диагностические карты 5 класс
опыты и эксперименты (5 класс) на тему

Кундрюцкая Елена Витальевна

Карты как исследование результатов обученности и адаптации учащихся 5 класса 2015-2016 уч. года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta.doc414 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта.

Учет сформированности УУД

Ф.И. ученика: Пискунова Софья      Класс____5_______

КРИТЕРИИ

Начало

года

Конец

года

1

Отношение к учебе в целом:                                         положительное

+

+

безразличное

негативное

2

Участие в работе класса на уроках:                                   постоянное

инициативное

+

частое

+

редкое

3

Познавательный интерес:                                  проявляется часто

+

редко

+

почти никогда

4

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:

всегда самостоятелен

+

нуждается в помощи и сопровождении

+

самостоятельность проявляется редко

уклоняется от ответственности

5

Внимание:                                                                       отличное

+

среднее

+

легко отвлекается

6

Память:                                                                                        отличная

средняя

+

долговременная

кратковременная

+

7

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

+

воспроизводит знания не полностью

+

8

Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно

+

готов к уроку с напоминанием

+

не готов к уроку

9

Оформление работ:                                               по всем требованиям

+

частично нарушены требования

+

без выполнения требований

красиво

аккуратно

+

грязно

10

Темп работы:                     опережает темп работы класса  с высоким

                                                                                        качеством работы

+

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

+

соответствует темпу урока

отстает от темпа урока

11

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

+

+

не умеет формулировать цель учебной работы

12

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:                                                                                                всегда

иногда

+

+

никогда

13

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: 

                                                                                             положительное                                                                                          

безразличное

+

+

негативное

14

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

хорошее

+

+

удовлетворительное

плохое

15

Учебные навыки освоены:                                                        отлично

хорошо

+

удовлетворительно

+

плохо

Динамика

Положит.

Диагностическая карта.

Учет сформированности УУД

Ф.И. ученика: Сипиева Дарья      Класс____5_______

КРИТЕРИИ

Начало

года

Конец

года

1

Отношение к учебе в целом:                                         положительное

+

безразличное

+

негативное

2

Участие в работе класса на уроках:                                   постоянное

инициативное

+

частое

+

редкое

3

Познавательный интерес:                                  проявляется часто

редко

+

+

почти никогда

4

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:

всегда самостоятелен

нуждается в помощи и сопровождении

+

самостоятельность проявляется редко

+

уклоняется от ответственности

5

Внимание:                                                                       отличное

среднее

+

легко отвлекается

+

6

Память:                                                                                        отличная

средняя

+

долговременная

кратковременная

+

7

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания не полностью

+

+

8

Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

+

+

не готов к уроку

9

Оформление работ:                                               по всем требованиям

частично нарушены требования

+

+

без выполнения требований

красиво

аккуратно

грязно

+

+

10

Темп работы:                     опережает темп работы класса  с высоким

                                                                                        качеством работы

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

соответствует темпу урока

+

отстает от темпа урока

+

11

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

+

+

не умеет формулировать цель учебной работы

12

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:                                                                                                всегда

иногда

+

+

никогда

13

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: 

                                                                                             положительное                                                                                          

+

безразличное

+

негативное

14

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

хорошее

+

удовлетворительное

+

плохое

15

Учебные навыки освоены:                                                        отлично

хорошо

удовлетворительно

+

+

плохо

Динамика

Незначител.

Диагностическая карта.

Учет сформированности УУД

Ф.И. ученика: Попенко Роман      Класс____5_______

КРИТЕРИИ

Начало

года

Конец

года

1

Отношение к учебе в целом:                                         положительное

+

безразличное

+

негативное

2

Участие в работе класса на уроках:                                   постоянное

инициативное

+

частое

+

редкое

3

Познавательный интерес:                                  проявляется часто

редко

+

+

почти никогда

4

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:

всегда самостоятелен

нуждается в помощи и сопровождении

+

самостоятельность проявляется редко

+

уклоняется от ответственности

5

Внимание:                                                                       отличное

среднее

+

легко отвлекается

+

6

Память:                                                                                        отличная

средняя

+

долговременная

кратковременная

+

7

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания не полностью

+

+

8

Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

+

+

не готов к уроку

9

Оформление работ:                                               по всем требованиям

частично нарушены требования

+

+

без выполнения требований

красиво

аккуратно

+

грязно

10

Темп работы:                     опережает темп работы класса  с высоким

                                                                                        качеством работы

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

соответствует темпу урока

+

отстает от темпа урока

+

11

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

+

+

не умеет формулировать цель учебной работы

12

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:                                                                                                всегда

иногда

+

+

никогда

13

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: 

                                                                                             положительное                                                                                          

+

безразличное

+

негативное

14

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

хорошее

+

удовлетворительное

+

плохое

15

Учебные навыки освоены:                                                        отлично

хорошо

удовлетворительно

+

+

плохо

Динамика

Незначител.

Диагностическая карта.

