Самоанализы мероприятий
материал

Самоанализы мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx15.22 КБ
Файл samoanaliz_master_klassa_serotetto_a.p.docx18.8 КБ
Файл samoanaliz.docx16.77 КБ
Файл samoanaliz.docx15.94 КБ
Файл samoanaliz.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательного мероприятия

 

Дата проведения: 07 февраля  2017 года

Место проведения: Игровая корпуса  №1

Форма проведения:  Конкурс рисунка с презентацией «Наше Отечество»

Цель:   Воспитание уважения и глубокой признательности прошлым поколениям, отстоявшим ценой своей жизни независимость нашей Отчизны, нашей Родины.

Задачи:  

1.  Формировать историческую память и преемственности поколений на основе углубления знаний.                         

 2. Расширять знания воспитанников о  нашем Отечестве.
3. Воспитание чувства уважения к защитникам нашей Родины;  

                  Мероприятие было подготовлено целенаправленно для воспитанников  начальной школы, в частности участниками мероприятия были учащиеся 1-4 классов.  Мероприятия проведено форме  конкурса рисунка.  Оно входит в систему воспитательной работы в рамках месячника оборонно-массовой работы  и является одной из форм  работы при организации воспитательной работы по патриотическому направлению.

        Инициатором данного занятия являюсь я, так как мероприятие было запланировано мною заранее в рамках месячника. Подготовка  к занятию осуществлялась  в течение недели, подготавливались необходимые материалы для работы, оборудование. Во время подготовительной работы предусматривалось, чтобы в ходе занятия предоставлялась возможность убедиться  в результативности совместных усилий, необходимости взаимопомощи, испытать радость от действия сообща, что развивает чувство коллективизма и способствует сплочению группы.

        Для проведения занятия  название темы и показ слайдов были                           представлены на мультимедиа. В ходе подготовки и проведения мероприятия были соблюдены гигиенические требования: подготовлены рабочие столы, необходимый инвентарь, проветривание игровой комнаты. Начало  занятия начинается с приветствия ведущего и постановки цели, делая акцент на то, что  результатом нашего мероприятия будет совместно проведенное  интересное время.

          Мероприятие способствовало организации содержательного досуга детей, созданию праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения,  развитию навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, воображения. Весь ход мероприятия был пронизан чувством патриотизма. Большое внимание уделялось привитию уважения и любви к Родине,  к ее героическому прошлому и настоящему, желанию ее защищать, знать и помнить своих героев.

         На мероприятии воспитанники проявили активность. Контакт с воспитанниками был взаимный, дети с мероприятия ушли с хорошим настроением.

        План реализован полностью, длительность занятия  и умственная нагрузка соответствовала возрасту,  задания активизировали на поисковую деятельность. В конце мероприятия подведен итог.

Считаю, что поставленная мною цель, достигнута.

Воспитатель: Сэротэтто А.П.

 

 

 



Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательного мероприятия

мастер-класс «Совушка - сова»

 Цель: формировать у детей знаний о птице мудрости - сова.

Задачи:

Обучающая: Расширить представления детей о сове.

Развивающая:   Закрепить умение детей сравнивать птиц по признакам (по размеру, действию, цвету).

Воспитательная: Воспитывать у детей сочувствие, сопереживание к птицам, желание оказать помощь. 

Методы обучения: устное изложение нового материла с использованием презентации, демонстрация образцов изделий, показ трудовых приемов, самостоятельная работа.

Наглядно-демонстрационный материал: образцы поделок из  картона, презентация “Совушка - сова”.

Оборудование: ножницы, клей карандаш, цветной картон, цветная бумага.

Для реализации этих задач была проведена подготовительная работа:

  • формирование  группы  детей из 15 человек;
  • подготовка материала для данного мероприятия.
  • оформление  работ на выставку в группе;

     В мероприятии участвовало  15  воспитанников  9 - 11  лет. В начале мероприятия   рассказала воспитанникам о птице сова. На слайдах были представлены  материалы и фото фрагменты о совах.

Мероприятие проведено в форме  мастер-класса.  Я учитывала интересы воспитанников при выборе мероприятия, их умения и навыки самостоятельной работы. Все дети были заинтересованы происходящим, что способствовало созданию доброжелательной атмосферы. Работа проходила содержательно, интересно и организованно.

