Мотивационное письмо педагога
статья на тему

Альбина Рашитовна Хайруллина

Важным для педагога являтся способность ставить цели педагогической деятельности и умение анализировать результаты деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл motivatsionnoe_pismo.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Сообщаю о себе следующие сведения: в 1997 году окончила Казанский государственный педагогический университет, по специальности «История и история религий» и стала учителем. Все это время работаю по специальности.

Главной профессиональной целью считаю - достижение высоких результатов в различных видах педагогической  деятельности. Для этого необходимо развитие и совершенствование  компетенций  через самообразование, саморазвитие, активную жизненную позицию, достижение системности.

Благодаря упорной работе я достигла существенных профессиональных успехов, приобрела опыт, знание педагогических технологий, расширила профессиональный кругозор. Во многом этому способствовало желание научиться самой и научить других. В последние годы являюсь руководителем районного методического объединения учителей истории и обществознания Кайбицкого муниципального района, муниципальным тьютором  учителей предметников по внедрению ФГОС ООО, аттестующим экспертом.

Считаю наставничество важнейшим средством повышения результативности учебного процесса.

Тьютор может удовлетворить особый образовательный запрос учителя, ученика, родителя, оказывая поддержку в освоении нового.

Сам он должен обладать и развивать в себе профессиональные и личностные компетенции. Есть ли они у меня ? Какие задачи ставлю перед собой для их развития?

              Воспитываю в себе необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества, такие как общая культура, доброжелательное отношение к людям, самоорганизованность. Занимаю гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляю внимание к личности ученика. Стараюсь быть для окружающих образцом этики и общей культуры, учусь способности к восприятию внутреннего мира учащихся. Считаю очень важным для результативности обучения,  чтобы на уроках был низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка, умение педагога  сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях, проявлять стрессоустойчивость.  

В области постановки целей и задач педагогической деятельности важно уметь формулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Стремлюсь  методически правильно и грамотно ставить цели и задачи урока, последовательно распределять учебный материал, решать все заявленные в течение урока педагогические задачи. Использую технологии развивающего обучения, которые позволяют достигать необходимого уровня принятия целей обучающихся.

    Обладаю хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся  на осуществление учебной деятельности. Владею навыками мотивирования, имею необходимые знания для этого. Побуждаю интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета, использую межпредметные связи. Включаю элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Использую положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умею создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Использую сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Предметом главной заботы для меня  является активная творческая познавательная и практическая деятельность учащихся. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности.  

              В области обеспечения информационной основы деятельности  владею знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владею базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. В декабре 2015 года задания ЕГЭ по истории выполнила на 98%. Преподношу  изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. Активно использую возможности интерактивного обучения через интернет, администрирую виртуальный факультатив «История для всех», сообщество учителей «Учителя истории и обществознания, объединяйтесь !»  в системе «Электронное образование в Республике Татарстан». Это расширяет образовательное пространство  и позволяет решать учебные задачи, через включение в новые виды деятельности. В помощь учащимся создана коллекция презентаций, видеоматериалов, аудиоматериалов, творческих работ учащихся.

     Учащиеся активно участвуют во внеурочной деятельности по предмету, посещают исторический кружок, военно-патриотический клуб «Подвиг», которыми руковожу.

В области реализации программы и принятия педагогических решений считаю себя достаточно компетентной. Целенаправленно обновляю методические и дидактические материалы, активно занимается самообразованием.

       Большое внимание уделяю методической работе. Регулярно участвую в работе педсоветов, семинаров, конференций районного и республиканского уровней.

Компетентность в области организации учебной деятельности выражается в умении  организовать творческую учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности. Педагогическое оценивание сопровождаю аргументацией, показом обучающимся их успехов и недоработок, использую метод взаимооценки.

Считаю, что современного педагога должны отличать творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

Только педагог, работающий над развитием собственных компетенций, может стать наставником для учеников и учителей.

                                         

                 27 февраля 2016 г.                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мотивационное письмо

мотивационное письмо в рамках конкурса "учитель мастер"...

Мотивационное письмо преподавателя - организатора ОБЖ

В мативационном письме содержется материал на тему: Какими качествами  должен овладевать  современный преподаватель - организатор ОБЖ...

Мотивационное письмо учителя

Мотивацинное письмо учителя о своей профессии...

Мотивационное письмо

Участие в конкурсе "Эконаставник"...

Мотивационное письмо для визы

Мотивационное письмо для визы...

Мотивационное письмо

МБОУ «Тураевская СОШ» Менделеевского района РТЗиннатуллина Рамзия Хаккыевна, учитель ОБЖ и физкультуры   Для получения гранта нужно правильно   и грамотно написа...

Мотивационное письмо "Я учитель"

Мотивационное письмо "Я учитель". Что для меня значит моя профессия, каким, на мой взгляд, должен быть современный учитель....