портфолио педагога психолога Толоевой Р.В.
проект

портфолио педагога психолога Толоевой Р.В

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx97.71 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение

«Кокоринская средняя общеобразовательная школа»

Портфолио

Профессиональной деятельности

Толоевой Рузанны Валерьевны

Педагог – психолог

С Кокоря

2015

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

 C:\Users\Айсулу\Desktop\22.jpg

Ф.И.О.

Толоева Рузанна Валерьевна

Дата рождения

  24.07.1985 г.

Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию,  год окончания (при наличии нескольких, указать все)

Средне-специальное  в 2004 году  окончила  Горно-Алтайский педагогический колледж по специальности «Преподавание в  начальных классах».

В 2008 году окончила Горно-Алтайский государственный университет по специальности «Педагогика и Психология».

(Приложение №1)

Должность, по которой педагог проходит аттестацию

Педагог - психолог

Место работы

МКОУ «Кокоринская средняя общеобразовательная школа»

Общий стаж работы

7 лет

Стаж педагогической работы

7 лет

Стаж работы в должности  

7 лет

Стаж работы в данном учреждении

7 лет

Сведения о  предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)

    (Приложение №2)

Наличие  ученой  степени

нет

 Награды, звания

( Приложение № 8)

Контактные телефоны: рабочий,

домашний,

сотовый

сотовый - 8-913-992-51-33

e-mail

ruzanna.toloeva.85@mail.ru

персональный сайт педагога или личная страница на сайте образовательного учреждения

Учительский сайт/ Толоева - Рузанна – Валерьевна

( Приложение № 6)

 Содержание

1.Титульный лист

2.Общие сведения.

3.Самоанализ профессиональной психолого – педагогической деятельности.

4.Документы и материалы, подтверждающие результат педагогической деятельности.

МКОУ «Кокоринская средняя общеобразовательная школа»

Самоанализ  профессиональной деятельности педагога – психолога

Толоевой Рузанны Валерьевны

Раздел 1. Результаты реализации воспитательных и развивающих программ за последние 5 лет.

Работа психолога становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе по ряду обязательных критериев.

Моя работа осуществляется по следующим основным направлениям:

  1. Организационная работа
  2. Диагностическая работа
  3. Психопрофилактическая работа
  4. Консультативно-просветительская работа
  5. Коррекционно-развивающая работа
  6. Работа педагога-психолога в условиях введения ФГОС ООО.

В своей работе сочетаю различные методы обучения и воспитания, разнообразие форм дифференцированной работы, применяю дидактические и деловые игры,  тренинговые занятия, диагностику личностного роста каждого ученика.

Организационная работа

Моя организационная работа состоит из:

- подготовки к работе кабинета педагога-психолога,

- подготовки необходимой документации и  методической литературы, - составление библиографического каталога,

- разработка коррекционно-развивающих программ.

Диагностическая  работа

Диагностическая работа педагога-психолога направлена на отслеживание и выявление особенности психологического развития ребенка, сформированность определенных психологических новообразований, соответствующего уровню развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.

О том, что технологии и методики, используемые мною в образовательном процессе, целесообразны и эффективны,   подтверждается  следующими показателями.

1. Положительной динамикой  уровня удовлетворенности обучающихся  условиями  школьной образовательной среды:

- удовлетворенность образовательной средой

высокий  

средний                

низкий

2010-2011 учебный год

           50 %                          

43 %                      

7 %

2011 – 2012 учебный год          

22 %                          

60 %                    

18 %

2012-2013 учебный год          

54 %                          

45 %                      

1%                  

2013-2014 учебный год          

57 %                          

60 %                    

5 %

2014-2015 учебный год          

60 %                          

40 %                    

3 %

- эмоционально-психологический климат

2010 – 2011 учебный  год        

19 %                          

52 %                      

29 %

2011 – 2012 учебный  год        

22 %                          

56 %                      

22 %

2012 – 2013 учебный   год        

35 %                          

49 %                      

16 %

2013-2014 учебный   год        

42 %                          

50%                      

13 %

2014-2015 учебный   год        

51%                          

39 %                      

11 %

- познавательная мотивация, познавательные интересы

2010 – 2011 учебный  год        

42 %                          

48 %                      

30 %

2011 – 2012 учебный  год        

50 %                          

16 %                      

34 %

2012 – 2013 учебный  год        

59 %                            

38 %                      

3 %

2013-2014 учебный  год        

62 %                            

34 %                      

5 %

2014-2015 учебный  год        

67%                            

54 %                      

4 %

        2. Положительными результатами уровня адаптации первоклассников к условиям обучения в школе:

