Электронное портфолио
материал по теме

Ооржак Сайлык Николаевна

Моя работа

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon portfolio.pdf2.71 МБ
Файл otsenochnyy_saylyk.docx30.07 КБ
PDF icon экспертные листы к урокам420.2 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист педагогической

деятельности учителя(высшая категория)

Наименования

1

Ооржак Сайлык Николаевна

2

Образование: высшее, КГПИ 1994г филологический факультет

3

Место работы:МБОУ Суг-Аксынская СОШ Сут-Хольскогокожууна РТ.

4

Должность:учитель русского языка и литературы

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы: общий стаж 23 лет, педагогический-23 лет.

6

Стаж в данной должности:23лет

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения: 1 категория- Приказ № 546/д от «26» марта2012г

8

Заявленная квалификационная категории:   высшая категория

9

http: //nsportal.ru/saylyk-nikolaevna

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ:

динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1

2

3

4( заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттес

тации)

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)

Уровень качества знаний учащихся

низкий уровень (0%-43%)

0

средний уровень (44%-54%)

10

высокий уровень  (55%-100%)

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний)

низкий уровень (0%-43%)

0

средний уровень (44%-54%)

10

10

высокий уровень  (55%-100%)

20

Итоговый балл

10

Оценивание по показателю 2  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

3.Диагностические работы в рамках ВПР

ниже результатов среднерегионального уровня

0

результат на среднерегиональном уровне

15

результат выше  среднерегионального уровня

20

Итоговый балл

Оценивание по показателю 3  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.

Средний балл

10 балл

2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

1

2

3

4( заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттестации)

1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ

Муниципальный уровень

Участие

4

1-3 место

2 чел

6

3-4 чел

8

5-6 чел

10

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

Региональный уровень

Участие

4

1-3 место

1 чел

6

2 чел

8

8

3 и более

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

Федеральный уровень

Участники

5

Победители

10

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

2. Выявление и  развитие способностей  обучающихся  к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Муниципальный уровень

Участие

4

1-3 место

1-2 чел

6

3-4 чел

8

5-6 чел

10

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

Региональный уровень

Участие

4

4

1-3 место

1 -2 чел

6

3-4 чел

8

5 и более

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем  определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов.

Федеральный уровень

Участие

4

1-3 место

1 чел

6

2-3 чел

8

8

4 и более

10

Итоговый балл

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем суммирования итоговых баллов и выведения среднего  балла. Максимальный балл- 10 баллов.

Средний балл

8,3 балл

3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

1

2

3

4(заполняется ответственным работником)

5(заполняется специалистом отдела аттестации)

1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого  открытого урока от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения третьего открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока  от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

Неудовлетворительный уровень

0

Удовлетворительный уровень

5

Хороший уровень

10

Высокий уровень

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов.

6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

Уровень ОО

5

Муниципальный уровень

10

10

Региональный уровень

15

Федеральный уровень

20

Итоговый балл

10

Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения  баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

7.Участие в проектах  и программах в области образования

Уровень ОО

5

Муниципальный уровень

10

Региональный уровень

15

Федеральный уровень

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю 7 осуществляется путем  определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях  в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)

Муниципальный уровень

Эксперт

5

5

Председатель экспертной комиссии

8

Региональный уровень

Эксперт

10

Ведущий эксперт

12

Председатель экспертной комиссии

14

Федеральный  уровень

Эксперт

16

Ведущий эксперт

18

Председатель экспертной комиссии

20

Итоговый балл

5

Оценивание по показателю 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).

Региональный уровень

2 мероприятия

5

3  мероприятия

10

10

4  мероприятия

15

5 и более  мероприятий

20

Итоговый балл

10

Оценивание по показателю 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,

фестивалях

Региональный уровень

2 мероприятия

5

3  мероприятия

10

4  мероприятия

15

15

5 и более  мероприятий

20

Итоговый балл

15

Оценивание по показателю  10  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

11. Реализация профильного обучения

Не ведется

0

Имеется эффективная  система по профильному обучению

15

Организация профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю  11  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

12. Педагогическое наставничество

Не ведется

0

Ведется эпизодически

10

Ведется системно, имеются хорошие результаты

15

Используется эффективные формы , имеются высокие результаты

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю  12  осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

От 108 до 144

5

От 145 до 199

10

От 200 до 260

20

20

Итоговый балл

20

Оценивание по показателю  13 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов.

                                                                                                                  Средний балл

16,9

Сумма баллов по всем критериям

35,2

Ответственный за выставление баллов:______________________________ «__________»____________20_____г

(ФИО, подпись)

Руководитель образовательного учреждения___________________________________ «____________»___________20___г

                                                                                        (ФИО, подпись руководителя ОУ)

Начальник Управления образования ___________________________________ «____________»___________20___г

                                                                                 (ФИО, подпись)

Проверил эксперт _______________________________ «____________»___________________20____г.

                                          (ФИО, подпись эксперта)    


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...