аналитический отчет
опыты и эксперименты на тему

Кудряшова Светлана Анатольевна

Пользовалась подсказками коллег при аттестации, может быть кому либо будет полезен и мой опыт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskiy_otchet.doc393 КБ

Предварительный просмотр:

                     Согласовано                                                                                                Утверждено

на заседании методического объединения                                                           на заседании органа управления ОООД

Протокол № 1 от 29.08 2016 г.                                                                                 Протокол № 1 от 30.08.2016г.

Руководитель МО ____________________                                                          Руководитель ОООД _______________

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

учителя, преподавателя, мастера производственного обучения ОООД

за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)

Кудряшовой Светланы Анатольевны, учителя истории и обществознания 

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия №1 имени Н.И.Борцова»

города Лебедянь Лебедянского муниципального района  Липецкой области,

 действующей на основании лицензии №1237 от 29.03.2016года

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2012-2013год

2013-2014год

2014-2015 год

2015-2016 год

История

100%

100%

100%

100%

Обществознание

100%

100%

100%

100%

1.2.Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015год

2015 - 2016год

История

72%

69%

70%

75%

Обществознание

83%

78%

85%

88%

1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015год

2015 - 2016год

История

100%

100%

Экзамен не  сдавался

Экзамен не  сдавался

Обществознание

100%

100%

Экзамен не  сдавался

Экзамен не  сдавался

1.6. Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

2012-2013 уч. г.

2013-2014уч. г.

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

История

68%

71%

Экзамен не  сдавался

Экзамен не  сдавался

Обществознание

78%

82%

Экзамен не  сдавался

Экзамен не  сдавался

1.7. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся  (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015год

2015 - 2016год

история

100%

100%

100%

100%

обществознание

100%

100%

100%

100%

право

100%

100%

-

-

1.8. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015год

2015 - 2016год

история

86%

89%

76%

75%

обществознание

93%

99%

93%

80%

право

96%

100%

-

-

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов: таким образом, доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией составляет 100% по истории и обществознанию;  качество знаний(в %), получивших отметки «4» и «5по итогам мониторингов, проводимых организацией  показывает стабильную  динамику, колебания связаны с тем, что учитель получил новые классы, у которых существовали проблемы с мотивацией, но данные показатели превышают средние показатели по гимназии( 61, 1 %) ; доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года по истории и обществознанию составляет  в большинстве 100% по всем годам обучения, что говорит о высокой мотивации учащихся в изучении курса истории и обществознания.

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога: обучающиеся – студенты  вузов социально- экономического и гуманитарного профиля МГУ( 1 человек, 2014 год выпуска) , Орловская академия госуправления- 5 человек( 2013 и 2014 года выпуска) , ЛТУ- 3 человека( , 2013 и 2014 года выпуска) , академия права им. Кутафина-  2 человека, 2014 год выпуска) , ЕГПУ( 2 человека 2014 год выпуска) , ЛГПУ( 1 человек 2014 года выпуска) , ВГУ – 2 человека, 2013 года выпуска

 

2. Выявление и развитие способностей обучающихся

к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров

Виды

 мероприятий

Название

мероприятий

Уровень

2012-2013 уч. г.

2013-2014уч. г.

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады

Международные

Олимпиады, проводимой РГСУ

МГУ

Центр талантливой молодёжи

Всероссийские

2

2

2

2

Региональные

Муниципальные

4

4

5

3

5

3

9

2

На уровне ОООД

12

4

14

5

18

5

32

4

II. Конкурсы

Международные

«Арт- эстафета».

«Золотое руно»

«Россия.Великие люди в истории государства»

Всероссийские

2

12

3

1

1

Региональные

Муниципальные

3

На уровне ОООД

10

10

III. Спортивные соревнования, спартакиады, военно-спортивные игры

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОООД

IV. Смотры

Международные

Всероссийские

Региональные

«Вперед , мальчишки»

Муниципальные

10

10

10

10

На уровне ОООД

2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассная работа

        2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

2012-2013 уч. г.

2013-2014уч. г.

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

3

1

2

1

1

1

2

На уровне ОООД

«Ломоносовские чтения»

2

2

2

2

2

2

        

             2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

2012-2013уч. г.

2013-2014уч. г.

2014-2015уч. г.

2015-2016уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

1

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

10

2

На уровне ОООД

12

3

8

4

13

4

8

2

        2.2.3. Участие обучающихся в учебно-исследовательской работе:

Уровень

2012-2013уч. г.

2013-2014уч. г.

2014-2015уч. г.

2015-2016уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

5

1

3

На уровне ОООД

5

3

1

7

2

8

2

2.4. Работа постоянно действующих   факультативов;  кружков;  курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Название факультатива, кружка, курса по выбору

2012-2013 уч. г.

2013-2014уч. г.

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Научное общество учащихся, секция КЛИО( клуб любителей истории Отечества)

15

100%

17

100%

15

100%

15

100%

Элективный курс «Личность в истории»

15

100%

15

100%

-

-

-

-

Секция КЛИО : возраст 5-8 класс,

Цели деятельности: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; социализация учащихся, воспитание у них патриотизма, толерантности, национальной гордости; развитие ключевых компетенций: коммуникативной, кооперативной, проблемной, информационной; интеграция наук, искусств и форм практической деятельности в образовательном пространстве школы

Направления работы:«Виртуальный исторический мир»: работа с компьютерными историческими программами; «Занимательная история»: за страницами учебников; «Моё открытие в истории»: проектная деятельность; «Наша гордость и слава»: просветительская деятельность; прикладная история: историческая реконструкция, разработка и создание исторических игр, пособий; культура ученического труда .Деятельность секции способствует мотивации обучающихся, в рамках секции ведётся проектная работа, обучающееся являются участниками конкурсов, олимпиад, конференций.

Элективный курс «Личность в истории»: возраст 11 класс, курс являлся формой подготовки к ЕГЭ по истории

2.5. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.). В секции КЛИО и на элективном курсе занимаются дети разного возраста (8-11 классы), имеющие разные способности, потребности, разное количество времени использующие на выполнение заданий, и требующие индивидуального подхода. Исходя из этого для активизации познавательной деятельности и достижения образовательного результата использую индивидуальные задания, групповые формы работы, для занятий элективного курса «Личность» разработаны рабочие тетради учащихся, что позволяет выполнять все задания в разном временном темпе. Также использую внедрение информационных технологий,  дистанционных форм обучения в образовательный процесс, метод проектов.

3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)

3.1. Результаты опросов, анкетирования детей и родителей.

Было проведено анкетирование среди обучающихся( анкета прилагается) и их родителей( прилагается) с целью выявления удовлетворенности работой педагога по предмету.

Анализ анкет показал высокий уровень компетенции педагога в работе с обучающимися и их родителями, его профессиональные и человеческие качества.

3.2. Рейтинг предмета.

Предмет

Количество обучающихся, выбирающих предмет для сдачи на ЕГЭ, переводной аттестации

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

история

8

9

-

5

обществознание

18

23

-

25

Предмет

Количество обучающихся- участников школьного этапа Всероссийской олимпиады

2012-2013 год

2013-2014 год

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

история

21

12

22

19

обществознание

43

36

52

58

3.3 Жалобы со стороны детей и родителей, административные взыскания.

2012-2013 уч. г.

2013-2014уч. г.

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

Жалобы

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

Административные

взыскания

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

3.4. Наличие благодарностей, поощрений.

Уровень

2012-2013 уч. г.

2013-2014уч. г.

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Объявлена благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Объявлена благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Объявлена благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

На уровне ОООД

Объявлена благодарность за качественную подготовку и проведение II Ломоносовских чтений

Объявлена благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Объявлена благодарность за подготовку и проведение мероприятий в рамках Дня науки

Объявлена благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Объявлена благодарность за качественную подготовку и проведение III Ломоносовских чтений

Объявлена благодарность за подготовку победителей и призеров школьного  этапа Всероссийской олимпиады школьников

Объявлена благодарность за подготовку победителей и призеров научно - практической конференции «Исследуем.Находим.Применяем»

Объявлена благодарность за подготовку победителей и призеров школьного  этапа Всероссийской олимпиады школьников

Объявлена благодарность за качественную подготовку и проведение IV Ломоносовских чтений

Объявлена благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Объявлена благодарность за подготовку и проведение праздничного мероприятия, посвященного 100- летию гимназии

4. Деятельность педагога по достижению личностных результатов освоения обучающимися ОП.