годы

первичная диагностика                                  

вторичная

диагностика

2010 – 2011 учебный  год

53 %

80 %

2011 – 2012 учебный  год

64 %

100 %

2012 – 2013 учебный  год

36 %

96 %

2013-2014 учебный  год

43 %

63 %

2014-2025 учебный  год

52 %

73 %

  1. Снижением уровня тревожности обучающихся в период адаптации:

1 класс

высокий

слабый

отсутствие

2010 – 2011 учебный  год

5 %

25 %

70 %

2011– 2012 учебный  год

30 %

  70 %

2012 – 2013 учебный  год

    25 %

             75 %

2013-2014 учебный  год

 27 %

       75 %

2014-2015 учебный  год

 33 %

       75 %

   

5 класс

повышенный

высокий

отсутствие

2010 – 2011 учебный  год

28 %

21 %

51 %

2011 – 2012 учебный  год

26 %

18 %

56 %

2012 – 2013 учебный  год

23 %

13 %

67 %

2013-2014 учебный  год

20 %

13 %

67 %

  1. учебный  год

18 %

10%

76 %

1.1.Стабильные положительные результаты или положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ, подтверждаемых по итогам внутреннего и внешнего мониторингов.

Результаты  освоения обучающимися образовательных программ по

итогам мониторингов, проводимых организацией

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения коррекционно - образовательных программ по итогам мониторингов.

Показатели

2010 – 2011 учебный год

2011 – 2012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

2013 – 2014 учебный год

2014 – 2015 учебный год

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

Сформированность психомоторных и сенсорных процессов

40%

52%

48%

53%

54%

57%

57%

64%

Сформированность межличностных отношений

45%

62%

66%

Сформированность  учебной мотивации

56%

66%

62%

69%

88%

89%

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения коррекционно - образовательных программ по итогам мониторингов.

Показатели

2010/2011учебный год

2011/2012учебный год

2012/2013Учебный год

2013/2014 учебный год

2014/201учебный год

Результаты освоения обучающимися коррекционно - развивающей программы по развитию психомоторных и сенсорных процессов

52%

53%

57%

64%

Результаты освоения обучающимися коррекционно - развивающей программы по адаптации  к 5 классу

56%

65%

77%

Коррекционно-развивающая работа

Один из наиболее сложных и ответственных видов деятельности  педагога-психолога – психологическая коррекция.

Психолого-педагогическая коррекция – профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье. Обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей.

1.2. Стабильные положительные результаты или положительная динамика результатов индивидуальной  и групповой коррекционно-развивающей работы педагога.

Учебный  год

Количество занятий

Индивидуальных

Групповых

2010-2011

74

26

48

2011-2012

96

34

62

 2012-2013

115

44

71

2013-2014

172

67

105

2014-2015

259

81

178

 Психопрофилактическая работа

Основной целью психопрофилактической работы психолога, является работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии школьников.

           Психопрофилактическая работа со школьниками способствует ранней профилактике курения и пропаганде здорового образа жизни школьников.

Работа педагога-психолога в условиях введения ФГОС НОО

С введением новых образовательных стандартов, деятельность школьного психолога, как полноценного участника образовательного процесса, становится обязательной, конкретной и измеримой.

