ПРИКАЗ.Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила' саир'').
рабочая программа

Сэротэтто Алла Алексеевна

ПРИКАЗ.Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила' саир'').

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Панаевская школа-интернат»

ПРИКАЗ

22.12.2015                 № 480 -од

Об итогах контроля

работы воспитателей

«Оценка деятельности воспитателей

по муниципальной инновационной площадке»

Согласно  плану  УВР Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская  школа-интернат» на 2015-2016 учебный год с 30.11.2015г. по 05.12.2015г. Л.А. Андреевой, зам. директора по ВР интерната,  была  проверена работа воспитателей интерната по теме «Оценка деятельности воспитателей по МИП «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила' саир'').

На базе Панаевской школы-интерната второй год реализуется программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни. Программа рассчитана на воспитанников интерната с 7 по 11 классы. Программа состоит из двух блоков: теоретического на базе школы-интерната и практического в стойбищах. Теоретические занятия проводятся специалистами школы-интерната, а также специалистами предприятий партнёров. В каникулярное время, в местах кочевий организуется производственная практика по всем направлениям.

Реализация муниципальной инновационной площадки включает работу семи объединений дополнительного образования, каждое из которых помогает воспитанникам интерната в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, определению в дальнейшей жизни и профессии.

Руководителями объединений дополнительного образования была проведена большая работа творческой переработке и разработке дополнительных общеобразовательных программ. Они рассчитаны на 3,5 года. Теорию получают на занятиях в школе-интернате, практические занятия в местах кочевий родителей в каникулярные периоды.

В ходе проверки были сделаны замечания:

В 2015-2016 учебном году практические занятия проводились во время занятий самоподготовки, но так как домашние задания дают в достаточном объеме, времени на проведение занятий дополнительного образования не всегда было достаточно. Поэтому в 2016-2017 учебном году запланировать занятия по всем семи дополнительным программам по группам-семьям.

на основании выше изложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Отметить Неркаги Хасне Сюдывну, Сэротэтто Алексея Немсюковича, Солянову Наталью Алексеевну, Сэротэтто Людмилу Хеутевну, Лаптеву Гульнару Бакытжановну, Сэротэтто Аллу Алексеевну, руководителей дополнительного образования, за положительный опыт в воспитательной работе – реализации муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила' саир'').
  2. Руководителям дополнительного образования муниципальной инновационной площадки  запланировать проведение теоретических занятий вне часов занятий самоподготовки.
  3.  Ответственными руководителями за реализацию занятий по дополнительным программам:
  • «Кочевой воспитатель», руководитель: Неркаги Хасне Сюдывна;
  • «Малая механизация Севера», руководитель: Сэротэтто Алексей Немсюкович;
  • «Скорая помощь», руководитель: Лаптева Гульнара Бакытжановна;
  • «Оленеводство и рыболовство», руководитель: Сэротэтто Алексей Немсюкович;
  • «Наследие», руководитель: Солянова Наталья Алексеевна;
  • «Северная мастерица», руководитель: Сэротэтто Людмила Хеутевна;
  • «Хозяйка чума», руководитель: Сэротэтто Алла Алексеевна;

организовать сбор фотографий в электронном варианте с теоретических занятий в школе-интернате и с практических занятий из стойбищ.

  1. Г.Б. Лаптевой, автору - разработчику, провести аналитико-диагностические процедуры с участниками образовательно-воспитательного процесса.
  2. Контроль исполнения данного приказа возложить на Андрееву Ларису Ананьевну, заместителя директора по ВРИ.

Директор Панаевской школы-интерната:                           Е.В.Дубникова  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ департамента образования "Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки на базе Панаевской школы-интерната"

Объявить благодарность руководителю эксперимента Толстиковой Г.Л., директору МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования», автору проекта эксперимента – Ничковой Т.А., замест...

Программа по профориентации воспитанников школы-интерната с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание программы.            Программа предназначена для проведения профориентационных занятий с учащимися 9 класса в системе профориентацион...

Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила\' саир")

Рабочая программа Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексев условиях коче...

Промежуточные итоги реализации проекта инновационной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки

Данный пакет документов включает перечень документов, которые  позволят в общеобразовательной школе создать единое образовательное пространство для всех учащихся, в том числе с ограниченными возм...