4.1 Воспитание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, формирование системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальной компетентности, правосознания.

Награждена Благодарственным письмом депутата Государственной Думы Федерального собрания РФ за большой вклад в подготовку и проведение Всероссийского урока, посвященного 20- летию Конституции Российской Федерации и Федерального собрания Российской Федерации( 2 сентября 2013 года)

4.2. Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Учитель владеет диалоговыми методами, технологией критического мышления и развивающего обучения, обучает учеников навыкам самообучения, самоконтроля, самопроверки, самооценки, рефлексии;

4.3. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Методические разработки, пособия, рекомендации по организации и проведению воспитательной работы

Международный

Всероссийский

Всероссийский урок «ГТО»

Региональный

Муниципальный

Урок – парламентаризма, 2012 г.

Уровень ОООД

«Права потребителя», 2013 г., «Гражданин и обыватель», 2014 г.

Выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

«Воспитание гражданина в опыте А.С.Макаренко и в современных образовательных учреждениях», 2015 г

Уровень ОООД

«Принцип природосообразности как критерий эффективности обучения и свободного развития ученика в труде Я.А.Коменского», 2016 г

5. Условия, обеспечивающие результат

5.1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

        5.1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом.

 7 класс : Данилов А.А, Косулина Л.Г. История России. Конец XVI-XVIIIвек: 7 класс. – М., Просвещение. 2010.

 Дмитриева О.В. Всеобщая история История нового времени. 7класс. - М., «Русское слово», 2012.

Под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Обществознание 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений; М., Просвещение, 2010.

8 класс: Загладин Н.В. Всеобщая история. История нового времени. XIX - начало ХХ века: учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010, 2011.  2012.

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России XIX век 8 класс. – М. Просвещение, 2010, 2012.

Обществознание. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.Н. Боголюбов Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. / под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. М.: Просвещение, 2011.

9 класс: Загладин Н.В. Всеобщая история. Новейшая история. Русское слово, 2012; Данилов А. А., Косулина Л. Г., Брандт М.Ю. История России. Просвещение, 2011.

Обществознание. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Боголюбов Л. Н., Иванова Л. Ф.. Просвещение, 2012 г. ,2013г.

Выбор обоснован статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании», качеством подачи учебного материала, опытом апробации.

        5.1.2. Наличие  рабочей программы, ее обоснованность. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения:  соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям  http://leb-gimn1.ucoz.ru/index/rabochie_programmy_uchebnykh_disciplin/0-65

         

        5.1.4. Участие педагога в разработке Программы развития образовательной организации.

 Педагог принимает активное участие в разработке Программы развития образовательного учреждения, является инициатором многих направлений. При реализации программы оказывает большую консультативную помощь педагогам гимназии.

            5.1.5. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.

Перечень  ЭОР к разделам программы

Разделы программы

Количество

Лицензионные:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://www.school-collection.edu.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru

Электронные учебники сайта «Просвещения» http://old.prosv.ru/ebook/

«Россия на рубеже 16-17 веков»

«Россия в 17 веке»

«Россия в первой половине XIX в.»

«Россия во второй половине XIX в.»:

18 уроков

        17 уроков

        18 уроков

19 уроков

Созданные самостоятельно

презентации

Курс истории древнего мира

  Краеведческие материалы

«Россия на рубеже 16-17 веков»

«Россия в 17 веке»

«Россия в первой половине XIX в.»

«Россия во второй половине XIX в.»:

к 18урокам( вариант)  

25

10

21

Адрес сайта

Скриншот страницы

Наличие

собственного сайта

http://nsportal.ru/kudryashova-svetlana-anatolevna

прилагается

           5.1.6. Использование элементов дистанционного обучения участников ОП.

