Представление Нагорнюк Александры Алексеевны учителя русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 43 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
материал на тему

Нагорнюк Александра Алексеевна

Представление

Нагорнюк Александры Алексеевны

учителя русского языка и литературы

муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 43

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt_predstavleni1.docx20.68 КБ

Предварительный просмотр:

Представление

Нагорнюк Александры Алексеевны

учителя русского языка и литературы

муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 43

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

Нагорнюк  Александра Алексеевна, учитель  Русского  языка и литературы Муниципального общеобразовательного учреждения  гимназии №43, г. Люберцы. Образование высшее.

Окончила в 1987 г. – Таганрогский педагогический государственный институт по специальности  «Русский язык и литература», квалификация – учитель русского языка и литературы. В 1990 г. – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова специальное отделение при факультете психологии по специальности «Психолог-практик».

С 1993 года работает в МОУ гимназии  № 43 г. Люберцы

По результатам аттестации  2013 года ей присвоена  высшая квалификационная категория.

Педагогический стаж 37 лет.  Общий трудовой стаж 45 лет

   Александра Алексеевна является профессионально грамотным педагогом.         Она  опытный, творчески работающий учитель, требовательный и гуманный  воспитатель; активно использует современные образовательные технологии в соответствии с требованиями  ФГОС, владеет основами психолого-педагогического анализа, умело использует различные средства диагностики и коррекции индивидуальных особенностей детей, создает условия для развития одаренных  детей, что позволяет успешно реализовывать системно-деятельностный подход.

С 20 октября 2015г. по 08 декабря 2015 г. ИПК и ПРНО МО “Совершенствование  читательских компетенций учащихся в  процессе подготовки    к  написанию сочинений  разных  жанров"” в объеме 36 часов. Регистр. №  17867-15.

С 10  марта   20016 г. по 31 марта 2016 г. ИПК и ПРНО МО “Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по русскому языку по  проверке выполнения с развёрнутым ответом экзаменационных работ  ОГЭ 2016" в объеме 36 часов. Регистр. №  8797-16.

 24 марта   2017 г. по 24 марта 2017 г. ИПК и ПРНО МО “Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по русскому языку по  проверке выполнения с развёрнутым ответом экзаменационных работ  ОГЭ 2016" в объеме 36 часов. Регистр. № 9155-17.

С 10  марта   20018г. по 31 марта 2018г. ИПК и ПРНО МО “Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по русскому языку по  проверке выполнения с развёрнутым ответом экзаменационных работ  ОГЭ 2016" в объеме 36 часов. Регистр. №  8797-16.

19.12 2003 г. администрацией МОУ гимназии № 43  награждена почетной грамотой “За плодотворную социально-педагогическую работу и оказание помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве”.  

03 мая 2005 г. Министром образования Правительства Московской обл.  награждена почетной грамотой “За многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся и в связи с 50-летием со дня рождения”.  

24 апреля 2008 г. Начальником управления образования Люберецкого района Московской обл.  награждена  грамотой “За участие в районной выставке изобразительного искусства  «Вдохновение» посвященной году семьи”.

  12.11  2013  г. Начальником управления образования Люберецкого района Московской обл.  награждена  грамотой за  плодотворный  ,добросовестный  труд, успешную  работу по обучению  и  воспитанию  обучающихся

02.июля 2014г Начальником управления образования Люберецкого района Московской обл за  отличную подготовку учащихся  к  конкурсу -  выставке детского изобразительного  творчества  "Вдохновение-2014"

29.06. 2015 г. Благодарность  за отличную подготовку учащихся к 10 научно-практической конференции школьников  Люберецкого района

07.июля 2016 г. Благодарность  за отличную подготовку учащихся к 10 научно-практической конференции школьников  Люберецкого района

03.июля.  2015г.награждена Почётным знаком  "За доблестный  труд"

2016г.  Благодарственное  письмо .Комитет  по  культуре Люберецкого  района  Московской области

08.июля  2017г.Благодарность за  подготовку  победителей и  призёров Муниципальных  выставок  по   изобразительному   искусству  

 06  апреля  2018г. Диплом за  творческий  вклад  в эстетическое   воспитание   учащихся  и  формирование  устойчивого  интереса  детей  к  книге.Комитет  по  культуре. Центр  образования  городского  округа Люберцы  Московской  области.    

