Вести с открытого урока
материал (5 класс) на тему

Кириченко Татьяна Алексеевна

Выписка из анализа методической недели МО учителей филологии. Самоанализ проведенного открытого урока литературы в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesti_s_otkrytogo_uroka.docx124.31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок литературы в 5-а классе. Учитель Кириченко Т.А.

Тема урока: « Путешествие по временам года»

Тип урока: урок - путешествие

Цели урока:

- Общеобразовательная: обобщить знания учащихся по пейзажной лирике, учить защищать тему, формировать умения выразительно декламировать стихотворения, артистично читать прозаический текст собственного сочинения, развивать умение анализировать стихотворный текст, учить разделению функций

- Развивающая: развивать способность видеть эстетическую ценность стихотворных, живописных произведений, оценивать их своеобразие, развивать устную монологическую речь учащихся.

- Воспитательная: воспитывать коллективную ответственность, взаимопомощь, интерес к урокам литературы и к литературе вообще.

Оформление урока:

- Репродукции картин русских художников-пейзажистов

- Выставка рисунков и творческих работ учащихся

- Музыка «Времена года» П. И. Чайковского.

- Оформленные столы групп времён года.

Подготовка к уроку, домашние задания.

   К уроку дети разделены на группы по временам года, кто, когда родился. Им дано задание: представить своё время года. Для этого учащиеся заранее писали и оформляли стихотворения и сочинения творческого характера, оформляли столы.

Присутствовали: Капшук Р.М., Мотоусова Л.Я., Рокина Т.Ю., Петренко А.В., Крылова Э.О. Мерова С.С.

Капшук Р.М. «Интересный принцип формирования групп.  Применение здоровьезберегающих технологий (физминутки после каждого этапа, оригинальные  по содержанию и направлены на укрепление здоровья во всех проявлениях). Большой объём материала. Задания направлены на развитее речи, что очень важно для пятиклассников. Позитивная эмоциольная окраска урока. Создание ситуации успеха, есть выбор задания. Уместно применение ИКТ»

Рокина Т.Ю. «Мне урок очень понравилась форма проведения урока, задания, подобранные для каждой группы. Можно их назвать комплексной работой. Темы сочинений необычные, требующие творческого мышления. Захотелось в практике применить подобные виды работы»

Петренко А.В. «Урок понравился. Уроку предшествовала большая подготовка детей и учителя. Все ученики были заинтересованы, вовлечены в урок. Они могли показать своё творчество: личные стихи, сочинения, рисунки. «Времена года»  прочувствовали все дети и присутствующие, благодаря использованию всевозможных ТСО. Продуманные формы урока позволили детям менять свою деятельность: активные формы сменялись пассивными физминутками. Спасибо!»   

Мерова С.С. «Урок понравился. Дети работали в группах. Много разных заданий (выразительное чтение стихов, сочинений, рисунки). Звучала музыка. Понравились разные виды физминуток».

Мотоусова Л.Я. «Большая предварительная работа детей и учителя. Очень спокойная атмосфера на уроке

                         IMG_1336         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...