 В  период карантина обучающиеся получали  консультации преподавателя при подготовке к районной конференции, олимпиаде через  электронную почту

Обучающиеся принимали участи в дистанционных конкурсах, олимпиадах ( олимпиада по избирательному праву2013-2014 учебный год- 7 человек) ;

оn-line тестирование по истории и обществознанию при подготовки к ЕГЭ

        5.1.7. Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования УМК и программ).

УМК  по истории соответствует образовательным стандартам, содержит задания различного типа сложности, исторические документы, необходимое количество исторических дат и терминов. В нём освещаются основные проблемы по истории России и мира. Материал изложен доступно,  с учетом возрастных особенностей учащихся.

УМК по обществознанию содержит темы, которые ближе детям для понимания, исходя из психологического развития, уровня мышления, включает много практических заданий, заданий, при выполнение которых учащиеся могут высказывать свое мнение . 

5.2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании.

        5.2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.

Личностно- ориентированный подход к обучению предполагает использование разнообразных приемов и методов, включающих школьников в совместную работу - решение задач и заданий практического характера, игры, уроки-путешествия, уроки-семинары, уроки - диспуты. Для выстраивания системы работы и достижения качественных результатов учебной дятельности наиболее эффективные приемы и формы ее организации: дифференцированные задания; включение в образовательный процесс ИКТ; использование метода проектов.

        5.2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).

Наиболее важным элементом проявления инициативы, самостоятельности школьников считаю проектную деятельность в организации и проведении учебно-исследовательской работы; творческое решение учебных и практических задач; создание собственных произведений, проектов, в том числе с использованием мультимедийных технологий.

        5.2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу).

Для раскрытия субъективного опыта обучающихся использую задания по типу: «История моей семьи в истории моей страны» , «История одной вещи», «О чем рассказала старая фотография»- исследовательские работы( 5- 6 класс); анализ семейного бюджета- практикум( 7 класс) «Мое положение в группе», «Стратегия поведения в конфликтной ситуации»- творческие задания ( 6 класс) ии т.п.

На уроках создаю условия,  которые бы способствовали раскрытию личности ребёнка, давали бы возможность свободного высказаться по теме, привожу примеры из личного опыта, тем самым обучаю детей анализировать свои поступки, формировать свою жизненную позицию.

Разрабатываю и применяю готовые дифференцированные задания: пример:

Урок «Правление князя Владимира. Крещение Руси»( 6 класс) ;

 задание: по тексту параграфа выявить и сформулировать причины принятия Русью христианства( для сильных учеников); составить подробный план текста( для слабых учащихся)  

 Урок Урок «Россия в эпоху Петра I»;

 задания: 1.Оцените деятельность Петра 1 для будущего развития России.2.Опишите, какие преобразования были осуществлены Петром 1: А) в экономической сфере Б) в сфере государственного управления В) в военной сфере Г) в культурно-бытовой сфере

3.Расскажите об участии России в Северной войне по плану: -причины -основные события- результаты и значение

и т.п.

Практикую приём оценивания самостоятельной работы в классе по принципу «Кто быстрее и качественнее?» .за определённое время;  отметка выставляемая ученику в конце урока аргументируется по параметрам: : правильность, оригинальность, самостоятельность; практикую самопроверку и взаимопроверку

5.2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.

Для учета индивидуальных показателей здоровья используются:

- технологии, имеющих здоровьесберегающий ресурс (уровневой дифференциации, индивидуального обучения, программированного обучения, групповых и игровых технологий,  развивающего обучения);

- активные методы обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся;

-рациональная организация труда учителя и учеников;

-создание комфортного психологического климата;

-соблюдение СанПиН и правил охраны труда;

-чередование различных видов деятельности на уроке.

5.3. Наличие системы внеклассной работы по предмету 

        5.3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы  по предмету.

Внеклассная работа по предмету направлена, прежде всего на расширение и углубление знаний об историческом прошлом своей страны, родного края, собственной семьи;  на формирование познавательных способностей школьников и системы ценностных характеристик личности.

