Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила' саир'').
материал на тему

Приказ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 70-od_ot_13.02.2017_itogi_realizatsii_mip.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Панаевская школа-интернат»

ПРИКАЗ

13.02.2017                 № 70 -од

Об итогах контроля

работы муниципальной

инновационной площадки

«Программа по профориентации

воспитанников интерната для работы

в агропромышленном комплексе

в условиях кочевого образа жизни

«Зов предков (Невы ила' саир'').

Согласно  плану реализации муниципальной  инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы  в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила' саир'') на 2016-2017 учебный год с 10.02.2017г. по 13.02.2017г. Л.А. Андреевой, зам. директора по ВР интерната,  была  проверена работа воспитателей по данному направлению.

На базе Панаевской школы-интерната третий год реализуется муниципальная  инновационная площадка. Программа рассчитана на воспитанников интерната с 7 по 11 классы. Программа состоит из двух блоков: теоретического на базе школы-интерната и практического в стойбищах. Теоретические занятия проводятся воспитателями школы-интерната, а также специалистами предприятий партнёров. В каникулярное время, в местах кочевий организуется производственная практика по всем направлениям.

Реализация муниципальной инновационной площадки включает работу семи объединений дополнительного образования, каждое из которых помогает воспитанникам интерната в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, определению в дальнейшей жизни и профессии.

Руководителями объединений дополнительного образования была проведена большая работа творческой переработке, разработке дополнительных общеобразовательных программ и введению ее в практику. Программы рассчитаны на 3,5 года. Теорию получают на занятиях в школе-интернате, практические занятия в местах кочевий родителей в каникулярные периоды.

В 2016-2017 учебном году практические занятия проводились после занятий самоподготовки. Занятия проводятся по группам, согласно плану, используя ТСО, имеющиеся в школе-интернате.

на основании выше изложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Отметить Лаптеву Гульнару Бакытжановну, Неркаги Хасне Сюдывну, Сэротэтто Алексея Немсюковича, Солянову Наталью Алексеевну, Сэротэтто Людмилу Хеутевну, Сэротэтто Аллу Алексеевну, руководителей дополнительного образования, за положительный опыт в воспитательной работе – реализации муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила' саир'').
  2. Руководителям дополнительного образования муниципальной инновационной площадки  продолжить теоретические занятия, разработать дневники практики по направлениям.
  3.  Ответственными руководителями за реализацию занятий по дополнительным программам:
  • «Кочевой воспитатель», руководитель: Неркаги Хасне Сюдывна;
  • «Малая механизация Севера», руководитель: Сэротэтто Алексей Немсюкович;
  • «Скорая помощь», руководитель: Лаптева Гульнара Бакытжановна;
  • «Оленеводство и рыболовство», руководитель: Сэротэтто Алексей Немсюкович;
  • «Наследие», руководитель: Солянова Наталья Алексеевна;
  • «Северная мастерица», руководитель: Сэротэтто Людмила Хеутевна;
  • «Хозяйка чума», руководитель: Сэротэтто Алла Алексеевна;

организовать сбор фотографий в электронном варианте с теоретических занятий в школе-интернате и с практических занятий из стойбищ.

  1. Г.Б. Лаптевой, автору - разработчику, провести аналитико-диагностические процедуры с участниками образовательно-воспитательного процесса.
  2. Контроль исполнения данного приказа возложить на Андрееву Ларису Ананьевну, заместителя директора по ВРИ.

Директор Панаевской школы-интерната:                           Е.В.Дубникова  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы районной экспериментальной площадки по теме: «Личностно – ориентированный подход к здоровью и здоровому образу жизни учащихся в школе «открытого типа» за 2010 – 2011 учебный год

 Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Понятия здоровья в настоящее время рассматривается не только как ...

Исследовательская работа по теме: «Роль традиционных видов спорта Великобритании и России в пропаганде здорового образа жизни подростков»

Здоровье и спорт мы соединили в своей исследовательской работе и постарались найти одно из решений   проблемы слабого состояния здоровья наших учащихся  и получить представление о тради...

Полноценное питание , как условие здорового образа жизни

laquo;Полноценное питание, как условие здорового образа жизни» стоит как одно из мероприятий, направленных на профилактику заболеваний органов пищеваренияи рассчитана на формированиепозитивного...

ПРИКАЗ.Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила\' саир\'\').

ПРИКАЗ.Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизн...

Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила\' саир")

Рабочая программа Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексев условиях коче...

Открытый урок географии 8 класс. Тема: Агропромышленный комплекс РФ. Контроль знаний

Урок контроля знаний. В ходе урока, отвечая на вопросы тестов и выполняя практичнскую работу на контурной карте, ученики обобщают и проверяют свои знания. тем же целям служит просмртр видеофргамента....

Условия здорового образа жизни

Анкета для родителей....