Структура деятельности педагога-психолога в МКОУ «КСОШ» в рамках ФГОС

Участие в разработке и реализации системы оценки УУД

  • участие в разработке системы оценивания УУД;
  • диагностика развития личностных качеств на основе принципа безопасности;
  • помощь педагогам в анализе и интерпретации результатов

Создание развивающей среды

  •  просветительская и консультативная работа с родителями;
  •   развивающая психологическая работа с педагогами

Развивающие и коррекционные мероприятия с детьми

  • групповая развивающая работа;
  • коррекционно-развивающая работа (индивидуальная или подгрупповая);
  • участие в работе консилиумов

Раздел 2. Результаты деятельности педагога с педагогическим коллективом, родителями, общественностью по своему направлению.

2.1.Результаты взаимодействия аттестуемого с педагогами в социально – педагогическом и психологическом сопровождении обучающихся (воспитанников).

Участие в экспертных комиссиях, профессиональных жюри, профессиональных объединениях.

Член экспертной комиссии ШАК -  2010г.

Член жюри школьного конкурса «Учитель  года» - 2012г.

Член жюри муниципального конкурса «воспитатель года» - 2014г.

Участие в допросе несовершеннолетних в качестве педагога-психолога  2013-2014 годы.

Председатель ШПМПК 2014-2015 г.

Оказываю содействие педагогическому коллективу в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Информация об основной тематике консультаций

Консультации педагогов

  • консультации по снижению уровня тревожности несовершеннолетних;
  • консультации по вопросам межличностных отношений с учащимися:
  • консультации по вопросам взаимодействия с гиперактивными детьми;
  • консультации по способам и методам изучения личности ребёнка.

Консультации  родителей

- консультации по вопросам межличностных отношений в семье;

- консультации по вопросам возрастных особенностей развития детей;

- консультации по вопросам разрешения конфликтных ситуаций в семье;

- консультации по вопросам личностно профессионального самоопределения подростков;

- особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Консультации обучающихся

  • консультации по вопросам межличностных отношений в семье и школе;
  • консультации по вопросам личностно профессионального самоопределения;
  • консультации подростков стоящих на учёте по профилактике и предупреждению проявления девиантного поведения

2.2. Результаты взаимодействия аттестуемого с родителями в коррекционно-развивающей работе, в социализации обучающихся (воспитанников). ( Приложение № 7)

С целью приобщения родителей к психологическим знаниям проводятся родительские собрания, на которых они знакомятся с особенностями развития того или иного возраста (по проблеме адаптации, по сдаче ЕГЭ, «Возрастные и психологические особенности старшеклассников»). Родители обеспечиваются информационными листовками, буклетами. Выступила  на  районном родительском собрании и подготовила буклеты для родителей по теме «Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ».

Год

Название  занятий

 Уровень

1

2011

« В поисках дружбы», 5 класс

школьный

2

2011

Практическое занятие для психологов на снятие эмоционального напряжения  

РМО педагогов – психологов

3

2012

Тренинг  «Активити»

школьный

4

2012

Занятие в 1 классе «Формула хорошего настроения»

школьный

5

2012

Тренинг для  педагогов на сплочение коллектива

школьный

6

2013

Родительский совет «Глаза в глаза»

школьный

7

Занятие «Дорожка к своему внутреннему Я»

школьный педсовет,

8

2014

«Выбор профессии – дело серьезное» на базе МБОУ «Кош-Агачская ООШ»

муниципальный

9

2014

«Развиваем внимание» 2 «А» класс

школьный

10

2014

Психологический КВН «Психология – это серьезно»

школьный

2.3. Общественное признание результатов работы педагога.

Я способна создавать на занятиях атмосферу живого общения, вступая с обучающимися в тесные контакты и оказываю  им психологическую поддержку. Умело стимулирую  детскую активность.  Обучающиеся  относятся ко мне с  доверием и любовью.   Родители считают меня как  компетентного педагога - психолога, который умеет, умело видеть сильные и слабые стороны ребенка. Коллеги считают деятельность педагога – психолога целенаправленной и результативной. (Приложение № 3)

Раздел 3. Результаты создания учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

3.1.Участие педагога и обучающихся (воспитанников) в социальных программах, проектах, акциях, форумах; взаимодействие с властными и общественными структурами.

