Результаты внеурочной деятельности
статья на тему

Повышение общей культуры, углубление и расширение знаний, получаемых на уроках истории и обществознания, развитие творческих способностей обучающихся, выявление одарённых детей – вот далеко не полный перечень задач, которые я решаю во внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_vneurochnoy_deyatelnosti.docx647.94 КБ

Предварительный просмотр:

II.Позитивная динамика внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

2.1. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в мероприятиях (конкурсах, конференциях) научно – исследовательской, творческой направленности

Повышение общей культуры, углубление и расширение знаний, получаемых на уроках истории и обществознания, развитие творческих способностей обучающихся, выявление одарённых детей – вот далеко не полный перечень задач, которые я решаю во внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность направлена на развитие познавательной деятельности по истории и обществознанию, праву и экономике. Она способствует формированию способности к продуктивной деятельности, самостоятельности, раскованности мышления, к свободе выдвижения нестандартных идей, а также развивает творческие качества личности. С большим желанием ребята участвуют во внеклассных мероприятиях и олимпиадах, где особенно ярко проявляются их навыки и способности. С каждым годом увеличивается количество обучающихся, принимающих участие в мероприятиях (конкурсах, конференциях) научно-исследовательской, творческой и проектной направленностей.

Урок Мужества «Блокада Ленинграда» в параллели 5-х классовhttp://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2017/03/13/uchastie_vo_vneurochnoy_deyatelnosti/dsc00596.jpg?itok=2MnwbKGo

Участие моих воспитанников во внеурочной деятельности представлено в таблице11

Участие обучающихся во внеурочной деятельности по учебным предметам

Таблица 11

Год

Мероприятия

Участники

Кол-во участ

ников

Всего участ

ников

Школьный уровень

2013

2014

Деловая игра «Законы нужно знать»

Параллель

10 классов

15

161

Историческая игра «По тропам истории»

7 классы, победитель 7 «И»

25

Научно-исследовательская конференция школьников «Шаг в будущее»

Ильина А.

Секция -«Обществознание» - 3 место

1

Единый урок истории, посвященный 20- летию Конституции

7 классы

44

Крым и Севастополь. Их историческое значение для России

 10 -классы

76

20142015

Единый урок истории «Я помню!  Я горжусь»

8, 11-е классы

118

166

Защита проектов «Я помню!  Я горжусь»

8г,и

48

20152016

 Урок Мужества «Блокада Ленинграда»  

Параллель

5-х классов

130

172

Историческая игра «Лабиринты истории»

5-е классы, победители 5 «И», «А».

30

Игра – соревнование «России славные сыны»

10 класс

12

Муниципальный уровень

2013

2014

Городской конкурс «Государство. Право. Я»

10 -11-классы

10

17

Культурными тропами России

10 класс

5

Конкурс сочинений «Участие в выборах- право или обязанность»

10 класс

2

2014

2015

Олимпиада Прокуратуры по праву

11 класс

3

20

Олимпиада «Избирательное право, избирательный процесс»

11 класс

6

Городской конкурс «Государство. Право. Я»

11 класс

10

НПК «Шаг в будущее»

Ильина А, 8 класс

1

2015

2016

Турнир знатоков права «Глас Фемиды»

10 «А» класс

10

22

Муниципальная олимпиада по избирательному праву

10 «А»  класс

5

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?

9-е, 10-е классы

7

20162017

Городской конкурс «Государство. Право. Я»

10, 11-е классы

10

Федеральный уровень

20162017

Конкурс «Викторина» знатоков истории во время проведения XIV Сбора воспитанников кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации

6 «К» класс

5

5

Международный уровень

20162017

Международная акция «Тест по истории Отечества»

10, 11-е классы

12

12

Количество участников с 2014по 2017гг.

575

Вывод: данные таблицы свидетельствуют о том, что количество обучающихся, принимающих участие в конкурсах, викторинах, конференциях разного уровня каждый год увеличивается, что указывает на рост мотивации к изучению предметов истории, обществознания и права (Приложение 5).

                Вывод: данные диаграммы свидетельствуют о том, что с 2013 по 2016 год наблюдается позитивная динамика внеурочной деятельности учащихся различных уровней

IMG_0492http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2017/01/16/uchastie_vo_vneurochnoy_deyatelnosti/01.jpg?itok=0Xv3YMIA

Участники команды «Кодекс чести». Правовой конкурс «Государство. Право. Я»

(2014, 2016гг.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты внеурочной деятельности

К2 Высокие  результаты внеурочной деятельности  - Приложения...

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету технология

В докладе помещены цели, задачи и результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету технология....

результаты внеурочной деятельности по предмету "Технология"

В данном материале представлена позитивная динамика моей внеурочной деятельности с учащимися....

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету).

Сертификаты, дипломы за участие во Всероссийском дистанционном конкурсе "Интеллект  - Радуга"....