20  июля  2018г.Благодарность учителю   русского   языка и  литературы за  успешную  организацию  работы  по  подготовке  обучающихся  к  муниципальной научно-  практической  конференции  школьников  в  2017-2018  учебном  году

Александра Алексеевна является педагогом, работающим творчески, увлеченно. В течение ряда лет работает над темой «Проектная  деятельность обучающихся по  литературе во  внеурочное  время  в  рамках  внедрения  ФГОС".

Рассматривая познавательную деятельность учащегося как сплетение интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов, их взаимопроникновение и воздействие друг на друга, она старается максимально использовать произведения живописи, музыки, поэзии на своих уроках.

Её уроки являются методически грамотными, целенаправленными, органически связанными с усвоенными ранее знаниями, разнообразными по форме: урок-игра, лекция, семинар, зачёт, практикум, урок-концерт, урок-конференция. Такие уроки сочетаются с традиционными, классическими.

Вовлечение учеников в активный процесс самостоятельного поиска, «открытия» новых знаний осуществляется через творческие задания – рефераты, доклады, сообщения, тематические газеты и бюллетени, изготовление таблиц, схем, пособий.В октябре 2014 года Александра Алексеевна даёт открытый урок “В книжкином доме” по справочной литературе и словарям, где она показала все приемы работы с орфографическими и толковыми словарями. В сентябре 2017провела  урок-презентацию,посвящённый  году  Греции в России" Последний  византиец". Она постоянно совершенствует  теоретические и практические знания, регулярно следит за новинками художественной и методической литературы, принимает активное участие в работе кафедры учителей гуманитарного цикла, регулярно выступает на педсоветах. Темы её выступлений: "Методика критического мышления  на  уроках  русского  языка","Развитие литературно-творческих  способностей   учащихся  на  уроках  русского  языка  и литературы", «Психологические аспекты преподавания русского языка в средней школе», « Интеграция уроков русского языка, развития речи и изобразительного искусства»,"Инновационные технологии при  внедрении  ФГОС  2  поколения" . В апреле 2015 года выступила с докладом на  областном  проблемно-  тематическом  семинаре  в городе Пушкино "Проектная  деятельность обучающихся по  литературе во  внеурочное  время  в  рамках  внедрения  ФГОС".

Она постоянно совершенствует  теоретические и практические знания, регулярно следит за новинками художественной и методической литературы, принимает активное участие в работе кафедры учителей гуманитарного цикла, регулярно выступает на педсоветах. Темы её выступлений: «Уровневая дифференциация обучения», «Психологические аспекты преподавания русского языка в средней школе».(2015-2017гг.).

 Классы, где она работает, отличаются стремлением к знаниям, дисциплинированностью, трудолюбием и доброжелательностью. Александра Алексеевна охотно делится своим опытом работы с коллегами, оказывая им методическую и практическую помощь.

Директор гимназии                                                     Уткина О.Ю.

Дата __________2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта работы учителя русского языка и литературы Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 148 Граневой Ирины Юрьевны

Анализ практической деятельности учителей показал, что понимание учебного предмета «Русский язык» в качестве цели и средства одновременно в результате породило изучение предмета ради предм...

Представление педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ "Первомайская СОШ" Лямбирского муниципального района РМ Макаровой Евгении Сергеевны

Представленный педагогический опыт раскрывает: обоснование своей актуальности и перспективности, его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса, условия формирования введущей идеи,...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Центр образования» городского округа «город Якутск» Паршинцевой Анастасии Анатольев

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Центр образования&ra...

Справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Горбатовская основная общеобразовательная школа» Боковского района Яценко Александры Сергеевны

Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем.  Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что...