        5.3.2. Интеграция с другими предметами.

Тема

Форма

«Великие географические открытия»

Интегрированный урок: истории и география( 7 класс)

Элективный курс «Личность в истории»

Лекционный материал: связь с литературой( 11 класс)

Темы «Культура России»

Подготовка учащимися презентаций с учетом изучения материала по курсу МХК( 10-11 класс)

        5.3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

Название учреждения

Тема

Форма

Детский юношеский центр

Исследовательская работа «История одной вещи»( 2014г)

Проект «История моей семьи в истории Великой Отечественной войны»( 2015 г)

 Участие в научно-практической конференции

Детская спортивная школа

Конкурс «Вперед, мальчишки»

Исторический этап конкурса

        5.3.4. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной         работы.

Название учреждения

Тема

Форма

Районный краеведческий музей

«Наш край в древности»( 2013г)

«Наш край в 16-17 веках»( 2014г)

«Наш край в 18-19 веках»( 2014 г)

«Наш край в 20 веке»( 2015г)

«Из истории 732 ЗАП»( 2015г)

Экскурсия

Проект, работа с архивом

Налоговая инспекция

Урок налоговой грамотности ( 2014г)

Внеклассное занятие

Союз защиты прав потребителей

«Знаешь ли ты свои права, потребитель?»( 2013г)

Внеклассное занятие

Прокуратура

«Правовой статус подростка»( 2014г)

Внеклассное занятие

        5.3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету). Основной задачей учителя является работа по повышению качества образования учащихся. С этой целью максимальный упор сделан на интеграцию учебной и внеучебной деятельности с опорой на интересы и возможности учащихся, на повышение эффективности внеклассной работы.

5.4. Профессиональный рост педагога

        5.4.1. Непрерывность повышения квалификации:

                – Самообразование: темы, над которыми работал педагог «Деятельностный подход в изучении истории»( 2012-2013 год);  «Развитие личности в условиях профильной дифференциации через индивидуальные траектории обучения»,( 2013-2014 год)

 «Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания»( 2014-2015 год)

«Проблемное обучение на уроках истории и обществознания»( 2015-2016 год) .

                – Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональная переподготовка:

Наименование

учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

Областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования

Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2014 года( обществознание)

24

С 24 февраля по 31 марта 2014

251

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития  образования»

Подготовка экспертов предметных комиссий ГИА по образовательным предметам среднего общего образования( обществознание)

24

С 13 февраля 2015 года по 27 февраля 2015 года

274

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития  образования»

Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ( обществознание)

26

С 24 февраля 2016 года по 29 февраля 2016 года

368

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития  образования»

Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ( обществознание

20

11 марта 2016 года, 17 марта 2016 г., 25 марта 2016 г

606

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития  образования»

Проблемы преподавания истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории»

16

С 23 октября 2015 года по 6 ноября 2015 года»

1113

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития  образования

Реализация образовательных потребностей государства и общества при изучении истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС»

108

С 6 октября 2014 года по 14 ноября 2014 года

482401688583

Негосударственное  образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи»

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по отечественной истории и обществознанию»

108

С 24 сентября 2012 года по  1 ноября 2012 года

0039468

                

                        – Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень

 Название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Детско- юношеская конференция «Моя весна- моя победа»

Подготовлено проект

«Помним, гордимся!»

2015 год

Уровень ОООД

Научно – практическая конференция

Подготовлены проекты

«Подросток в социальной среде»

«Из истории 732 ЗАП»

«История моей семьи в истории Вов»

2013 год

2014 год

2015 год

                

                      – Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2012 год

выступление«Межпредметные связи и возможность интеграции содержания истории и обществознания с другими предметами учебного плана»

опыт распространён на уровне ОООД

2013 г

Открытый урок «Культура России- наш стратегический потенциал»

опыт распространён на уровне ОООД

2014 г

Проведение предметной недели

Вовлечение обучающихся во внеклассную работу по предмету

2015 г

Проведение Дня истории и обществознания

Вовлечение обучающихся во внеклассную работу по предмету

                