Результаты методической деятельности (перечень методических разработок)

  Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разработала и внедрила в школьную практику целостную систему сопровождения на основе авторских программ: «Программы психологического сопровождения учащихся», «Программы психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса», «Программы психологического сопровождения ФГОС НОО».

Год составления

Наименование методической продукции

Форма представления

продукции

2010/2011

«Профилактика правонарушений несовершеннолетних»

Программа

2010/2011

Психолого-педагогического сопровождения предпрофильного обучения «Мой выбор»

Программа

2011/2012

«Мы и конфликты»

Занятие с элементами  психологического тренинга с обучающимися, воспитанниками 8 класса

2013/2014

«Счастливых экзаменов»

Психологический час

для обучающихся  9класса

2014/2015

« Открытое письмо родителям »

для обучающихся  5 класса

2014/2015

«Профилактика синдрома профессионального выгорания»

Профилактическая программа для педагогов

2014-2015

Акция «Волшебная шкатулка»

«Белая лента», «Письмо психологу»

Раздел 4.  Результаты использованных современных образовательных технологий

В  своей практике я считаю целесообразным использование следующих психолого-педагогических технологий.

Игровые технологии:

- игровые ситуации,  дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов, игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими; психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы.

Игровые технологии применяю не только в работе с детьми, но и с педагогами, родителями.

Мною были даны следующие мероприятия с использованием психолого-педагогической технологии игры:

4.1 Результативность использования современных образовательных технологий в образовательном процессе.

  1. 1

Развитие перцептивно-речевой деятельности у учащихся начальных классов.

Мастер-класс  в рамкахметодического  семинара

«Разнообразие форм работы классных руководителей с родителями»

Мастер-класс (школьная методическая неделя)

«Язык и телевидение»

Игровая программа

«Хочешь быть здоровым – будь!»

Игровая тренинговая программа

 4.2. Применение здоровьесберегающих технологий и их результативность.

Включение  в содержание занятий заданий выполнение которых  активизируют и развивают  навыки  рефлексии и толерантности (дневник настроения, элементы тренинга, ролевые игры, методов  вербализации, раскрашивание мандал, элементы арт – терапии рисунок на заданную тему, выполнение коллажа, лепка из пластилина, упражнения энергизаторы, элементы  психогимнастики, релаксационные техники, элементы сказкотерапии, метод игротерапии и поведенческий тренинг, метод психодрамы.

Результативность занятий и успешность адаптации учеников зависит от количества посещенных занятий ребенком и при условии соблюдения всех рекомендаций, данных родителям или законным представителям и учителю.

Применяемые активные игры на занятиях психокоррекции в 1-2 классах по ФГОС

Название

Описание

Цели

Кол-во

участников

Примечание

Невербальное знакомство (для младших школьников)

Участникам предлагается молча и хаотично знакомиться друг с другом:

– руками с закрытыми глазами;

– глазами;

– спинами и т. д.

Опыт преодоления барьеров в общении, осознание собственных сложностей

Любое

Возможно при достаточной «разогретости» группы. Также можно попробовать упорядочить процесс так, чтобы каждый проконтактировал с каждым

«Кузнечик»

Участники садятся в круг на коленки. У всех в руках по однотипному предмету. Все поют песню «В траве сидел кузнечик» и на каждый такт передают свой предмет соседу справа. Во время припева предмет не передается, а в такт мелодии передвигается с места на место перед участником

Разрядка, смех

6–15

Желательно избегать соревновательных компонентов во время игр на занятиях. Но при желании можно его добавить.

