Приказ департамента образования "Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки на базе Панаевской школы-интерната"
материал по теме

Ничкова Татьяна Анатольевна
  1. Объявить благодарность руководителю эксперимента Толстиковой Г.Л., директору МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования», автору проекта эксперимента – Ничковой Т.А., заместителю директора по МР за результативность и эффективность работы по реализации муниципальной экспериментальной площадки «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка».

Данный документ подтверждает факт разработки программы муниципальной экспериментальной площадки, прохождения внешней экспертизы  и тиражирования на муниципальном уровне

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogi.doc185.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

     07.09.2011                                                                                                                    № 225

Яр-Сале

Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки

 за 2010-2011 учебный год,

 о результатах мониторинга эффективности реализации экспериментальных программ

          На основании приказа департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район от 31.03.2011 № 101 «Об инновационной деятельности в образовательных учреждениях Ямальского района», в соответствии с планом работы департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район, планом работы муниципального совета по развитию инновационной деятельности в образовательных учреждениях Ямальского района на заседании муниципального совета были рассмотрены итоги работы муниципальной экспериментальной площадки.

            В 2010-2011 учебном году функционировала одна экспериментальная площадка на базе МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования» по теме «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка». Цель эксперимента: теоретически и экспериментально обосновать применение модели формирования готовности учащихся школы-интерната  к профессиональному самоопределению. В результате экспериментальной работы разработано и утверждено содержание социальной практики обучающихся в рамках развития социального партнерства, заключены договора с социальными партнерами на предмет реализации социальной практики обучающихся, проведены консультации по реализации самостоятельной проектной деятельности обучающихся. В рамках социальной практики обучающиеся - участники эксперимента изучили поле профессиональной деятельности следующих специалистов: ветеринара, воспитателя детского сада, социального работника, участкового уполномоченного милиции, инспектора по делам несовершеннолетних, учителя физической культуры. 

            По результатам мониторинга третьего года эксперимента наблюдался интенсивный рост показателей творческого уровня при реализации модели готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, что свидетельствует о высокой степени готовности обучающихся экспериментального класса к профессиональному самоопределению, о знании требований, предъявляемых человеку к выбираемой профессии, а также знании своих склонностей, способностей. В результате экспериментальной работы увеличился коэффициент уровня готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, что свидетельствует о том, что обучающиеся сознательно готовят себя к выбору, умеют соотносить свои возможности и способности с требованиями будущей выбираемой профессии, выстраивать собственную траекторию профессионального самоопределения и социальной практики. Таким образом, достигнута цель эксперимента - обосновано применение модели формирования готовности обучающихся школы-интерната  к профессиональному самоопределению.

           Для экспериментальной площадки по теме «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка», 2010-2011 учебный год – завершающий этап работы.

           На основании приказов департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район от 23.11.2009г. № 188 «Об итогах экспертизы  программ  предметов компонента образовательного учреждения, программ дополнительного образования детей, изменении состава районного экспертного Совета»,  от 01.12.2010г. № 290 «Об итогах экспертизы  программ  дополнительного образования детей», на заседании муниципального совета по развитию инновационной деятельности были рассмотрены результаты мониторинга эффективности реализации программ, допущенных для использования в практике работы образовательного учреждения в экспериментальном порядке в 2009-2010 учебном году. Членами совета отмечена положительная динамика в развитии практических умений и навыков обучающихся по программам, в овладении приемами творческой деятельности, повышение активности детей. Однако часть экспериментальных программ требует доработки и дополнительной внешней экспертизы.

           На основании протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в образовательных учреждениях Ямальского района от 30.08.2010 года № 6

п р и к а з ы в а ю:

  1. Считать завершенным эксперимент, реализуемый в рамках муниципальной экспериментальной площадки МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования» по теме «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка».

 

  1. Объявить благодарность руководителю эксперимента Толстиковой Г.Л., директору МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования», автору проекта эксперимента – Ничковой Т.А., заместителю директора по МР за результативность и эффективность работы по реализации муниципальной экспериментальной площадки «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка».
  2. Методическому кабинету (Тришкиной Е.А.):

       6.1. Обобщить опыт работы муниципальной экспериментальной площадки на базе  МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования» по теме «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка» в срок до 30.12.2011 г.;

       6.2. Издать сборник методических материалов по результатам работы муниципальной экспериментальной площадки в срок до 30.12.2011 г.

  1. Руководителям образовательных учреждений:

7.1. Довести приказ до сведения педагогических коллективов.

7.2.  Обеспечить устранение замечаний и представление программ в методический кабинет департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район для проведения экспертизы в срок в срок до 15.09.2011 года.

7.3. Рассмотреть возможность внедрения опыта работы муниципальной экспериментальной площадки по теме «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка».

  1.  Возложить контроль исполнения данного приказа на Тришкину Е.А., заведующую методическим кабинетом департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район.

И.о. начальника департамента образования                                             Е.В. Азарченкова

                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подпрограмма к программе муниципальной экспериментальной площадки «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка» «Азы журналистики»

Печатается по решению методического совета в рамках реализации программы работы муниципальной экспериментальной площадки«Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личн...

Отчет об участии в работе экспериментальной площадки на базе МОУ СОШ №7 г. Сарапула Удмуртской Республики

В отчете представлены результаты экспериментальной работы учителя истории и обществознания Лузяниной И.П. по внедрению технологии РКМЧП в процесс обучения истории и обществознания учащихся 8-х классов...

ПОЛОЖЕНИЕ об органе ученического самоуправления Панаевской школы-интерната

С целью  формирования у школьников основ управленческой культуры, развития организаторских способностей, умений анализировать обстановку, вычленять проблемы, ставить задачи, планировать и организ...

ПРИКАЗ.Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила\' саир\'\').

ПРИКАЗ.Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизн...

Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексе в условиях кочевого образа жизни «Зов предков (Невы ила\' саир")

Рабочая программа Об итогах контроля работы муниципальной инновационной площадки «Программа по профориентации воспитанников интерната для работы в агропромышленном комплексев условиях коче...