Аттестация
материал

Дулуш Чойгана Сергеевна

для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anal_spravka_el_kursa.docx17.73 КБ
Файл esse_uchitelya_himii_dulush_ch.s.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам работы элективных курсов «Химия и пища» , «Экология родного села – Хайыракан»  учителя химии и биологии Дулуш Чойганы Сергеевны .

        В рамках учебного плана МБОУ Хайыраканской СОШ  Дзун-Хемчикского кожууна с 2013-2018 уч.гг. проводились элективные курсы «Химия и пища» , «Экология родного села – Хайыракан»  .Программы разработаны учителем  1 категории  Дулуш Чойганы Сергеевны. Эти курсы имеют  теоретические и практические навыки, которые   способствуют развитию творческих , исследовательских способностей учащихся, воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе. Особенностью таких занятий является индивидуальные и групповые методы обучения. На занятиях использовались беседа , лекция, дискуссии, тестирование, а также практические работы.

        Оценка достижений осуществлялась путем опроса  и написание докладов и рефератов. Итоговый контроль был проведен в виде тестирования. Содержание курса «Химия и пища»  рассчитано на 17 часов , а «Экология родного села» на 35 часов за год. Лучшие работы учащихся представлены не только в школьных , но и  в кожуунных мероприятиях. Очень много работ получили призовые места.

Результаты  участия в различных конкурсах

Муниципальный уровень

Ф.И.О.учащихся

Класс

Место

Название конкурса

Учебный год

Подтверждающие документы

1.

АратнаСаглай

5

2

В кожуунный заочный конкурс сочинений по экологии

2013-2014

приказ

2.

Кара-СалАржаана

11

2

Кожуунный "Бал лидеров" среди детских общественных организаций в номинации "Земля - наш дом"

2014-2015

грамота

3.

Кара-СалАржаана

11

2

Муниципальный этап НПК "Шаг в будущее"среди 8-11 кл.

2014-2015

грамота

4.

Кара-СалАржаана

11

Номинация"Лучшая презентация"

Кожуунный конкурс на лучшую презентацию"Трудовые ресурсы Тувы" среди 8-11 кл

2014-2015

грамота

5.

Команда лагеря "Дамырак"

5-7

1

Кожуунный конкурс "Безопасное колесо" среди учащихся ЛОУ

2014-2015

грамота

6.

ДулушДамырак

6

1

Кожуунный конкурс "Знание основ оказания первой медицинской помощи"

2014-2015

грамота

7.

Ховалыг Долаана

10

2

Заочный конкурс сочинений по экологическим темам (муниципальный этап)

2014-2015

приказ

8.

Кара-Сал Айда-Сай

11

2

Муниципальный этап НПК "Шаг в будущее" среди учащихся 8-11 кл.

2016-2017

грамота

9.

Команда 8 класса

8

участие

Муниципальный этап Республиканского конкурса "Здравствуйте , пернатые!" среди учащихся 7-8 кл.

2017-2018

грамота

Региональный уровень

Ф.И.О.учащихся

Класс

Место

Название конкурса

Учебный год

Подтверждающие документы

1.

Кара-СалАржаана

11

участие

19-й Республиканский НПК "Шаг в будущее" на секции "Химия и химические технологии"

2014-2015

свидетельство

2.

Сат Сайзаана

6

участие

Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" в рамках Федерального пректа "Экология России"

2014-2015

Благодарственное письмо

3.

Монгуш Мерген-Херел

7

участие

Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" в рамках Федерального пректа "Экология России"

2014-2015

Благодарственное письмо

4.

Монгуш Дамдин

5

участие

Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" в рамках Федерального пректа "Экология России"

2014-2015

Благодарственное письмо

Федеральный уровень

Ф.И.О.учащихся

Класс

Место

Название конкурса

Учебный год

Подтверждающие документы

1.

ХовалыгЛориса

9

1

Всероссийский конкурс "Грани науки"(на лучшую проектно-исследовательскую работу"

2017-2018

грамота

2.

Камаа Чаян

5

2

Всероссийский конкурс "Окружающий нас мир"

2017-2018

грамота

3.

Камаа Чаян

5

1

Всероссийский конкурс "Внеурочная деятельность" Работа :Чистое село

2017-2018

грамота

4.

КууларСаглай

7

участие

III Международный конкурс "Волшебное царство растений"

2016-2017

грамота

5.

ОоржакАян

5

участие

III Международный конкурс "Волшебное царство растений"

2016-2017

грамота

 

Считаю , что элективные курсы помог учащимся повысить уровень не только теоретические , но и практичекие навыки по биологии и химии , изучению состава пищи из своего огорода , магазинных продуктов, изучению своего родного края   и  бережному отношению окружающей природы.