В этом случае тот, кто путается, выбывает из группы

«Немой зоопарк»

Каждый участник придумывает животное и обозначает его каким-либо жестом. Затем по произвольной цепочке передают друг другу приветы – показывают свое животное и животное того, кому привет передается

Разрядка, тренировка памяти и внимания, спонтанного мышления

Любое

Затрагивает глубинные слои психики, может вызвать самые неожиданные чувства

«1, 2, 3, 4, 5»

Участники произносят «1, 2, 3, 4, 5», делая движения руками (как бы стуча в дверь сначала правой, потом левой рукой; сначала на уровне головы, потом на уровне пояса), наклоняются вперед и говорят 5 раз «Хи», затем назад и 5 раз «Ха». Убыстряя темп, делают это 5 раз, затем 4, 3, 2, 1

Разрядка, позитивные эмоции

Любое

Подростки могут чувствовать себя «по-дурацки»

 4.3. Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов контрольно- измерительных материалов для оценивания учебных достижений.

  В деятельности школьного психолога  очень актуальны информационные технологии.

Активное использование цифровых ресурсов, других возможностей ИКТ позволяет мне во многом снять одну из главных проблем всеобуча - «образовательного неравенства» - за счет широкого распространения качественных информационных материалов на цифровых носителях, за счет разработки информационно-обучающих ресурсов для диагностики, консультаций и профилактик.  

Раздел 5.Результаты методической системы педагога.

5.1. Наличие научно-методических публикаций отражающих отдельные элементы методической системы педагога. ( Приложение №5)

С целью повышения своей профессиональной компетентности регулярно изучаю новинки методической литературы, публикации газет, журналов «Школьный психолог», «Воспитание школьников»,   «Психология»   и  др.   Публикации

Название публикации

Где опубликовано

Год издания, ссылка

Презентация на тему «Эмоциональное выгорание»

Социальная сеть Infourok.ru

http://infourok.ru/ /684525/svidetelstvo

Презентация на тему «Психологическое сопровождение ОГЭ, ЕГЭ»

Социальная сеть Infourok.ru

http://infourok.ru/ /684531/svidetelstvo

Конспект классного часа на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»

Социальная сеть Infourok.ru

http://infourok.ru/ /684508/svidetelstvo

Тренинг для учителей на тему: «Посмотри на мир позитивно»

Социальная сеть Infourok.ru

http://infourok.ru/ /684514/svidetelstvo

Тест на тему «Эмоциональное выгорание»

Социальная сеть Infourok.ru

http://infourok.ru/ /684529/svidetelstvo

5.2. Активное участие в работе профессиональных сообществ разного уровня, в том числе Интернет сообществ.

Своим  опытом работы делюсь через публикации СМИ   ежегодно   выступаю   на  РМО  педагогов – психологов,  школьных педсоветах, семинарах,  конференциях по разным актуальным темам. Принимаю активное участие в различных психолого – педагогических конкурсах.   

Участие  в   научно-практических семинарах,  методических объединениях, собраниях,  тематических педсоветах, конференциях. (Приложение №4)

Год

Тема выступлений

Уровень

1.

2009г.

«Одаренные дети»

муниципальный

2.

2011г.

«Ранняя беременность»

Муниципальное

родительское собрание

3.

2011г.

«Профилактика предэкзаменационного стресса»

школьный педсовет,

родительское собрание

4.

2011г.

«Психологическое сопровождение педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС»

муниципальный

5.

2012

Рекомендации психолога по формированию классного коллектива.

школьный педсовет

6.

2012г.

«Профилактика вредных привычек»

Школьное родительское собрание

7.

2012г.

 «Интерактивные психолого-педагогические технологии»

 тематический

семинар

8.

2013г.

 «Роль психолога в реализации ФГОС: новое или хорошо забытое старое»

 

межрегиональный семинар в г. Бийск

МБОУ «Гимназия №11»

9.

 2013г.

 Мастер – класс «Выбор профессии – дело серьезное»

 региональный, муниципальный,

школьный

10.

2013г.

«Профилактика эмоционального выгорания педагогов»

РМО педагогов – психологов

11.

2014г  

«Жестокое обращение»

Муниципальный

12.

2014г.

Конференция, посвященная 100-летию со дня рождения И.В.Шодоева.   «Бичикке салган ойгороорды, данчыкка терен саларыс…»

школьный

13.

2014 г.

«Дети с особыми образовательными потребностями»

муниципальный+

межрегиональный

г.Барнаул,

г.Красноярск

14.