Учет сформированности УУД

Ф.И. ученика: Попов Данил         Класс____5_______

КРИТЕРИИ

Начало

года

Конец

года

1

Отношение к учебе в целом:                                         положительное

+

безразличное

+

негативное

2

Участие в работе класса на уроках:                                   постоянное

инициативное

+

частое

+

редкое

3

Познавательный интерес:                                  проявляется часто

+

редко

+

почти никогда

4

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:

всегда самостоятелен

нуждается в помощи и сопровождении

+

самостоятельность проявляется редко

+

уклоняется от ответственности

5

Внимание:                                                                       отличное

среднее

+

легко отвлекается

+

6

Память:                                                                                        отличная

средняя

+

долговременная

кратковременная

+

7

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания не полностью

+

+

8

Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

+

+

не готов к уроку

9

Оформление работ:                                               по всем требованиям

частично нарушены требования

+

+

без выполнения требований

красиво

аккуратно

+

грязно

10

Темп работы:                     опережает темп работы класса  с высоким

                                                                                        качеством работы

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

соответствует темпу урока

+

отстает от темпа урока

+

11

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

+

+

не умеет формулировать цель учебной работы

12

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:                                                                                                всегда

иногда

+

+

никогда

13

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: 

                                                                                             положительное                                                                                          

+

безразличное

+

негативное

14

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

хорошее

+

удовлетворительное

+

плохое

15

Учебные навыки освоены:                                                        отлично

хорошо

удовлетворительно

+

+

плохо

Динамика

Положит.

Диагностическая карта.

Учет сформированности УУД

Ф.И. ученика: Сапленкова Анжелика      Класс____5_______

КРИТЕРИИ

Начало

года

Конец

года

1

Отношение к учебе в целом:                                         положительное

+

безразличное

+

негативное

2

Участие в работе класса на уроках:                                   постоянное

инициативное

+

частое

+

редкое

3

Познавательный интерес:                                  проявляется часто

редко

+

+

почти никогда

4

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:

всегда самостоятелен

+

нуждается в помощи и сопровождении

+

самостоятельность проявляется редко

уклоняется от ответственности

5

Внимание:                                                                       отличное

среднее

+

+

легко отвлекается

6

Память:                                                                                        отличная

средняя

+

долговременная

кратковременная

+

7

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

+

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания не полностью

+

8

Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно

+

+

готов к уроку с напоминанием

не готов к уроку

9

Оформление работ:                                               по всем требованиям

частично нарушены требования

+

+

без выполнения требований

красиво

аккуратно

+

+

грязно

10

Темп работы:                     опережает темп работы класса  с высоким

                                                                                        качеством работы

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

соответствует темпу урока

+

отстает от темпа урока

+

11

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

+

формулирует цель с помощью учителя

+

не умеет формулировать цель учебной работы

12

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:                                                                                                всегда

иногда

+

+

никогда

13

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: 

                                                                                             положительное                                                                                          

+

безразличное

+

негативное

14

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

+

хорошее

удовлетворительное

+

плохое

15

Учебные навыки освоены:                                                        отлично

хорошо

удовлетворительно

+

+

плохо

Динамика

Положител.

Диагностическая карта.

Учет сформированности УУД

Ф.И. ученика: Чернова Луиза      Класс____5_______

КРИТЕРИИ

Начало

года

Конец

года

1

Отношение к учебе в целом:                                         положительное

безразличное

+

+

негативное

2

Участие в работе класса на уроках:                                   постоянное

инициативное

частое

редкое

+

+

3

Познавательный интерес:                                  проявляется часто

редко

+

+

почти никогда

4

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:

всегда самостоятелен

нуждается в помощи и сопровождении

+

+

самостоятельность проявляется редко

уклоняется от ответственности

5

Внимание:                                                                       отличное

среднее

+

легко отвлекается

+

6

Память:                                                                                        отличная

средняя

+

долговременная

кратковременная

+

7

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания не полностью

+

+

8

Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

+

не готов к уроку

+

9

Оформление работ:                                               по всем требованиям

частично нарушены требования

+

без выполнения требований

+

красиво

аккуратно

+

+

грязно

10

Темп работы:                     опережает темп работы класса  с высоким

                                                                                        качеством работы

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

соответствует темпу урока

отстает от темпа урока

+

+

11

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

не умеет формулировать цель учебной работы

+

+

12

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:                                                                                                всегда

иногда

никогда

+

+

13

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: 

                                                                                             положительное                                                                                          

безразличное

+

+

негативное

14

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

хорошее

удовлетворительное

+

+

плохое

15

Учебные навыки освоены:                                                        отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

+

+

Динамика

Отсутствует


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс

Индивидуальные диагностические карты...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Диагностическая карта по геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности двух прямых»

Диагностическая карта по геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности двух прямых» 3 четверть ...

диагностическая карта по русскому учащихся 11 класса

диагностическая карта поможет в ликвидации пробелов по русскому языку при подготовке к ЕГЭ...

Диагностическая карта для 9 класса

Данная диагностическая карта предназначена для отслеживания результатов готовности учащихся 9 класса  к ГИА по математике...

Зачётная книжка, диагностическая карта учащегося 9 класс для подготовке к ГИА

Для отслеживагния подготовки учащихся г ГИА я  применяюразработанную мной систему контроля, которая:               во-первых, позволяет мне иметь пос...

Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса

Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса...