Представление педагогического опыта
презентация к уроку по теме

Эпова Светлана

В данной презентации автор делится своими победами, успехами и результатами своих учащихся. Излагаются принципы работы,  применяемые педагогические методы, описываются формы организации занятий. Презентация содержит подборку интересных фотографий из жизни литературного театра "Взгляд"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_epova.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эпова Светлана Александровна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МАУ ДОД ДДТ «Маленький принц» Мой педагогический опыт

Слайд 2

Педагогическая цель Развитие творческой личности посредством изучения основ сценической речи, привитие любви к родному языку, развитие коммуникативной культуры

Слайд 3

Педагогические методы Метод беспрерывного процесса формирования речи Метод импровизации Метод ступенчатого усложнения Метод партнерского взаимоотношения Метод игрового существования.

Слайд 4

Формы организации Групповая и индивидуальная; Работа над произведениями, инсценировкой, номером, монологами, диалогами, чтецким материалом, репетиции; Самостоятельная работа над выбранным материалом

Слайд 5

Формы проведения занятий Этюды Тренинги Экскурсии Театральные игры Спектакли Мастер-классы Репетиции Встречи с театральными деятелями, ведущими ТВ

Слайд 6

Образовательные технологии Индивидуализация и дифференциация обучения Проблемное обучение Коллективная творческая деятельность Игровые технологии Технология развития критического мышления через чтение и письмо Портфолио

Слайд 7

Методы обучения Словесный Объяснение терминов и понятий Наглядный Практический Показ педагогом Демонстрация иллюстраций, фотографий Тренинги Создание заданного образа Пластическая или ритмическая импровизация

Слайд 8

Текущий контроль Отслеживание результатов проводится систематически на контрольных, показательных, открытых занятиях, концертах, спектаклях

Слайд 9

@ Показатели результативности Диплом Лауреат 2 степени Дальневосточного конкурса чтецов «Моя любовь – Моя Россия», ( Дертко Никита) Диплом Лауреат 3 степени Дальневосточного конкурса чтецов «Моя любовь – Моя Россия», (Тихоньких Степан) Дипломант Дальневосточного конкурса чтецов «Моя любовь – Моя Россия», ( Емщинина Кристина, Гасымов Эльдар) Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения «С. Есенин», 3 место по Российской Федерации ( Товкес Екатерина) Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения «С. Есенин», 2 место по Дальневосточному федеральному округу ( Сменихина Анна) Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения «С. Есенин», 1 место по Хабаровскому краю ( Ганзера Ирина) V краевой открытый конкурс чтецов «Русские поэты, опаленные войной», Диплом 3 степени (творческое объединение «Взгляд»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление педагогического опыта

"Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках музыки"....

Публичное представление педагогического опыта учителя русского языка Ковальчук Оксаны Васильевны

Публичное представление педагогического опыта учителя русского языка и литературы Ковальчук Оксаны Васильевны...

Представление педагогического опыта работы через мастер-класс

Конкурсы ПНПО способствуют выявлению, обобщению, прогнозированию и распространению собственного педагогического опыта. Одной из эффективных форм представления его является мастер-класс....

презентация "Представление педагогического опыта"

самопредставление и защита педопыта учителя английского языка...

Представление педагогического опыта учителя математики Внуковой Е.Г.

Общие сведения о педагогическом опыте учителя математики Внуковой Е.Г....

Представление педагогического опыта "Формирование и обогащение опыта творческой деятельности учащихся в процессе обучения музыке".

Представление является обобщением собственного педагогического опыта с теоретическим обоснованием. Среди стратегических задач развития системы образования выдвигается и задача формирования конкур...

Представление педагогического опыта педагогического работника. Формирование ключевых компетенций на уроках истории и обществознания через интерактивные формы работы.

        Актуальность продиктована глобальными изменениями в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества, требующих корректировки...