Справку составила зам.директора

 по УВР МБОУ Хайыраканской СОШ :                                        /Ховалыг У.Х./

23.03.2018 г



Предварительный просмотр:

Конкурс «Учитель года – 2014»

Самопрезентация – эссе.

Добрый день , уважаемые коллеги , уважаемые члены жюри !

Меня зовут Чойгана Сергеевна Дулуш. Мне 34 года . Работаю в Хайыраканской средней общеобразовательной школе учителем химии. Очень люблю свою работу , стараюсь улучшить жизнь школы , стать другом для ребят. Я не представляю свою педагогическую деятельность без моих учеников и моих коллег. В детстве я мечтала стать врачом , но судьба распорядилась иначе : я стала педагогом .

        Я нисколько не жалею , о том , что свою жизнь связала не с медициной , а со школой. Учитель , как и врач , тоже лекарь. Лекарь детской души.Учитель лечит словом. Мне приятно , когда мои ученики нестерпением ждут моего прихода.

        Перед учителем стоит нелегкая задача : воспитать таких граждан , которые начиная со школьной скамьи должны развивать себя. А  как достичь этого ? Я думаю , - главное условие – это проявление внутренней активности детей , а также уважение достоинства каждого ученика.

        Мой педагогический путь небольшой , я работаю в школе 9  лет . За эти годы  я поняла , что не в количестве знаний заключается образование , а в полном понимании и умелом применении всего того , что знаешь , чему учишь. Каждый раз уходя домой , думаешь , а что будет завтра ? Как сделать так , чтобы твой урок запомнился ? Как найти и подобрать то , что поможет сделать процесс обучения интересным , творческим , запоминающимся ? Я уверена , что только вызвав светлые чувства и положительные эмоции , можно создать комфортный климат на уроке.

        Учителю необходимо постоянно стремиться выйти за рамки предмета и посмотреть даже на самую « химическую» проблему под углом зрения общей культуры. Считаю себя скорее педагогом , чем предметником . Думаю , что нельзя « уходить с головой» в щелочи и кислоты. Химия должна помочь ребятам в реальной жизни.За эти годы  мне удалось использовать разные технологии на своих уроках :  применение игровых моментов , дидактических игр на шаблонах , провести исследовательские работы , проектные задания для активизации познавательной деятельности учащихся.

        Я работаю над проблемой : « Применение разных технологий на уроках  для повышения эффективности обучения» , применяя опыт лучших педагогов: например я всегда помню , как умело и хорошо проводили уроки мои учителя : Монгуш Чучун Ырышовна,Куулар Надежда Дугуржаповна , Кара-Сал Валентина Тыртый-ооловна,Монгуш Чечекмаа Сотпаевна . До сих пор я учусь у этих учителей.

        Обучение должно основываться на возбуждении активной познавательной деятельности всего класса , осмысление и овладение знаниями , выработку умений и навыков. Для обучения и воспитания важно , чтобы мы не делали ни шага вперед , пока не убедимся , что новое , сказанное нами усвоено всеми учениками. Поэтому я строю свои уроки в соответствии со своим опытом , усвоенными технологиями и видением окружающего мира.

        Сегодня учитель перестал быть единственным источником знаний школьника.На второе место среди источников информации вышли компьютер и Интернет.Поэтому резко возросла роль компьютера и Интернет в школе.Создание тандема учитель + компьютер делает учебный процесс более привлекательным . Благодаря анимации , звуковым и динамическим эффектам , учебный материал становится запоминающимся , усваиваемым.

         На своих уроках и во внеурочной деятельности я использую следующие формы работы :

  • Урок – соревнование
  • Урок – исследование
  • Урок – дискуссия
  • Электронная лабораторная работа
  • Дистанционное обучение
  • Организация индивидуального обучения.

Много использую познавательные задания: вопросы , упражнения , расчетные и экспериментальные задачи , дидактические игры , химические диктанты , тесты и т.д.

Для расширения кругозора учащихся регулярно провожу кружки « Юный химик» , факультативные занятия : « Химия и экологические проблемы» и т.д.

Я хочу закончить свое эссе фразами Льва Николаевича Толстого :

        "Если учитель имеет только любовь к делу ,он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику , как отец и мать ,- он будет лучше того учителя , который прочел все книги , но не имеет любви ни к делу , ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам , он- совершенный учитель"

(Л.Н.Толстой)

              Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....