Перспективный план учителя татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н.
методическая разработка (5 класс) на тему
Перспективный план учителя татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_misalovoy_g.n.docx | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план профессионального развития
учителя татараского языка и литературы МБОУ «Школа №33 » Авиастроительного района города Казани
Мисаловой Гулии Наилевны
Цель: продолжать изучать и использовать в своей работе современные развивающие технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности с целью формирования конкурентоспособных знаний, повышения качества обучения, поддержания, сохранения здоровья учащихся в свете требований ФГОС ООО.
Задачи:
- Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания татарского языка и литературы;
- Изучение психологических и возрастных особенностей школьников и учет этих особенностей на уроках;
- Проведение целенаправленной работы с одаренными детьми;
- Создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках; для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
- Разработка рабочих программ по предметам, тестовых заданий, конспектов уроков, внеклассных мероприятий;
- Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой темы;
- Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение и распространение опыта по исследуемой теме, участие в конкурсах и конференциях.
Ожидаемые результаты: повышение качества успеваемости и уровня обученности учащихся, формирование конкурентоспособных знаний по татарскому языку и литературе.
Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях; семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы самообразования: индивидуальная (через индивидуальный план), групповая (через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей татарского языка и литературы; через участие в жизни школы).
Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
Разработка практического материала по методической теме | Разработка уроков, методического материала | Заседания ШМО |
Обучение на курсах повышения квалификации | ||
Разработка конспектов, карт учебных занятий по творческой теме | ||
Творческий отчет на заседании ШМО по обобщению и распространению опыта работы |
Изучение литературы по реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Форма отчетности |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы | Заседания педсовета, заседания ШМО учителей татарского языка и литературы; участие в обсуждении |
Требования к результатам освоения ФГОС ООО | Фундаментальное ядро содержания общего образования. Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение базового документа, необходимого для создания БУП, программ, учебно-методических материалов. | |
Формирование УУД |
|
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Рабочие программы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | ШМО учителей татарского языка и литературы |
Составление комплексных выборочных работ | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованиями ФГОС | Размещение в Интернет-ресурсах |
Обобщение собственно опыта педагогической деятельности
Тема | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Творческий отчет о проделанной работе по методической теме | отчет | ШМО учителей татарского языка и литературы; публикация |
Открытые внеурочные мероприятия (темы по согласованию с ШМО) | Открытые мероприятия | ШМО учителей татарского языка и литературы; публикация |
Участие в профессиональных конкурсах (в том числе дистанционных) разного уровня. | Участие | ШМО учителей татарского языка и литературы |
Участие в работе районных семинаров учителей татарского языка и литературы. | Участие, выступления | ШМО учителей татарского языка и литературы |
Участие в системе школьной, районной методической службы
Мероприятия | Выполняемые виды работ |
Заседания ШМО учителей татарского языка и литературы | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы (выступление) |
Предметные олимпиады (школьный, муниципальный, республиканский этапы) | Подготовка обучающихся; участие; педагогическое сопровождение участников |
Предметные недели | Организационно-педагогические мероприятия в рамках планан предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы |
Дни науки | Руководство научной работой учащихся |
Самоанализ профессиональной деятельности | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы. Тестирующие программы. Методико-дидактические материалы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. |
Открытые уроки, обмен опытом, посещение уроков других учителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Имаева Р.Р., учитель татарского языка и литературы Елина Е.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №79» Советского района города Казани Литературно-музыкальный салон для старшеклассников,посвящённой творчеству Ф.Ю.Тютчева и Г. Кандалыя.
Цели:Познакомить гостей салона с многообразием творческой фантазии Ф.И.Тютчева и Г.Кандалыя.Ввести мир прекрасного,приобщить к щедеврам поэзии и музыки.Показать связь русской и татарской культур во вр...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы...
Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Хамаевой Г.А.
Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Хамаевой Г.А....
Индивидуальный план учителя татарского языка и литературы Сунгатовой Г.З.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016 - 2020 г.г. по повышению уровня учителя....
Индивидуальный план профессионального развития Шайдуллиной Фандии Камиловны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка»» Нижнекамского муниципального
Индивидуальный план профессионального развитияШайдуллиной Фандии Камиловны,учителя татарского языка и литературымуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«СОШ № 33 с углубленным и...