы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

ШМО учителей татарского языка и литературы

Составление комплексных выборочных работ

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованиями ФГОС

Размещение в Интернет-ресурсах

Обобщение собственно опыта педагогической деятельности

Тема

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Творческий отчет о проделанной работе по методической теме

отчет

ШМО учителей татарского языка и литературы; публикация

Открытые внеурочные мероприятия  (темы по согласованию с ШМО)

Открытые мероприятия

ШМО учителей татарского языка и литературы; публикация

Участие в профессиональных конкурсах (в том числе дистанционных) разного уровня.

Участие

ШМО учителей татарского языка и литературы

Участие в работе районных семинаров учителей татарского языка и литературы.

Участие, выступления

ШМО учителей татарского языка и литературы

Участие в системе школьной, районной методической службы

Мероприятия

Выполняемые виды работ

Заседания ШМО учителей татарского языка и литературы

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы (выступление)

Предметные олимпиады (школьный, муниципальный, республиканский этапы)

Подготовка обучающихся; участие; педагогическое сопровождение участников

Предметные недели

Организационно-педагогические мероприятия в рамках планан предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы

Дни науки

Руководство научной работой учащихся

Самоанализ профессиональной деятельности

Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы. Тестирующие программы. Методико-дидактические материалы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных.

Открытые уроки, обмен опытом, посещение уроков других учителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Имаева Р.Р., учитель татарского языка и литературы Елина Е.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №79» Советского района города Казани Литературно-музыкальный салон для старшеклассников,посвящённой творчеству Ф.Ю.Тютчева и Г. Кандалыя.

Цели:Познакомить гостей салона с многообразием творческой фантазии Ф.И.Тютчева и Г.Кандалыя.Ввести мир прекрасного,приобщить к щедеврам поэзии и музыки.Показать связь русской и татарской культур во вр...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на  2011-2015 годы...

Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Хамаевой Г.А.

Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Хамаевой Г.А....

Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Сунгатовой Г.З.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016 - 2020 г.г. по повышению уровня учителя....

Индивидуальный план профессионального развития Шайдуллиной Фандии Камиловны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка»» Нижнекамского муниципального

Индивидуальный план профессионального развитияШайдуллиной Фандии Камиловны,учителя татарского языка и литературымуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«СОШ № 33 с углубленным и...