Портфолио педагога=психолога Фомичевой А.В.
материал по психологии (6 класс)
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.»
В.А.Сухомлинский
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 233.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В В Е Д Е Н И Е -- Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу. Л.Н. Толстой
А В Т О Б И О Г Р А Ф И Я Я, Фомичева Анастасия Вячеславовна 1994 года рождения.. Место рождения – пос.Синегорский Ростовской области. В настоящее время я работаю педагогом-психологом в МБОУ Какичевской ООШ Ростовской области Белокалитвинский района. Проживаю по адресу: РО , Белокалитвинской район х.Какичев . Телефон: 8-906-41-60-590 Семейное положение: замужем.
Фомичева А.В. Главным направлением психологической работы в школе является сопровождение ребенка в процессе всего школьного обучения. Вся деятельность направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия. Цель психологического сопровождения состоит не в том, чтобы ограждать ребенка от трудностей, решать его проблемы вместо него, а в том, что бы создавать условия для совершения им осознанного , ответственного и самостоятельного выбора его жизненного пути. Психолог идет рядом с ребенком как друг и помощник . Мной рассматривается психологическое сопровождение как процесс, как целостная деятельность со всеми участниками образовательного процесса, в рамках которой проводится работа по следующим направлениям: психологическое просвещение, психологическая профилактика , психологическая диагностика, консультативная деятельность .
В качестве важнейшего принципа в модель школьной психологической службы закладывается безусловная ценность внутреннего мира каждого ребенка: беседы и лекции для профилактики табакокурения , как в индивидуальном порядке, так и с привлечением всех учащихся;
УСПЕХ – ЭТО РАБОТА НАД СОБОЙ!
В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио педагога- психолога
Основные направления в работе, достижения и результаты....

Портфолио педагога-психолога Имамовой Г.Г.
Портфолио педагога-психолога Имамовой Гульназ Галинуровны в электронном варианте...
Портфолио педагога-психолога МБОУ "Ябоганская СОШ"
Портфолио педагога-психолога Яграшевой Алтынай Васильевны...
портфолио педагога психолога Толоевой Р.В.
портфолио педагога психолога Толоевой Р.В...

портфолио педагога-психолога
3.2. Использование психолого-педагогических технологийCегодня слово «технология» все чаще употребляется специалистами в области педагогики и психологии. В психологической литературе...

Портфолио педагога-психолога Журавлевой А.В.
В презентации представлены основные направления деятельности педагога-психолога....