                     – Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2012-2013 год

   

2013-2014 год

 2014-2015 год

 2015-2016 год

«Деятельностный подход в изучении истории»

 «Развитие личности в условиях профильной дифференциации через индивидуальные траектории обучения

 «Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания

«Проблемное обучение на уроках истории и обществознания»

Выступление на педсовете

Открытый урок

Выступление на МО

Открытый урок

        

                5.4.2. Участие в профессиональных, творческих  конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого (с указанием года)

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОООД

         

5.5. Участие в работе экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:

Уровень

Тема

Год

Всероссийский уровень

 «Общественные консультации по примерным образовательным программам»

Региональный

 «Структурные и содержательные особенности линий УМК по истории и обществознанию»

2015

5.6. Участие в реализации инновационных проектов:

Уровень

Тема

Год

Всероссийский

«Использование ЭОР в образовательной деятельности»

2012 год

5.7. Профессиональная активность педагога

Вид деятельности

Уровень

2012-2013 уч. г.

2013-2014уч. г.

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

Участие в работе предметных комиссий по проверке ОГЭ

Эксперт по предмету обществознание

Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ

Эксперт по предмету обществознание

Эксперт по предмету обществознание

Эксперт по предмету обществознание

Эксперт по предмету обществознание

Участие в работе апелляционных комиссий

 

муниципальный

муниципальный

муниципальный

Исполнение функций наставника

Работа

в качестве

эксперта

Работа

в составе жюри олимпиад

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Член жюри

Член жюри

Член жюри

Член жюри

На уровне ОООД

Член жюри

Член жюри

Член жюри

Член жюри

Работа

в составе жюри конкурсов обучающихся

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Член жюри

Член жюри

На уровне ОООД

Член жюри

Член жюри

Член жюри

Член жюри

Работа

в составе жюри профессиональных конкурсов педагогов

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОООД

Руководство МО

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Руководитель МО

Руководитель МО

Руководитель МО

Руководитель МО

На уровне ОООД

Прочее

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОООД

5.9. Дополнительная аналитическая информация

Педагог постоянно работает над своим самообразованием, передаёт собственный опыт и заимствует у своих коллег. В ОООД организовано взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.

6. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Наименование технологии

Использование (необходимо оценить по предлагаемой шкале)

1 балл – использование элементов технологии

2 балла – использование технологии в полном объеме

3 балла – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на уровне ОООД

4 балла – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на муниципальном уровне

5 баллов – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на межмуниципальном, региональном уровне

Проблемное обучение

3

Исследовательские методы обучения

3

Проектные методы обучения

3

Развитие «Критического мышления»

2

Здоровьесберегающие технологии

2

Использование мультимедийной технологии

3

Интерактивная технология

2

Развивающее обучение

2

Разноуровневое обучение

2

 Дискуссия

2

 Диалог

2

Модульное и блочно-модульное обучение

2

Технология дистанционного обучения

2

6.1. Эффективность использования технологий

Наименование технологии

Подтверждение эффективности использования технологии (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

Проектные методы обучения

Опыт распространен на уровне ОООД, активно используется на уроках и во внеурочной деятельности

Использование мультимедийной технологии

Опыт распространен  на уровне ОООД, активно используется на уроках и во внеурочной деятельности

Исследовательские методы обучения

Опыт распространен на уровне ОООД, активно используется на уроках и во внеурочной деятельности

Проблемное обучение

Опыт распространен на уровне ОООД, активно используется на уроках и во внеурочной деятельности

7. Обобщение и распространение опыта

7.1. Наличие целостного обобщенного педагогического опыта

Год

Уровень

Тема

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

2012 г

На уровне ОООД

«Использование мультимедийной технологии»

7.2. Транслирование опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Проведение открытых уроков (занятий)  для педагогов, руководителей

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

«Экономика семьи»( 2012 год)

На уровне ОООД

«Римская республика»( 2014 год)

Проведение  мастер-классов

для педагогов, руководителей

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

«Историческое сочинение как новая форма задания по истории в ЕГЭ»- мастер –класс( 2016 г)

На уровне ОООД

открытый флеш-семинар «Культура России- наш стратегический потенциал», 2012г

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОООД

«Метод проектов в изучении истории», 2013 г

Выступления на методических объединениях, секциях, круглых столах, педагогических советах

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

«Новые технологии на уроках истории и обществознания», 2013г

«Межпредметные связи и возможность интеграции содержания истории и обществознания с другими предметами учебного плана», 2012 г

«ЕГЭ 2014: особенности КИМов «, 2014 г

На уровне ОООД

«Алгоритм подготовки классного часа», 2014г.