В ходе мероприятия были четко сформулированы планируемые цели мероприятия, которые соответствовали возрастным и психологическим особенностям детей. Воспитанники познакомились с основными этапами работы над изготовлением совушки - совы и самостоятельно выполняли работу.

Проведение данного мероприятия имеет значимость и актуальность в связи с темой методической недели мастерства. С этой целью был использован небольшой материал представленный на слайдах.

Детям  содержание мероприятия было доступно. Этот вид деятельности - изготовление и работа с картоном и цветной бумагой - заинтересовывает всех, и детей и взрослых. Изготовление красочных сов, приемами многократного  склеивания,  увлекательное и полезное занятие для детей младшего школьного возраста. При  изготовлении птицы совы   развивается фантазия, воображение, мелкая моторика рук, пространственное мышление, воспитывается эстетический вкус, воля, аккуратность и  трудолюбие.

Мероприятие  четко организовано, целесообразно распределено время (20-30 минут). На мероприятии была создана атмосфера комфорта: дети были активны, творчески заняты, самостоятельны. Ребята работали в команде. В своей воспитательной деятельности я часто использую национально – региональный компонент загадки и поговорки разных народов мира, в том числе и ненецкие, с целью воспитания уважения к народным промыслам, привития навыков культуры труда, эстетического вкуса, аккуратности и  трудолюбия.

Воспитание чувства товарищества и коллективизма имело большое значение на мастер-классе. Воспитанники коллективно, самостоятельно с удовольствием изготовили сову, вложили частичку своего труда.

На мероприятии было использовано ТСО.

При разработке сценария я  учитывала общий кругозор воспитанников, интерес к изготовлению поделок, соблюдение моральных и этических норм. В случае непредвиденной ситуации были продуманы запасные методические ходы (загадки).

Итак, я считаю, что проведенный мною мастер-класс наглядно показал  что дети были увлечены и всем понравилось данное мною мероприятие.  Все намеченные задачи полностью реализованы; цели выполнены и достигнуты.

Сэротэтто Алена Петровна, воспитатель школы - интернат.



Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательного мероприятия

мастер-класс  «Бисерные фантазии»

Дата проведения: 07.11.2018 год

Место проведения: Первый корпус интерната

Цель: Учить  последовательности  и приёмам  работы с бисером.

Задачи:

-выбрать необходимые схемы плетения;

-создать условия для творческого процесса в коллективе;

- развивать координацию движений рук, мелкую моторику пальцев;

- развивать художественный вкус, творческое мышление;

- воспитывать интерес к творческому процессу в коллективе.

При подготовке занятия  учитывала индивидуальные особенности воспитанников.  

Этапы занятия выдержаны. Материал мероприятия  соответствовал возрастным нормам и требованиям.  

На занятии развивалась познавательная активность,   память, внимание, фантазия и воображение.

Использовала словесные, наглядные, практические методы. Дети смогли сформулировать тему и цели занятия. Отвечали на поставленные вопросы.

 Была организована работа по учебнику.

К проведению занятия были подготовлены все необходимые инструменты. У  воспитанников на рабочих местах имеются  весь материал для дальнейшей работы.

Организационная часть занятия  проведена четко, переход к следующему этапу мероприятия плавный, логичный.

Актуализация прежних знаний была направлена на то,  чтобы сделать необходимым нужным. Этот этап дал возможность оценить степень готовности воспитанников  к восприятию нового материала.

По загадке воспитанники определили тему занятия.

Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе занятия сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами занятия.  Воспитанники  научены работать самостоятельно, осуществляя самоконтроль и взаимоконтроль. Был проведен инструктаж. Все воспитанники были вовлечены в практическую работу, следили за соблюдением правил техники безопасности.

Практическая работа организована с целью ознакомления с технологией бисероплетения. Осуществлялся контроль и самоконтроль при выполнении всех этапов работы. Практическая работа выполнялась под наблюдением воспитателя. 

 

Уборка рабочих мест производилась всеми  воспитанниками. При проведении итога занятия все воспитанники пожелали ещё раз поработать с бисером. Время занятия распределено рационально, занятие проведено по плану.

Порядок и дисциплина воспитанников поддерживались чёткой организацией занятия, интересным и доступным материалом.

Считаю, что занятие получилось результативным, цели достигнуты. Дети освоили технологию бисероплетения.

 

Сэротэтто Алена Петровна, воспитатель группы-семьи №6.



Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательного мероприятия

мастер-класс  «Национальные украшения ненецких народов»

Дата проведения:  09.11.2018 год

Место проведения:  Первый корпус интерната

Цель: Формировать и развивать специальные  умения и навыки  у воспитанников посредством прикладного творчества.

Задачи:

• стимулирование творческой активности детей;

• создание оптимальных условий каждому участнику для самореализации

личности;

• расширение знаний  воспитанников в области  декоративно - прикладного творчества;

  Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.

Вводная часть состояла из объявления темы мастер-класса и его содержания, были представлены теоретические материалы по данной теме.

В основной части были предложены практические задания.  Воспитанники  познакомились с техникой и приемами вырезания и склеивания, создали творческие работы в новой технике.

                   Поставленные задачи были выполнены полностью. Были рассмотрены этапы обучения техники аппликация.  . Были созданы условия для участников мастер-класса для развития фантазии, творческого мышления, освоения выполнения техники  аппликация .

         Участники были обеспечены материалами для выполнения творческой работы. Вступительная часть состояла из объявления темы мастер-класса и его содержания. В завершении был подведен итог, составлен алгоритм продуктивной творческой деятельности.

Все поставленные задачи удалось реализовать. Тема мастер-класса дала  возможность узнать новое, почувствовать новые ощущения, сделать хорошие работы. Этапы мастер-класса имели логическую последовательность. Психологическая атмосфера была доброжелательной, мне  с воспитанниками  было общаться легко. Практическая часть не вызвала затруднений, все справились с заданием на отлично. В целом мне мастер – класс понравился, результатом я довольна.

             Считаю, поставленные задачи были выполнены полностью.

Сэротэтто Алена Петровна, воспитатель группы-семьи  №6.



Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательного мероприятия

мастер-класс «Северный колорит» (закладки для книг с ненецким узором)

Дата проведения:  05.11.2011 год

Место проведения: Первый корпус интерната

Цель: Совершенствовать аппликационные навыки и умения;

Задачи: 
- научить делать закладки из бумаги;
- развивать интерес к художественному творчеству;
- развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе
Техника изготовления: 
- аппликация

           Целью данного мастер-класса было показать взаимосвязь и значимость применения технического творчества (изготовление закладок с национальными узорами).   С использованием технических средств   воспитательной и учебной деятельности. 

Мои взаимоотношения с воспитанниками носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Мне удалось быстро и без проблем настроить участников занятия на работу, установить необходимый контакт со слушателями. Занятие проходило в организованной и доброжелательной обстановке.

Перед участниками мастер-класса была поставлена конкретная задача.     Были созданы условия для развития творческого мышления, воображения.

 Их деятельность имела целесообразный характер и, следовательно, эта работа заинтересовала детей. Они активно включились в  творческую часть, проявили фантазию, самостоятельность и инициативу в ходе работы над созданием закладок. Моей задачей было консультировать и направлять работу воспитанников.

Все поставленные задачи удалось реализовать. Тема мастер-класса дала детям возможность узнать новое, побывать в роли мастеров, изготовить закладки  с национальными узорами. Этапы мастер-класса имели логическую последовательность. Психологическая атмосфера была доброжелательной, мне с воспитанниками было легко общаться. Практическая часть прошла на позитиве, все справились с заданием на отлично. В целом, мне мастер - класс понравился, результатом я довольна.

Считаю, цели и задачи реализованы.

Сэротэтто А.П. воспитатель группы - семьи №6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ мероприятия "Этот удивительный этикет"

Мой первый опыт написания самоанализа по прошедшему мероприятию)))...

Самоанализ мероприятия "Последний звонок"

Самоанализ проведенного мероприятия "Последний звонок". ...

Открытое занятие и самоанализ мероприятия "Мы выбираем, нас выбирают"

Выбор  профессии  часто определяет в дальнейшем  весь жизненный  путь человека.  Поэтому очень важно предостеречь в этот момент от возможных ошибок, оказать помощь в выборе де...

Самоанализ мероприятия "Ветер перемен"

В анализе описанны все этапы профориентационного мероприятия "Ветер перемен", выделенны наиболее удачные моменты хода занятия....

Спортивно – познавательное мероприятие «Мы на Севере живём» - самоанализ мероприятия

Спортивно – познавательное мероприятие  «Мы на Севере живём» - самоанализ...

Самоанализ мероприятие

Самоанализ мероприятие...

самоанализ мероприятие.

самоанлиз мероприятия....