Методическое портфолио
презентация к уроку на тему

Наталья Юрьевна Гиленко

Методическое  портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическое портфолио2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Смаглеевская средняя общеобразовательная школа Методическое портфолио у чителя начальных классов Гиленко Натальи Юрьевны

Слайд 2

Общие сведения об учителе Моё педагогическое кредо: Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то изменится, не будет вовсе...

Слайд 3

В 2011 году окончила Воронежский государственный педагогический университет, филологический факультет. С 2012 года и по настоящее время работаю в Смаглеевской средней общеобразовательной школе. Общий педагогический стаж 5 лет. Начинала работу учителем индивидуального обучения на дому, старшей вожатой, классным руководителем, также вела русский язык и литературу. С 2015 года по 2016 год работала учителем английского языка. С 2017 года учитель начальных классов. В 2013 году прошла курсовую переподготовку по программе «Теория и методика преподавания русского языка и литературы» В 2015 году прошла курсы о повышении квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (иностранный язык)». В 2015 году прошла курсы о повышении квалификации по программе «Деятельность педагогических школ по реализации ФГОС основного общего образования» В 2017 году прошла курсы о повышении квалификации по программе «Теория и методика преподавания музыки в контексте реализации ФГОС»

Слайд 4

Научно-методическая деятельность

Слайд 5

Педагогическая деятельность Целью моей педагогической деятельностью является всестороннее развитие личности учащихся, а также создание благоприятных условий для сохранения психического, физического здоровья детей. Для достижения цели я работаю над темой самообразования «Развитие творческих способностей младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО». Овладеваю современными педагогическими технологиями и методами для успешного обучения; Развиваю профессиональные коммуникативные, социальные компетентности; Воспитываю у учащихся уважение к правам и свободам человека, гражданственность, трудолюбие, любовь к окружающей природе, Родине и семье. В своей деятельности активно использую элементы различных современных образовательных технологий. Использую технологию деятельностного подхода. Принцип технологии заключается в том, чтобы дети не получали готовых знаний, а сами «открывали» их. Особое внимание уделяю самостоятельной работе учащихся как методу обучения, который способствует подготовке к самообразованию, самоконтролю, формированию умений планировать, анализировать, обобщать. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальные и групповые формы работы. Учебные задания и материалы подбираю так, чтобы они, сохраняли доступность, были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ. Так же активно использую в работе: схемы – опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал. В результате ученики работают на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся посильными. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа .

Слайд 6

Педагогическая деятельность Одно из ведущих средств обучения и воспитания младших школьников - это игра. Мною была изучена методическая литература, я знакомилась с опытом учителей новаторов. Включая игровые моменты на уроках, я ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь четко выполнять задания, соблюдать правила. В результате дети оказывают помощь товарищам, считаются с интересами других. И самое главное, ребята учатся внимательно слушать и слышать друг друга. Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы. По диагностики я вижу возможности ребенка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Диагностирование позволяет мне определить, удается ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания, выявлять недостатки и корректировать свою деятельность. На своих уроках активно использую информационные технологии. С детьми мы участвуем в олимпиаде на образовательном портале Uchi.ru. Основными целями использования компьютерных технологий на своих уроках я вижу: повышение мотивации к учению, углубление знаний, развитие психофизических качеств учащихся в процессе их практической деятельности. Реализуя здоровье сберегающие технологии, на уроках стараюсь избегать переутомления учащихся, снижения работоспособности за счет: сочетания различных методов обучения, чередования видов деятельности; проведение игр, физ. минуток, бесед по профилактике здоровья; активного творческого труда. Использование элементов данных технологий, создание благоприятной эмоциональной атмосферы, способствует достижению положительной динамики результатов учебно-воспитательной деятельности.

Слайд 7

Работа старшей вожатой

Слайд 8

Работа старшей вожатой

Слайд 9

Мероприятие посвящённое 70-летней годовщине ВОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое портфолио

информационная карта портфолиоПолное название портфолио: Тематическое портфолио на тему: “Организация исследовательской работы учащихся ”.Цели: обобщение методических материалов по организ...

Доклад на ШМО учителей гуманитарного цикла. Научно-методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления.

Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, ...

Музыкально-методическое портфолио "Духовная музыка"

Данный материал будет полезен для учителей, занимающихся вопросами духовного воспитания. Здесь представлен музыкально-теоретический (статьи), музыкально-практический материал (ноты), методический мате...

НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ (мастер-класс)

Портфолио преподавателя сегодня – требование времени. Каким оно должно быть? Каким содержанием его наполнить? Где создать? Как оформить? Каким образом эффективно использовать? Вопросов перед преподава...

Методическое портфолио

Портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию....

Методическое портфолио

  Цели  портфолио:1.Повышение квалификации педагогического труда.2.Осознание необходимости изменения собственного  педагогического мышления, компете...

Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы

Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя  по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...