Наличие научно-педагогических и методических публикаций (в т.ч. в электронном виде)

Всероссийский

Региональный

план- конспект урока по теме «Внешняя политика. Русско- японская война 1904-1905 гг». (http://eor.it.ru/eor)

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОООД

На сайте гимназии

Прочее

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОООД

7.3. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).

Распространение опыта работы является стимулирующим фактором для работы педагога на перспективу, заставляет искать новые пути повышения профессионального роста.

8. Взаимодействие с родителями и представителями социума

8.1. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом, участие родителей и общественности в родительских собраниях.

В своей педагогической деятельности учитель старается осуществлять теснейшую связь с родителями, держать и  в курсе успехов и неудач детей. Проводит  встречи с родителями. На них знакомит родителей со спецификой обучения; обсуждает цели, задачи и итоги совместной деятельности, даёт рекомендации  по выполнению домашнего задания, отвечает на встречные вопросы; советует, как лучше помочь ребенку; приглашает родителей по мере необходимости на индивидуальные беседы, посещает родителей на дому. Выставляет оценки в дневники,  за участие в конкурсах записывает благодарности,  за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарит родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются неотмеченными.

При составлении программы воспитательной работы в классе большое внимание уделяет работе с родителями. Во внеклассной работе применяет такие формы работы как :  праздники, беседы, классные собрания, лекции, конкурсы, соревнования, КВН,  и т.д.

  С родителями поддерживает тесный контакт. Проводит как традиционные родительские собрания, так и нетрадиционные. Одним из таких нетрадиционным мероприятием для родителей является посещение уроков,  круглые столы. Учитель помогает родителям найти ту сторону общения с детьми, где дети своих родителей   видят как друзей и могут полностью довериться им.    

Результативность работы: класс, в котором учитель является классным руководителем,  отличается своей активностью в общественной жизни гимназии, стабильно показывает высокие успехи в учебе, в классе нет пропуска без уважительных причин, и эта ситуация сохраняется в среднем и старшем звене;

8.2. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач.

Учитель практикует  в своей работе посещение школьных музеев: Музей истории школы( экскурсия, 2015 г) , Музей Замятина ( 2015 год); ежегодно организуются встречи  с ветеранами или с участниками боевых действий , выпускные класс встречаются с бывшими выпускниками.

9. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

10. Рекомендация руководителя

Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1 имени Н.И.Борцова»

города Лебедянь Лебедянского муниципального района  Липецкой области рекомендует аттестовать Кудряшову Светлану Анатольевну на высшую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания.

«____» ________________ 20___ г.        __________________________

                     подпись руководителя ОООД

М.П.

С аналитическим отчетом ознакомлен (а)  ______________________________________

подпись аттестуемого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитический отчет по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних

Анализ работы педагогов по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в ТЖС...

Аналитический отчет директора

Анализ организационной, контрольно-инспекционной, методической, инструктивно-информационной деятельности заместителя директора по УВР  за 2010-2011 учебный год...

Аналитический отчет

Представлен аналитический отчет учителя за межаттестационный период...

Презентация аналитического отчета

Презентация аналитического отчета учителя за межаттестационный период...

Аналитический отчет о применении в профессиональной деятельности Куркиной Инны Павловны современных образовательных технологий.

В своей педагогической деятельности широко использую технологии личностно-ориентированного обучения, что обеспечивает высокий уровень обучения.Всегда осуществляю оптимальный отбор методов,...

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года. Включает в себя достижения учеников, проведенные мероприятия, планы работы на будущее....