План профессионального развития учителя математики и информатики Токаревой Г.Р.
статья

Токарева Гузель Рашитовна

Тема самообразования:

«Индивидуализация и разноуровневая дифференциация на уроках математики и информатики, как основополагающие факторы повышения качества обучения»

Цели и задачи профессионального развития:

·        развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности;

·        повысить качество обучения на основе внедрения технологии критического мышления;

·        повышать уровень моей профессиональной компетентности.

 

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

профессионального самообразования

учителя математики и информатики

Токаревой Гузель Рашитовны

на 2019 -2022 гг.

Единая методическая  тема района: 

«Повышение качества образования и воспитания посредством совершенство-вания профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС».

Тема самообразования: 

«Индивидуализация и разноуровневая дифференциация на уроках математики и информатики, как основополагающие факторы повышения качества обучения»

Цели и задачи профессионального развития:

  • развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности;
  • повысить качество обучения на основе внедрения технологии критического мышления;
  • повышать уровень моей профессиональной компетентности.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.

Источники самообразования:

СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план;

групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей по предмету, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Ожидаемые результаты:

-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся

Направления самообразования

Профессиональное

1. Изучение нормативных документов, программ и учебников.

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Состаление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.  Повышение квалификации на курсах для учителей математики.

Психолого-педагогические

1.Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.

2. Чтение научно-методического литературы

3. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

Методические

1. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

2. Активное участие в работе районного и школьного МО учителей математического цикла.

4. Работа с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Взаимопосещения уроков коллег и участвовать в обмене опытом.

7.  Создание базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

9. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

10. Разработка комплекта олимпиадных задач.

11. Разработка комплекта заданий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Информационно-технологические технологии

1.Изучение новых ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по математике, информатике,  педагогике и психологии.

3. Создание и пополнение  личного сайта учителя.

Охрана здоровья

1. Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий и соблюдение норм СанПин.

План работы на 2019-2020 учебный год

Содержание

Дата

Форма работы

1

Участие в школьных, муниципальных, республиканских, всероссийскких семинарах и вебинарах по предмету

По плану

Районные и республиканские семинары по плану ОО

2

Трансляция в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

В течении учебного года

Размещение методических материалов наличном сайте Интернет-портале «Нспортал», на сайте проекта "Инфоурок" и т.д.

3

Изучение методической, педагоги-ческой и психологической литературы в рамках внедрения технологий критического мышления в учебный процесс.

В течении учебного года

Предметные журналы

4

Подготовка к итоговой аттестации учащихся и методическое сопровождение подготовки к ОГЭ  в 2020 году

В течении учебного года

Оформление уголка по подготовке к ОГЭ, проведение пробных экзаменов для учащихся 9 класса

5

Взаимопосещение уроков в рамках работы ШМО. РМО.

В течении учебного года

6

Подготовка и проведение районного семинара учителей информатики Проведение открытых уроков,  внеклассных мероприятий.

Февраль

Семинар

7

Изучение современных педагогических технологий .

Декабрь

Апрель

Неделя открытых уроков по реализации ФГОС

Проведение предметной декады

8

Обучение на курсах повышения квалификации

В течении года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения декадника математики, физики, информатики

План проведения декадника математики, физики, информатики (2011-2012 уч год)...

Перспективный план профессионального развития учителя информатики и ИКТ МБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З

Перспективный планпрофессионального развития учителя информатики и ИКТМБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики, информатики и ИКТ Ефремовой Натальи Валерьевны на 2015-2020 гг.

Методическая тема «МБОУ Гимназии №1 г.Лаишево»: «Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества образования»  Единая методическая пробл...

План проведения недели математики и информатики.

План проведения предметной недели математики и информатики в МКОУ СОШ №4....

План самообразования учителя математики и информатики Козыревой Людмилы Анатольевны

Самообразовательная          работа по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения информатике и математике для ...

План самообразования учителя математики и информатики

План самообразования учителя математики и информатики...

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период учителя математики и информатики Салимуллиной Л.Р. на 2019-2024гг

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный периодучителя математики и  информатикиСалимуллиной Ленары Раилевны...