2014

Детская агрессия. Что делать?

Школьное родительское собрание

5.3. Мною  были составлены программы:

Программа «Профилактика правонарушений несовершеннолетних», 2010г.;

Программа психолого-педагогического сопровождения предпрофильного обучения «Мой выбор», 2011г.  Составила индивидуальные коррекционно-развивающие программы «Все цвета кроме черного», «Шаг на встречу » для работы по реабилитации подростков, испытывающих трудности в обучении  и  социальной адаптации.

5.4. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта

Распространение педагогического опыта я провожу через работу в методических объединениях, конференциях, семинарах (выступления, творческий отчёт, мастер-классы, открытые занятия и т.д), а также участие в профессиональных конкурсах.

Владею методикой социально-педагогической и психолого - педагогической работы в школе, а также знаниями в области возрастной и специальной психологии.

Имею публикации, обобщающие практический опыт работы по  темам: «Организация деятельности педагога-психолога в школе», «Роль педагога – психолога  в условиях внедрения новых ФГОС в ОУ».

  В течение последних лет работаю по  творческой теме: «Выбор профессии через психологическое изучение личности». 

5.5. Участие в профессиональных конкурсах (Приложение № 5)

Год

Название конкурса

Результат

Уровень

1

2012

 За  подготовку и проведение мастер-класса» Тренинг личностного роста» рамках   VII республиканской Недели психолога

Благодарственное письмо

Республиканский

2

2013

Финалист конкурса «Я – психолог»

 Грамота

Муниципальный

3

2014

Участница методического объеденения педагогов-психологов на тему: «Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности»

Диплом

Муниципальный

4

2015

За активное участие в организации и проведении Методического совета Службы практической психологии и специального образования Министерства образования и науки Республики Алтай.

Благодарность

Муниципальный

5

2015

Лауреат Международной олимпиады «Тест на соответствие занимаемой должности»

Диплом

Международный

 6

2015

Лауреат Международной олимпиады « Моя профессия – Педагог-психолог»

Диплом

Международный

7

2015

Лауреат  Всероссийского конкурса « Вопросита» «Сущность и организация психологической службы в системе образования»

Диплом

Всероссийский

8

2015

Лауреат  Всероссийского конкурса « Умната» «Особенности диагностической работы психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Диплом

Всероссийский

9

2015

Лауреат  Всероссийского конкурса « Умната» «Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС»

Диплом

Всероссийский

Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования. ( Приложение № 9,10)

  1. Своевременное повышение квалификации.

Учебный год

Курсы

Удостоверение,

Сертификат

1.

2010 год

«Оператор персонального компьютера» в объеме 36 ч.

Сертификат

2.

2011 год

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях современной модернизации образования»

в объеме 170 ч.  

Свидетельство № 13100Филиал» Московского психолого-социального института» в г. Красноярске

3.

2013год

«Психологическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ООО »  в объеме 108 ч.

Удостоверение

№903БОУРА  «ИПКиППРО РА»

Лист выполнения Технического задания по повышению квалификации

4.

2013год

«Требования к программно-методическому обеспечению психолого-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования »

в объеме 4 ч

Сертификат

№ 631

БОУРА  «ИПКиППРО РА»

5.

2004 год

«Основные направления профилактической работы педагога-психолога» в объеме 16 ч.

Сертификат

Г-АГУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио педагога- психолога

Основные направления в работе, достижения и результаты....

Портфолио педагога-психолога Имамовой Г.Г.

Портфолио педагога-психолога Имамовой Гульназ Галинуровны в электронном варианте...

Портфолио педагога-психолога МБОУ "Ябоганская СОШ"

Портфолио педагога-психолога Яграшевой Алтынай Васильевны...

портфолио педагога-психолога

3.2. Использование психолого-педагогических  технологийCегодня слово «технология» все чаще употребляется специалистами в области педагогики и психологии. В психологической литературе...

Портфолио педагога-психолога Журавлевой А.В.

В презентации представлены основные направления деятельности педагога-психолога....