Проведение открытых уроков
материал по теме
материал к аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_otkrytomu_uroku.pptx | 89.52 КБ |
otkrytyy_urok_oksidy.docx | 758.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Атом- наименьшая частица вещества, обладающая его свойствами. Вещество молекулы Атомы
Ядро электрон Э лектронная орбита Планетарная модель атома. Резерфорд.
Атом Ядро электронная оболочка Нуклоны электроны ē Протоны нейтроны P+ n0
«Нуклеус» (латинское nucleus ) – ядро. Масса атома сосредоточена в ядре. Поэтому эта модель называется - нуклеарная . Вывод: Атом – сложная частица.
Вид частицы Масса Заряд Примечания Протон P+ 1 +1 Число протонов равно порядковому номеру Нейтрон n0 1 0 Рассчитывается по формуле N= A - Z Электрон ē 1/1837 -1 Число электронов равно порядковому номеру
1 вариант K Na Ca S Al P+ ē n0 2 вариант P Mg C O Li P+ ē n0
1 вариант K Na Ca S Al P+ 19 11 20 16 13 ē 19 11 20 16 13 n0 20 12 20 16 14 2 вариант P Mg C O Li P+ 15 12 6 8 3 ē 15 12 6 8 3 n0 16 12 6 8 4
§ 7,стр.49 № 2,4 Домашнее задание
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения открытого урока
Приведен примерный план проведения урока. Раздел декоративно - прикладное искусство. "Изготовление розанов"...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго от-крытого урока от МО муниципального уровня)
Экспертный лист 2 урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...
3.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
3.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого ...
3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытог...
3.5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого ур...